Руль на ниву шевроле от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

Эм.. . Что припоминаю, кажется, руль на нива форуме от шевика кто то ставил.. . Но, похоже, вместе с колонкой.. . А вообще пошерсти там - нива форум тема другой руль. Там страниц 20 - перечитывать мне просто в лом.

сними свой руль у магазина возьми в магазине от шеви попроси померить оставь деньги за него подойдет оставиш нет вернеш, ВСЕ.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы yuras, 29.12.2006, 11:18

Пробовал поставить вот такой (от Ш-Нивы)

Но не подошел по шлицам (зубья более мелкие и их больше), такое ощущенье, что втюхали баранку от Калины, хорошо, что спросил у продовца о возможном возврате, если что. Стоил он около 2000 руб., по размеру он больше по диаметру и гораздо массивнее, так что еще вопрос, как он будет смотрется в 2107, но что он очень удобный и охватистый вопросов нет. Так, что мой опыт отрицательный, но так и не понятно от чего конкретно он был, по маркировке проходил как 2123.

что то он не особо похож на руль от шнивы. моё предположение основывается на двух моментах: не вижу разъёма для подключения сигнала (возможно он внутри квадратного отверстия) и двух пазов для механизма возврата поворотников.

*

Цитата(Speed @ 28.1.2007, 3:59)


что то он не особо похож на руль от шнивы. моё предположение основывается на двух моментах: не вижу разъёма для подключения сигнала (возможно он внутри квадратного отверстия) и двух пазов для механизма возврата поворотников.

Как раз с этим все без проблем - разъём для подключения сигнала проходит через квадратные отверстия, а механизм возврата поворотников находится внутри центральной части подрулевых.
У меня просто стоят подрулевые от Ш-Нивы. Беда была в том, что руль не садился на вал из-за разных размеров (и кол-ва) зубьев. Не утверждаю, что это на 100% руль от Ш-Нивы, хотя Шевивский лейбак и маркировка 2123 наводят на мысль, что на 90% это он. Я обственно хотел предостеречь тов. от опрометчивой покупки, у меня, например, этот фокус не прошел.

Я вот тоже интересовался этим рулём, возникли несколько вопросов:
Чем шевенисткий отличается от калиновского руля кроме лейблов?
Какой из этих рулей подойдет на 2114?
На южке видел такие, но продавцы либо не знают либо говорят что он не встанет, кто нить всетаки поставил себе такой? Просветите ..

Чот искал - пока рулик не нашел, а кто нить знает какой у него диаметр ? Просто если он больше чем штатный то ваабще брать не буду - родной просто убивает своей корабельностью

*

Цитата(DerekS @ 5.3.2007, 0:03)


Чот искал - пока рулик не нашел, а кто нить знает какой у него диаметр ? Просто если он больше чем штатный то ваабще брать не буду - родной просто убивает своей корабельностью

Шнивский - х.з. А калинский меньше классического. (была 06 счас клюква).

Тот, который я брал по диаметру был примерно сопоставим с классическим, но по форме как то более массивный, точно не помню, но как то вынос на водителя больше был, он так и не встал до конца на сошку, поэтому трудно судить, но он точно будет стоять не как Стоковый и лучше или хуже сам бы хотел узнать, то что он удобнее это 100%, а вот как в классике .

*

Цитата(yuras @ 29.12.2006, 13:18)


Здравствуйте!С наступающим!Хотел спросить,возможно ли установить руль от шнивы на 2107 без каких-либо переделок,вроде бы у шнивы ступица как на старой ниве,а там,если не ошибаюсь,стоял руль от шестерки.

А ты не задумывался об ЭУРУ от ШНивы? Баранка как баранка, а если в комплекте с ЭУРУ тогда тогда есть толк, а так: "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется".

Я себе такой руль поставил. Он такой же по форме и размерам как у Калины, новой десятки, ШевиНивы, Патриота, только с креплением под классику. Руль гораздо удобнее штатного, не понимаю почему на заводе его не ставят. Кстати, по диаметру он чуть меньше старого десяточного. Покупал в Авто49.

Предлагаю переименовать тему в "альтернативный руль для классики"!

Кто какой руль ставил?
Какая самая лучшая альтернатива "классическому" рулю? (ПроШпрот и прочие поделки не предлагать!)

Руль как у калины, но подходящий на классику есть, и называется он 2104-3402010. Он немного меньшего диаметра чем родной классический (хотя он тоже родной - видно по номеру) и немного выше (высоким будет удобно). Если его не найти, то самый удобный из серийных 21213-3402010.

О народ я как раз купил такой руль, но тк сменил рулевую на 2110 он мне ненужен ,
продам если кому нужен б.у пол месяца отдам за 1200, брал за 2000.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ. БОМЖ ВАРИАНТ. ОЧЕНЬ ДЁШЕВО! НА НИВУ ШЕВРОЛЕ БЕЗ СНЯТИЯ!

Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива.

Оплётка на Ниву Шевроле!

как снять руль нива шевроле рестайлинг

✅ ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА | УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОПЛЁТКА С АЛИЭКСПРЕСС ЗА 2$

Появившийся первый автомобиль помимо двигателя и колес имел также такое важное приспособление, посредством которого собственно и происходит управление транспортным средством. Таковым приспособлением является руль или в народе баранка. С веками данное изделие усовершенствовалось, дополнялось, модернизировалось и приобретало новый вид и форму.

Деталь рулевого управления

Шевроле Нива – автомобиль из класса внедорожников, который также имеет руль. Именно о руле в Шевроле Нива и поведает данная статья.

Назначение и конструкция руля

Руль выполняет очень важную функцию во всех транспортных средствах, поэтому обойтись без него практически невозможно. Этой функцией является ручное управление автомобилем, а, точнее, регулирование положения колес. На Шевроле Нива, как и на многих других автомобилях, осуществляется непосредственное регулирование передних колес. Задние же не имеют возможности изменения угла поворота. Таким образом, благодаря наличию руля водитель управляет автомобилем и совершает движение в любом необходимом направлении.

На внедорожнике Шевроле Нива руль состоит из стальной окружной конструкции, размер которой составляет около 40 см в диаметре. Ниже на фото представлен стандартной комплектации руль автомобиля Шевроле Нива с цифровым обозначением. Каждая цифра характеризует тот или иной параметр руля и обуславливает его размер.

Размеры рулевого колеса

Поверх стальная конструкция покрыта декоративной кожаной оплеткой, которая предает рулю эстетичности и декоративности. Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая всегда должна быть под рукой.

У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, из которых стоит выделить:

  • кожаное покрытие руля приятное на ощупь, но его тонкость, особенно как для внедорожника, не приносит удовольствия от вождения;
  • отсутствие подушки безопасности (в некоторых комплектациях), так как в наше время возникает большой риск движения в автомобиле, не оборудованном подушками безопасности;
  • абсолютно все Шнивы (в зависимости от годов выпуска) имеют две формы и дизайна руля, что делает их однообразными.

Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы.

Внешний вид оплетки

Оплетка на руль

Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля является оплетка или накладка. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь. Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации. Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля.

Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L. Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов. Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: оплетка прикладывается к рулю по окружности, после чего постепенно начинается выкройка по кругу, т.е. шитье. Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так:

Колесо старого образца

Фото №1 – Руль Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Самое важное при выполнении работ – это красиво укладывать швы, так как все они будут находиться на видном месте. Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому. Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной. Стоимость комплекта составляет около 2500 рублей, но это если кожаный материал.

Есть более простой способ, не требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка. Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично.

Чехол

Куда более простым решением для изменения дизайна стандартной комплектации руля внедорожника Шевроле Нива является чехол. Чехол также подбирается согласно диаметру изделия, поэтому для Шеви Нивы только размер с буквой L. Основным достоинством такого варианта является простота монтажа, так как необходимо только одеть кожаный, спонжевый или дерматиновый чехол на руль и все.

Стоит учитывать, что больший по размеру руля чехол будет свободно двигаться по окружности и приведет к его проскальзыванию во время маневров, что приведет к ухудшению управляемости.

Помимо простоты монтажа, чехол для баранки имеет также одну особенность, заключающаяся в наличие специальных пупырышек, которые при управлении автомобилем, способны массировать руки и снимать напряжение. Оплетка и стандартные виды рулевых колес не имеют этого дополнения, поэтому при выборе стоит обратить внимание. Фото чехлов для руля представлено ниже.

Чехол для рулевого колеса

Чехлы для руля автомобиля Шевроле Нива

Снятие руля

Разновидность чехла

Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Для проведения работ достаточно запастись стандартным комплектом инструментов и приступать:

Теперь можно снять руль и провести необходимые ремонтные мероприятия или же его замену.

Из всего вышесказанного стоит заметить, что руль – это основной инструмент управления транспортным средством, а его внешний вид обуславливает характер водителя.

Читайте также: