Самая громкая ваз 2114 в россии

Обновлено: 05.07.2024

Красавчик, Юрец! Жаль, что видео стали долго выходить. Но такой контент подождать не сложно!

Бро, она такая кайфовая , сколько же любви к этому авто) Все аккуратненько, чистенько, везде вонючки, красава. Музыка вышла огонь)

Как и все видео! Коротко, понятно ни какой лишней инфы! Играют классно и вложение не большое все что нужно в наше время! Удачи в дальнейший проектах!

Ты просто делаешь мою мечту))) Я забрал бы эту красоту себе. Круто делаешь продолжай также давать ей красоту и уважение.

Пересмотрел все твои видео, очень нравится продолжай в том же духе.

Юра красава 🤘 прямо всё по полочкам объясняешь. Никто так быстро, лаконично и главное понятно не объясняет. Спасибо тебе!) Лайк однозначно 👍 Музыка должна не играть а х@ярить! 💪😁

Адекватное решение проблем и грамотный подход к своей работе. однозначно лайк да и вообще просто лайк за видео !

Респект братан, просто каждый раз смотрю, всё чётко грамотно объясняется, золотые руки у тебя, идеальная работа в каждом видео👍🏼

Как же я жду твои видосы! С классной музыкой! С понятным объяснением каждого кадра на видео! ТЫ молодец! Приятно смотреть тебя! Развития тебе! Не останавливайся!

Вот что значит когда машина попала к хорошему владельцу! Видос топчик

Как же долго мы этого ждали!!Юрик всё-же поставил авто-звук!Ура-ура-ура!!P.s Забыл Юрец со 100к подписчиков поздравить)))

Классный ты парень,к делу основательно подходишь,изъясняешься грамотно и без матов,красава.удачи тебе во всем🤝

Юра,красавчик молодец,кайфую,чтобы тебя машина любила так же как ты ее,успеха тебе в дальнейшем!

Доброго времени суток Юрий! Смотрю на твои труды и глаз радуется!) Поясню почему. 1. Нет мата. 2. Нет лишних слов, все по делу. 3. Все делаешь сам, ясно и понятно объясняешь последовательность своих действий, доходчиво и понятно (многие будут копировать твои действия). Считаю именно это все и подкупает! И вообще, по моему ты хороший человек! Теперь по поводу предложений. Один мой друг поменял кулису КПП ( поставил от приоры, немного ее укоротив по моему), и передачи стали переключаться чётче, нету этого люфта, разница очень заметна, рука радуется). Так вот хочу спросить у тебя и у тех кто прочитает этот комментарий, слышал ли ты что нибудь об этом и что на это (замена кулисы) скажешь? Если кто об этом слышал, напишите свое мнение! Больше инфы - объективнее картинка! Спасибо!

Братан каждый новый твой видос, это будто какое то счастье, удачи тебе в твоих планах на машину, и знай мы с тобой👍🏻🔥





Автомобиль "Лада 2114" пользуется немалой популярностью у молодежи и зачастую приобретается как первая машина для получения необходимого опыта вождения. Модель относится к бюджетной категории, в связи с чем ожидать от нее выдающихся характеристик и показателей не стоит. "Лада 2114" отлично подходит для загородных поездок: весьма неплохой для хэтчбека дорожный просвет позволяет преодолевать незначительные препятствия и неровности дороги.

автомобиль лада 2114

История создания автомобиля

Выпуском 2114-й модели занимается Волжский автомобильный завод. Хэтчбек создавался на базе ВАЗ-2109 и получил новое наименование "Лада 2114 Самара-2". В отличие от своего предшественника, модель получила обновленный дизайн кузова, узкие фары, новые бампера и капот и измененный салон, оснащенный европанелью.

Серийное производство автомобиля стартовало в 2003 году. "Лада 2114 Самара" оснащалась тем же четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовавшим себя с положительной стороны еще со времен оснащения им ВАЗ-2109.

Рестайлинг автомобиля в 2007 году затронул, в основном, подкапотное пространство: линейка двигателей пополнилась новым восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра, катализатор стал устанавливаться рядом с ДВС, который обзавелся пластиковым корпусом. Изменения коснулись и приборной панели: появился бортовой компьютер, исчез бардачок в верхней части, а материалом самой панели стал жесткий пластик.

Компания "Супер-Авто" в 2010 году значительно усовершенствовала "Ладу ВАЗ 2114", оснастив ее шестнадцатиклапанным двигателем от "Приоры". Сотрудничество с фирмой Recaro позволило установить в автомобиль новые сиденья и подвеску.

Выпуск авто "Лада 2114" был прекращен 24 декабря 2013 года.

лада самара 2114

Двигатели

Подвеска ВАЗ-2114 представлена "МакФерсон" спереди и балкой сзади, что объясняет ее неприхотливость в обслуживании. Автомобиль при вхождении в повороты значительно кренится, но, несмотря на это, подвеска у "Лады 2114" неплохая.

Технические характеристики автомобиля значительно отличаются от 2109: разгон до 100 км/час осуществляется за 13 секунд, расход топлива при этом составляет 7 литров на 100 километров пробега. Приобрести новую "Ладу ВАЗ 2114" сегодня невозможно, поскольку производство модели было прекращено в 2013 году. Средняя стоимость автомобиля составляет 200 тысяч рублей.

Интерьер

Отделка салона 2114 выполнена из недорогих, но качественных материалов. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит при движении.

Обшивка сидений полностью тканевая, покрывающаяся со временем сильно заметными потертостями. Все элементы отделки салона сильно люфтят и скрипят, что слышно при малейшем движении, однако этот недостаток легко устраняется.

В "Ладе 2114" мало места для пассажиров: заднее сиденье некомфортное и неудобное для длительных поездок. Большинство автомобилистов устраняют сторонние шумы в салоне посредством звуко- и виброизоляции, которая имеет свой недостаток: сильно увеличивает вес автомобиля.

лада ваз 2114

Безопасность

Система безопасности "Лада 2114" откровенно плохая: отсутствие подушек безопасности и слишком тонкий металл кузова не способны защитить в аварийной ситуации. Автомобиль сильно деформируется даже при незначительных столкновениях, в связи с чем превышать скорость на нем не стоит.

Багажное отделение

ВАЗ-2114 может похвастаться довольно вместительным багажником, позволяющим перевозить крупногабаритные грузы. Салон отделен специальной полкой, которая во время движения автомобиля довольно громко стучит. Большинство владельцев "Лады 2114" заменяют штатную полку на специальную акустическую, которая устраняет посторонние шумы и позволяет устанавливать дополнительные динамики.

Доработки компании "Супер-Авто"

В 2011 году компания "Супер-Авто" выполнила заветную мечту многих отечественных автомобилистов, приступив к доработке "Лады 2114". Штатный двигатель был заменен на мотор от "Приоры". Аналогичная судьба постигла стандартную подвеску: были установлены новые тормоза, стойки и барабаны. Салон также претерпел изменения, обзаведясь обновленными передними сиденьями. Установка стоек от "Приоры" позволила увеличить клиренс автомобиля на 5 миллиметров. Стоимость рестайлинговой версии "Лады 2114" составила 310 тысяч рублей.

авто лада 2114

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты в своих отзывах отмечают, что 2114 внешне выглядит довольно старомодно, особенно если сравнивать с последними моделями, выпущенными "АвтоВАЗом". Задние сиденья некомфортные, поскольку крайне мало свободного места. Подкапотное пространство эргономично и грамотно организовано, благодаря чему в нем может разобраться даже новичок.

Ходовая часть отличается длительным сроком эксплуатации и ремонтопригодностью: стоимость запчастей весьма доступная. Как штатная, так и "Приоровская" подвеска очень жесткая. Звукоизоляция в салоне отсутствует как таковая, все посторонние шумы легко проникают внутрь, в связи с чем многие автовладельцы заранее закупают листы шумоизоляционного материала для проклейки кузова. Огромным недостатком самого кузова являются большие зазоры.

В теплое время года в салоне душно и слишком жарко из-за отсутствия кондиционера. Несмотря на столь явные недостатки, "Лада 2114" выглядит значительно лучше своего предшественника - ВАЗ-2109. Система регулировки положения сидений не самая удобная: без сноровки отрегулировать кресло довольно сложно. Впрочем, на все недостатки можно закрыть глаза из-за доступной стоимости автомобиля.

фото лады 2114

Основные недостатки

"Лада 2114" требует от владельца своевременного ухода и обслуживания. Самым слабым местом автомобиля является кузов: гнить он начинает спустя три года эксплуатации, причем самыми уязвимыми участками являются крышки багажника и капота, пороги и колесные арки. Устранить проблему довольно просто - достаточно обработать кузов антикоррозионным средством.

Недостатком автомобиля является утечка тосола, причиной которой становится выход из строя хомутов шлангов и крышки бака для заливки тосола. Все соединения должны быть подтянуты. Можно столкнуться с проблемой ослабления ручника, которая решается заменой тросика.

Водители отмечают, что практически каждый год перегорают лампочки фар "Лады 2114". Перед зимним сезоном обязательно проверяются тормозные колодки. Еще одним классическим минусом 2114 является провисание потолка в салоне спустя несколько лет эксплуатации и скопление воды на полу автомобиля, что может спровоцировать коррозионные процессы.

лада ваз 2114 новая

Модель для стритрейсинга

ВАЗ-2114 не может похвастаться динамикой разгона, значительно уступая BMW, Mazda и прочим иностранным автомобилям. Несмотря на это, "Лада 2114" частенько участвует в уличных гонках. Конечно, владельцы таких авто значительно их тюнингуют. В первую очередь дорабатывается подкапотное пространство: меняются определенные элементы, устанавливается турбонаддув или атмосферный двигатель.

Воздух, нагнетаемый турбиной, охлаждается интеркулером. Вместе с установкой нового двигателя совершенствуют коробку переключения передач и тормозную систему. Мощность доработанной 2114 увеличивается до 200 лошадиных сил, разгон до 100 км/час осуществляется за 7 секунд. Изменением также подвергается и дизайн автомобиля, что заметно на фото "Лады 2114".

автомобиль лада 2114

Итоги

ВАЗ 2114 не относится к категории комфортных и роскошных автомобилей премиум-класса: качество деталей и сборки в целом оставляет желать лучшего. Несмотря на все недостатки, назвать модель откровенно плохой невозможно: приемлемая стоимость делает ее доступной для молодежи и тех автомобилистов, которым нужна машина на каждый день. Немаловажным преимуществом является доступность и низкая цена запчастей.

Автомобиль может стать неплохим конструктором для тех, кто любит "поковыряться" в машине. ВАЗ-2114 станет оптимальной моделью для новичков, которые желают набраться необходимого опыта.

"Лада 2114" является неплохим отечественным автомобилем, предназначенным для новичков-автомобилистов и тех, кто хочет получить опыт в ремонте транспортных средств. Машина отличается неплохой динамичностью и экономичностью в расходе топлива вкупе с доступной стоимостью.

К концу декабря этого же года у машины подошло к концу сцепление. Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла. И того предновогодние траты составили 8620 рублей — подарок машине на праздник.

После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету.


После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.

Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей.

Под конец года в декабре владельца машины ожидали новые расходы: колодки и подшипники. Замена колодок по кругу и подшипников обошлась в 2000 рублей.

На этих вложениях подсчет трат на машину был прекращен и итоговая сумма составила более 54 тысяч рублей. Хотя сам Олег говорит, что вложено было порядка 70 тысяч, просто чеки не все сохранились.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Я не большой специалист по отзывам, напишу как смогу. В свое время я отправился учиться на права, планируя получить документ к восемнадцатилетию. Параллельно я просматривал объявления о продаже автомобилей и наткнулся на ВАЗ-2114 – достаточно неплохой вариант первого транспортного средства. Приехал с другом, осмотрел. По большей части претензий не было, за исключением небольших дефектов кузова – ржавеющих сколов краски в некоторых местах.

Могу также отметить отличную работу тормозов, уже несколько раз предотвращавших различные ДТП. Коробка тоже радует, несмотря на то, что не всегда как надо переключается со второй на третью передачу. На днях столкнулся с проблемой заливки блока предохранителей, с его снятием пришлось помучиться. В результате выяснил, что забито отверстие для дренажа, проблему исправил – теперь все нормально.

За время пользования машиной многое в ней поменял, начиная от освещения салона и заканчивая различными мелочами – прокладками и т. д. Кроме того, никак не могу заставить себя подтянуть ручной тормоз. Сколько именно расходует, сказать сложно – при обычной езде примерно 10-11 литров, на высокой скорости – чуть больше. До 100 км/ч разгоняется достаточно быстро. Подвеска довольно жесткая.

Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-2114 – быстрая, хорошая машина, как и любая другая, имеющая свои проблемы. Главное – относиться к ней бережно и заботливо, тогда и служить она будет верой и правдой!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: