Руль на уаз буханка от чего подходит

Обновлено: 16.05.2024

Тут такой вопрос ? Мысля по поводу ГУРа ? Много форумов прошерстил но так и не понял чего надо ставить? То борисовсий , то zv , то хзмэ - не хочется промахнуться . По буханке я лос со стажем . По рекламам ставь любую - будеш ь доволен . Но за базар не отвечают. Хочу собрать точило чтоб жина могла управлять ( 49 кг ) , очень ндравится она ей . Прикинь что можно посоветовать ? . :au: P.S. НЕ , сначало добъю пружинки. Я не занудный , Я упорный .

Привет! Рад что прорвался, хоть и мат. потерями. Про ГУР- У меня стоит Борисовский,с 2000года, но брал ещё с эксперементальной партии( их тогда штук пять свояли, два на Ульяновск на пробу отправили,один на экспонат, и два я выдурил типо на ходовые испытания, но за свои .Так вот чтобы установить, надо полик пороть,и зараза акурат в районе силовой поперечины кузова . А то голова(ГУРа) не влазит..Плюс вал у него , по крайней мере на моих, без шлицевой(может сейчас карданчик и с установочным комплектом идёт,не в курсе),у него выход, как ВОЛГОВСКИЙ пришлось сборку часть с ГАЗ 66, а с другой тебе УАЗовский естественно,(а у меня МАЗовкая колонка с рег наклоном и по высоте, удобственно очень , но у вас же там с ТЕХОСМОТРОМ какие то строгости).Да и у меня кузов поднят над рамой прим. на 70мм, и всё равно пришлось кронштейн аккуратненько от рамы отваливать и чуть вперёд выносить, и так же аккуратненько приварить( чтоб враги не догадались ).Плюс вал у него , по крайней мере Но зато поперечину не пришлось пороть.И так как у меня их два штуки, то как только один потечёт, чик,чик и опять на ходу( так уже три рокировки было ) а подранка в Борисов на ремонт, это от меня 47км,я как раз на Московском направлении живу очень удобно . Но у меня вынос колёс, по 80мм на каждую сторону, и размерчик 33х12.5х15, ну и эксплуатация, не детская. А жена у меня тоже 47-49кг весит, если набирает 51кг, начинает на себя бухтеть , что толстая . Так вот баранку ей крутить легко, и по лесу тоже, но как только машина глохнет, всё, летим по прямой, у неё ручек не хватает выкрутить, поэтому я ввиде автопилота на всяк случай всегда на переднем и всегда на чеку. Думаю ZF не так ломуч, вот только момент насчёт заглушить на ходу и вывернуть баранку можно, нет ли, надо уточнить. Нам то этот момент до фонаря(во мне например 135кг и чуть чуть не 2м роста), а девочек жалко.

Непоседа: а вот с крепяжом к мосту есть проблемка. Блин , забыл что там проложены тормазные трубки. Так что разметил крепёж,где подрезать надо,

Может не надо подрезать, а трубки чуть чуть по другому переложить, они же медные, протянеш как тебе удобнее, даже магистраль не надо завоздушивать,попробуй, а к чулку моста стяжными хомутами, лучше металическими, прихвати.

Привет! что решил ? Расчертил и сделал из плассмасы профильные косынки. 19 числа надеюсь залесть под буханку. Вот вопрос по ГУРу ? Стоит завязываться сним? Что-то ты меня напугал слегка." Борисовский " у нас стоит где-то 30 000( хрен с этим ) но надёжность ? Болтался по сервисам с вопросом : " кто-нибудь ставил или видел бубу с ГУРом ? " средний ответ:" А чо такое бывает ?" -- лапти московские. Только патриотов умеют облизывать. Меня стремает обрезка и вставкой поперечины в раме. Лазил по другим сайтам одни ругают - другие хвалят , постоянно ремонтируют ругая запчасти от ГУРов. Тут хозяин узнал что я с машинами ковыряюсь ( дура сделал ОДУ ) и начинаются задания на ночь , чтоб жизнь мёдом не казалась. :gans: :gans: :gans:

По Гуру стоит ли ставить,однозначно ДА! Очень помогает! По чём у нас, спросил у Борисовских, обещали узнать, там магазин при заводе есть. Про то что заглох, полетели по прямой, это условно,просто ощутимо тяжелее выкручивать , причины: 1) У меня на Буханке стоит насос тоже Борисовский, хиловатенький, а глохнет движок, вообще ничего не происходит, даже если машина на передаче останавливается,тяжеловато крутить. На втором нашем УАЗе 469 стоит Мерсодизель, ну и насос естественно его же(давление на нём написаное 95 Бар,есть такие же 110Бар) ничего подобного не происходит, на заведённом прекрасно , на заглушеном на передаче тоже, и в накате при заглушеном не напряжно. я думаю всё дело в особенностях насоса, может не так перепускает в пасиве так что будеш ставить,насос ставь вражеский! 2) Передаточное число Рулевого редуктора без ГУРа- 21; с Гуром- 17.5, естественно при не работающем движке усилие возрасает. 3) У Буханки очень нагружена морда, но с этим ничего не поделаешь.

Сори что влезаю в ваш умный разговор, но один чудак умудрился поставить на ЛУАЗ реечное рулевое, я тут прикинул по размерам подойдет от форда скорп или транзит и гидравлика тама есть, если помудрить то вашим девочкам руль совсем крутить леХко будет.

Привет Всем , Про ГУР на буханку : Долго мучился с борисовским гуром ( УАЗ 3909 ) с колёсами на 33 " работает не коррекктно , по совету конструкторов с Борисовского завода, попробовал поднять давление в насосе до 140-150 очков , в начале супер , но затем гур приказал долго жить (300км) Думал дефект , второй раз тоже самое произошло. Плюнул и поставил ГУР с ГАЗ ВАЛДАЯ , встаёт через переходную пластину ОК , единственно что не понравилось -начала внизу выпирать рулевая сошка , сейчас я её укоротил (Разогрели в кузне и обрезал). Обязательно надо ставить рулевой демпфер - который работает по принципу -возврат в центр , иначе машина будет рыскать по дороге.

Koltsov67: поставил ГУР с ГАЗ ВАЛДАЯ , встаёт через переходную пластину ОК , единственно что не понравилось -начала внизу выпирать рулевая сошка , сейчас я её укоротил (Разогрели в кузне и обрезал). Обязательно надо ставить рулевой демпфер

Машина перестаёт рыскать, когда увеличиваешь угол наклона шкворней(кастор). У меня 13градусов,дорогу держит хорошо,с борисовским ГУРом, и борисовским насосом. Но течёт частенько,у меня два ГУра( один постоянно в ремонте ). На втором нашем УАЗе-469 с дизелем МБ-601 ( это УАЗ сына, стоит тоже Борисовский, но на Мерсодизеле 601, насос свой 95 бар,ничего не течёт,лет десять назад ставили). Я думаю всё дело в разных ударных нагрузках, и весе машин,маловат Борисовский для снаряжённого Батона, у меня раз даже сошка рулевая лопнула ! Хорошо что скорость была км 20 , обошлось без последствий. Так что демфер с нулём, я бы поставил обязательно!


Всем большой привет! Хочу написать отзыв, а больше рекомендацию для владельцев автомобилей УАЗ 469 и 3151(и их модификации).

Всем "Уазоводам" давно известно, что штатные рули с приставками люкс, либо очень хлипкие (при езде по бездорожью ломаются и рассыпаются в руках) либо очень маленькие (что очень сказывается на отдаче и большом усилие при езже так же по бездорожью, в частности по колее).

Данный руль подходит по креплению шлицов один в один на штатное место без переделок и прочих доработок.

Также данный руль, в руках (обхват) сидит очень удобно, он имеет больший диаметр нежежели штатные рулевые колеса УАЗА, от сюда легкость при повороте руля (даже при установленных 35 колесах, не имея гидроусилителя)

Очень удобен при имеющимся лифте кузова автомобиля, так как рулевая колонка уходит ближе к лобовому стеклу, а у данного руля имеется вылет к водителю. Руки в обхвате руля не достают до стекла, так же не мешает и ногам водителя.

(не очень видно, но можно разглядеть расстояние от лобового стекла и размер руля


Советую данный руль для установки на УАЗ. Бюджетной и крепкой альтернативы для УАЗ нет

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.

Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел. ¶


Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?

Нет ссылки на установку более подробную? ¶

Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.

И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него? ¶

. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.

Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.

А не от того что ему вращать тяжело на большой машине. ¶

Гидроусилитель представляет собой гидравлическую систему в рулевом механизме автомобиля, предназначенную для повышения управляемости, безопасности и плавности движения.

Состоит гидравлический усилитель из насоса, резервуара с маслом и трубок.


Автомобили без гидроусилителя имеют следующие недостатки:

  • Водителю приходится прикладывать значительные усилия для совершения маневра и поддержания направления движения автомобиля.
  • Наличие большого люфта рулевого колеса, что негативно сказывается на управляемости и безопасности.
  • Частый выход из строя рулевого механизма в результате повышенных нагрузок.
  • Толчки рулевого колеса при движении по неровному покрытию.


Опыт водителей показал что использование гидроусилителя руля решает эти проблемы. Автомобиль становится более комфортным в управлении, а срок службы рулевого механизма растет.


Но даже если Вам посчастливилось стать обладателем УАЗа с гидравлическим усилением, конструкция рулевого механизма Вашего автомобиля может быть улучшена.

Блок усилителя на таком автомобиле не защищен, подвержен коррозии и повреждению трубок.


Самый распространенный вариант — усилитель от ГАЗ-66.


Вы можете попробовать установить гидроусилитель своими руками, но следует помнить что рано или поздно придется проходить технический осмотр. Оборудование, установленное самостоятельно, с большой вероятностью вызовет вопросы.

Поэтому лучшим вариантом было бы обращение к специалистам.


Гидроусилитель находится в ценовом диапазоне 20 — 40 тысяч рублей. Приобрести устройство можно с рук, но мы рекомендуем Вам покупать гидравлический усилитель в том же месте, где Вы планируете устанавливать его.

Колесо рулевое ГАЗ-3302,3310 ЕВРО люкс 3310-3402015*

Всем большой привет! Хочу написать отзыв, а больше рекомендацию для владельцев автомобилей УАЗ 469 и 3151(и их модификации).

Всем "Уазоводам" давно известно, что штатные рули с приставками люкс, либо очень хлипкие (при езде по бездорожью ломаются и рассыпаются в руках) либо очень маленькие (что очень сказывается на отдаче и большом усилие при езже так же по бездорожью, в частности по колее).

Данный руль подходит по креплению шлицов один в один на штатное место без переделок и прочих доработок.

Также данный руль, в руках (обхват) сидит очень удобно, он имеет больший диаметр нежежели штатные рулевые колеса УАЗА, от сюда легкость при повороте руля (даже при установленных 35 колесах, не имея гидроусилителя)

Очень удобен при имеющимся лифте кузова автомобиля, так как рулевая колонка уходит ближе к лобовому стеклу, а у данного руля имеется вылет к водителю. Руки в обхвате руля не достают до стекла, так же не мешает и ногам водителя.

(не очень видно, но можно разглядеть расстояние от лобового стекла и размер руля


Советую данный руль для установки на УАЗ. Бюджетной и крепкой альтернативы для УАЗ нет

UAZ 3962 owner story — accessories. Давно искал руль подходящий( долго потому что дорогие). И тут опять выкладывают в местной группе уаз в разбор. А там и руль этот. Немного помучился сняв старый руль, он оказался тяжелее, не учел что высота намного больше у волговского. Ну и прикинув руль на место, руль сразу упёрся в рычаги поворотн…

VIP-объявления

Краснодарский край, г.о. Краснодар, пос. Берёзовый

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский р-н, с. Хушто-Сырт

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, г.о. Краснодар, пос. Берёзовый

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Костромская область, Кострома

Запчасти и аксессуары

Новосибирская область, Новосибирск

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Красноярский край, Красноярск

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Тюмень

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Альметьевский р-н, муниципальное образование Город Альметьевск, Альметьевск

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Иркутск

Запчасти и аксессуары

Красноярский край, Красноярск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Запчасти и аксессуары

Воронежская область, Воронеж

Запчасти и аксессуары

Томская область, Стрежевой

Запчасти и аксессуары

Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевск

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Сургут

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Московская область, Мытищи

Мурманская область, Мурманск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Архангельская область, Северодвинск

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Запчасти и аксессуары

УМЗ (Ульяновский моторный завод)

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Уфа

Запчасти и аксессуары

Мурманская область, Мурманск

Запчасти и аксессуары

Московская область, Мытищи

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

UAZ 3962 1987, engine Gasoline 2.9 liter., 118 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Only registered users can participate in discussions.

Артикул: 3310-3402015*

Код для заказа: 166241

166241.jpg

Всем большой привет! Хочу написать отзыв, а больше рекомендацию для владельцев автомобилей УАЗ 469 и 3151(и их модификации).

Всем “Уазоводам” давно известно, что штатные рули с приставками люкс, либо очень хлипкие (при езде по бездорожью ломаются и рассыпаются в руках) либо очень маленькие (что очень сказывается на отдаче и большом усилие при езже так же по бездорожью, в частности по колее).

Данный руль подходит по креплению шлицов один в один на штатное место без переделок и прочих доработок.

Также данный руль, в руках (обхват) сидит очень удобно, он имеет больший диаметр нежежели штатные рулевые колеса УАЗА, от сюда легкость при повороте руля (даже при установленных 35 колесах, не имея гидроусилителя)

Очень удобен при имеющимся лифте кузова автомобиля, так как рулевая колонка уходит ближе к лобовому стеклу, а у данного руля имеется вылет к водителю. Руки в обхвате руля не достают до стекла, так же не мешает и ногам водителя.

(не очень видно, но можно разглядеть расстояние от лобового стекла и размер руля

dfcbcf6b4f007867d8bb6ad8d15cf56f.jpg

Советую данный руль для установки на УАЗ. Бюджетной и крепкой альтернативы для УАЗ нет

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.

Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел. ¶

70665389-s-vaz0020.jpg

Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?

Нет ссылки на установку более подробную? ¶

Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.

И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него? ¶

. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.

Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.

А не от того что ему вращать тяжело на большой машине. ¶

Гидроусилитель представляет собой гидравлическую систему в рулевом механизме автомобиля, предназначенную для повышения управляемости, безопасности и плавности движения.

Состоит гидравлический усилитель из насоса, резервуара с маслом и трубок.

5-33.jpg

Автомобили без гидроусилителя имеют следующие недостатки:

  • Водителю приходится прикладывать значительные усилия для совершения маневра и поддержания направления движения автомобиля.
  • Наличие большого люфта рулевого колеса, что негативно сказывается на управляемости и безопасности.
  • Частый выход из строя рулевого механизма в результате повышенных нагрузок.
  • Толчки рулевого колеса при движении по неровному покрытию.

1-33.jpg

Опыт водителей показал что использование гидроусилителя руля решает эти проблемы. Автомобиль становится более комфортным в управлении, а срок службы рулевого механизма растет.

2-38.jpg

Но даже если Вам посчастливилось стать обладателем УАЗа с гидравлическим усилением, конструкция рулевого механизма Вашего автомобиля может быть улучшена.

Блок усилителя на таком автомобиле не защищен, подвержен коррозии и повреждению трубок.

4-33.jpg

Самый распространенный вариант — усилитель от ГАЗ-66.

1-34.jpg

Вы можете попробовать установить гидроусилитель своими руками, но следует помнить что рано или поздно придется проходить технический осмотр. Оборудование, установленное самостоятельно, с большой вероятностью вызовет вопросы.

Поэтому лучшим вариантом было бы обращение к специалистам.

2-39.jpg

Гидроусилитель находится в ценовом диапазоне 20 — 40 тысяч рублей. Приобрести устройство можно с рук, но мы рекомендуем Вам покупать гидравлический усилитель в том же месте, где Вы планируете устанавливать его.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления — червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
  • долговечность механизма и простота обслуживания — по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Подбор оплеток на руль для моделей УАЗ

Оплётка руля, с обхватом 8,2 см., прострочка в цвет + дикоративная прострочка по ободу, гладкая основа.

Оплётка руля из композитной экокожи с рельефными вставками, наполнитель: вспененный полиуретан, увеличенный обхват оплетки – 9 см.

Оплётка руля, экокожа, контрастный рисунок под перфорацию, прострочка в цвет, гладкая основа.

Оплётка руля, экокожа, 2 вставки из флока с контрастным узором, контрастная прострочка, гладкая основа

Оплётка руля, текстиль, одна деталь, прострочка в цвет, гладкая основа

Оплётка руля, экокожа, 2 массажные вставки из силикона, прострочка в цвет, гладкая основа

Оплётка руля, экокожа, вставка по ободу ПВХ глянец, контрастная прострочка, ребристая основа

Оплётка руля, экокожа, вставка по ободу ПВХ глянец, контрастная прострочка, ребристая основа

Затрудняетесь с выбором?

Задайте нам вопрос

Необходимое оборудование

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. Руль на уаз автор .купил новый,даже не знаю с какой машины любой, от волги подходит руль. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт — шариковая гайка;
  • шариковая гайка — зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка — трезубый сектор;
  • ведомый сектор — рулевая колонка.

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма — 17,3 к 1;
  • установленная масса — 12 кг;
  • максимальный крутящий момент — 100 кгс/м;
  • максимально развиваемое давление — 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала — до 80°.

Читайте также: