Рено докер или лада ларгус что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Также встречались экземпляры в лизинге и со скрученным пробегом.

Стоимость Renault Kangoo чуть выше. Его в среднем продают за 449 тыс. рублей на вторичке. Спрос на модель маленький. За последние 90 дней его историю проверили всего 1 106 раз.

LADA Priora универсал

О надежности Priora говорить не приходится: обе машины с завода выходят недоделанными, шумными и небезопасными. Зато ломаться в них почти нечему, а для срочного ремонта будет достаточно отвертки и изоленты.

Ford Focus универсал

Еще один дешевый и вместительный универсал в нашей подборке. В его багажник помещается 482 л груза, и это рекорд среди подобранных нами универсалов. При сложенном пассажирском ряде объем увеличивается до 1525 л.

Если готовы переплатить почти 170 тыс. рублей, выбирайте семиместный, просторный, удобный и вариативный Volkswagen Caddy. Но имейте в виду, что без проблем отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй сбивается битым и каждый пятый числится в лизинге.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы каким-либо автомобилем из нашей подборки? Чем разочаровала и порадовала вас машина? Напишите в комментариях.

Сергей Захаров

😉

"Послушай всех,и сделай по своему"?каждый под себя думает,

Евгений Буковкин

Я месяц назад купил у человека ларгус и спросил, почему он продает его, (машине год и три месяца) ведь брал то не просто так. Он сказал, хочу доккер, ибо он дизель, а у меня халявная солярка))

Евгений Буковкин

Вячеслав Меньшиков


Вячеслав Меньшиков

Евгений Буковкин

Вячеслав, ну попробуй холодильник нормальный, современный перевезти на докке. Сразу поймешь разницу. Он просто не влезет туда, а в ларгус без проблем. Только не говори, что, холодильники нельзя возить лежа. Это я для примера сказал.

Евгений Буковкин

Так что здесь ларгус выигрывает по всем статьям. Длинные вещи вози, не хочу. В докк такие не влезут. А его (докка) высота, вообще здесь не играет. Так что, ларгус круче, как не крути. Высота доккера только для легких грузов, которые можно набить под потолок. Но и в ларгус влезет столько же, только не в высоту, а в длину.

Вячеслав Меньшиков


Вячеслав Меньшиков ответил Евгению

Евгений, ага,тогда попробуй европалет засунуть в ларгуса,а главное тронутся или в горку заехать с чахлым двигателем бензиновым

Вячеслав Меньшиков


Вячеслав Меньшиков ответил Евгению

Евгений Буковкин

Вячеслав, какой европалет? С чем? Со свинцом? Я десять лет работал карщиком и сам лично грузил в ларгуса две европалеты с паркетом (я на паркетном заводе работал). Для себя выписывал со скидкой. Вилы на каре двухметровые были. Если на серединку примерно брать, идеально погрузчик держал. Одна палета примерно пол тонны. Это коротыши, палета не стандартная по высоте и по весу, ибо для себя паковал сам. Ларгус пер как лошадь. Мотор как у меня сейчас, 106, ваз. Сказки мне не рассказывай))

Вячеслав Меньшиков


Вячеслав Меньшиков ответил Евгению

Евгений, по сравнению с дизельным доккером в 90 лс ларгус со своими 106 -дохлая черепаха,да еще жрущая бенз как проглот,а европалет стандартный(да да тот что из досок сколоченный ) в ларгус не заходит от слова вообще по ширине и по высоте да,единственное что есть у ларгуса это ПЯТИ сантиметровое преимущество по длине и это при очень больших недостатках/,начиная от лютого жора,отвратительной русской сборки и еще более отвратительного русского двигла

Евгений Буковкин

😉

Вячеслав, ты какую европалету имеешь ввиду. Еврик, это 100/80. О чём ты говоришь? А насчёт мотора. Не грузи, дружище)) Вазик тащит как надо.. Твои 90 коней отдыхают в сторонке


Renault Dokker Van

На российском рынке фургон Renault Dokker будет предлагаться с восьмиклапанным бензиновым двигателем 1.6 л. мощностью 82 л.с. или альтернативным ему турбодизелем 1.5 л. отдачей 90 л.с. Грузоподъемность фургона составляет 750 кг. Базовая версия автомобиля имеет не богатое оснащение, в более дорогих комплектациях будет доступна мультимедийная система, дополнительные подушки безопасности пассажиров, подогрев сидений.

Не кажется ли вам, что успех Lada Largus на рынке — это всего лишь плод грамотного маркетинга? Ну серьёзно, ведь на рынке универсалов, минивэнов и фургонов есть несколько очень интересных предложений! В общем, мы решили как следует изучить вопрос.

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

Renault Kangoo

Читайте также: