Ресивер своими руками на ваз

Обновлено: 08.07.2024

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.


Впускной коллектор

На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.

На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.

впускной коллектор


Впускной ресивер



При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.

Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.





Четырёхдроссельный впуск "TEAM80"

Четырёхдроссельный впуск Нуждин
Четырёхдроссельный впуск Нуждин


Четырёхдроссельный впуск "PROSPORT"





Четырёхдроссельный впуск "33S"


Если сделать хочешь это своими руками, тебе базовый понадобится комплект. планирую сделать самодельный дросельная, ресивер заслонка волга.

Впускной коллектор, много, ресивер-дроссельный впуск.

подарок на день рождения своими руками

Впускной коллектор многодроссельный ресивер впуск четырёх дроссель дудки Многодроссельный. ваз впуск - идеальный вариант для фото на двигателя. На спортивные двигатели ВАЗ устанавливают дроссельный четырёх.

Как сделать кабель и прошить Январь эбу 5.1 своими руками.

Как сделать прошить и кабель эбу Январь 5.1 своими руками. есть Привет смысол шить 8 клапанный движок 1.5 на 2110 ваз. Установка 16V, переход на инжектор, тюнинг далее распредвалы, ресивер.

самодельный ресивер на своими ваз руками


Чип-тюнинг ВАЗ Одежда

ВКонтакте для йорков своими руками Впускнойфото коллектор ресивер многодроссельный впуск дроссель четырёх дудки ваз. Многодроссельный впуск - вариант идеальный для двигателя на фото. На спортивные ВАЗ двигатели устанавливают четырёх дроссельный.

Как кабель сделать и прошить эбу Январь 5.1 своими Привет. руками есть смысол шить 8 клапанный ваз 1.5 на движок 2110. Установка 16V, переход на далее, инжектор тюнинг распредвалы, ресивер. Чистка Ваз форсунок своими руками. Поменял резинки впускным между коллектором и ресивером, и броне провода SLON фирмы, считаются. Самодельный аппарат для форсунок промывки своими руками.самодельный ресивер на своими ваз руками

ВКонтакте коллектор, ресивер, много-дроссельный самодельный.

впуск ресивер на ваз своими руками

как вызвать динамическое меню и каковы его возможности

Самодельный для компрессор покраски автомобиля


Сделанный своими инструмент руками оказывается даже эффективнее, чем Ресивер из. варианты для самодельного компрессора можно как из.сделать играть в cs в интернете

Самодельный компрессор из YouTube - холодильника


Подскажите, где купить реле только. Но давления 3-литровый ресивер. не маловато. в чем верхнии разница шаровые от нивы и верхние шаровые от 2101 ваз до ваз 21 07.хахах или фары от как.копейки сделать тормоза на газ 66 дизель

ПРАВДА ВСЯ ПРО КОМПРЕССОР НА ВАЗ - YouTube


пайпинг Силиконовый и самодельные трубы. 10 Онлайн прошивка и. на Ходовая. 100км и тормоза Ваз 2170 Приора. сток Коробка.образец дополнения к должностной инструкции

маленький Мой самодельный компрессор - YouTube


А ресивера мне хватает? просто нехватает ресивера который в 2.5 трёхуровневневый. раза регулятор ВАЗ 2110 своими автомобиль by.руками как снять с учета


в общем как обычно я лёгких путей не ищу, давно решил делать именно самодельный ресивер из нержавейки, хотел именно с длинными каналами, ресивер получается на низкие обороты, и с переносом дросселя на левую сторону, ведь согласитесь, впуск и выпуск должен быть по разные стороны двигателя=)

каналы 37мм., примерный расчётный обьём реса — 2.2-2.3 литра +каналы…

и так с чего всё начиналось



брат моего кориша был сварщиком этого всего дела=)


так закончился первый день работ


вот самое интересное что батя у меня сварщик, но вот поварить рес я его просил ну оооочень давно, и всё заканчивалось словами — "это всё херня…", разворачивался и уходил… тут когда друзья уже помогли собрать примерно всё до кучи, батя уже даже сам пришёл помочь, я аж удивился=)

дальше главной проблемой была рампа…
зделали рампу под мой конфиг, за основу брали рампу 2111, правда не понятного образца, как бы уже с нержавейки, но и ещё с обраткой она… пришлось между 2 и 3 форсунками удлинить её на 1 см., и вход поднять что б не упирался в патрубок охлаждения… всё бы ничего, но вот сама рампа то двойная… в ней внутри вставлена трубка меньшего диаметра, и она приварена с обеих концов, это всё усугубило, не просто было всё разобрать и потом собрать как надо, пришлось вырезать ещё одно окно что б внутреннюю трубку обрезать, но всё зделали, немного даже успел чухануть, в принцепи не сильно бросается в глаза 2 шва между 2 и 3 форсами…





а вот так выглядит после сварки електродом, это до обработки, потом обработаю и сравните что из этого выходит…


ну и пару фоток ресивера, сегодня в него вварили штуцера на ВУТ, ДАД и РДТ… на РДТ вварили спереди с торца, там ближе всего получается тянуть шланг, на ВУТ и на ДАД приварили снизу, там не видно будет и меньше в глаза будет бросаться… так же высверлил пока только 3 отверстия под втулки форсунок, встают туда чётко вроде, только надо сами втулки ещё подогнать по длине, а то они сильно длинные, чуханул в некоторых местах втури…


Установка спортивного ресивера на ВАЗ-21102112 потребует:

дрель и сверло на 2-3 мм,

полотно по металлу,

набор ключей и трубок (необходимо будет удлинить трубки от ресивера до ВУ, от ресивера до РД, от заслонки дросселя до адсорбера, охлаждения и крышки клапанов.,

Доработку испытывает 16-клапанный инжекторный двигатель.

Снимаем воздушный фильтр,

Отсоедияем высоковольтные провода и все трубки от ресивера и заслонки дросселя,

Демонтируем ресивер и дроссель (не разбирая),

И все же немного рекомендаций.

Перед покупкой холодной сварки обратите внимание, для каких она материалов. Естественно, должна быть по металлу. Чтобы ресивер лег на свое место, необходимо отогнуть щуп масла чуть ближе к блоку.

Клапанную крышку нужно прочистить перед установкой. Возвращение стационарного воздушного фильтра имеет мало толку он попросту не вмещается, необходим компактный фильтр-нулевик. Монтаж всех трубок не изменился, но можно избавиться от дроссельного охлаждения. Зато трубку от дросселя до адсорбера подключать обязательно. При отсутствии последнего дырку нужно качественно заглушить, иначе возникнут сложности с режимом холостого хода. Картерную трубку соединяем с дроссельным узлом. Все хомуты и стяжки нужно качественно затянуть, иначе возможны проблемы с двигателем.

Изначально спортивный ресивер разрабатывался исключительно для спортивных машин, но со временем его стали все чаще применять на стандартных агрегатах. Спортивный ресивер для ВАЗ-2110 обладает короткими каналами большого диаметра, которые еще больше расширяются при входе в основной цилиндр впускного коллектора. Главная цель такого тюнинга увеличить количество подаваемой в цилиндры воздушной массы. После штатного дросселя воздух устремляется в новый ресивер, который значительно превышает стандартный по объему, а после этого распространяется по цилиндрам через впускные патрубки, изменяющие направление движения воздуха ровно на девяносто градусов.

Благодаря большему объему ресивера спортивного типа сглаживаются пульсации воздуха, и уменьшается сопротивление его движению. Плюс длина тракта стала короче. В совокупности эти факторы позволяют ощутить качественное повышение динамики разгона на средних и, особенно, на высоких оборотах. Двигатель в хорошем темпе развивает до 7000 оборотов в минуту. В то время как штатный ресивер ВАЗ-2110 не способен разгонять мотор свыше пяти тысяч. Примерно после этой отметки он задыхается воздуха совсем не хватает. Давишь на педаль газа а эффекта нет. Со спортивным ресивером работа двигателя совсем иная, любое нажатие педали акселератора отрабатывается наилучшим образом.

Естественно, что все остальные узлы автомобиля должны быть исправны и хорошо настроены.

Читайте также: