Руль тянет вправо ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

2115
Стойки по кругу вроде живые
Рулевые наконечники и шаровые не люфтят (вот насчет правой шаровой не совсем уверен, не качал именно ее, но колесо не люфтит)
Яйца новые
Ромашкам примерно 40000км (4 года), втулки тяг с завода
Давление в шинах 2.1
Почти новая резина toyo nanoenergy 3 R14 185х60 на штампах, отбалансирована
Тормоза вроде бы не перетормаживают

Ездил на Амтел Нордмастер, Амтел Баргузин 4, теперь на Тойо, руль приходилось держать чуть влево для прямолинейного движения, при разгоне на четверть влево (из-за конструкции приводов)
Делал сход-развал лазерный (развальные болты закисли, мастер ограничился зубилом каким-то образом), после него четко стало тянуть вправо при прямом руле
Заменили развальные болты, сделали 3D развал, после него машина ездила прямо примерно день.
Потом загудел левый ступичный, заменили без снятия стойки, просто съемником прямо на машине
После этого стало тянуть вправо все сильнее с каждым днем
Также машина начала плавать даже на идеальной дороге (у нас ремонт дорог городе массовый)
Сегодня вправо вело очень сильно, руль приходится выкручивать на четверть влево.
Я понимаю, что тут вариантов много, но все же может кто сталкивался с такой фигней.

здравствуйте, у меня ваз 2114 2009 выпуска, машину тянет вправо при разгоне чем больше газуешь тем больше тянет, 2 раза делал развал-схождение и недавно диагностику ничего не помогает сказали всё в идеале, но может что то с коробкой типо одно колесо гребёт больше другого.Посоветуйте пожалуйста что делать и в чём может быть причина!

Антоха

Активный автомобилист

Ну вообще у меня была подобная проблема,решил развал-схождение. а так даже х.з что тебе посоветовать.
если машина 2009 гв то наверно есть гарантия. едь в сервисный центр.

aleksteploe

Бывалый

Тоже самое у меня,думаю схот-развал сделать,в субботу в сервисе был,чет денег пожалел на развал,а теперь зарплата закончилась)))

Дамир 786

Сноубордист

было подобное делал сход-развал у частника не помогло поехал в сервис сделали бес толку посоветовали ПОМЕНЯТЬ переднюю резину я поменял и всё стало просто супер. попробуй может и тебе поможет.

димыччччч

Молодой-зеленый

dimdem

Бывалый

у меня было так же, сделал развал-схождение, то же самое, поменял передние колеса местами, стало тянуть в другую сторону, поменял задние колеса с передними теперь все ок. Резина у меня направленная.

Антоха

Активный автомобилист

Versetty

Активный автомобилист

димыччччч

Молодой-зеленый

диски- родная штамповка никуда на них не залетал, немного разбалансированы вибрация начинается на 90 км.ч, но я не думаю что это из за разбалансировки. хотел съездить да морозы жмут -30, жду тепла.

димыччччч

Молодой-зеленый

azovez

Модератор

Дамир 786

Сноубордист
Новенький

Здравствуйте всем. Где то читал, что при поднятии переда машины, на девятках получаются разные углы приводов, за счёт того, что приводы разной длинны. Было там много умных слов, запомнил только про какие то паразитные силы .
Вот вроде это и есть главная причина. На некоторых иномарках против этого используют промежуточную опору, а на сорок первом привода одинаковой длины.

hofman777

Молодой-зеленый

azovez

Модератор

hofman777

Молодой-зеленый

Типок

местный

У меня тоже тянет вправо,но на летней резине,грешу на то,что краб вмят в телевизор(правый),надо ехать на розвал,но сомневаюсь что поможет

Feanor

Новенький

здравствуйте, у меня ваз 2114 2009 выпуска, машину тянет вправо при разгоне чем больше газуешь тем больше тянет, 2 раза делал развал-схождение и недавно диагностику ничего не помогает сказали всё в идеале, но может что то с коробкой типо одно колесо гребёт больше другого.Посоветуйте пожалуйста что делать и в чём может быть причина!

Плдними задок и посмотри, не подклинивает ли правое колесо. Случается из-за неправильной регулировки ручника, или хренового троса.

hofman777

Молодой-зеленый
Новенький


Это не всегда выход, если резина с направленным рисунком, придётся переобувать.
Все жалуются на то, что машину тянет именно вправо, а не наоборот.
Как то, это всё таки связано с конструктивными особенностями девяток. И моё мнение по прежнему - разной длины привода. Более короткий левый, входит в коробку под большим углом, соответственно правый входит более прямо.
Внутри коробки стоит дифференциал, который направляет наибольшее усилие на то колесо, которое ему легче крутить. А крутить ему легче то, на котором оба ШРУСа наименее изогнуты.
Вот как то так.

Что делать, если машину тянет влево или вправо

25.09.2017

Даже на целой с виду резине возможны внутренние повреждения корда или неравномерность каучукового слоя. Особенно это характерно для отечественной продукции.

Сверяем вылет дисков (ЕТ) с рекомендациями производителя. Отклонения вызывают изменение плеча обката, и как следствие — нестабильную работу подвески.

Нет сезонного комплекта в сборе — попросим поменяться друга. В окружении отсутствуют похожие модели — меняем местами колёса передней и задней оси. Или правое с левым. Увод пропал, или сменил сторону — покупаем новые шины.


Рулевое управление

Боковой увод может спровоцировать вышедший из строя рулевой механизм. Если автомобиль постоянно тянет в сторону — проверим исправность гидро- или электроусилителя.

Для этого вывесим переднюю часть авто на упорах, запустим двигатель, и понаблюдаем за поведением передних колёс. На переднеприводном авто включим передачу. В полноприводных версиях этого делать нельзя. Но если нужно — тогда поднимем машину на подъёмник, или поддомкратим полностью.

С работающим двигателем передние колёса должны оставаться в прямолинейном положении. Если руль произвольно поворачивается в сторону — это повод провести ревизию рулевой рейки или редуктора, убедиться в исправности клапанов ГУРа.

Тормоза

На боковой увод преимущественно влияет состояние тормозных механизмов передней оси. Задней — в меньшей степени.

  • Когда тянет в сторону при торможении — проверяем после поездки нагрев тормозных суппортов. Он должен быть равномерным. Закисшие направляющие суппортов способны не только дать неравномерность торможения, но и боковой увод при движении прямо.
  • На чистой пустынной горизонтальной площадке разгоняемся до 20-40 км/ч, отпускаем руль (руки держим наготове), и жмём на тормоз. Машина должна остановиться без отклонения от прямолинейного курса.
  • Вывешиваем переднюю ось, и проверяем лёгкость вращения колёс рукой. Они должны проворачиваться с одинаковой силой.

Почувствовали разную температуру или усилие при вращении — смотрим работу направляющих пальцев суппортов. Чистим и смазываем скобы, разрабатываем поршни, прокачиваем систему. В барабанных тормозах проверяем фиксаторы и регулируем эксцентрики.

Ходовая часть

При возникновении люфтов подвески нарушается положение колёс. Поэтому едем в сервис на диагностику, или самостоятельно проверяем сайлентблоки, опоры стоек, ступичные подшипники, резинки подрамника.

Изношенные втулки стабилизаторов поперечной устойчивости могут стучать, но на боковой увод не влияют.

Если попадали в яму — лучше обратиться к специалистам. Поскольку вы каждый день не сталкиваетесь с ремонтом — на глаз сложно оценить погнутый рычаг, поворотный кулак, растяжку или тягу.

Если неисправность так и не локализована — отправляемся на полную регулировку схождения (и, если предусмотрено конструкцией, — развала). В современных авто задняя подруливающая подвеска также может служить причиной того, что машину тянет влево или вправо.

Если развал, схождение или кастор выходят за пределы регулировки — поможет только исправление геометрии на стапеле, или замена авто.

Таким образом, постепенно исключим возможные причины, почему автомобиль может тянуть в сторону во время движения. По мере отсеивания неисправностей машина вновь обретет курсовую устойчивость, и будет дарить радость от вождения.


Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.


В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Вообщем суть темы такова. Машина ВАЗ 2115, машину постоянно потягивает вправо. На зимних колесах хэто было едва заметно, с установкой летних проблема усилилась. Седня приехал к дому, смотрю, колеса вроде чуток вот так / \ . Знаю что преджде всего нужно сделать развал, давление 2.0 во всех колесах, но что может быть еще, где копать.

У меня наоборот: всю зиму тянуло вправо,ездил както. сейчас поставил летние колеса и проблема исчезла, управлять просто без напряга,машина идет как по рельсам. Кто скажет резина зимняя гоуно или диски?

вчера опять давление проверил, подкачал все колеса до 2,2, так как резина широкая 185/60 R14, сделал все точно, по 7 раз каждое колесо выводил насосом, качал мерял, подспускал. Седня поехал на учебу, машина стала гораздо лучше управляться,, побежала гораздо активнее аж приятно стало, стала стабильней в поворотах, правдо кочки стали чуток заметнее, зато нестало пробоя резины до диска на сильных ямах. Увод вправо стал гораздо меньше, но совсем чуть-чуть остался. Поглядел на грузы, налеплены они как попало с внешней стороны то там то сям, видимо еще балансировали идиоты, планирую отбалансировать как следует. Еще не могу решить, какой же купить манометр, этот СССРовский видимо всетаки врет, хотелось бы выбор сделать оптимальный цена-качество? Кто то подскажет?
P.S Кто же все таки скажет, какое давление держать в шинах 185/60 R14 ?

Балансировка колес, развал/схождение..
И вправо тянет при отпущенном газе или при надавленом или всегда? Если только когда давишь газ тянет то на 15 это нормально.

добавлено в [mergetime]1209225743[/mergetime]
Кстати по поводу давления - есть насос российский (ногой качать) - качал по нему ровно до 2,0. Вчера купил компрессор от прикуривателя (здоровье оно конечно хорошо ногами поработать но как-то подзадолбало ;) :) мейд ин чина. Сегодня проверял - по нему стабильно показывает 2,2 на всех колесах. Чему верить? =) Хотя понимаю что никто и не скажет чему. Наверно все таки китайцы напарили, хотя кто их знает. Качать до 2,1 по китайскому решил да и фиг с ним :)

QUOTE (asp1r1n @ Apr 26 2008, 20:58)
И вправо тянет при отпущенном газе или при надавленом или всегда? Если только когда давишь газ тянет то на 15 это нормально.

Да нет, как вы не поймете,я ведь не тупой и сам ранше работал и в шинке и всервисе , тянет всегда, это не из-за разницы длинны приводов. Тянуло сильно, щас поменьше, с давлением разобрался, манометр устал походу. Еще кажется отбалансированны сикось-накось колеса, потому что поставили их с другой машины, покатанные. Ща сзадался другим вопросам, какой взять манометр, преимущественно цифровой и сколько же все таки держать в таких широких балонах давление?

QUOTE (Temosha @ Apr 26 2008, 21:53)
Поглядел на грузы, налеплены они как попало с внешней стороны то там то сям, видимо еще балансировали идиоты,

Ты на глаз видишь, как должны быть расположены грузики для балансировки колеса.

QUOTE (gdv1969 @ Apr 26 2008, 21:03)
Ты на глаз видишь, как должны быть расположены грузики для балансировки колеса.

Нет, не вижу, но знаю что груза лепятся батареей вдоль с внешней и внутренней оси колеса, ну никак не в разброс как попало, да еще и с продольнам смещение в пол груза, видимо даже старые груза не сняли перед балансировкой. Остатки скотча именно на правом меня тоже смущают, может 5-10 грамм отпало, на литье это сразу ощутимо

Дак раз работал в шинке и сам пишешь что понимаешь что дело в балансировке - какие варианты могут быть :)

QUOTE (asp1r1n @ Apr 26 2008, 21:43)
Дак раз работал в шинке и сам пишешь что понимаешь что дело в балансировке - какие варианты могут быть :)

Ну просто от баланса обычно руль колотит, а не уводит, покрайней мере я с уводом от грузов не сталкивался. Да ито на малых не колотит изза балансиров, восновном за сотню уже когда скорость

Про грузы как попало - отжег. Стопудова лохи балансировали :)))
Перебросте местами колеса - и всё станет ясно.
А насчет показаний манометра - я делал так - попроси на шинке выставить давление - сразу подключи свой манометр и запомни цифру. Для улучшения точности - можно вывести среднее после проведения данных манипуляций на 3-5 шинках :)))

Читайте также: