Самая дорогая приора в мире

Обновлено: 05.07.2024

В Сети появился ролик с обзором самой дорогой версии LADA Priora, получившей обвес и диски от Ford Mustang, а также массу других технических обновлений. Стоимость такого транспортного средства оценивается примерно в 10 миллионов рублей.

Крышка бензобака была перенесена в багажное отделение, так как владелец автомобиля решил немного расширить арки. Позднее было принято решение сделать боковой выхлоп, так как при низком клиренсе разместить трубу сзади стало невозможно. Под капотом LADA Priora в самой дорогой версии находится мотор на 1,8 литра, точная мощность которого пока не была определена.


Кто бы мог подумать, что можно испытывать такую гордость при взгляде на Ладу? Да, это пока не Liberty Walk, но работу ребята из Самары проделали просто невероятную: все началось с покупки гоночного обвеса от Приоры WTCC, а закончилось тем, что от оригинальной машины здесь осталась только крыша. Но самое главное, что каждая из доработок сделана с невероятным вниманием к деталям — вы сейчас сами в этом убедитесь.

Например, крыло и расширение арки — на самом деле единая деталь, которую просто стилизовали под две, скрепленные болтами. Огромные задние крылья тоже сделаны очень аккуратно, но съели так много места, что замки задних дверей пришлось переместить на 6 см вверх. Можно было не заморачиваться и просто заварить их (так обычно делают на гоночных машинах), но здесь совсем другой случай. Лючок бензобака тоже пострадал в этом сражении красоты с удобством и переехал в багажник.




Комментарии 951


Мотор коробку ещё от Тоеты поставьте


И будет вообще за**сь


Тебе повылазило? Выше перечислил же. Хотя хватило бы одной Октавии с ее 280 л.с. и полным приводом.
С моей колокольни это ещё проще: для меня жоповозка это скажем Cadillac XT4. И вот иронично что этот совершенно дамский кроссоверчик мощнее в стоке чем высер тюнингастов АвтоВАЗа.
Я ж чего и ржу: что реально красивый обвес мирового класса натянули на позорное шасси совкопрома и даже не поставили туда что-то похожее на мотор

// о динамике 1,8 ВАЗ с точенными дроселями-

Как я ржу. Мы уже все знаем, там 200 л.с!

// лично я как гражданин Росии и житель Тольятти

Как жаль, что градообразующее предприятие оказывает такое влияние на мозги населения. А если бы у вас был самый большой в мире говноперерабатывающий завод — тоже бы гордились и потребляли?

// в том числе лично знаю Нуждина изветного спортсменна

Я хз кто такой Нужнин — наверное у вас в гаражном кооперативе крутой чел с дросселями. Я также лично знаю Ривза Каллавэя (главу Callaway), Гэри Паттерсона (президента Shelby American) и прочих реальных личностей тюнинга мирового уровня. Пока ты рассказываешь про кто у вас в городе _живет_, я _сам_ был дилером Livernois Motorsports, например… Ездят 600-700-сильные машины на мною поставленном железе, причем не ТАЗы. Только к чему это все?

// знаю о чем говорю в отличии от вас

Зайди в мой блог, почитай. Там про автомобили кстати, а не про самобеглые повозки

// привет кварталу 95!

Не голосовал за зелёного, так что мимо

P.S. особо я ржу с термина "иномарка" в 2019 году. Я думал в 1991 году железный занавес пал и граждан перестали ограничивать в выборе транспортных средств тем говном, которым кормили в СССР


Фесь мир с нами…Фсех знаю…Фсе умею… Прощевай…те.
как было в 1991 году вам наверное точно все известно. с 7 лет в политике?
п.с. Ржут лошади кони и мерины…
самая развитая страна в мире где живут…Фсе гении мира не имеет даже просто сборочного завода про авто…промолчу про какие то собственные разработки…их не было и нет. и не будет. ладно короче о чем я… летайте в космос…развивайтесь… восточная помойка европы вам в ориентир!
почему то руки от общения с такими помыть хочется… как будто дерьмом обрызгали… почему так?


Очень хорошо визуально, прям вот очень. Но блин, там же "около 200 л.с." — позорище. Зачем лепить такой обвес, если внешний вид не подкреплён характеристиками?


10 млн. рублей, да ладно, от силы 1 млн 😂😂😂




Навещали пластмассы, поставили проставки под колёса, воткнули пневму.
А на мотор тоже пластмассы навещает?
Дич


Кто знает что за цвет?


Не красиво, не естественно как-то. Это как пацан Рукибазуки.
А за потраченное время респект


Зеркальце в пассажирском козырьке это конечно дороха-бохато)))лада, хоть что поделай, это лада, увы. Хоть на дросселях, хоть на авиационных турбинах))


В первую очередь любое качество машины определяется её безопасностью, все остальное вторично. А Лада как была гробом на колёсах, так и осталась, несмотря на то, что ей приделали зеркала в козырьки.


а мног ли авто конструктива середины 80-х лучше по безопастности приоры? чего сравнивать несравнимое? любой тарантас типа ходрода собранный пиндосами в гараже супербезопастностью не отличается…но никто ж не воняет в их отношении!


"Расточеный" дебилы млять…точат нивовские блоки до 1.9, а на переднем приводе ход поршня меняют


Ребята, что за цвет ?


прикольная машинко … классная получилась, а самое главное такой больше ни у кого нет


—сказал ездящий на немецкой кредитопомойке.

Алёша, завидуй людям молча.



Ты тут каким боком? Рекстон при чём?
Любишь сунуть своей нос, куда не просят?


924 комента! ух как подорвало пердаки Аномарочникам! вопрос! Вы че тут забыли неужели вам так хочется самоутвердиться? Люди сделали машину! У Людей руки правильные! Респект и Уважение !


Просто печально, что столько сил вложено в такое говно. Ну и ещё печальнее, что при внешнем виде гоночной машины там всего 200 л.с.


если дросселя сделаны по уму и прямыми руками ей этого за глаза. а гавно оно в основном в голове…тех кто сам неспособен сделать подобное но пытается научить увлеченных ребят жизни.


200 л.с. не было "за глаза" даже 30 лет назад. Сейчас это уровень ниже нормальной семейной жоповозки, а не машины с вайдбоди, сплиттерами и т.п.

Честь и хвала авторам за работы по кузову, но и исходный объект говно, и содержимое таки тоже. Проект должен быть _гармоничным_.


"даже 30 лет назад…" ой насмешило! мне всегда казалось что не в лошадях дело а в крутящем моменте и оборотов с которых он достигается…да и масса автомобиля тоже играет свою роль…разве нет? а много ли сейчас нормальных семейных жоповозок с мощьностью более 150 л.с. ?


30 лет назад мощность скажем Chevrolet Camaro в стоке составляла 245 л.с. И это была простая студенческая машина, которую делали десятками тысяч в год. Со спортивными амбициями, но не эксклюзив, не тюнинг, не премиум… Так что не знаю, чем насмешил

Про момент и обороты согласен, но для упрощения дискуссии можно и лошадиными силами ограничиться — разве что вы щас чем-то сильно удивите. Ниже 300 Нм тоже ездить уныло, впрочем
И про массу верно (привет клонам Lotus 7 и Ariel Atom которым не нужны особо мощные моторы), но если там не 500 кг в машине, то 200 все равно мизерно для ее внешних амбиций

150 л.с. это уровень школы Октавии с 1.8 турбо ПЯТНАДЦАТЬ лет назад. Без чиповки даже. Что это, если не "семейная жоповозка"? Щас же норма среднего мотора 2.0 турбо, который все производители пихают тупо всюду куда можно — это от 230 до 270 л.с.
И вот внимание вопрос: подъезжает к светофору вот это вот обвешанное спойлерами чудо, рычит боковым выхлопом, а потом стартует и… его делает с места всё подряд, вплоть до кроссоверов… Смешно же!


"Щас же норма среднего мотора 2.0 турбо, который все производители пихают тупо всюду куда можно — это от 230 до 270 л.с." примеры семейных жоповозок с 2-х литровыми турбо выпуска 2019 года можно?
! вы сделали мой вечер! Спасибо давно так не смеялся! особенно про камаро студенческий и лотус-семейная жоповозка!
"И вот внимание вопрос: подъезжает к светофору вот это вот обвешанное спойлерами чудо, рычит боковым выхлопом, а потом стартует и… его делает с места всё подряд, вплоть до кроссоверов… Смешно же!"
многие так думали…но потом чихали от выхлопа этого чуда пытаясь ее нагнать!


// примеры семейных жоповозок с 2-х литровыми турбо выпуска 2019 года можно?

Да реально ж миллиард их, гугл в помощь. У того же VAG я боюсь даже перечислять все авто с этим мотором, например. И это ж сток. Тут на д2 море всяких Октавий со Stage 3+ и 400-500 и больше л.с.
Из того что мне близко и легко вспомнить, c GM-овским 2.0Т — скажем Chevy Malibu это каноничный пример машины без всяких амбиций кроме "семейной жоповозки". Buick Regal, Opel Insignia туда же… Собственно, и мой Cadillac ATS в седане попадает под "(мало)семейную жоповозку" только в премиуме, так же как Audi A4/Merc C/BMW 3. Но это уже чуть иной класс, там спортивные амбиции уже ожидаются по традиции сегмента.

Про Лотус — вы как читали? Он к семье не имеет отношения, зато это пример машины где вес таки важен и компенсирует мощность

Камаро естессно студенческий, каким ещё ему быть, если концепт с 1967 года не меняется. И это тоже кстати пример машины у которой норм параметры в стоке и большой потенциал доработок. И заметь, любой Камаро последнего десятилетия будет вокруг этой приоры круги наворачивать, но при этом у них нет в стоке сплиттеров, спойлеров и заметного обвеса ровно до того момента, когда за такой внешний вид можно ответить динамикой (гуглить ZL1 1LE — вот там да, обвес соответствует показателям!)

// многие так думали…но потом чихали от выхлопа этого чуда пытаясь ее нагнать!

Вы так пишете, будто знакомы лично с машиной. Если так, то цифры в студию: разгон, квотер?



Серая как мышь. Jerry приора


Как было г. так и осталось!


А чё горловину бензобака в багажник зафигярили а не в руль вместо подушки.

Конечно, это пока не Liberty Walk, но работу ребята из Самары проделали просто невероятную. Все началось с покупки гоночного обвеса от Приоры WTCC, а закончилось тем, что от оригинальной машины здесь осталась только крыша. Внимание к деталям и аккуратность работы поразительная: например, переднее крыло и расширение арки — на самом деле единый элемент, который просто стилизовали под два, скрепленные болтами. И таких необычных деталей здесь куча — обо всех самых интересных мы рассказали в нашем новом видео.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Читайте также: