Ручка кпп шевроле нива тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Главная > Магазин > Салон > Ручки КПП и ручника > Ручка КПП с пыльником в стиле Веста, на Шевроле Нива(2123) красная, синяя, серая, оранжевая, черная строчка

Задумались над тюнингом салона своей Шевроле Нивы? Или старая ручка пришла в негодность.

Добавьте немного "Весты" в салон своей ласточки, купите ручку КПП с пыльником в стиле Веста, но под штатный прямоугольный рычаг и со схемой включения передач, обшитые кожей.

Цвет нитей разнообразный (красный, синий, серый, оранжевый, черный) – есть возможность подобрать в тон автомобилю или элементам салона. Установка такой вариации КПП на Шевроле Ниву (2123) позволит преобразить, усовершенствовать салон, сделать его симпатичнее.

После замены водители отмечают появление комфорта при переключении передач, отсутствие соскальзывания. Установленная модель не только улучшает интерьер внутреннего пространства автомобиля, вызывает приятные на ощупь ощущения, но и немного снижает вибрацию рукоятки переключения передач при движении.


2. Cнимаем механизм выбора передач в сборе.


3. Соединение уплотнено прокладкой.


4. Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.



6. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.


7. Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами. Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.


8. Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.


9. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.


10. Снимаем корпус рычага выбора передач.


11. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.


12. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.


13. Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.


14. Снимаем прижимную пластину.


15. Снимаем фланец.


16. Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.


17. Снимаем стопорное кольцо.


18. Снимаем уплотнительное кольцо.


19. Снимаем сферическую шайбу опоры.


20. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.


21. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.


22. Снимаем защитный чехол корпуса.


23. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира.


24. Снимаем корпус.


25. В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.


26. Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.


27. При установке хомута на тягу его нужно сориентировать, так чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.


28. Снимаем чехол тяги.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём".

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Детали и расходники:

  • Пластичная смазка Литол-24
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

1. Снимаем привод управления механизмом выбора передач, как описано .


3. Снимаем его.


4. Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы. При необходимости заменяем демпферы новыми.


5. Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол.



7. Снимаем верхний (металлический) корпус рычага переключения передач.


8. Снимаем нижний (пластмассовый) корпус рычага переключения передач.


9. Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса.



11. Вынимаем болт.


12. Снимаем наконечник тяги.


13. Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку.


14. Поддев отверткой, вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки. При необходимости втулки заменяем новыми.



16. Снимаем корпус.


17. Снимаем пружину рычага.


18. Уплотнительную прокладку.


19. Вынимаем рычаг переключения передач в сборе с ползуном из опорной пластины.


20. Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.


21. Снимаем кольцо.


22. Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач.


23. Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо.


24. Поддев отверткой


25. Снимаем верхнее уплотнительное кольцо.


26. Снимаем опору с рычага переключения передач.



28. Снимаем накладку.


29. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги…


30. Снимаем блокировочный упор.


31. Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратной последовательности. На ползун и корпус шаровой опоры рычага наносим тонкий слой пластичной смазки Литол-24.

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

А еще интересно: НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS COUPE (2021-2022) - МЫ ДОЖДАЛИСЬ ЕЕ! Обзор убийцы BMW X6 и Toyota Land Cruiser смотреть онлайн видео от в хорошем качестве.

В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

Купить автозапчасти пыльник на рычаг ручника нива шевроле для иномарок — автопитер

Фото Пыльник тяги выбора передач для ВАЗ-2123 </p>
<p>quot;Шевроле Ниваquot; 21231703200 Автоваз

Фото выключатель (концевик) 2123-3710230 рычага ручника Нива-Шевролет (79.3710) 21230371023000 Автоваз

Неисправности

Наиболее частые причины неисправности:

  • увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
  • вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
  • затруднено включение заднего хода;
  • нечеткое долговременное включение скоростей.

А еще интересно: Lada Niva 4x4 5 дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.

Полезное видео

Посмотрите видео как происходит процесс снятия кулисы КПП Нивы Шевроле своими руками:

Регулировка узла включения передач своими руками

Последовательность действий:

  1. Заводим двигатель, включаем 1-ую передачу. Как только машина начала трогаться производим остановку, глушим мотор. При этом первую скорость КПП оставляем в положение ВКЛ. Ставим авто на ручник и противооткаты.
  2. Ослабляем под кузовом стяжной болт хомута крепления соединяющей тяги КПП. Для удобства работы можно использовать подъемник, эстакада, яма или домкраты.
  3. Расположенный в салоне пластиковый фиксатор тяги перемещаем до упора в крайнее левое положение.
  4. Затем обратно фиксируем ослабленный болт крепежного хомута.

Также можно попробовать еще один из способов для устранения дребезжания и люфта в рукоятке КПП: с использованием ключа на “13” необходимо затянуть крепежную гайку рычага до устранения осевого люфта.

Важно! Допустимые зазоры приводного узла должны соответствовать следующим значениям в миллиметрах:
Д = 1,5±0,5;
Е = 1±0,5.

Гайку рычага необходимо затягивать с моментом 24,5 Н·м (2,5 кгс·м).

Если после выполненной регулировки остались всё те же сложности с включением передач и вибрацией, это означает, что данный узел изношен сверх допустимой нормы и требуется его замена.

Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Как отремонтировать раздаточную коробку Шевроле Нива своими руками: подробная инструкция по разборке

Ремонт механизма переключения передач кпп (кулиса) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

См. также Разборка и сборка привода механизма выбора передач )

ремонт механизма переключения КПП

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

2. Снимите хомут с тяги механизма.

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

3. Снимите чехол тяги механизма.

4. Выбейте ось шарнира тяги.

разборка механизма переключения передач

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

5. Снимите шарнир с рычага выбора передач.

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

7. Выньте втулки проушины тяги. При необходимости замените их.

8. Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину.

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

9. Снимите стопорное и…

10. …уплотнительные кольца. При необходимости замените кольца.

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

11. Снимите сферическую шайбу.

12. Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач.

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

13. Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага.

14. Снимите шайбу направляющей пластины.

пружины механизма переключения передач

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

16. …рычаг из направляющей пластины.

17. Собирайте механизм выбора передач в порядке, обратном снятию.

Устройство узла

На более старых моделях данный узел располагается под днищем авто, подвергаясь тем самым повышенному загрязнению, влаги.

В конструкции механизма переключения передач нет сложных соединений, работа осуществляется без особой нагрузки, но нередко владельцы сталкиваются с износом данного узла.

Читайте также: