Рхх влияет на расход топлива ваз

Обновлено: 05.07.2024

Вот почему водители со стажем, желающие сэкономить на обслуживании, глушат мотор во всех случаях, если приходится простаивать более 10 секунд. Это такое среднее значение, при котором целесообразно задуматься, а не вылетает ли топливо из бензобака просто в трубу?! Особенно это касается тех случаев, когда транспортное средство остановилось в безопасном месте, не создавая ни помех другим участникам движения, ни аварийных ситуаций.

Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов

Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.

То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.

Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч. Если говорить о дизельных двигателей, то во время работы в холостом режиме они расходуют малое количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.

Методы устранения

Если большой расход топлива на ВАЗ 2114 Вы наблюдаете только в холодное время года, то стоит понимать, что превышение указанных данных на 1,5-2 литра это норма. Особенно это касается тех случаев, когда транспортное средство остановилось в безопасном месте, не создавая ни помех другим участникам движения, ни аварийных ситуаций.


Холостой ход автомобиля Сколько литров бак на 2115

Однако существует небольшой парадокс расход топлива у автомобиля с большим объемом двигателя расход топлива ниже, чем у автомобиля такого же класса, но с меньшим объемом двигателя. вес трактора или автомобиля чем он значительней, тем тяжелей мотору будет раскручивать передаточный механизм и тем больше энергии будет нужно для разгона ;.

Двигатели и официальная норма расхода топлива на Lada Priora… Сколько литров бак на 2115

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Инструкция по замене регулятора заднего хода

В результате воздушно-топливная смесь не будет обогащаться кислородом, а бедная топливная смесь вполне логично приведет к повышенному расходу бензина. Недаром, многие современные авто оснащаются сегодня системой под названием старт-стоп , которая отключает часть или все цилиндры в то время, как машина ожидает в пробках или на городских светофорах.


Виды расхода топлива на бортовом компьютере автомобиля : Сколько литров бак на 2115

Необходимо учитывать, что если указанное расстояние у нового регулятора больше 23 мм, то втянуть запорную иглу внутрь регулятора удастся только с помощью специального тестера на СТО. Очень часто стоимость ремонта автомобиля для снижения расхода топлива оказывается значительно выше стоимости излишне сожженного топлива, поэтому подумайте, так ли критичен для вас перерасход топлива вашим автомобилем.

5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 6.9 л/100 км
5.6 л/100 км 8.9 л/100 км 6.8 л/100 км
5.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км

Какой расход является нормой для ВАЗ 2114? – Сколько литров бак на 2115

Большой расход топлива на холостых оборотах
Раз уж много сигнализационных устройств по умолчанию настроены на прогрев в течение 10 минут, в автомобиле с объемом двигателя 2 л автозапуск будет расходовать примерно столько бензина. В этой статье я попытаюсь внести ясность в данный вопрос и максимально полно ответить на вопрос сколько топлива потребляет авто на холостых оборотах, кроме того вы узнаете, что на это влияет и как сократить расход топлива на холостых.
Какой расход на холостых оборотах у двигателя внутреннего сгорания?
Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела ручник , так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места. Как и общий расход топлива, о котором я уже рассказывал в этой статье, на расход топлива на холостых оборотах влияет множество факторов, среди которых.
  • Самым простым и точным способом, но при этом долгим, будет заправка полного бака. После чего, машине дают поработать 2 часа. Далее доливают выработанное топливо, и смотрят сколько в бак поместилось. Найденное количество делят на 2. В результате, получается расход за час;
  • Другой вариант менее точен. Опять же заливают бак под завязку, и проезжают ровно 100 километров, после чего посещают заправку и смотрят, сколько горючего сожгли. Полученную цифру следует разделить на 10, вот это и будет примерным расходом в час.
  • Последний метод не слишком достоверен, в точность результата могут вмешиваться дополнительные факторы. Хотя, примерное представление можно получить.

Особенности проверки • На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников.

Функции ДМРВ

Спешить заменять устройство не стоит, поскольку вполне вероятно, что его нужно просто починить. Если вы плохо в этом разбираетесь, то лучше не рискуйте самостоятельно чинить датчик. Для того чтобы наладить его работу, необходимо иметь определенные знания и умения. В случае если вы никогда этим не занимались, то обратитесь за помощью к мастерам, так как неправильная починка может привести к серьезным нарушениям в работе двигателя и других компонентов автомобиля. Если же вы разбираетесь во внутренностях своего транспортного средства, то тогда действуйте следующим образом:

Как уменьшить время работы на холостом ходу

Теперь давайте посмотрим, какими способами можно уменьшить время работы на холостом ходу и, таким образом, избавить предприятие от лишних расходов, а экологию – от вредных выбросов.

Разъяснительная работа среди водителей и программы премирования для поощрения самостоятельного уменьшения работы машин на холостом ходу могут оказаться эффективными. Даже небольшое поощрение никогда не будет лишним. Водитель начинает понимать, что работа двигателя его машины на холостом ходу вредна и с этим нужно бороться, а небольшое вознаграждение усилит желание водителей выполнять эти рекомендации.


Тем не менее изменить менталитет и вызвать у водителя горячее желание бороться с холостым ходом достаточно трудно, а сбор и анализ сведений о времени работы двигателей машин на холостом ходу требует немалых сил.


Как сэкономить?


Какой должен быть расход топлива на ваз 2115?… Сколько литров бак на 2115

Неисправности данного прибора очень схожи с симптомами ДХХ, но зато он подключён к электронной системе диагностики и при поломке лампочка чек известит вас об этом. Двигатель, модификация Расход топлива в городском цикле, л 100км Расход топлива в загородном цикле, л 100км Расход топлива в смешанном цикле, л 100км двигатель 2111 1,5 78 л.

такой замер дмрв показывает, как раз от того что обо роты увеличились. короче по мк посмотри..шаг РХХ..
копай с наименьшего .
дмрв в последнюю очередь..13 тык для дмрв- мало..

+++
Если обороты ХХ высокие, то и расход воздуха повышен.

А, вообще, надо проверить ДМРВ. Купить разъем с проводками. Разъем на ДМРВ, проводки воткнуть в штатный. Включить зажигание, проверить напряжение на выходе ДМРВ (цвет проводов не помню, но тестером легко определить ноль, а от него питание и выход). Должно быть не больше 1В. Затем, завести двигатель и нажать тапку до отказа. При этом, ограничитель оборотов не будет давать двигателю разогнаться выше максимальных оборотов, ДЗ будет полностью открыта, и по примерным подсчетам, и в соотвествии с таблицей зависимости напряжения от расхода воздуха, можно прикинуть, что напряжение на выходе ДМРВ должно быть где-то 3,8В. Если напряжение ниже 3,65В, то это также будет указывать на кончину ДМРВ.

Никаких разъемов покупать не нужно Берем тестер и обычную иголку. Иголку просовываем в контакт желтого провода на разъеме дмрв. Включаем зажигание. Плюс от тестера на иголку, минус на минус АКБ. Показания не должны привышать 1.06.

Я тоже раньше лазил в провода иголками Теперь за подобные дела отрываю уши :)))

Разъем стОит копейки. То ли за 10р брал, то ли за 20р.

Это раньше их днем с огнем. А теперь - любые - и для ДМРВ, и для ДПДЗ, и для РХХ и т.д. Уж лучше 10р потратить, чем иголками провода портить.

Какие провода Вы о чем? Никто провода портить не собираеться, от того что иголка пролезет в туже дырку куда идет провод ничего не будет.

В этой дырке находится резиночка которую тоже повредить очень бы не хотелось. Да и за резиночкой к контакту идет та же жила провода.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Это терморезистор, показывающий изменение сопротивления при изменении температуры внешней среды. Это двухконтактный датчик, сигнального провода нет.

Принцип работы прост: контроллер подает напряжение через терморезистор. Путем нехитрых вычислений определяет его сопротивление. В его памяти храниться таблица зависимости сопротивления от температуры. Благодаря этому ЭБУ понимает, какая температура охлаждающей жидкости, а соответственно мотора .

Из этих значений рассчитывается количество топлива, которое нужно для приготовления топливной смеси. Если на улице холодно и двигатель холодный, чему соответствует низкая температура ОЖ, нужно обогатить смесь, подать больше бензина. Вспомните подсос на карбюраторе, вытягивая его, вы перекрываете подачу воздуха в карбюратор, топлива подается больше, смесь обогащается.

Наоборот, если двигатель горячий, то обогащать смесь не нужно, двигатель может даже не запуститься. В этом случае топливная коррекция должна смещаться в сторону бедной смеси.

Если датчик не исправен, то блок управления двигателем не будет знать реальную температуру мотора. Топливная коррекция не будет соответствовать реальной температуре охлаждающей жидкости. От этого долго держаться высокие прогревочные обороты движка, он может не запускаться с первого раза после длительного простоя. Его неисправность влечет за собой повышение расхода топлива.

Датчик температуры всасываемого (наружного) воздуха

Принцип такой же, как и с ДТОЖ (датчиком температуры охлаждающей жидкости). Если компьютер будет неверно понимать реальную температуру наружного воздуха, он будет неправильно делать коррекцию топлива.

Если на улице холодно, а он получает от датчика температуру в 20 градусов, то топливная смесь будет смещаться в сторону обеднения. Хотя реально нужно её богатить. И наоборот, на улице жара, а ЭБУ думает что мороз. От сюда и плохой запуск после длительной стоянки и увеличение расхода топлива.

Датчик температуры наружного воздуха представляет собой терморезистор, так же как и ДТОЖ. Измерение сопротивления поможет выявить его неисправность, если вдруг автомобиль стал больше потреблять бензина. Как его проверить, я расскажу в следующих публикациях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Кислородный датчик (ламбда-зонд)

Он нужен для определения количество кислорода в выхлопе, подробно об этом писал в этой статье . Блок управления получает информацию о том, весь ли воздух сгорел в цилиндрах двигателя или нет. Нормальные значения первой лямбды – 14,7. Если больше – смесь бедная. ЭБУ корректирует подачу бензина с целью её обогатить, увеличивая расход топлива.

Если этот датчик работает некорректно, блок управления получает неверные данные. От этого может возрасти потребление горючего автомобилем, вызвать нестабильную работу на холостых оборотах или потерю мощности.

Поэтому, если заметили, что средний расход вырос, нужно проверять первую лямбду, потому что вторая отвечает за состояние катализатора и его эффективность.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик показывает ЭБУ в каком положении находится заслонка дросселя. Соответственно, если он передает некорректные данные, то блок управления двигателем не может точно знать, на сколько открыта заслонка. Поэтому он не может готовить необходимую топливовоздушную смесь.

Поломанный ДПДЗ приводит к некорректной подготовке топливной смеси и возрастанию потребления топлива автомобилем

Поломанный ДПДЗ приводит к некорректной подготовке топливной смеси и возрастанию потребления топлива автомобилем

Признаком неисправности датчика положения заслонки является увеличение расхода топлива. Поэтому рекомендуется проверить его, тем более делается это просто. Если интересно, как это сделать в домашних условиях – напишите в комментариях, объясню подробно.

Вывод

Существуют другие причины повышенного расхода топлива. Но первым делом рекомендуется провести диагностику именно этих датчиков. Их исправность напрямую влияет на потребление бензина автомобилем.

Как уменьшить расход топлива при движении в городском режиме?

Самостоятельно уменьшим расход топлива карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 путем настройки его карбюратора Солекс 21083.

Для этого проведем настройку его нескольких систем с минимальной доработкой.

Как уменьшить расход топлива при движении в городском режиме?

Для уменьшения расхода топлива карбюраторного двигателя в городском режиме необходимо добиться некоторого обеднения топливной смеси на режиме холостого хода (ХХ) и режиме средних нагрузок, а так же четкой работы двигателя на режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Таких целей можно достигнуть путем настройки и полного использования возможностей нескольких систем и механизмов.

— Настраиваем систему холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс


Электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

Такая настройка системы холостого хода может снизить расход топлива двигателем автомобиля в городском режиме на 0,2 -0,3 л на 100 км пробега.

— Настраиваем систему ЭПХХ карбюратора Солекс
— Настраиваем ГДС первой камеры карбюратора


Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Если замена воздушного жиклера по каким-то причинам не возможна, можно заменить топливный жиклер но уже на меньший размер. Важно учитывать, что шаг замены должен быть как можно меньше что бы обеднение топливной смеси не было критическим.

Такая настройка позволит сэкономить в пределах 0,5 литра при движении в городском режиме.

Таким образом после проведения такой настройки карбюратора Солекс можно добиться снижения расхода топлива двигателем автомобиля при движении в городском режиме до 1,5 литров на 100 км пробега.

В дополнение к настройке карбюратора Солекс желательно привести в порядок еще несколько систем двигателя автомобиля. Это позволит получить нужную отдачу от настройки карбюратора так как обеспечит наиболее эффективное сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя.

— Настроить вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания в распределителе зажигания (трамблере) так как сбитый на один градус угол опережения увеличивает расход топлива как минимум на 5 процентов.

— Установить более-менее точный начальный угол опережения зажигания

— Настраиваем переходную систему первой камеры карбюратора

На карбюраторе Солекс, при работе двигателя на холостом ходу, выходная щель переходной системы первой камеры должна быть разделена пополам кромкой прикрытой дроссельной заслонки. Такое положение не позволяет лишнему топливу не вытекать на режиме ХХ и не обогащать топливную смесь. А так как режим холостого хода двигателя один из наиболее востребованных при движении в городском режиме, то получится некоторая экономия бензина.


Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

Примечания и дополнения

— Расход топлива карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ напрямую зависит от скорости его прогрева. Особенно актуально это становится в холодное время года. Поэтому, если нужно снизить потребление бензина, то стоит утеплить подкапотное пространство. В летний период за быстрый прогрев отвечает термостат системы охлаждения. Его можно быстро проверить на способность выводить двигатель на рабочий температурный режим и в случае необходимости заменить на новый или заведомо исправный.

Внезапно увеличился расход топлива? – В этом могут быть виноваты датчики. Не верите? – Могу доказать

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Это терморезистор, показывающий изменение сопротивления при изменении температуры внешней среды. Это двухконтактный датчик, сигнального провода нет.

Принцип работы прост: контроллер подает напряжение через терморезистор. Путем нехитрых вычислений определяет его сопротивление. В его памяти храниться таблица зависимости сопротивления от температуры. Благодаря этому ЭБУ понимает, какая температура охлаждающей жидкости, а соответственно мотора .

Из этих значений рассчитывается количество топлива, которое нужно для приготовления топливной смеси. Если на улице холодно и двигатель холодный, чему соответствует низкая температура ОЖ, нужно обогатить смесь, подать больше бензина. Вспомните подсос на карбюраторе, вытягивая его, вы перекрываете подачу воздуха в карбюратор, топлива подается больше, смесь обогащается.

Наоборот, если двигатель горячий, то обогащать смесь не нужно, двигатель может даже не запуститься. В этом случае топливная коррекция должна смещаться в сторону бедной смеси.

Если датчик не исправен, то блок управления двигателем не будет знать реальную температуру мотора. Топливная коррекция не будет соответствовать реальной температуре охлаждающей жидкости. От этого долго держаться высокие прогревочные обороты движка, он может не запускаться с первого раза после длительного простоя. Его неисправность влечет за собой повышение расхода топлива.

Датчик температуры всасываемого (наружного) воздуха

Принцип такой же, как и с ДТОЖ (датчиком температуры охлаждающей жидкости). Если компьютер будет неверно понимать реальную температуру наружного воздуха, он будет неправильно делать коррекцию топлива.

Если на улице холодно, а он получает от датчика температуру в 20 градусов, то топливная смесь будет смещаться в сторону обеднения. Хотя реально нужно её богатить. И наоборот, на улице жара, а ЭБУ думает что мороз. От сюда и плохой запуск после длительной стоянки и увеличение расхода топлива.

Датчик температуры наружного воздуха представляет собой терморезистор, так же как и ДТОЖ. Измерение сопротивления поможет выявить его неисправность, если вдруг автомобиль стал больше потреблять бензина. Как его проверить, я расскажу в следующих публикациях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Кислородный датчик (ламбда-зонд)

Он нужен для определения количество кислорода в выхлопе, подробно об этом писал в этой статье . Блок управления получает информацию о том, весь ли воздух сгорел в цилиндрах двигателя или нет. Нормальные значения первой лямбды – 14,7. Если больше – смесь бедная. ЭБУ корректирует подачу бензина с целью её обогатить, увеличивая расход топлива.

Если этот датчик работает некорректно, блок управления получает неверные данные. От этого может возрасти потребление горючего автомобилем, вызвать нестабильную работу на холостых оборотах или потерю мощности.

Поэтому, если заметили, что средний расход вырос, нужно проверять первую лямбду, потому что вторая отвечает за состояние катализатора и его эффективность.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик показывает ЭБУ в каком положении находится заслонка дросселя. Соответственно, если он передает некорректные данные, то блок управления двигателем не может точно знать, на сколько открыта заслонка. Поэтому он не может готовить необходимую топливовоздушную смесь.

Признаком неисправности датчика положения заслонки является увеличение расхода топлива. Поэтому рекомендуется проверить его, тем более делается это просто. Если интересно, как это сделать в домашних условиях – напишите в комментариях, объясню подробно.

Вывод

Существуют другие причины повышенного расхода топлива. Но первым делом рекомендуется провести диагностику именно этих датчиков. Их исправность напрямую влияет на потребление бензина автомобилем.

Регулятор холостого хода

А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.

А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.

А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.

Как влияет Датчик холостого хода на работу двигателя?

Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.

Как определить неисправность регулятора холостого хода?

Признаки неисправности регулятора

Можно ли ездить без клапана холостого хода?

можно конечно,только на морозе надо будет немного газовать чтоб машина прогрелась,а то заглохнет.

Какую роль играет регулятор холостого хода?

Регулятор холостого хода — устройство, которое необходимо системе, для того, что бы стабилизировались обороты двигателя на холостом ходу. В процессе работы двигателя на холостом ходу, из — за изменений в дополнительном канале подачи воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

Что будет если не работает датчик холостого хода?

Основные признаки неисправности датчика холостого хода следующие: неустойчивые обороты ХХ мотора; … низкие обороты мотора при прогреве; резкое снижение оборотов при включении энергопотребителей.

Сколько шагов должно быть на рхх ваз 2114?

Исходное положение клапана регулятора холостого хода на автомобилях семейства ВАЗ зависит от типа прошивки, установленной в ЭБУ. Оно составляет 50 шагов для прошивки Bosch и 120 шагов для прошивок типа ЯНВАРЬ 5.1.

Какие датчики влияют на запуск двигателя ваз 2110?

Датчики влияющие на запуск двигателя ваз 2110 инжектор

  • Датчики инжектора ВАЗ 2110, функции и назначение датчиков инжекторного двигателя “десятки”
  • Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110.
  • Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2110.
  • Датчик детонации ВАЗ 2110.

Как влияет Датчик холостого хода на расход топлива?

Таким образом, имеющий неисправности или неработающий датчик приводит к потере мощности двигателя, сбоям на холостом ходу, увеличению расхода топлива, возникновению нагара по причине неполного сгорания смеси и повышенному износу цилиндров, увеличению выброса вредных веществ.

Какие датчики влияют на запуск двигателя приора?

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки.

  • датчик положения дроссельной заслонки …
  • ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха. …
  • ДАТЧИК ФАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала …
  • ДПКВ — датчик положения коленчатого вала. …
  • ДТОЖ — термистор, чем горячее тем сопротивление меньше. …
  • Датчик скорости

Какое напряжение подается на рхх?

1-РХХ (подключить к лабораторному БП и накручиивать напряжение от 0 до 12В.

Сколько стоит датчик холостого хода?

Регулятор холостого хода ОМЕГА 2110 2112-1148300 Цена 630 руб.

Почему повышенные обороты холостого хода?

причиной повышенных оборотов ХХ может быть слетевшая возвратная пружина или заедание тросика дроссельной заслонки. … повышенные обороты двигателя могут быть следствием подсоса воздуха через резиновые уплотнители форсунок, прокладку коллектора или трубки во впускной коллектор.

Читайте также: