Самая быстрая феррари в мире 2021

Обновлено: 05.07.2024

Анонсирован самый мощный суперкар Ferrari с мотором V12


Игорь Владимирский

Компания Ferrari поделилась первой информацией о своей ближайшей премьере, которая назначена на 5 мая. Это будет особая спецверсия переднемоторного суперкара Ferrari 812 Superfast, однако объем доработок заявлен довольно серьезный, поэтому у машины будет собственное название. Пока можно полюбоваться первыми изображениями, да и кое-какие подробности уже известны.

Например, атмосферник V12 объемом 6,5 л форсирован со стандартных 800 сил до 830 л.с., которые достигаются при 9500 об/мин. У мотора появились новые фазовращатели и выпускная система и ряд других компонентов. Усовершенствовано полноуправляемое шасси: заявлена некая система независимого поворота всех четырех колес! Электронный ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) доработан до версии 7.0, тогда как базовое купе Superfast имеет пятую версию.

Большая работа проведена и с аэродинамикой. Машине не просто подкорректировали обвес, но также изменили многие внешние панели кузова. На капоте появилась углепластиковая поперечная вставка, а вместо заднего стекла теперь алюминиевый обтекатель, на котором закреплены специальные накладки, оптимизирующие воздушный поток. Углепластик также широко использован в салоне для снижения общей массы машины. Остальные подробности будут обнародованы позже.

Легендарный автопроизводитель представил на итальянской гоночной трассе Муджелло среднемоторный гиперкар Daytona SP3 — нового флагмана модельной гаммы. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в рамках линейки Icona , в которую входят малотиражные эксклюзивные автомобили


Пока дизайн всех моделей линейки Icona вдохновлен классическими моделями марки. Если спайдеры Monza SP1 и Monza SP2 напоминали о моделях 166 MM, 250 Testarossa и 750 Monza, то Daytona SP3 отсылает к гоночным Ferrari 330 P¾, Ferrari 330 P4 и Ferrari 412P. В 1967 году эта троица оккупировала весь подиум гонки 24 часа Дайтоны. Причем, финишный створ машины пересекли в ряд, подчеркнув свой успех. Такой финиш стал традицией суточных гонок в Дайтоне и был многократно повторен другими командами.

Как и многие гоночные Ferrari тех лет Daytona SP3 получила кузов тарга со съемной панелью крыши над головой водителя и пассажиров и подъемными дверями. В условиях гонок 1960-х годов эти решение упрощали смену пилотов в марафонских гонках и позволяли легче переносить жару в салоне. Сейчас призвание такого решения — возможность получать дополнительное удовольствие от езды хорошую погоду и наслаждаться звуком двигателя.





Как и прообразы из 1960-х Daytona SP3 — среднемоторный автомобиль. Основой для гиперкара послужило купе SF90 Stradale. Но место гибридной силовой установки с мотором V8 за сиденьями занял атмосферный двигатель V12 от переднемоторной модели 812 Competizione. По сравнению с донором его форсировали с 830 л.с. и 692 Нм до 840 л.с. и 697 Нм. Силовой агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая также была доработана — смена передач теперь происходит быстрее.

В отличие от многих современных Ferrari на Daytona SP3 итальянские инженеры применили пассивную аэродинамику — подвижных элементов на кузове машины нет. Но это не мешает ей быть самой аэродинамически эффективной моделью марки. Кузов полностью выполнен их композитных материалов, благодаря чему массу машины удалось удержать на низком для гиперкара с V12 уровне — всего 1485 кг.



Главная особенность интерьера — сиденья, интегрированные в силовой каркас кузова. Ради снижения массы у них нет регулировок, подголовники выполнены отдельно и закреплены на задней стенке салона. Подобрать удобную посадку позволяют механизмы регулировки руля и педалей. В качестве компенсации установлен механизм регулировки педального узла. Отдельного экрана медиасистемы нет: все данные отображаются на 16-дюймовом приборном экране.

Покупая элитный автомобиль, вы вкладываете средства не только в молниеносную скорость и блестящие капоты. Часто вы покупаете небольшой кусочек истории. И вы поддерживаете инновационные автомобильные технологии будущего.

Самые дорогие автомобили — это больше, чем просто большая сумма; это техническое чудо.

В нашем обновленном рейтинге самых дорогих автомобилей 2021 год. Мы очень надеемся что вам понравится прочитать про них.

Актуальные ценн в рублях по курсу ЦБ РФ на 13.10.2021

Maserati MC20: $200,000

Среднемоторный спортивный автомобиль Maserati 2021 MC20 оснащен 630-сильным твин-турбонаддувом (Twin Turbo) V-6; в будущем мы можем ожидать полностью электрическую версию этого двухместного купе. Maserati объединилась с опытной инженерной компанией по автоспорту для создания MC20, придав ему структуру из углеродного волокна и алюминиевые подрамники, которые кажутся легкими, как перышко, и прочными, как железо. Прототип MC20 был замечен в Модене, Италия.

Maserati MC20 развивает максимальную скорость более 200 миль в час (или 321 км/ч). Разгон с 0 до 100 км / ч (0-60 миль в час) составляет менее трех секунд.

Bentley Flying Spur Speed: $215,000

Благодаря широкой решетке радиатора и ретро-ностальгической эстетике четырех фар, которая делает Bentley Bentley, Flying Spur Speed ​​2021 узнаваемой. Этот суперкар привносит стиль и комфорт. Кабина автомобиля, в отличие от многих автомобилей, ориентированных на производительность, отделана роскошной кожей, полированным деревом и блестящими металлическими элементами.

С двигателем начального уровня мощностью 500 л.с. или более мощным двигателем мощностью 600 л.с. Для автомобиля такого размера он довольно хорошо входит в повороты.

Максимальная скорость 207 миль/ч (или 330 км/ч). Разгон с 0 до 100 км/ч (0–60 миль/ч) за 3,7 секунды.

Aston Martin Lagonda EV: $250,000

Rolls-Royce и Bentley ранее занимали рынок седанов высшего класса. Выпустив Lagonda EV 2021 года, Aston Martin надеется разрушить свою дуополию. Lagonda также будет стремиться вызвать восторг у автолюбителей.

Невероятный внешний плавный дизайн в купе с двигателем Aston Rapid-E с батарейным питанием (который обеспечить такую же мощность, как V-12), и название: Lagonda — легендарный бренд, который Aston Martin стремился популяризировать раньше, в 30-е и 80-е годы. С этим новым седаном EV они надеются закрепить его исторический статус.

Ходят слухи, что Rolls-Royce и Bentley выпустят конкурентов в ближайшие месяцы. Так что, ждем новостей!

Rolls Royce Ghost: $315,000

Если говорить о выходе Rolls-Royce на рынок седанов, обратите внимание на обновление 2021 года их великолепной модели Ghost.

Несмотря на то, что Ghost описывается как модель начального уровня для ультра-люксового бренда, он по-прежнему обладает чертами удобного и мощного автомобиля, которого можно было бы ожидать в его ценовой категории. Двери с механическим приводом; кабина, обшитая дорогими материалами; удобное место для водителя, пассажиров и даже для хранения личных вещей.

Двигатель — 6,7-литров V-12 мощностью 563 л.с. приводит в движение Ghost, позволяя ему разгоняться от 0 до 100 км / ч и до 0-60 миль / ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч) с электронным управлением.

Ferrari SF90 Stradale: $625,000

Начнем с того, что внешний вид чрезвычайно быстрого Ferrari SF90 Stradale 2021 года просто кричит о скорости. Обладая уплощенной и обтекаемой эстетикой, этот автомобиль будет привлекать внимание, где бы он ни находился. В таком случае может показаться удивительным, что салон этой машины потрясающе удобен. Как правило, скорость и роскошь несовместимы.

SF90 Stradale стремится изменить это.

Гибридный автомобиль Ferrari призван отдать дань уважения богатой истории итальянского автомобильного дома, а также дать нам представление о том, какое направление выбрал итальянский бренд в будущем.

Обладая невероятной мощностью в 986 лошадиных сил, максимальной скоростью 340 км/ч (311 миль в час) и 2,5 секунды до 100 км/ч (или 60 миль в час), Stradale переопределяет возможности гибридного суперкара.

Aston Martin Valhalla:

Еще одно имя в линейке Aston Martin, которое использует силу и романтику норвежских традиций, Valhalla 2021 года также станет результатом сотрудничества между Aston Martin и Red Bull Racing Team. Будет выпущено всего 500 таких гиперкаров.

3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, мощность и крутящий момент которого еще не разглашаются, будут приводить в действие Valhalla, которая, по слухам, менее ориентирована на производительность, чем Valkyrie. Вместо этого этот гибридный суперкар привносит в этот британский автомобильный дом экологичность, наряду с обтекаемой структурой и кузовом.

Mercedes AMG One: img/15-most-expensive-cars/7.jpg,700,000

В этом весь смысл этого гиперкара: присутствие на дороге. Этот автомобиль создан, чтобы имитировать автомобили Формулы-1, но уличным стилем.

Согласно веб-сайту Mercedes, заявленное ускорение для этого автомобиля составляет 0-200 км/ч (или 0-120 миль/ч) за 6 секунд. Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 л и четыре электродвигателя позволяют AMG One развивать максимальную скорость более 350 километров в час (217 миль в час).

Koenigsegg Jesko:

Koenigsegg Jesko является одним из самых быстрых суперкаров в мире в 2021 году, что определенно имеет большое значение для его цены.

Шведский автопроизводитель Koenigsegg придумал Jesko как подходящего преемника своей революционной Agera RS. Обновленный двигатель, более легкая рама и удивительное количество удобных опций делают этот автомобиль не только молниеносным — на нем приятно водить.

Его двигатель — невероятно мощный V-8 мощностью 1280 л.с.; его девятиступенчатая трансмиссия полностью сделана на заказ, построена на собственном предприятии Koenigsegg, достигается молнеиностное переключение скоростей. Рулевое управление задними колесами, которым может похвастаться этот автомобиль, помогает управлять прижимной силой и сопротивлением, поэтому, даже несмотря на то, что это мощный автомобиль, водитель всегда держит этого зверя под контролем.

Jesko Absolut развивает максимальную скорость 330 миль/ч (или 531 км/ч); на данный момент нам все еще предстоит задаться вопросом о захватывающих дух характеристиках ускорения, которые должен производить этот мощный автомобиль.

Gordon Murray T.50:

Инженер McLaren F1 Гордон Мюррей был выдающимся автопроизводителем на протяжении пятидесяти лет. В его честь Gordon Murray Automotive строит 100 дорожных автомобилей (и 25 гусеничных машин) для этого юбилейного гиперкара.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, небольшой, мощный и атмосферный двигатель V-12, а также (как дань уважения McLaren F1) традиционную трехместную компоновку.

Заявленная максимальная скорость Gordon Murray T.50 составляет 354 км/ч; Официальные данные по ускорению еще не опубликованы.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport 300+ почти в два раза выше, чем у Jesko и Murray T.50, она обеспечивает скорость и мощность наряду с красотой, которая действительно делает компания Bugatti. Под капотом каждого автомобиля, покидающего этот исторический производитель суперкаров, лежат десятилетия профессионального и годы автомобильного мастерства. Бугатти часто продаются за несколько миллионов — и Бугатти хочет, чтобы вы знали об этом, чувствовали это каждый раз, когда видите такую машину.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Он достигает максимальной скорости чуть более 300 миль в час или 483 км/ч; и, как преимущество, у него есть базовая информационно-развлекательная система, которая синхронизируется с продуктами Apple и Android.

Bugatti Divo: $6,000,000

Репутация Bugatti как производителя роскошных и дорогих суперкаров продолжается со следующими двумя автомобилями в нашем рейтинге — начиная с Divo 2021 года. Chiron от Bugatti имел такой успех, что Divo, автомобиль, который следует ему, имеет несколько схожих характеристик. Однако Divo выглядит более экзотично и гораздо более эксклюзивно.

Всего будет произведено и продано 40 Divos. Обновления включают улучшенную подвеску, гораздо более легкую раму для увеличения скорости и новый спинной плавник. Внутри Divo находится 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбонагнетателями. В результате Divo имеет мощность 1500 лошадиных сил, а ускорение составляет чуть более 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,4 секунды.

Его максимальная скорость — 380 км/ч (или 236 миль/ч).

Bugatti Centodieci: $9,000,000

Centodieci 2021 года от Bugatti будет еще более эксклюзивным: будет продано только десять из этих роскошных гиперкаров. (Каждый уже нашел счастливого покупателя, несмотря на высокую цену.)

Bugatti, уже известная своим уникальным кузовом и роскошными функциями комфорта, компания стремилась дать Centodieci все возможное, чтобы сделать его запоминающимся — и полностью декадентским. С четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1577 л.с., возможно, это не самый быстрый Bugatti на дороге; но он ускоряется быстрее всех.

Заявленное ускорение от 0 до 100 км/ч (или чуть более 100 км/ч) за 2,4 секунды. Centodieci будет развивать максимальную скорость 236 миль/ч, или 379 км/ч, что значительно меньше, чем у Chiron, но этот гиперкар компенсирует это своей отличительной современной эстетикой.

Pagani Zonda HP Barchetta: $17,600,000

Zonda была первым автомобилем, выпущенным автомобильным домом Pagani Automobili. Много лет назад производство должно было быть прекращено в пользу Huayra; вместо этого Pagani выпустила множество различных специальных выпусков Zonda.

К сожалению, Pagani Zonda HP Barchetta также является самым дорогим автомобилем, который нельзя купить. Только три автомобиля были когда-либо изготовлены из этой уникальной, специфической версии Zonda. На момент последней продажи один из этих автомобилей ушел за 17,6 миллиона долларов.

Его ускорение составляет 0-60 миль/ч или 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Zonda HP Barchetta может развивать максимальную скорость 355 км/ч или 220 миль/ч.

В 2019 году Bugatti приняла блестящее решение о бренде, выпустив свой последний суперкар. Вместо яркого вступления и названия, ориентированного на острые ощущения, французский производитель выбрал сдержанное, минималистичное и мгновенно культовое название: La Voiture Noire. Просто — черная машина.

И да! Никакого другого описания не требуется.

Корпус из углеродного волокна, созданный вручную, четырехцилиндровый двигатель W16 8.10L, который выдает 1500 лошадиных сил, и ускорение. 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 420 км/ч (260 миль/ч), а его общие характеристики точно спроектированы автомобильным домом, который десятилетиями подряд выпускает самые мощные автомобили в мире.

1963 Ferrari 250 GTO: $70,000,000

В поисках самого дорогого автомобиля всех времен обратимся к истории. В конце концов, если вы инвестируете в великолепный суперкар, он должен рассказать вам хорошую историю.

С максимальной скоростью 174 миль в час и разгоном от 0 до 100 км/ч (0-60 миль в час) за 6,1 секунды, его характеристики, конечно, сами по себе не вызывают восторга у сегодняшних автолюбителей. Однако в 60-е годы он был самым быстрым в мире — а теперь, спустя десятилетия, он с большой долей вероятности остается самым дорогим автомобилем в мире.

Некоторые называют эту прекрасную машину Пикассо автомобильного мира; другие, Святой Грааль Феррари.

Нынешними владельцами самого дорогого автомобиля всех времен являются американский модельер Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон и Джон А. Ширли, бывший президент и главный операционный директор Microsoft.

В погоне за рекордами скорости на транспортных средствах инженерам приходится проектировать технику, лишь отдаленно напоминающую классические автомобили. Все чаще на чертежах появляются, а затем воплощаются в реальности трехколесные болиды с реактивными двигателями, позволяющими на сегодняшний день преодолевать отметку в 1228 км/ч (Thrust SSC, 109500 л. с., 1997 г.)

Итак, вот список самых быстрых машин в мире 2021 года:

  • SSC Tuatara – (скорость – 508,73 км/ч);
  • Bugatti Chiron – (скорость – 490,484 км/ч);
  • Hennessey Venom F5 (скорость – 484 к км/ч);
  • Koenigsegg Agera RS (скорость – 446,97 км/ч км/ч);
  • Aspark Owl (скорость до 100 км/ч – 1,72 секунды);

Гиперкар SSC Tuatara

SSC Tuatara 2021


Данный автомобиль является разработкой американской компании Shelby Super Cars, которая образовалась в 1999 году, сразу назвав себя специализированным предприятием по выпуску самых быстрых серийных машин в мире 2021.

В настоящее время именно ее модели принадлежит официальный рекорд скорости, который был установлен 10 октября 2020 года. Местом проведения заезда стала рядовая автострада 160 около Лас Вегаса, а рекордный результат, который был показан гиперкаром SSC Tuatarа, составил 508,73 км/ч.

Согласно общепринятым правилам проведения замеров максимальной скорости, претенденту необходимо проехать отрезок дороги в обоих направления – туда и обратно, что позволяет исключить фактор наклона рельефа и направления ветра. При этом фиксируется пиковая скорость при заездах в каждом направлении, после чего в зачет идет средний показатель, рассчитанный из двух.

Итак, самый быстрый автомобиль в мире 2021 года 1750-сильный SSC Tuatara сумел разогнаться до 484,53 км/ч в одном направлении и до 532,93 км/ч в обратном.

Причем, водитель гиперкара – Оливер Вебб (действующий гонщик чемпионата FIA World Endurance Championship) заявил, что именно ветер помешал ему разогнаться быстрее во второй попытке!


SSC Tuatara 2021




SSC Tuatara 2021

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron Super Sport

Французская компания Bugatti Automobiles, входящая в концерн Volkswagen AG, со своим гиперкаром Chiron занимает второе место в неформальном рейтинге “самого быстрого авто на планете”, где она оказалась после установления рекорда американским конкурентом.

До этого пальма первенства оставалась за французами, двумя месяцами ранее, в августе 2020-го, установившими свой рекорд – 490,484 км/ч.

Этот результат был зафиксирован в немецком Эра-Лессене, на местном испытательном треке, но поскольку заезд был совершен не по правилам, т. е. лишь в одну сторону, официального признания рекорда от наблюдателей и экспертов Bugatti Chiron не получил.

Bugatti Veyron

Кроме того, добиться столь впечатляющего результата серийному гиперкару удалось лишь за счет модернизации: французские инженеры слегка переделали модификацию Chiron Sport, удлинив ей кузов, поставив особые покрышки и задействовав шасси, уменьшающее клиренс авто при его движении на высокой скорости.

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

Свой гиперкар Venom F5 она впервые показала в 2017 году, заявив во время презентации, что он способен разгоняться до 484 км/ч.

Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.


Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.

Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

Hennessey Venom F5

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л. с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей.

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!


Aspark Owl пока остается рекордсменом среди автомобилей на электрической тяге по показателю разгона до 100 км/ч. Этой отметки японский гиперкар достигает спустя 1,72 секунды после старта с места.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.


Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.






Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самым быстрым серийным мотоциклом в мире принято считать Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

Suzuki GSX1300R Hayabusa

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.


Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео. Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео.

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7

Начиная с 1946 года, автомобильный бренд Ferrari создавал автомобили, вызывающие восхищение у любителей мощных и дорогих средств перемещения. Покупатели за каждую модель суперкаров готовы отдавать любые суммы, иногда они исчисляются миллионами долларов. В нашем топе мы рассмотрим самые быстрые машины Феррари на 2020 год.

Скоростные Феррари

Laferrari Aperta

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автосалоне в Париже. Это уникальный автомобиль, и он выпущен ограниченным тиражом.

Невзирая на то, что новая модель имеет открытый кузов, она очень похожа на первоначальную версию – Ferrari Laferrari.

Аперта получила, как и все другие машины в традициях итальянского бренда, вызывающий эффектный дизайн. Laferrari Aperta прекрасно совмещает статус флагмана Феррари и передовые технические возможности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из лучших. В основе – турбированный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12. При помощи большого рабочего объема и хорошей системы наддува конструкторы смогли дать возможность выжимать с Феррари 800 л.с. и в районе 700 Нм крутящего момента.

Задний привод авто вместе с общей мощностью в 963 л.с. позволяет развивать скорость:

    100 км/ч – за 3 сек.;

Максимальная скорость Феррари Лаферрари достигает 350 км/ч. Даже несмотря на то, что модель имеет внушительную динамику и мощность, расход топлива не очень и большой – в смешанном режиме он составляет 14,2 литра на 100 км.

GTC 4 Lusso

GTC 4 Lusso

Автомобиль Ferrari GTC4 Lusso впервые появился на глаза автолюбителям на Женевском автосалоне в 2016 году. Авто стало наследником модели FF и является ее доработанной версией. Отличаются машины тем, что у модернизированной версии установлены стильные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, элегантные секции дневных ходовых огней, изменился передний бампер – на нем сейчас расположилась небольших размеров радиаторная решетка, а также хищные жабры на крыльях спереди и диффузор, возле которого разместились 4 хромированных патрубка выхлопной.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто прекрасно себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

F8 Tributo

Кроме впечатляющей техначинки, машина имеет абсолютно новый салон, множество электропомощников, а также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – обширная выемка, особый воздуховод S-Duct. Еще одна интересная особенность – размещение над отсеком двигателя полностью прозрачного колпака.

    до 100 км/ч – за 2,9 сек.;

Максимальная скорость Ferrari F8 – 340 км/ч.

F8 Spider

F8 Spider

Накануне автосалона во Франкфурте в 2019-м был представлен новейший Ferrari F8 Спайдер. Заказать авто можно уже сейчас, но машины попадут к своим хозяевам только в 2020 году.

По сути F8 – это открытая версия автомобиля F8 Tributo и идеологический преемник 488 Spider, его усовершенствованный вариант. Теперь авто более современное, имеет меньший вес и стало более аэродинамичным.

При первом взгляде на машину в глаза бросается спереди громадная выемка, L-образные основные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка внизу авто.

Воздухозаборник, находящийся спереди, сейчас более обтекаемый, а также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухозаборника находятся дополнительные воздуховоды, а внизу – тонкий сплиттер.

В задней части авто появились круглые секции стопов и совсем иной спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Внизу установлен диффузор, который перенастроили.

812 Superfast

812 Superfast

Дебют Ferrari 812 Superfast состоялся на автосалоне Женевы в 2017 году. Он является наиболее мощным автомобилем среди всех моделей Феррари, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на замену F12 Berlinetta.

Машина обладает притягательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить долгий капот и стильные продолговатые передние фары, возле которых размещены маленькие воздухозаборники, делающие облик Ferrari более агрессивным и стремительным.

812 GTS

812 GTS

Осенью этого года итальянцы представили новую модель – Ferrari 812 GTS, который фактически является 2-х местным родстером. 812 GTS создали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые автомобили у Феррари выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новый автомобиль стал серийным и не будет иметь каких либо ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Последняя подобная версия выпускалась около 50 лет назад.

Машина имеет такой же двигатель, как и купе, немного тяжелее кузов и перенастроенную выхлопную систему.

Передняя часть авто не изменилась, а вот задняя была изменена ощутимо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были компенсированы новым и более точно настроенным диффузором.

488 Pista

488 Pista

В начале весны 2018 года на автосалоне Женевы был представлен новый Ferrari 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Автомобиль получил обновленную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Необходимо отметить полностью переделанную переднюю часть и стильные горизонтальные полоски.

Фары переднего освещения заходят далеко на крылья и имеют небольшие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухозаборники S-Dukt и крупный сплиттер.

Сзади машина тоже очень интересна: большие воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными трубами выхлопной системы.

Видео про Феррари:

Читайте также: