Самая длинная рама на камаз

Обновлено: 30.06.2024

Одной из самых востребованных услуг для тягачей КАМАЗ является удлинение рамы.

Такая процедура повышает рабочие характеристики автомобиля и делает его более универсальным.

Для чего нужно удлинение рамы

В зависимости от типа и модели, рама автомобилей КАМАЗ отличается по длине и количеству поперечин, но имеет схожую конструкцию. Она является одним из главных преимуществ такой техники, так как надежна и долговечна, а также проста в ремонте.

Часто при появлении необходимости в проведении работ нового типа требуется транспорт с более длинной рамой. Покупка нового автомобиля не является экономически целесообразной и большинство владельцев прибегает к удлинению рамы.

При проведении таких работ специалисты компании удлиняют карданную передачу, но кардан устанавливают стандартной модели, чтобы его легко можно было заменить. Всю конструкцию снимают с транспорта и отдельно модифицируют новыми деталями, а затем устанавливают обратно. Также дополнительно можно усилить раму. Это увеличивает ее долговечность и грузоподъемность. Работники компании установят дополнительные перемычки из качественного материала.

Услуга удлинения рамы в компании "ООО НИКО"

  • надежность и долговечность конструкции;
  • скорость исполнения;
  • гарантия;
  • использование доступных деталей;
  • индивидуальный подход к каждому типу транспорта.

Лучше поручить такие работы профессионалам, так как при самостоятельном проведении часто случаются преждевременные поломки. Такие ситуации в дороге в дали от населенных пунктов приводят к длительному простою и потере денег.

Также компания предоставляет документы по изменении конструкции. Клиент может сам определять необходимую длину и другие характеристики рамы в зависимости от целей использования.

Компания характеризуется качеством и оперативностью выполнения поставленных задач, а также выгодными ценами. Для своих клиентов есть хорошие предложения по покупке автомобилей в лизинг с низким процентом, на который сразу можно заказать удлинение рамы, что сэкономит много денег.

Для работ такого типа предусмотрена специальная площадка. Также в магазине можно приобрести самые востребованные или редкие детали к технике КАМАЗ.

Связался с продавцом, тот предложил удлинить раму:
а) телегу отодвигают примерно на 50 см., ставят мазовский кардан и камазовские крестовины
б) с конца раму наращивают на 60 см.
Общее удлинение 1,1 метра.

Хотел спросить, сталкивался ли кто-нибудь с такими переделками? Все таки раму резать надо, как она будет себя вести в работе под нагрузками - не поведет ли ее в месте разреза?
Да и с гайцами проблем не будет при регистрации?

А вообще тогда смысл есть какой-нибудь 53229 брать? Если по весам не проходит, может проще 53212 десятитонник - раму только удлинить?

Связался с продавцом, тот предложил удлинить раму:
а) телегу отодвигают примерно на 50 см., ставят мазовский кардан и камазовские крестовины
б) с конца раму наращивают на 60 см.
Общее удлинение 1,1 метра.

Хотел спросить, сталкивался ли кто-нибудь с такими переделками? Все таки раму резать надо, как она будет себя вести в работе под нагрузками - не поведет ли ее в месте разреза?
Да и с гайцами проблем не будет при регистрации?

Сзади добавляют к раме, а не режут её. С такими удлинёнными рамами прицепы таскают и всё нормально. Так что не беспокойся.

А вообще тогда смысл есть какой-нибудь 53229 брать? Если по весам не проходит, может проще 53212 десятитонник - раму только удлинить?

Рама на 53229 двойная а на 53212 только взади накладка. Самое больное место у камаза по раме это заднее креплегие передней рессоры.

Сам прикнь г.п. 14750 и тара 10тонн= 24750 неуложишся ты по осям с таким хвостом

Путем уменьшения кузова , или назад кузова. А смешением на зад кузова проблематично из за штоков подъема , которым будут мешать траверсы рамы.

Пришла весна, наступило время заниматься Камазом. Что имеем: КАМАЗ-53229, 2004 г. Монтажная длина рамы 6 м. Планируется ставить Хиаб (минимум 195-5, максимум 280-5), кузов 6,2 м. В планах:
- передвинуть тележку, наварить хвост;
- подрамник;
- кузов;
- монтаж манипулятора.
Имеется база для стоянки, сварочный аппарат. Чем больше работы сделать своими силами, тем лучше.
Фотоотчет буду прилагать, работы планирую начинать в конце марта - после покупки манипулятора.
Буду благодарен за советы, критику и т.д.

Игорь,привет.не надо ждать манипулятор..начинай готовить раму,телегу двигай, подрамник делай,кузов..делов куча,сезон близко..

Привет. я сам тоже из казани-и тоже задумывался о покупке шасси камаз 53229-удлинение раммы-перенести тележку-установить самому кму!! но в итоге несколько раз был в челнах-общался с многими кулибинами-типо раму удлиним-тележку передвинем(за всё где то порядка около 100-120т.р получалось),но как разговор заходил по поводу-как это всё оформить чтоб не было проблем с гибдд!!Они все говорят что сейчас по новому закону-это запрещено делать и почти нереально оформить!!они говорят типо номер рамы же останеться на раме-и эксперт даже незаметит-и что у нас в челнах все так ездят. но я как то побоялся и отказался от этой затеи. сначало узнай всё получше-стоит ли игра свеч.

А что там в ГАИ оформлять? Машина уже на учете. Эксперт однозначно увидит, мне на осмотре он с точностью до 10 см. ткнул в место на раме, где он должен быть. Перенос тележки, конечно, сдвинет номер относительно колес.
Вот справка из АРКО - с ней непонятно. Я к этим ребятам звонил, они интересовались межосевым расстоянием между 1 и 2 осью и величиной свеса хвоста. Сообщил стандартные параметры, они были удовлетворены ответом. Навещу-ка я их предварительно.

на учёт ты говоришь поставил. а когда установишь кму-наверное опять придётся в гаи гнать машину-чтоб они в птс кму вписали-вот там бы чего они незаподозрили. ну будем надеятся-прокатит. В ***** видел наверно некий Рубин из челнов продает камазы с такими удлинёнными рамами и с кму-и с кузовами с самосвалами. вот когда я ему задал вопрос а как вы удлинение рамы регистрируете. он говорит никак-типо номер целый на раме и самое главное говорит--что машину он сам поставит на учёт в челнах. а я ему говорю-а если я захочу её продать потом в другой регион?-тут он внятного ответа недал. Надо конечно всё стараться в рамках закона делать-сейчас ведь с каждым годом что-то меняеться.

Согласен. На учет ставил как сортиментовоз. С гаишниками разговаривал, обещали помочь с регистрацией манипулятора. Сказали, что поставишь установку, доки с фирмы привезешь + техэкспертизу (делает фирма Арко). В доках пропишу, что удлинили раму и поставили манипу. Если Арко не докопается до нестандартного межосевого (там либо 3690, либо 4470, а у меня будет 4090), то все вроде должно быть нормально.

Игорь,привет.не надо ждать манипулятор..начинай готовить раму,телегу двигай, подрамник делай,кузов..делов куча,сезон близко..

Эх, Мурат, у вас тепло. У нас снегу по пояс - не развернуться пока. С кузовом, наверное, сам заморачиваться не буду - куплю готовую платформу. В Челнах нашел одних, шестиметровый за 110 т.р. предлагают с монтажом. Подрамник попробую сам сварганить, есть у кого поучиться.

Ширина кузова бортового камаза

Ширина кузова бортового камаза позволяет перевозить крупногабаритные многотонные грузы. Бортовой кузов на камаз неплохо проявил себя в эксплуатации. Производство машин КамАЗ (Камского Автомобильного Завода) было положено в 1976 году. Этот автомобиль изначально выпускался на базе машины ЗИЛ-170, кузов бортовой на камаз изначально по размерам не отличался от ЗИЛовского.

Однако, впоследствии, размеры машины и кузова были существенно увеличены.

Разнообразие моделей

На сегодняшний день, разработано и производится множество различных моделей камаза, из-за того, что автомобиль зарекомендовал себя во всех сферах применения своей мощностью, экономичностью и повышенной надежностью.
Среди бортовых моделей есть: самосвалы, панелевозы (длинномеры), контейнеровозы и тягачи. Существует множество других модификаций, например бетономешалки или краны и другие, наша инструкция про кузов камаз бортовой, поэтому на бортовых моделях остановимся подробнее.
КамАЗ-5320 — типичный представитель бортовых модификаций, является одной из самых популярных, и первых представителей грузовых машин Камского завода. Применяется эта бортовая модель с прицепами модели ГКБ-8385. Он предназначался для применения в строительной и военной области, однако, оказался востребованным в промышленной и сельскохозяйственной сферах деятельности.

Размеры популярной модели 5320

В серийное производство камаз-5320 попал с 1968 года. Длительное время Камский завод автомобилей не изменял форму авто, стиль исполнения оставался без изменений. К первым изменениям относятся косметические, которые начались лишь в 2000 году.
По своим техническим характеристикам это автомобиль, годится для транспортировки любых грузов на дальние и ближние расстояния. Тягачи Камаз уверенно передвигаются по городским дорогам, проселочным и междугородным трассам. Машины идеально приспособлена к суровым Российским условиям, они легко заводятся даже в сильнейшие морозы, плюс отличная проходимость по грязи и слякоти, делает их конкурентоспособными зарубежным аналогам.
Камазы экспортируются в иностранные государства (более сорока стран), давно заслужили популярность за границей, после завоевания отечественного рынка, хотя, изначально автомобили задумывались исключительно для нужд своей страны. Отличная ремонтопригодность, позволяет устранять мелкие неисправности своими руками.
Кузов бортовой камаз 5320 – это тягач — размеры кузова позволяют применять его как автопоезд, при перевозке специальных грузов. Известность и популярность камаз получил благодаря множеству моделей, выпущенных на его основе, для крупнотоннажных и среднетоннажных перевозок.

Бортовой тягач

Модель 6520 камаз кузов бортовой (фото ниже) тягач с повышенной грузоподъемностью.

Бортовой тягач 6520


Грузоподъемность этой модели 20 тонн, это долее чем в два раза превышает возможности первых популярных моделей, по сравнению с предыдущими моделями у 6520 база усилена, а длина кузова заметно увеличена.

Длинномер КАМАЗ

Размеры модели Камаз длинномер


Грузовик КАМАЗ, имеющий длину борта 9 метров, и предназначенный для перевозки тяжеловесного оборудования, разнообразных строительных материалов, прочих грузов с нестандартными размерами, которые невозможно перевезти менее длинными авто.
Грузоподъемность длинномера с бортами в 9 метров — целых 15 тонн. Чтобы перевозить такие тяжелые грузы, машина оснащена трехосной (усиленной) колесной системой, по формуле 6х4. Загрузку длинномера допускается выполнять при помощи подъемного крана либо погрузчика, борта машины откидываются с трех сторон. Кабина длинномера рассчитана на двоих человек. Спального места внутри кабины не предусмотрено.

Седельный тягач

Седельные тягачи, бортовые, с открытыми площадками, шаланды, применяются главным образом для перевозки специфического оборудования с погрузкой через верх либо в строительных целях при междугородных перевозках. В теплый сезон такие автомобили задействованы на 100процентов, поэтому в горячий сезон подобные транспортные средства следует заказывать заранее за пару дней до отправки нужного груза.

Размер кузова седельного тягача

Самосвал КАМАЗ-6520 производится с 2004 года. КАМАЗ имеет колесную формулу 6X4 и грузовой платформой задней нагрузки. Данный самосвал с грузоподъёмность 20 тонн предназначен для перевозки по дорогам полного покрытия сыпучих грузов и строительных материалах.

камаз 6520

Габариты, масса и грузоподъёмность КАМАЗ 6520.

Колёсная база3600 мм
Передний свес1320 мм
Габаритная длина7710 – 7800 мм
Ширина2500 мм
Высота3010 мм
Снаряженная масса 13025 – 14500 кг
Грузоподъёмность20000 кг
Полная масса автомобиля33100 кг
Допустимая масса прицепа20000 кг
Угол подъёма грузовой платформы50 градусов

Двигатель КАМАЗ 6520

Изначально КАМАЗ 6520 комплектовался двигателем КАМАЗ-740.51-320 с турбонаддувом. Данная версия силового агрегата была разработана ещё в начале 1990-х годов. Его мощность составляет 320 лошадиных сил, соответствие экологическому стандарту “Евро-2”.

двигатель камаз 6520

В 2009 году самосвалы КАМАЗ 6520 начали оснащать двигателе “КАМАЗ-740.63-400”, который соответствует экологическому стандарту “ЕВРО-3”. Данный восьми цилиндровый двигатель имеет V- образную схему расположения цилиндров и обладает рабочим объемом 11.76 литра и выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 1 225 Нм.

Трансмиссия КАМАЗ 6520

Рама и грузовая платформа КАМАЗ 6520

Самосвал получил цельнометаллическую усиленную сварную платформу, которая откидывается назад. Управление осуществляется прямо из кабины. Кузов защищен козырьком, прикрывающем пространство между кабиной и ним

Прочность и долговечность рамы обеспечена лонжеронами прямого сечения, снабженными усилителями. Подвеска не менялась с периода СССР, так как доказала свою эффективность.

Подвеска и ходовая часть КАМАЗ 6520

КамАЗовский 20-тонник оснащён опрокидывающим гидравлическим устройством с приводом от коробки отбора мощности, мощным подрамником и упором кузова. Грузовую платформу поднимает гидроцилиндр фасадной конструкции, увеличивающий показатели устойчивости при разгрузке.

рама камаз 6520

КАМАЗ-6520 оснащается ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа. Подобная конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и в значительной степени повышает надёжность работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой.

Кабина КАМАЗ 6520

кабына камаз 6520

Модификации КАМАЗ 6520

В настоящее время представлено 6 модификаций КАМАЗ 6520:

  • КАМАЗ-6520-029 – данная модель почти ничем не отличается от штатной модификации. Модель имеет увеличенный в объеме кузов – 20 кубов взамен 12, как у стандартной;
  • КАМАЗ-6520-010-60 – доступна разгрузка по 3 сторонам. Цена авто стартует от 2 500 000 рублей;
  • КамАЗ-6520-73 – версия, где есть подогрев груза, чтобы устранить примерзание груза. Цена стартует от 2 300 000 рублей.
  • КамАЗ-6520-43 – на самосвалы данной модификации устанавливают силовые агрегаты с экологическим стандартом ЕВРО-4. Цена стартует от 3 500 000 рублей.
  • КамАЗ-65221 – сидельный тягач с сидельно-сцепным механизмом.
  • КамАЗ-65225 – сидельный тягач с сидельно-сцепным механизмом.

Отзывы водителей о КАМАЗ 6520

Неисправности КАМАЗ 6520

В первую очередь от некачественного масла страдает насос. Так как дизельное топливо смазывает форсунки и ТНВД. Износ работающих деталей наступает быстро, если жидкость будет низкого качества. ТО тоже требует планомерного подхода. Через каждые 10 000 км необходимо менять топливный фильтр.

Турбина тоже страдает от поломок. В этом тоже виновно топливо низкого качества. Ведь турбина работает от энергии отработавших газов, сажа, удаляющаяся из цилиндров, оставляет толстый налет на крыльчатке. В один прекрасный момент компрессор может поломаться. Чтобы не было этих проблем, нужно регулярно менять масло. Важно подбирать качественные фильтры, на масле то можно сэкономить.

Коррозия – это проблема КамАЗ-6520 еще с 90-х годов. Оптика тоже имеет недостатки. Фары выполнены из пластика, с течением времени они начинают мутнеть. Заводские противотуманки вообще недостаточно справляются с поставленной задачей. Владельцы сразу же меняют их на мощные варианты.

Читайте также: