Резьба на ресивере камаз

Обновлено: 04.07.2024

Дополнительный ресивер у меня стоит не передней траверсе, под защитой.
ТЭН стоит в регуляторе давления - пластмассовый кругляшок с двумя круглыми контактами, к ним должен подключаться провод питания. На осушителе WABCO он стоит изнутри, со стороны рамы. На KNORR, как я помню, спереди. Без этого нагревателя регулятор в мороз не будет толком работать.

Вложение 4025892 Вложение 4025893
интересно,насколько целесообразен этот маленький рессеверок на камазе?

Это ресиверок служит для продувки патрона осушителя, внутри патрона скапливается масло и капли воды когда срабатывает клапан вся ка ка сдувается в во внутрь и вниз на улицу без ресиверка картридж будешь менять каждый месяц.

вот мазовский тот да тяжёлый..а наш игрушка..и коллектора я никогда не снимал..или это на вездеходах тока?

На вездеходе правый коллектор выше из-за переднего кардана. Нужно городить верхний выхлоп. Но что то не могу сообразить как делать, чтобы внизу ни чему не мешало. Можеть поставить коллектора от турбо и вместо турбин отводы на верх. Интересно с прямотоком громко будет!?

Стартер купил простой белорусский вес около 20 кг. Всю ночь сидел на форумах в основном мнение сошлись что редукторным нельзя долго маслать. Пользоваться только с подогревом.

У вас он 12 рублестоит у нас на 20 потянет. Интересно рядом с втягиващем реле стоит, за чем оно нужно!?

Саня,ты о печатался(?)
С какой целью он используется на иномарках я знаю,а вот недавно задумался насколько он целесообразен на камазе..

Саня,ты о печатался(?)
С какой целью он используется на иномарках я знаю,а вот недавно задумался насколько он целесообразен на камазе..

Сейчас гоняю на заднем приводе. Проходимость земля и небо. (имею ввиду не экстрим, а городской гололед, стройки) Где раньше не ехал не задумываясь сейчас гальмует, приходиться передок подключать. Раньше в повороты заходил как на субаре, а сейчас то передок сносит, то ***у закидывает как на жигулях.

в том то и дело,копия,скопировали,а что для чего не разобрались.на иномарках клапана открываются и компрессор перекачивает из одного цилиндра в другой,а на камазе когда сработает компрессор качает через сброс,так сказать его постоянно продувает:)))я думаю,мысль понял)
лет семь назад(надо по ПТС посмотреть сколько у мну старый камаз отработал) на камаз поставил мазовский и так как ресивера под рукой не было "алкоголик" в место него подцепил, так по сей день работает)


в том то и дело,копия,скопировали,а что для чего не разобрались.на иномарках клапана открываются и компрессор перекачивает из одного цилиндра в другой,а на камазе когда сработает компрессор качает через сброс,так сказать его постоянно продувает:)))я думаю,мысль понял)
лет семь назад(надо по ПТС посмотреть сколько у мну старый камаз отработал) на камаз поставил мазовский и так как ресивера под рукой не было "алкоголик" в место него подцепил, так по сей день работает)

Зря Серега на камазовский осушитель бочку катишь исправно работает. А постоянная продувает для охлаждения компрессора. По этому у кого пневмо система не герметична компрессор постоянно работает, перегревается и долго не ходит.

кто бочку катит(?)у меня то же он отработал ни разу не прихватило.Саня ты опять все перепутал,отключение компрессора на иномарках заключается,когда воздух накачает через четвертое отверстие подается воздух и поднимает клапана,как раньше на зилах помнишь(?)
а на камазе компрессор отключается и качает через сброс на улицу,так сказать постоянно продувает,вот и подумал о целесообразности этого ресивера.
на новый камаз когда его установил тоже ресивер изготовил,так вот когда сработала отсечка,ресивер еще и инеем покрылся
четвертое отверстие для отключения импортного компрессора заглушил

кто бочку катит(?)у меня то же он отработал ни разу не прихватило.Саня ты опять все перепутал,отключение компрессора на иномарках заключается,когда воздух накачает через четвертое отверстие подается воздух и поднимает клапана,как раньше на зилах помнишь(?)
а на камазе компрессор отключается и качает через сброс на улицу,так сказать постоянно продувает,вот и подумал о целесообразности этого ресивера.
на новый камаз когда его установил тоже ресивер изготовил,так вот когда сработала отсечка,ресивер еще и инеем покрылся
четвертое отверстие для отключения импортного компрессора заглушил

На вездеходе правый коллектор выше из-за переднего кардана. Нужно городить верхний выхлоп. Но что то не могу сообразить как делать, чтобы внизу ни чему не мешало. Можеть поставить коллектора от турбо и вместо турбин отводы на верх. Интересно с прямотоком громко будет!?

При наборе скорости сильно громко. Если будешь делать делай две трубы с каждой стороны. Будет легче определять с какой стороны форсы неработают ну или чего другое. Можешь поставить два газеливских глушака. А чтоб на долго хватило делай с ресиверов. Пару надпилов большой болгаркой в шахмотном порядки до середины ресивера , вставляешь туда пластины и завариваешь , фиг развалится и несгниет.

замок шланга ( 6 мм) быстросъемный

На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.

Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.

Продукция постоянно пополняется и корректируется.

Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.

сколько раз обсуждалось идешь к любому холодильщику и аппсалютно бездвоздмездно то есть даром получаешь там пустой баллон от фреона. Рабочее давление 10 атм, выдерживает около 20, обьем 15 литров.

Чуть-чуть поподробней пожалуйста. Я здесь первый раз. Где живут любые холодильщики? Промышленные нужны или бытовые?

любые мелкие, ну то есть не те что мясокомбинаты и ракетные старты заправляют. Все обычные газы для стационарных, автомобильных и прочих кондеев поставляются в таких стандартных баллонах по 30 фунтов, всей разницы только в цвете. Баллон одноразовый, газ израсходовал - баллон в помойку. Присоединительная резьба 3/8.

Любые автокондиционерщики подойдут. Сейчас эти баллоны пачками выкидываются. Только дырка там маленькая, а вход всё-равно колхозить придётся.
Тебе для каких целей то?

А за каким тогда 20атм !? Пневмо сигнал прекрасно работает при 5-8атм и каким компрессором в авто собираешся закачивать 20 вти!?

А ведь при 20-ти нормальная дудка может порвать на велосипеды не только ОКУ, но и таху :)

одиночная пароходная дудка длиной 140см. расчитаная на давление 150 американских PSI.Более мощных не нашёл. это примерно 12 атм. Компрессор--viair это качает.Это не китайская дудка с рынка.Рессивер ищу с запасом по давлению.

Согласен с Единоличником Должны выдержать.
Испытайте от греха.
Налейте в него воды до полного, а потом дайте давление. Даже если он при этом "раскроется", то большого хлопка и разлета осколков не будет.

А без воды разлетится на осколки? Сомневаюсь. ИМХО вопрос не в том выдержит/не выдержит при проверке, ибо запаса прочности наверняка хватит, а рванёт ли при эксплуатации, что гораздо серьёзнее.

Вы вроде как должны знать методу испытаний Если давить воздухом, то после появления трещины (если конечно случится) в ресивере давление не упадет. По мере развития разрушения оболочки давление будет падать весьма незначительно. В результате лавинообразного процесса высвобидится довольно значительная энергия сжатого воздуха, могут полететь осколки оболочки.
В случае с водой (любой жидкостью) сразу после разрушения оболочки давление исчезнет.

Куда это оно исчезнет и по какой причине? Я правильно понял, что если у гидроцилиндра на кране или экскаваторе начнёт подтравливать какой-нибудь сальник, а гидронасос продолжит качать, кому-нибудь моментально двинет по кумполу?
Про гидрозамки я в курсе, вопрос был риторический.
Мне больше интересен сам процесс испытаний по принципу "залей водой, и дай туда 15 атм." Во-первых, не понятно зачем, во-вторых, не понятно чем.
Я так понимаю, что человеку требуется ресивер, который в условиях повседневной эксплуатации будет выдерживать 15 атм. Либо надо авторитетно заявить, что камазовский ресивер приспособлен под данную работу, либо надо сказать, что я не знаю. Разве нет?

Смысл простой. > Я правильно понял, что если у гидроцилиндра на кране или экскаваторе начнёт подтравливать какой-нибудь сальник, а гидронасос продолжит качать, кому-нибудь моментально двинет по кумполу?
> Про гидрозамки я в курсе, вопрос был риторический.
> Мне больше интересен сам процесс испытаний по принципу "залей водой, и дай туда 15 атм." Во-первых, не понятно зачем, во-вторых, не понятно чем.

Аналогия с насосом не при делах. Прикидка такая: имеем 20 литровый баллон. Давление 15 кгс. При разрыве баллона и расширении воздуха получаем расширение до 300 литров. Если в баллоне 19,5 литров воды, то имеем всего 0,5 литра сжатого воздуха. Даже если будет разрыв, то расширение этой "поллитры" произойдет до всего 7,5 литров атмосферного воздуха. Итог таков, что чем меньше объем воздуха по сравнению с водой, тем больше скорость падения давления при утечке независимо от ее причины. Именно таким способом в ряде случаев испытывают самолеты - погружая фюзеляж в ванну с водой. Минимальный объем воздуха и равномерная передача давления во все стороны водой обеспечивают одинаковое нагружение, но. именно отсутствие полного разрушения конструкции и разлета обломков при утечке, т.к. достаточно небольшой щелки, чтобы давление упало почти мгновенно.

Отчасти по такому же принципу происходит сварка топливных баков - их заполняют водой на максимально возможный объем. Даже если и будет хлопок паров топлива, то. хлопок нескольких литров горючей смеси - ничто, по сравнению с хлопком литров 200-300.

Изготовление пневмо системы на базе Беркут-R20 и ресивера от КаМаЗа


Приобрели ресивер от КаМаЗа на 20 л. за 1500 руб. По два отверстия с каждой стороны на 22 + отверстие на дне под сливной клапан:



Дальше началось все самое интересное!
Приехав в ООО "КАСКАД" (огромное спасибо ген. директору за терпение и оказанную помощь) закупили фитинги, тройники, прокладки и шланг изготовили нам по длине.
Единственно не было в наличии обратного клапана под наши резьбы, ждем обещали на днях подвезти.
Цена вопроса 2800 руб.


Далее соединяем всю конструкцию воедино:





Для подкачки колес оставляем шланг который был в комплекте с компрессором, только заменяем быстро съем.
Кстати быстро съемы с обратным клапаном.


Теперь дело осталось за малым запастись фум лентой, наварить крепление к ресиверу и придумать как сверху закрепить компрессор.

Какая резьба в ресивере камаза

В пневмосистеме решил использовать часть камазовского оборудования.
Ресивер и т.п. Соединения тоже будут камазовские, там где это необходимо. Неохота прыгать с метрической резьбы на дюймовую с кучей переходников. Посему есть вопросы.

1. Насколько я понимаю, эта конструкция пришла а замену медным трубкам. Как с надежностью, это постоянная конструкция, или все-же лучше потом заменить на медь? Трубка, судя по надписи — ПА 11 8*1.
2. Как тянуть эти трубки, с каким усилием? Со всей дури, или вначале закрепить, а потом тянуть под давлением, что-бы перестало травить ?

3. Насколько удачная эта конструкция? Опять-же это предназначено для оперативного ремонта или навека?
4. Может лучше посадить все на герметик и забыть (давление 8 очков)?
5. В продаже видел колечки белого цвета, видимо силикон. Лучше брать их ?

В пневмосистеме решил использовать часть камазовского оборудования.
Ресивер и т.п. Соединения тоже будут камазовские, там где это необходимо. Неохота прыгать с метрической резьбы на дюймовую с кучей переходников. Посему есть вопросы.

1. Насколько я понимаю, эта конструкция пришла а замену медным трубкам. Как с надежностью, это постоянная конструкция, или все-же лучше потом заменить на медь? Трубка, судя по надписи — ПА 11 8*1.
2. Как тянуть эти трубки, с каким усилием? Со всей дури, или вначале закрепить, а потом тянуть под давлением, что-бы перестало травить ?

3. Насколько удачная эта конструкция? Опять-же это предназначено для оперативного ремонта или навека?
4. Может лучше посадить все на герметик и забыть (давление 8 очков)?
5. В продаже видел колечки белого цвета, видимо силикон. Лучше брать их ?

Не камазист, но отвечу,
1. Нормальная конструкция.
2. Со всей дури не стоит, затянуть нормальным моментом, потом мыльный раствор под давлением на узел и до устранения протечки подтянуть.
3. Нормальная конструкция, ремонтопригодная.
4-5. Не лучше, резьбовые части на фум ленту и не жалей ленты ) И будет навека.

Схема +- похожа на ГБО фитинги, я ставил себе в несколько машин ГАЗ, ничего сложного.

как подключить компрессор к ресиверу

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Читайте также: