Рулевой наконечник нива 2121 резьба

Обновлено: 07.07.2024

Отцы, я видимо с другой планеты.
О каких масленках в рулевых тягах все пишут?
Рулевые тяги не трогал с завода, прошли 50 тыс. Пыльник на средней тяге справа порван тыс 20 назад - люфта все равно нет, правда дырка небольшая мм 4х4.
На днях поменял, один длинный наконечник.
Вот подумываю, не поменять ли рулевую трапецию превентивно, ибо гонять люблю, а там управляемость нужна.



Вот такая.
Сверлишь отверстие мм4 в выштамповке посередине пятака рулевой, режешь м5 и вворачиваешь. Потом специальным шприцом нагоняешь смазку. 2-4 раза в год. Врезал масленки всем и всегда. Даже однократная смазка увеличивает срок службы, а уж регулярное -повышает ресурс в разы.

Фото-0014.jpg

прошли 16тыс. пока в отличном состоянии, заказывал на экзисте

Не повысило у меня. Проехал 30 тыс. на трек чемпион, поменял на вис и врезал в них тавотницы. Застучала через 2000.

Народ, всех с прошедшими праздниками. Есть проблема, попадая в ямы сворачивает руль в левую сторону примерно на 10 градусов и уходит сход. Это не первый раз. При осмотре подвески все в порядке. Может с муфтами чего не так?
На прошлой Ниве такой беды не знал, а тут за год сход развал раз десять делал. Машина с рук, но все пролез уже не по разу. Может кто сталкивался.

alexeyNN
Если погнуло маятник или рулевую сошку - на чуть-чуть - при внешнем осмотре ты этого не заметишь. Ехать на с/р.

Алексей aka ALER.

alexeyNN
Если кузов гнутый, развал не выставишь. Если выставляется и уходит при нагрузке, ходовка по любому. Предположу - оси рычагов гнутые.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."

Алер, с/р делаю, потом опять яма покруче и опять руль влево и так уже несколько раз. Куда смотреть уже не знаю. Кузов свежий без гнилья. Где то в ходовке косяк, но понять пока не могу.

у меня такой увод в сторону был признаком сгнивания резьбы в регулировочной разрезной втулке на тягах. причём на с/р всё делали, проезжал 50км и по новой. после второго раза напрягло, стал всё проверять сам. резьба на тягах хорошая, на втулке-никакая

Подскажите. Тяги рулевые 2121 и 21214 одинаковые ? Хочу все тяги поменять, да боюсь ошибиться при покупке.

Пришла пора правый наконечник сменить, оказалось, для продавцов запчастей непростая задачка - наперебой предлагают короткие, а про длинные только догадываются ( Прочел всю тему, по каталогам полазил. Машинка 213100 выпуска 06.2010, инжектор, ГУР. Знатоки, подскажите пожалуйста - как распознать, искать нивовский или шнивовский наконечник? На снятом изношенном никакой маркировки не нашел.

Если шнивовский, тогда другой вопрос - согласно нашему (чисто нивовскому) официальному пятиязычному каталогу 2011, длинные наконечники одинаковые, 21230-3414138 (2шт). Не поленился, полез в каталог Шевинивы. там "наконечник 21230-3414059 левый, наконечник 21230-3414058 правый". Получается, 2123 наконечников аж три штуки, нестыковочка. Понятно, что разные каталоги, разные года, но начиная c завтрева мне продавцы будут предлагать и то, и это, и еще семь вариантов. Что можно брать, а что нет? Подойдет ли нивовский длинный, или обязательно шеви? Если шеви, то какой именно, или между собой они заменяемы, и можно рискнуть, по крайней мере, согласиться на любой 2123? Про разницу в 10мм читал, но может это некритично в нашем случае?

lalex
Думаю ,что проще всего померить длину и идти в магазин, шарниры должны быть одинковыми, только длина разная. По идее должны стоять две одинаковых рулевых тяги

Я бы брал тяги в сборе, чтобы подольше ездить и не думать про них, в том числе про недешёвый сход/развал.

Я так понял, что заказывать можно 21230-3414138. Ежели шарниры (посадочные диаметры в шарнирах) одинаковые, то подойдет с большой вероятностью. Если же окажется чуть длиннее нивовской длинной (2121-3414138), мастер подгонит как-нибудь.

Размер детали я зарисовал, но это без толку. Тут у нас по магазинам нет никакой экзотики в наличии, только под заказ. Оттого и озадачился каталожными номерами. И то не уверен, что продавцу удастся растолковать эти нюансы.

Удалось найти свой "длинный" наконечник отдельно, полазив по шевинивским комплектам. Как выяснилось, в обиходе он называется "наконечник рулевой тяги внутренний правый". Длина от края до края - ~215 мм, от торца до оси шарнира - ~195 мм. Встал как родной, хотя по родному каталогу номер другой (см. выше).


Внешние, ответные наконечники в тягах совсем короткие, и у меня они стоят внутри. Как объяснил мастер, для регулировки схода удобнее так, ну а для экономии на наконечниках - можно и наоборот ставить, для езды без разницы.


Приветствую! Давно ни чего не писал, много дел и работы, так что Нивас простаивает ждет зимнего сезона и продолжения работ над ней).
По случаю наткнулся на годный комплект правильных усиленных рулевых тяг с правой и левой резьбой, но с приличной ценой, однако компоненты комплекта были расписаны, прикинув что наконечники я и сам раздобуду, заказал только шестигранники в которых нарезаны с двух сторон две разных резьбы и по шагу и направлению и гайки с правой и с левой резьбой.
Наконечники привез через своих поставщиков.
Получив все детали скрутил все в кучу и вот что у нас получилось:


В комплект входят:
1. Муфта N-TD-170 — 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
2. Гайка М16х1 — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
3. Гайка М16х1,5хL — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
4. Наконечник рулевой тяги наружний ВАЗ-2101/2121 (короткий) 2101-3003134, в нашем случае БЕЛМАГ BM0071 (комплект коротких) — 2 шт.
5. Наконечник рулевой тяги внутренний Mercedes A 001 330 63 35, в нашем случае LEMFORDER 1254601 — 2 шт.

Читайте также: