Руководство по ремонту ваз 2105 третий рим

Обновлено: 08.07.2024

— полное описание электрооборудования — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) — подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя ВАЗ 2105

— полные технические характеристики двигателя ВАЗ 2105 — особенности конструкции и ремонта двигателя — устранение неисправностей двигателя своими руками — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП ВАЗ 2105

— полные технические характеристики КПП ВАЗ 2105 — особенности конструкции и ремонта КПП — устранение неисправностей КПП — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора ВАЗ 2105

— описание и схема инжектора — расшифровка кодов неисправностей двигателя ВАЗ 2105 — устранение неисправностей инжектора — цветные электросхемы

Руководство по тюнингу ВАЗ 2105

— тюнинг своими руками ВАЗ 2105 — тюнинг двигателя — тюнинг кузова — тюнинг подвески

Чем сложны доработки?

Повысить мощность мотора с ременным приводом значительно сложнее. Например, при использовании горбатого распределительного вала приходится устанавливать разрезную шестерню. Для двигателя пятерки ее с ремнем просто не существует, то есть вам не удастся выставить метки. Лучше в этом случае менять мотор целиком или устанавливать комплект для переделки на инжектор.


Глубокий тюнинг мотора ВАЗ 21053 разумно выполнять только из определенных творческих побуждений. Несложные доработки машины своими руками вполне можно реализовать без существенных денежных затрат.

К примеру, если двигатель автомобиля сильно греется, можно модернизировать систему питания. При этом вам удастся достичь снижения расхода топлива.

Перед тем, как приступать к работам, следует тщательно изучит рекомендации профессионалов и составить приблизительный бюджет тюнинга, а также сформировать смету деталей. Важно определить, где какая маркировка у деталей и где стоят метки. Довольно часто выясняется, что накопленных денег не хватает. Почему так происходит – понимать должен каждый. При разборке транспортного средства обычно выясняется, что нужно не просто дорабатывать двигатель, но и сделать заодно капремонт основных частей кузова. Также перед выполнением работ обзаведитесь схемой или книжкой по ремонту. Независимо от того, что у разных агрегатов маркировка может быть разной, вы можете использовать литературу для разных моделей Жигули.

Книга по ремонту автомобиля ваз 21053

На автомобилях ВАЗ-21051 устанавливался двигатель ВАЗ-2101, на автомобилях ВАЗ-21053 устанавливается двигатель ВАЗ-2103.

Двигатели автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 имеют цепной привод распределительного вала (рис.1) и диаметр цилиндра 76 мм. Поэтому имеются особенности в разборке и сборке передней части двигателя, а также в ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и привода распределительного вала.

Кроме того, на автомобиле ВАЗ-21053 устанавливается карбюратор типа 2107-1107010, имеющий несколько иные диаметры жиклеров и регулировочные размеры.

В остальном ремонт автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 ничем не отличается от ремонта автомобилей ВАЗ-2105.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Переднюю часть двигателя необходимо разбирать в следующем порядке.

Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала. Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.

Ослабьте колпачковую гайку 6 (рис. 2) натяжителя цепи, отверните две гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.

Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь.

Снимите упорный фланец валика привода масляного насоса и выньте валик из блока цилиндров (рис.3).

Универсальным съемником А. 40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Для установки поршней в цилиндры применяйте набор втулок А.60604, в который входит одна втулка для поршней нормального размера и две для ремонтного размера (увеличенного на 0,4; 0,6 мм).

Сборку передней части двигателя выполняйте в следующем порядке.

Установите на коленчатый вал звездочку. Установите валик привода масляного насоса и закрепите его упорным фланцем.

Поверните маховик так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров (рис. 4).

Рис. 4. Проверка совпадения установочной метки на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров

Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтобы метка на звездочке находилась против метки на корпусе подшипников (рис. 5). Снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников на головку цилиндров и закрепите, затягивая гайки в последовательности, указанной на рис.

Установите на головке цилиндров успокоитель цепи.

Установите цепь привода распределительного вала:

— наденьте цепь на звездочку распределительного вала и введите в полость привода, устанавливая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на корпусе подшипников (см. рис. 5). Болт звездочки не затягивайте до упора;

— установите звездочку на валик привода масляного насоса, так же не затягивая окончательно болт крепления;

— установите башмак натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую гайку, чтобы пружина натяжителя могла придать башмак; заверните в блок цилиндров ограничительный палец цепи;

Ремонт Ваз 2105 Жигули

/ VAZ/ vaz-2105/ Электрооборудование/ Очиститель ветрового стекла/ Ремонт

Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла


Данные для проверки моторедуктора

Максимальный эффективный момент на валу моторедуктора*, Н·м (кгс·м) 1,96 (0,2)
Потребляемая сила тока* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не более, А 2,8
Частота вращения вала моторедуктора* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не менее, мин–1 50

* При напряжении 14 В и температуре (25±10)° С в холодном состоянии.

Электрическая схема включения очистителя ветрового стекла представлена в подразделе 12.8.

Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только замена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя.

Снятие
и установка

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Нива 21213, 21214

Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а так же схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Lada Kalina (ВАЗ-11183)


2 книги по Lada Kalina

Общие сведения Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Покупка запасных частей Поездка на СТО Зимняя эксплуатация автомобиля Подготовка к техосмотру Рекомендации по эксплуатации Неисправности в пути Приложения Схемы электрооборудования

Указываются моменты затяжки и прочие специфические требования.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2106, Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

8)

В каждой из 4-х книг Вас ждут разделы: 1) Описание автомобиля; 2) Эксплуатация; 3) Тех.обслуживание; 4) Уход за автомобилем; 5) Неисправности в пути; 6 )Ходовая часть; 7) Рулевое управление: Тормозная система: 9) Электрооборудование: 10) Кузов; 11) Двигатель: 12) Трансмиссия: 13) Приложения (включая цветную электросхему, с которой очень удобно работать).

Общие сведения Техника безопасности при ремонте Диагностика неисправностей Двигатель Системы охлаждения и зажигания Система питания карбюраторного двигателя Системы питания и управления впрыского двигателя Система выпуска отработавших газов Трансмиссия Сцепление Коробка передач Промежуточный вал Раздаточная коробка Карданная передача Передний мост Приводы передних колёс Задний мост Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов и оснащение салона Уход за кузовом автомобиля Система отопления и вентиляции Приложения

Регламентное ТО и замена масла

ВАЗ 2107

  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • регулировка натяжения цепи привода газораспределительного механизма;
  • очистка фильтра карбюратора и топливного насоса;
  • регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала;
  • регулировка холостого хода с контролем токсичности отработавших газов;
  • проверка состояния тормозных шлангов, трубок и соединений гидропривода тормозной системы;
  • регулировка углов установки передних колес.
  • подтягивание болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала.
  • подтягивание болтов и гаек крепления узлов и агрегатов двигателя;
  • подтягивание креплений узлов и агрегатов автомобиля.
  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • регулировка направления пучков света фар.
  • замена масла в коробке передач и картере заднего моста.
  • проверка состояния шин;
  • проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес;
  • смазка трущихся деталей кузова;
  • прочистка дренажных отверстий кузова.

При каждом ТО, начиная с 40 тыс. км, на ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104 проводится:

  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • смазка троса привода замка капота.

При каждом втором ТО (через 20 тыс. км) на ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104 проводятся:

При каждом третьем ТО (через 30 тыс. км) на проводятся:

  • замена топливного фильтра;
  • промывка системы смазки двигателя;
  • замена свечей зажигания;
  • смазка шлицевого соединения карданного вала со стороны эластичной муфты;
  • замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления;
  • замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов (не реже, чем раз в 3 года);
  • проверка работоспособности регулятора давления в приводе задних тормозов.

При каждом четвертом ТО (через 40 тыс. км) на проводится:

  • техническое обслуживание стартера: зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток, очистка и смазка деталей привода стартера.

Через 60 тыс. км на ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104 проводятся:

  • техническое обслуживание генератора: зачистка контактных колец, проверка износа и прилегания щеток;
  • замена охлаждающей жидкости (не реже, чем раз в 5 лет).

Через 80 тыс. км на ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104 проводится:

  • замена датчика концентрации кислорода (на автомобилях с двигателями, оснащенными системами впрыска топлива).

Книга по ремонту автомобиля ваз 21053

Всем привет! может ли кто-нибудь дать ссылку на руководство по ремонту ваз 21053-07 в интернете, я как то раз нашёл, клёвое такое, вобщем вся книжка выложена в инете. потом пришлось форматнуть комп и ссылка не сохранилась

теперь никак не найду.

Да кто хочет полное руководство в цвете на 07 модель могу закинуть на мыло. Правда весом все руководство 7,5М, разобью на 6 писем и все. И еще есть фак по класикам и нивам тоже могу по почте намылить.

Да кто хочет полное руководство в цвете на 07 модель могу закинуть на мыло. Правда весом все руководство 7,5М, разобью на 6 писем и все. И еще есть фак по класикам и нивам тоже могу по почте намылить.

Да кто хочет полное руководство в цвете на 07 модель могу закинуть на мыло. Правда весом все руководство 7,5М, разобью на 6 писем и все. И еще есть фак по класикам и нивам тоже могу по почте намылить.

И если не сложно, то мне тоже.

И еще есть фак по класикам и нивам тоже могу по почте намылить.

А может выложить это дело в общедоступное место? А то и мне бы не помешало

Да кто хочет полное руководство в цвете на 07 модель могу закинуть на мыло. Правда весом все руководство 7,5М, разобью на 6 писем и все. И еще есть фак по класикам и нивам тоже могу по почте намылить.

А может выложить это дело в общедоступное место? А то и мне бы не помешало

У меня такие же файлы по описанию брал их как раз у avb2107

так что выкачивайте пока есть возможность как он прикроет доступ маякуйте что то придумаем.

Да кто хочет полное руководство в цвете на 07 модель могу закинуть на мыло. Правда весом все руководство 7,5М, разобью на 6 писем и все. И еще есть фак по класикам и нивам тоже могу по почте намылить.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете

!Софт по ремонту!

  • ВАЗ 2107 [Третий Рим] | Maks_GC
  • Ремонтируем ВАЗ-2107, - 21047 [За рулем] | AllMax
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2105 [Третий Рим] | Maks_GC
  • Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация обслуживание ремонт | Ggrigoriy
  • [PDF] Каталог деталей и сборочных единиц LADA 2107 | CrazY_CaT
  • [PDF] Ремонт кузова ВАЗ Часть1 | CrazY_CaT
  • [PDF] Технология ремонта узлов и агрегатов ВАЗ | CrazY_CaT
  • [chm] Карбюраторы ОЗОН, ВЕБЕР | CrazY_CaT
  • [chm] Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121 | CrazY_CaT
  • [PDF] В.И.Ерохов — Карбюраторы Солекс | CrazY_CaT
  • [djvu] А.С. Тюфяков — Карбюраторы семейства Солекс | CrazY_CaT
  • [PDF] Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт. [За рулем] | CrazY_CaT
  • [PDF] Ремонт трансмиссии и ходовой части "Жигулей". [За рулем] | CrazY_CaT

Изображение

ВАЗ 2107 2107, 21072, 21073-40, 21074 Двигатели: 1.3, 1.5, 1.6, 1.7л.
Техобслуживание. Эксплуатация. Ремонт

Издатель: Издательский дом "Третий Рим"
Год выпуска: 2004
Формат: *.iso
Язык: Русский
Размер: 290 Мb
Системные требования: операционная система Microsoft Windows 95/98/98ЫУ/Me/2000/XP, процессор Pentium 200 МГц, 64МБ оперативной памяти, 24-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дискоd, разрешение экрана 1024x768.
Описание: Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для частных автовладельцев.!
В руководстве описаны следующие модели автомобилей:
ВАЗ-2107 - легковой автомобиль с закрытым несущим четырехмерным кузовом типа седан. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,45 л;
ВАЗ-21072 -отличается от ВАЗ-2107 карбюраторным двигателем объемом 1,3 л;
ВАЗ-21073-40 - отличается от ВАЗ-2107 двигателем объемом 1,69 л. с системой впрыска топлива;
ВАЗ-21074-отличается от ВАЗ-2107 карбюраторным двигателем объемом 1,57л.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке исборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобилей в конструкцию могу! быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

Изображение

Издатель: "За рулем"
Год выпуска: Не известен
Формат: *.iso
Язык: Русский
Размер: 194 Мb
Описание: Лучший из трех представленных дисков. Общие сведения, ремонт (картинки и фотографии).

Изображение

Издатель: Издательский дом "Третий Рим"
Год выпуска: 2003
Формат: *.iso
Язык: Русский
Размер: 129 Мb
Описание: Эксплуатация автомобиля. Техническое обслуживание.
Недостаток - не разворачивается на всю ширину экрана.

Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация обслуживание ремонт

Изображение

Читайте также: