Ресивер стингер 8 кл ваз 2114 установка отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ получил меньшее распространение, чем его шестнадцатиклапанная версия, но между тем, довольно активно подвергается тюнингу и доработкам.

Восьмиклапанный тюнинговый ресивер является необходимой деталью для постройки спортивного двигателя, и имеет нескольких разновидностей: стальной, алюминиевый, под электронную педаль газа (так называемый Егаз) под механический привод дроссельной заслонки.

Ресиверы, выполненные под электронную педаль газа подходят для легкого тюнинга восьмиклапанного мотора, так как, все таки, для получения максимальной отдачи мощности и момента необходима установка механического привода дроссельной заслонки. Тюнинговые ресиверы под механическую дроссельную заслонку устанавливаются с дроссельными заслонками увеличенного диаметра ( максимальный диаметр 56 мм) и спортивными распредвалами

Тюнинговые ресивера для восмиклапанного мотора так же делятся на ресивера под топливную рампу старого образца, и под топливную рампу нового образца. У топливной рампы нового образца регулятор давления топлива (РДТ) установлен в бензобаке, и таким образом топливная рампа без проблем устанавливается вместе с тюнинговым восьмиклапанным ресивером. У топливной рампы старого образца РДТ установлен в самой рампе, и для того, что бы такую топливную рампу установить со спортивным ресивером, необходимо перенести РДТ в подкапотное пространство. ООО СТИНГЕРСПОРТ выпускает такие ресиверы, которые уже имеют комплект для переноса РДТ.

Спортивный ресивер Брагин для 8 клапанного мотора ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003).

Характеристики:

Артикул 1000000463
Марка ВАЗ / Лада
Модель 2108 (1984-2003)
Гарантия 1 год
Продавец


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: СПОРТИВНЫЙ РЕСИВЕР БРАГИН ДЛЯ 8 КЛАПАННОГО МОТОРА ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Андрей (ВАЗ / Лада 2113 (2004-2013)) 07.10.2021

Здравствуйте. Нужны ли форсунки, если нужны то какие? Распредвал ставить нет желания. Сколько добавит мощности на 8 клапаный двигатель 1,6?

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 07.10.2021
    Здравствуйте. Форсунки можно установить любые. По добавлению мощности — нужно обратиться в сервисный центр

Андрей (ВАЗ / Лада 2113 (2004-2013)) 07.10.2021

Здравствуйте. Нужны ли форсунки, если нужны то какие

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 07.10.2021
    Здравствуйте. Форсунки можно установить любые

Андрей (ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014)) 03.10.2021

Насколько увеличивает мощность двигателя?

муха (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 14.10.2014

Кто скажет на 2107 если поставить ресивер и блок 72 что будет

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 14.10.2014
    Здравствуйте, чем больше объем ресивера, тем больше обороты.

Иван (ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014)) 04.05.2014

Добрый день. Подойдет ли данный ресивер под рампу нового образца?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 04.05.2014
    Здравствуйте, Иван, да.

Ваня (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 23.07.2013

Здравствуйте! Доставка в Киев возможна?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 23.07.2013
    Здравствуйте, Иван.
    К сожалению, не имеем возможности отправлять заказы в Украину.

Ваня (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 21.07.2013

Здравствуйте! Доставка в Киев возможна?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 21.07.2013
    Здравствуйте, Иван.
    К сожалению, не имеем возможности отправлять заказы в Украину.

Ваня (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 16.07.2013

Здравствуйте! Доставка в Киев возможна?

Ваня (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 15.07.2013

Здравствуйте! Доставка в Киев возможна?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 15.07.2013
    Здравствуйте, Иван.
    Можно отправит почтой.

ОТЗЫВЫ НА: СПОРТИВНЫЙ РЕСИВЕР БРАГИН ДЛЯ 8 КЛАПАННОГО МОТОРА ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003).

Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 15.10.2012

Здравствуйте, Евгений.
Вы проводили настройку.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Ваше Имя евгений (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 12.10.2012

Здесь, пожалуйста, напишите свой комментарий.подскажите почему я поставил ресивер дросель54 мозги январь 51 и меня делает обычная 9 модедь моей машины21099 кампресия 12 в каждом

дима (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 14.08.2012

ездил на диогностику он мне её прошил теперь все окей и едит намного лучше чем раньше)))

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 13.08.2012

Здравствуйте, Дмитрий, проверьте, пожалуйста, стыки. Видимо где-то подсасывает воздух.

Жду Вашего ответа, с уважением Сергей Самохвалов.
[Руководитель подразделения компании АвтоТК]

дима (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 11.08.2012

поставил этот рейсивер заважу 2500 оборотов и медлено падают до нуля и глохнит как с этем бороца . зарание спасибо

ADMIN (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 10.08.2012

Здравствуйте, Дмитрий, будет нормально сочитаться.

диман (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 03.08.2012

спасибо. вот еше один вапрос а как он будет с распредвалом 11.2 с форсунками Azm и паук 4.2.1

ADMIN (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 02.08.2012

Здравствуйте, Дмитрий, 3,4 литра.

диман (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 02.08.2012

а скольки он литровый?

ADMIN (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 07.06.2011

Здравствуйте, к Вам сможем доставить почтой РФ. Стоимость составит примерно 450 р.
По срокам — примерно 17-22 дня.

Гасан (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 06.06.2011

Спасибо а доставка ресивера город МаХачкала сколько дней составит и какая цена с доставкой

ADMIN (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 06.06.2011

Здравствуйте, к сожалению, изменённого распредвала, чтобы хорошо работал как на больших, так и на маленьких оборотах — не существует. Стандартный как раз самый оптимальный для этих целей.

с учётом перечисленных настроек мощность, при правильной настройке ЭБУ, составит примерно 95-100 л.с.

Вообще, при установке ресивера — есть смысл брать верховые распредвалы, т.к. изменение в показателях достигаются только на верхах.

Гасан (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 05.06.2011

Салам всем скажите хочу установить ресивер брагин на 1.6 8 кл на калину
Какой распредвал посоветуйте установить чтоб на низах не потерять и чтоб на высоких тоже у меня установлен компьютер январь 7.2 выпуск 4-2-1 на 50мм и последняя банка проспорт и легких маховик и увеличенны впускные л выпускные капалы на головке сколько будет мощность если установить брагин и распредвал я могу ставится с приорами

ADMIN (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 20.09.2010

Здравствуйте, Сергей, к сожалению, ресиверы устанавливаются только на инжекторные двигателя.

сергей (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 19.09.2010

здраствуйте, у меня вопрос можно ли поставить ресивер, на ваз 2107 карба.

Ресивер устанавливается с рампой форсунок старого образца (с РДТ). Потребуется перенос регулятора давления топлива, для этого в комплект поставки входит 2 штуцера и бензостойкий шланг.

Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска.


Установка: ресивер STINGER устанавливается вместо штатного ресивера, может потребоваться доработка впускного тракта.

Преимущества: каналы равной длины позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам, трапецивидная форма ресивера способсвует равномерному распределению воздуха с первого по четвёртый цилиндры. Отсутствуют поперечные сварные швы на впускных трубах. Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании, что исключает разрушение уплотнительных колец при установке форсунок. Имеется дополнительное крепление ресивера к крышке ГБЦ.

Дополнительные сведения: рекомендуется установка увеличенной дроссельной заслонки и тюнингового распредвала, желательна замена программы управления двигателем.

Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер - это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально "умирает" от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль - результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря всё-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

Ещё давно заметил, что машина начала хуже заводится на холодную. В последнее время вообще заводилась со второго раза, после прокрутки стартером мотор секунду пытался тарахтеть и глох, на второй попытке заводится с пол-оборота, на горячую тоже все нормально. Решил поменять прокладки ресивера, т.к грешил на подсос воздуха из-под них.

Но снять ресивер оказалось не так просто. Провернулись шпильки крепления кронштейна тросика газа в ресивере, а отдельно этот кронштейн хрен купишь:

Потом заметил, что присутствует трещина около шпильки крепления дроссельной заслонки:

В итоге решил не мучатся, и купил новый ресивер.

Ресивер шёл с белыми уплотнителями, типо силикон. Но всё таки дополнительно купил уплотнители CS 20, стандартные оставил на запас.

Перед установкой нового ресивера очистил привалочную плоскость на коллекторе.

Оригинал я искать не стал, купил в Железяке самозажимные хомуты Norma и клещи для них.

Клещи довольно удобные, с фиксатором

На впускной патрубок больших хомутов Norma не было, взял фирмы ABA, тоже дорогие и якобы шведские, качество неплохое.

После всех манипуляций сделал сброс ЭБУ с инициализацией. При запуске на холодную теперь вроде не глохнет, но мне все равно не нравится, долго и не уверенно как-то схватывает.

Дорабатываем ресивер от LADA XRAY для установки на ваз 2114

Всем доброго времени суток. И так на днях доработал рес от х-рея чтобы установить его на свою 14-ку, повозится пришлось не мало:

Для начала заказал у знакомого токаря шпильку с одной стороны резьба М8 с другой М6, она нужна м6 для крепления проставки к ресу и м8 для крепления дроссельной заслонки.

шпилька м8 на м6

заглушил отверстие под дад

вот такая она была ровная

получилось как то так

проставка на месте

Сделал крепление под трос газа, делал его из металла 2 мм особой сложности там нет и покрасил в чёрный цвет закрепил винтами м6.

установил на рес

Ну вот рес готов к установке но пока не ставил на то есть причины, во-первых нужно заменить форсунки а с алюминиевым ресом до них добраться куда легче чем с х-реевским, во-вторых заказал шнур чтобы подключится к ноутбуку хочу снять логи чтобы посмотреть массовый расход воздуха и цикловой и посмотреть на каких оборотах начнётся спад сначала на алюминиевом ресе а затем на ресе от х-рея, на алюминиевом ресе по бортовику мрв показал 383 кг.

Выхлоп на ВАЗ 2114

Собственно подходит к концу ресурс глушителя и я подумал о том чтобы сменить выхлопную систему на что то более лучшее. Имеет ли смысл это делать? Подумываю поставить прямоток и потому прошу совета какой лучше поставить или поставить сток и сколько это будет стоить.

прямоток с какой целью?

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Да вот и интересуюсь нужен ли он мне вообще, какие то улучшения будут или нет смысла?

Будешь езить как четкий пацанчег. Чики будут слышатть тебя за три квартала и заранее будут снимать трусики

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

К такому не сремлюсь)) Просто для себя хочу. Слышал что ставили паук, и резонатор а глушитель стоковый. Изменения звука было не громкое.

Изменено: Aramenor, 25.03.2013 - 13:31

Четырежды герой флейма

Ну тогда сразу и пружины резать надо иначе эффекта не будет

Резать не резать , вопрос стоит о выхлопной системе

ставь конечно. сразу +10 л.с. +5 см. пениса. ))

ставь конечно. сразу +10 л.с. +5 см. пениса. ))

Конкретно что можете посоветовать сударь?)))

Конкретно что можете посоветовать сударь?))

купить оригинал и не делать себе мозг.

совет-просьба - поставь нормальный заводской глушитель и не майся дурью как многие придурки с пердящим звуком и не едущим мобилем.

один прямоток тебе никакой мощности не прибавит

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Подумай вот о чем - когда поедешь далеко, скажем часов 5 на черное море, то ты будешь слушать 5 часов в одной тональности БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Это просто звиздец поверь мне , а ехать она быстрей при этом не будет!

Изменено: alexeyx, 25.03.2013 - 16:46

Дважды герой флейма

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

да не слушай никого!

0228%20Honda%20ja%20pakoputki.jpg

Шутники. Каждому по плюшке и шл..шке за юмор))) Все таки сток и поставлю, изначально ориентировался на это.

Изменено: Aramenor, 25.03.2013 - 16:49

Дважды герой флейма

Я когда-то ездил с знакомым целый день, посаженная девятка с пердаком + саб и русский рэп в нагрузку. Это был просто ппц, голова к вечеру была квадратная, как он так все время ездит я не представляю. Мое мнение что надо ставить все штатное, никаких пердаков и прямотоков, это как в далеком детстве тюнинговали велосипеды:к велосипедной раме на уровне колеса на прищепку прижимали картонку и когда колесо крутится спицами задевает картонку и раздается "офигенный" звук, вот эти "навороты" из той же серии

У меня у самого посаженная 99, но это не я, а предыдущий хозяин, сам бы делать этого никогда не стал поскольку ощущаю от этого только минусы

Изменено: agnostic1, 25.03.2013 - 16:52

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Я когда-то ездил с знакомым целый день, посаженная девятка с пердаком + саб и русский рэп в нагрузку. Это был просто ппц, голова к вечеру была квадратная, как он так все время ездит я не представляю. Мое мнение что надо ставить все штатное, никаких пердаков и прямотоков, это как в далеком детстве тюнинговали велосипеды:к велосипедной раме на уровне колеса на прищепку прижимали картонку и когда колесо крутится спицами задевает картонку и раздается "офигенный" звук, вот эти "навороты" из той же серии

У меня у самого посаженная 99, но это не я, а предыдущий хозяин, сам бы делать этого никогда не стал поскольку ощущаю от этого только минусы

Была задумка поставить не для пердежа а для более лучшего отвода продуктов горения. Не хочется нервировать других водителей и себя в том числе изрядным шумом. Может есть какие хитрости для минимизирования шума в таком случае.

Дважды герой флейма

Была задумка поставить не для пердежа а для более лучшего отвода продуктов горения. Не хочется нервировать других водителей и себя в том числе изрядным шумом. Может есть какие хитрости для минимизирования шума в таком случае.

ты считаешь что обычный штатный глушитель шумит? оО

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

отнюдь, нет конечно. Если я допустим поставлю паук и резонатор stinger, а глушитель родной, шума много будет? Если это реально конечно так совместить

Дважды герой флейма

звук можно приглушить банкой , есть очень даже тихие и не раздражающие окружающих

звук можно приглушить банкой , есть очень даже тихие и не раздражающие окружающих

А по конкретнее?)) Вообще интересно сколько будет стоить все это дело?

Хороший выпуск будет стоить от 15к+установка. Была у меня 09 с пердаком (такую приобрел), по трассе 10ч-жуть. Правда, когда поставил родной-прыти чуть поубавилось и то, на определенных оборотах и скорости. Если двиг сток, впуск сток, то ставь сток-дешево и сердито. Кстати, на Вавилова есть оптово-розничная база, там можно приобресть даже чуть дешевле, чем на Фортуне в оптовый день (года 3-4 назад было так).

А по конкретнее?)) Вообще интересно сколько будет стоить все это дело?

Паук - около 2,5тр

Резонатор стингер около 2тр

Глушитель. от приоры - 2тр .

Собрать всё до кучи около 3-5тр.

Итого в 10-12ку можно уложиться с работой.

Только толку на 8кл сток моторе стремится к 0.

за 15 это мега конский ценнег на выхлоп на таз.

Паук - около 2,5тр

Резонатор стингер около 2тр

Глушитель. от приоры - 2тр .

Собрать всё до кучи около 3-5тр.

Итого в 10-12ку можно уложиться с работой.

Только толку на 8кл сток моторе стремится к 0.

зы

за 15 это мега конский ценнег на выхлоп на таз.

Спортивный ресивер отличается от обычного тем, что позволяет сохранять мощность двигателя. Стандартная модификация запчасти теряет ее значительную часть. Отличие заключается в конструкции, точнее, во внутреннем устройстве ресивера.

Преимущества

Стандартный впускной ресивер оборудован одной заслонкой, расположенной на входе в агрегат. Результатом является потеря давления, которое распыляется в довольно обширном внутреннем пространстве блока и патрубков, направляющих поток воздуха в блок цилиндров, где он смешивается с топливом и превращается во взрывчатую смесь, создающую крутящий момент.

Ресивер Стингер оборудован дроссельной заслонкой для каждого подводящего поток воздуха рукава. Заслонки располагаются ближе к основанию рукавов, что значительно сокращает пространство, где скапливается воздух. В результате создается значительно большее давление. Это способствует повышению мощности двигателя.

Существуют модификации, где заслонки соединены между собой и синхронизировано управляют потокам воздуха, есть модели ресиверов, где заслонки работают независимо друг от друга. Такая конструктивная особенность влияет на резонирование воздушного потока. В первом случае ресивер больше подойдет для обычных автомобилей, второй вариант лучше применять на спортивных машинах.

Использование

Изначально спортивные ресиверы были предназначены для тюнинга двигателей. Долгое время считалось, что эта комплектующая необходима исключительно для спортивных модификаций автомобилей. Со временем свою эффективность спортивные ресиверы доказали и при использовании на машинах, которые просто участвуют в городском движении.

Следует помнить, что если на автомобиле устанавливается продвинутая модификация выпускного коллектора, то обязательно нужно менять впускной коллектор на спортивную модель. В противном случае силовой агрегат по-прежнему будет терять значительную часть мощности. Это также отрицательно отразится на крутящем моменте.

Если рассматривать в процентном соотношении важность ресивера и выпускного коллектора, то это будет 60 к 40 % в пользу первого.

Наше предложение

Читайте также: