Самая быстрая ваз 21099

Обновлено: 30.06.2024

ВАЗ-21099 - РАБОЧАЯ ЛОШАДКА.
Ездил круглый год, зимой, правда, ниже -20С подогревал картер.
"Дуплет" у меня был 7 лет. ни разу не подвел: ни в Горном Алтае, ни на трассе в -43С.
Ходовку, движок делал всегда сам, за исключением расточки и регулировки клапанов.
Легкая в ремонте. Если руки растут из правильного места, а голова не только умеет кушать, то с ремонтом данного авто справишься легко.
Если не гонщик и не придурок, то эксплуатация не дорогая.

Салон далек от идеала, только для аскетов.
Настоятельно рекомендую данный автомобиль страдающим Иремофобией (боязнь тишины). Уверен, в ВАЗ-21099 вам будет комфортно.
"Торпеда" лопается везде и по любому поводу. Меня это больше всего выводило из себя. То динамик отпадёт, то пепельница отломится, то защелки на крышке приборной панели, то уши от панели регулировки печки, то уши самой "торпеды" и прочее, и прочее, и прочее. Короче высокая передняя панель ВАЗ-21099 - это большая ЖОПА.
Кузов без спецобработки днища, установки защиты на арки сгниет за пару лет.
Дверные ручки менял не реже 1 раза в месяц. После покупки и установки "евроручек" проблема отпала навсегда.

Частовозникающие проблемы:
Пыльники гранат нужно регулярно проверять, если прохлопал - то встрял минимун на 1 тыр.
На авто старше лет этак десяти периодически пропадают контакты в различных колодках, в приборной панели, в блоке предохранителей. Лечится чисткой контактов, но очень часто. Пару раз из-за таких проблем (не включился вовремя вентилятор) "сливал" тосол. К регулярно гаснущим лампочкам в задних фонарях отнеситесь философски.

С 0 до 250 километров в час машина разгоняется за 9,3 секунды. Быстрее, чем любой гиперкар на планете.


Фото предоставил Владимир Третьяк

Автогонщик Владимир Третьяк из Ростова вместе со специалистами по постройке гоночных автомобилей создал уникальный драгстер на базе вазовского двигателя. Для того чтобы превратить базу от ВАЗ-2108 в настоящую ракету, потребовалась практически полная переделка двигателя. Пиковой мощности в 1100 лошадиных сил удалось добиться с помощью огромной турбины Garrett 4202r и системы закиси азота.

ВАЗ 21099

Недостатки : самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

ВАЗ 21099, 1997 г

Достоинства : цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

Недостатки : дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

ВАЗ 21099, 2002 г

Достоинства : практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

Недостатки : комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

ВАЗ 21099, 2002 г

Достоинства : простая. Дешевая.

Недостатки : коррозия.

ВАЗ 21099, 1996 г

Достоинства : практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

Недостатки : нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

ВАЗ 21099, 1998 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : ВАЗ есть ВАЗ.

ВАЗ 21099, 1998 г

МИФ 1: ДИЗАЙН ВАЗ-21099 СКОПИРОВАН С FIAT REGATA (миф)

В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

МИФ 2: ВАЗ-21099 ИЗНАЧАЛЬНО ОБОЗНАЧАЛСЯ КАК 2110 (правда)



Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

МИФ 3: ВЫПУСКАЛИСЬ СЕДАНЫ С КОРОТКИМ КРЫЛОМ (миф)






















МИФ 5: ВАЗ-21099 БЫЛ САМЫМ ДОРОГИМ АВТОМОБИЛЕМ ВАЗ (миф)



Ведь полноприводная Нива после всеобщего августовского подорожания автомобилей в 1979 году стоила уже 10 300 рублей, а впоследствии цену немного опустили (9 600 – 9 800 рублей). В конце восьмидесятых годов "шестёрка" и "семёрка" в зависимости от объема двигателя также оценивались в 9 600 – 9 800 рублей — то есть, чуть больше, чем официально просили за первые "девяносто девятые". Однако именно четырехдверная Самара стала одним из немногих автомобилей ВАЗ, которые практически никогда не продавались по "госцене". Тем более, что совсем скоро (в 1991-м) цены "отпустили", и престижные тольяттинские модели тут же даже официально подорожали вдвое. А неофициально – в три-четыре раза…











МИФ 7: КУЗОВ СЕДАНА БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН НЕ САМЫМ УДАЧНЫМ ОБРАЗОМ (и миф, и правда)

Несмотря на то, что ВАЗ-21099 сохранил высокий борт багажника, дополнительный объем в задней части кузова заметно ослабил его, снизив параметр жесткости на кручение с 6 800 Нм/град до 5 500 Нм/град, в то время как у трёхдверной "восьмерки" этот параметр достигал 8 200 Нм/град.




Вихри враждебные: обтекаемость седана (Сх=0,453) по сравнению с хэтчбеком (Сх=0,463) немного улучшилась, но кузов при этом потерял прежнюю жесткость.







Кузов ВАЗ-21099 получил ряд оригинальных деталей…

…главная из которых – крышка багажника







Читайте также: