Самая дорогая ваз 2109

Обновлено: 18.05.2024

Вы будете приятно удивлены. Например, недавно нам удалось найти объявление о продаже ВАЗ-2103 за 1,5 миллиона рублей. Не думайте, что LADA отлита из золота. Автомобиль находится в обычном заводском состоянии. Его пробег равен 65 000 км, неплохая комплектация.

Возник вопрос – а есть еще в нашей стране действительно дорогие ВАЗЫ или это просто прикол какой-то? Настроили фильтр, отсекли ненужные объявления – и вот что получилось. Предлагаем вашему вниманию подборку из 5 дорогих автомобилей VAZ.

ВАЗ 2108 цена – 16 млн. рублей

Просто космическую сумму просят за автомобиль отечественного производства. Но не спешите делать выводы. Владельцем авто является пилот команды Clubturbo. По сути, он был собран с нуля для участия в соревнованиях по драг-рейсингу.

Сложно называть машиной телегу на колесах, пространственная рама которой весит 800 кг, есть ДВС Mitsubishi. Авто разгоняется до 250 км/час всего за 9,3 секунды. Учитывая масштабный спектр проведенных работ и результат на выходе, цель вполне оправдывает средства.

Lada Granta цена – 3 млн. рублей

  • Колея увеличена.
  • Подвеска доработана и улучшена.
  • Клиренс – 8 сантиметров.
  • Турбированный 16-клапанный мотор 240 лошадиных сил.
  • Пиковый крутящий момент – 300 Нм.
  • Авто достигает скорости 100 километров в час всего за 5,5 с. Ограничитель на уровне 220 километров/час.
  • 6-ступенчатая коробка.

Lada Granta

ВАЗ-2103 цена – 1,3 млн. рублей

Автомобиль 1980 года выпуска. Машину удалось добыть с консервации. У нее практически идеальное состояние. Великолепный экспонат для музея или частной коллекции. А также хороший подарок отцу, который всю жизнь проездил на таком автомобиле или мечтал о нем, пока ждал своей очереди.

ВАЗ-2103

Нива 2121 миллион за русский пикап

Очень добротным и сбитым получился еще один автомобиль отечественного производства – Нива-2121. Несмотря на стандартный мотор, проведенные масштабные работы по улучшению подвески и внешнего вида. К тому же, на пикапе Нива за 1 млн. рублей стоит крутая грязевая резина.

Нива 2121

Свежее состояние, всего 20 000 пробега (если верить автору объявления). Установлены детали Fiat, есть советский тюнинг. Больше всего нас удивил руль с вентиляцией. При желании, можно найти и другие автомобили отечественного автопрома с умопомрачительными ценами.

ВАЗ-2101

Фото Руссо-Балт Impression

Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?

МИФ 1: ДИЗАЙН ВАЗ-21099 СКОПИРОВАН С FIAT REGATA (миф)

В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

МИФ 2: ВАЗ-21099 ИЗНАЧАЛЬНО ОБОЗНАЧАЛСЯ КАК 2110 (правда)



Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

МИФ 3: ВЫПУСКАЛИСЬ СЕДАНЫ С КОРОТКИМ КРЫЛОМ (миф)






















МИФ 5: ВАЗ-21099 БЫЛ САМЫМ ДОРОГИМ АВТОМОБИЛЕМ ВАЗ (миф)



Ведь полноприводная Нива после всеобщего августовского подорожания автомобилей в 1979 году стоила уже 10 300 рублей, а впоследствии цену немного опустили (9 600 – 9 800 рублей). В конце восьмидесятых годов "шестёрка" и "семёрка" в зависимости от объема двигателя также оценивались в 9 600 – 9 800 рублей — то есть, чуть больше, чем официально просили за первые "девяносто девятые". Однако именно четырехдверная Самара стала одним из немногих автомобилей ВАЗ, которые практически никогда не продавались по "госцене". Тем более, что совсем скоро (в 1991-м) цены "отпустили", и престижные тольяттинские модели тут же даже официально подорожали вдвое. А неофициально – в три-четыре раза…











МИФ 7: КУЗОВ СЕДАНА БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН НЕ САМЫМ УДАЧНЫМ ОБРАЗОМ (и миф, и правда)

Несмотря на то, что ВАЗ-21099 сохранил высокий борт багажника, дополнительный объем в задней части кузова заметно ослабил его, снизив параметр жесткости на кручение с 6 800 Нм/град до 5 500 Нм/град, в то время как у трёхдверной "восьмерки" этот параметр достигал 8 200 Нм/град.




Вихри враждебные: обтекаемость седана (Сх=0,453) по сравнению с хэтчбеком (Сх=0,463) немного улучшилась, но кузов при этом потерял прежнюю жесткость.







Кузов ВАЗ-21099 получил ряд оригинальных деталей…

…главная из которых – крышка багажника














Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

В Советском Союзе каждый ново выпущенный автомобиль встречали, как что-то особенное и желанное. В нашем времени производители автомобилей собирают машины с такой скоростью, что общественность не успевает за ними следить и тем более покупать. А раньше все было проще, обилие машин представленных на рынке было куда меньше нынешних, да и автопром тогда находился на уровне развития, поэтому каждая новая модель была явно лучше, а то и уникальнее предыдущей. Так случилось в 1987 году, когда АвтоВАЗ впервые выпустил автомобиль ВАЗ 2109.

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Эту машину сразу отличала инновационная форма кузова, машина смотрелась агрессивно и спортивно. Не даром в 90х это была любимая машина братков. Автомобиль отличал и передний привод, который до нее был только у ВАЗ 2108. Мощный двигатель в 1.5 литра придавал машине динамичность и быстрый разгон. Плюсом была и ремонтопригодность машины, запчасти можно было достать быстро и без проблем, сам ремонт много времени не занимал из-за простоты конструкции машины. Большая часть произведенных машин уходила на экспорт в разные страны, в некоторых из них на ВАЗ 2109 ездят и сейчас.

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Из-за экспорта, первое время внутреннему рынку не хватало автомобилей, но со временем баланс выравнялся. В 80х годах ВАЗ 2109 был по-настоящему другой автомобиль, в нем все было новое, до этого не существовавшее, и этим он завоевал свою славу и любовь народа. Если посмотреть на дороги сейчас, ВАЗ 2109 там занимает далеко не последнее место, его перестали выпускать в 2011 году и думается эти машины надолго заняли определенную нишу в нашем автопроме.

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР Ваз-2109, АвтоВАЗ, Длиннопост

Если Вы были хозяином ВАЗ 2109 или являетесь им сейчас, поделитесь мнением о ней в комментариях под статьей.

Ну, что ж. Просили, пишу) 21093 2003 года выпуска, карбюратор. У меня с 2006 года.

Мощный двигатель на 68 лс. Зубило выезжало за счёт малого веса, но уж никак не мощности. Также могу отметить хорошую управляемость, в этом плане даже после иномарок она мне нравится.

Из всех машин, что у меня были, это самый ломучий и ненадежный аппарат, в первую очередь за то спасибо топливной системе, с момента приобретения она сношала мне мозг периодически, к каким только карбюраторщикам я её ни отвозил, да и сам все перебирал/промывал, да и сейчас, машина до сих пор у меня, но уже год без движения, так как в очередной раз что-то не так с карбом.

Но, езда на ней почему-то доставляет удовольствие своей лаконичностью в управлении и легкостью, потому пока не слил сей чудо-мобиль, возможно дойдут руки переделать её на инжектор, тогда большая часть проблем должна уйти.

Читайте также: