С какой скоростью можно ехать на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем тема такая. буквально недавно при подключении переднего моста на Мицубиси L 200 (2006 г) лампочка полного привода загорелось все работает, потом отключил мост, а лампочка стала моргать!? Попереключал туда-сюда, глушил-заводил все равно моргает. примерно через сутки престала моргать в чем проблема? У кого какие мысли? Куда бежать, к кому обращаться, как сделать? Это вообще серьезно?

Миш, тоесть если включить ПП, то горит, а если выключить - моргает? У тебя вроде чисто мехническое включение полного привода, т.е без системы ADD (пневмоклапанов).
Я не спец, но думаю, что дело в датчике включения ПП - закис.
А вот ежели я ошибаюсь и у тебя есть эта система, то моргание сией лампы указывает на неисправность это самой системы.

Отредактировал Mike (30.06.2010 16:23:22)

Миш, проверь - если мост поключается и отключается - не по лампочке, а реально, то это просто контакты датчика включения ПП - если не включается/не выключается - надо смотреть пневмоклапана. Если редко пользуются - могут начать пропускать воздух - стоят недорого - меняются легко :)))

Привет! Обьясните мне пожалуйста зачем на ниву ставить амоблокирующиеся дифференциалы? Там ведь ето можно и рычагом заблокировать или я что то не правильно понимаю. Спасибо.

ага. передок в раздатку, держитесь бл.ди.
рычаг блокирует межосевой диф, а межколесные еще два рычага, которых на ниве увы нету.
изза чего и ставят самоблоки.

Конечно не правильно понимаешь. Когда ты едешь задние колеса толкают автомобиль. Причем не оба, а только одно, то которому легче крутится. Передние колеса крутятся как на тачке ( конечно это не так, но так легче понять). Рычагом ты можешь подключить передок. Т. е. не только задние колеса будут толкать авто, но и передние будут тащить. (Если есть детская коляска, попробуй ее сначала толкать по песку, а потом тащить за собой по песку. Разницу поймешь сразу). Так вот, диффиренциал устроен так, что на одной оси крутится то колесо, которому легче крутится. Одно колесо может стоять на асфальте, а второе в грязи. ТО, что в грязи будет буксовать. То, что на асфальте будет стоять потому , что ему труднее крутится.
Установив блокировку дифференциала, оба колеса будут крутиться вместе. То колесо, что на асфальте выпехнет автомобиль. Для этого она и нужна.

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

ага. одно. при блокировке. (передок в раздатку-держитесь бл*ди:)))) два. енто блок между мостами. а межколесные диффы блокируются самоблоками или в ручную(если то и енто установлено дополнительно) :)))

Короче так:
межосевой диф выкл-крутится какое то одно колесо из 4-х
межосевой диф вкл-крутится какое то колесо спереди и какое то сзади.
А чтоб крутилось больше колес и ставят всякие блокировки.

. я тот, кто помнит, как все начиналось. и тот, кому печально, от того что получилось в итоге.
Я с Формулы 4х4 .

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

shrek:

Короче так:
межосевой диф выкл-крутится какое то одно колесо из 4-х
межосевой диф вкл-крутится какое то колесо спереди и какое то сзади.
А чтоб крутилось больше колес и ставят всякие блокировки.

если умеешь регулировать редуктор,то без проблем,а если у рук не было лучше не соваться.Можно попасть на новый редуктор,но его опять нужно будет разбирать

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).

Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.

Отредактировал gosha (20.09.2010 00:37:53)

gosha:

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).

Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.

Гоша на ниве другая схема подачи крутяшэго момента, када все выключено крутитсё ваше одно коллесо из четырех, ручкой блокируешь -два из четырех, ставиш самоблоки, и вот только тагды нива становиться на самом деле четыре на четыре. Сам еще не давно ентого не знал. Сложная схема.

gosha:

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).

Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.

постянный полный привод подразумевает передачу крут момента на все четыре колеса и это происходит дотого момента пока машина движется прямо по ровной, однородной поверхности. далее делаем поворот радиусы проходов всех колес разные -крут момент изменяется на всех колесах, но до 0 ни наодном не доходит,каждое колесо тянет, с разной силой. а если одно колесо поставить на лед- оно и будет крутиться, поставишь два-два и т.д. все 4 на одинаковом скольском льду будут крутиться даже без блоков вот это пост полн привод. а таккак колесы (вне сухого покрития)в одинаковые условия сложно поставить, чтоб они все тянули, ставят блоки. (во написал:)))

"Одним из важнейших элементов конструкции автомобиля, влияющих на его проходимость, является дифференциал. Этот механизм, без которого автомобиль на твердых дорогах был бы неуправляем, а шины его изнашивались бы в несколько раз быстрее, в условиях бездорожья является в большинстве случаев причиной застревания автомобиля.
Обычный конический дифференциал, применяемый на автомобилях высокой проходимости массового производства, устроен так, что силы тяги правого и левого колес ведущего моста, всегда равны между собой. Так как величина тяги, передаваемая колесом, зависит от его сцепления с грунтом, то при попадании одного из колес на участок грунта с низким сцеплением, например на лед, смежное колесо, находящееся на грунте с высоким коэффициентом сцепления, например на асфальте, будет передавать такую же низкую тягу, как и находящееся на льду.
Разница в моментах сопротивления вращению у колес, стоящих на скользком и сухом грунте, приводит к тому, что частота вращения колеса, находящегося на скользком грунте, возрастает, а на противоположном колесе падает, при этом буксующее колесо закапывается в грунт, а находящееся на сухом останавливается.
Аналогичный эффект получается при движении автомобиля по бездорожью со значительным креном. В этом случае нагрузка на колеса перераспределяется. Колеса того борта, на который накренился автомобиль, догружаются, а противоположные разгружаются. В таком положении тяга, развиваемая колесами догруженного борта падает, и величина ее определяется величиной тяги колес разгруженного борта.

При движении по бездорожью возможны случаи, когда имеет место не только разница в сцеплении колес с грунтом, но и полное вывешивание одного из колес. Естественно, тяга, развиваемая смежным колесом, в этом случае равна нулю. Для уменьшения отрицательного влияния дифференциала па проходимость автомобиля необходимо сделать как можно меньшей разницу в нагрузках, приходящихся на колеса. С этой целью, например, на трехосных автомобилях применяется балансирная подвеска задних осей, которая несколько снижает неравномерность нагрузок и уменьшает склонность к буксованию при движении автомобиля по неровной поверхности. Однако при боковом крене автомобиля балансирная подвеска не помогает. Поэтому при движении в условиях бездорожья преодолевать неровные участки следует по таким направлениям, на которых крен был бы минимальным."

Отредактировал blooder (20.09.2010 08:46:43)

На Ниве с межколёсными дифференциалами нужно ездить крайне аккуратно, потому что конструкция Нивы нежная и не рассчитана на такие нагрузки. Тем более, основной метод езды на Ниве, это проезд засад с ходу, а тут могут возникать большие ударные нагрузки.

Уж точно в передний привод самоблок втыкать не стоит, да и в задний мост, я б если честно подумал. Принудительную блокировку еще да, но не знаю существует ли принудительная блокировка с возможностью включения с водительского места. ИМХО вживить лебедку будет гораздо эффективней.

master key:

Уж точно в передний привод самоблок втыкать не стоит, да и в задний мост, я б если честно подумал. Принудительную блокировку еще да, но не знаю существует ли принудительная блокировка с возможностью включения с водительского места. ИМХО вживить лебедку будет гораздо эффективней.

Андрюха не сгушай страсти. Ниче там не будет. Нужны и блоки и лебеда. И ееестесно лучше если блоки не самоблоки , а включаемые. Поэтому хватает денег ставим принуд блок.А если денег нема ставим самолблоки. Они реально рулят спросите у Рикардо! Он на просторах ощутил. А насчет в передний мост ничего не ставить, дак это типа того что и на двух шпильках опасно ехать. На то мы и экстремалы..

Алексей aka Историк 14 декабря 2002 г. Понятно, что на Ровере, да по Германии намного лучше, но и на Ниве по нашим дорогам абсолютно без проблем. Посадка удобная, а средняя такая же. Кроме того, меньше обращаешь внимание на ямки и колдобины, а стало быть, едешь в меньшем напряжении. Да и по обочинам обгонять намного комфортнее именно на Ниве. Только кресло поменяй на буржуинское, иначе спина будет уставать, зубильские седла отстой полнейший. Кстати, лучшее мое время от Питера до Москвы на Ниве - восемь с половиной часов.

Вот думаю в августе отдохнуть в Карелии (мне 5 000 по кругу) - только на Ниве, и особо не переживаю за боление головы.

Вывод неоднозначен, УАЗ в чем то лучше, в чем то хуже Нивы.

Так что если в месте назначения нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, то я бы категорически не рекомендовал ниву. Ради чего обрекать себя на дискомфорт? Если есть необходимость передвигаться ПО ДОРОГАМ в сложных условиях (зима и т. д.), я бы подумал о ДОРОЖНОМ автомобиле 4x4. Другое дело, что я на ниве побывал в таких местах, куда обычная машина (даже 4x4), если и заедет, то там и останется. Пока какие-нибудь лесовозы не растопчут.

В прошлом году никуда не ездил, дочка родилась.
В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО поеду. На Кавказ. На ниве.

Резина стоит Я457 - кстати оказалась не такая уж и тихая - на гладком асфальте на скорости 110 издает звук похожий на циркулярную пилу (такой зьзьзьзьзьзьзьзььььььь!) С открытыми окнами. Амортизаторы родные (год им, а по-моему уже пора менять или проверять уж точно). Шумоизоляции нету.

Тихая Нива - это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Тихая Нива - это теперь возможно

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

Тихая Нива - это теперь возможно

4. Установить карданные валы на шрусах.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Тихая Нива - это теперь возможно

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Тихая Нива - это теперь возможно

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

Тихая Нива - это теперь возможно

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Тихая Нива - это теперь возможно

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Навигация

Подскажите пожалуйста скоростной режим для 214-ой. То есть, на какой скорости какую передачу втыкать. Заранее благодарен.

Александр слушай движек он подскажет. нельзя точно сказать когда переключаться тебе. все зависит от нагрузки на мотор. если груженый и в гору то одно а если пустой и сгоры то другое)))

вообще зависит от того с крейсерской скоростью ты едешь или например кого обгоняешь. с крейсерской нормально на 3 т.об переключатся, при обгоне лично я до 4,5 т.об кручу двиг.. и впринципе ездить надо по тахометру, а не спидометру

Читайте также: