Самая крутая комплектация уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев УАЗ Patriot

После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н

Что можно сказать за год владения. авто в целом конечно понравился,но есть много НО,с которыми не смог смириться.

Купил этого, действительно красавца, в феврале 2020 года. Счастью не было предела, высокий, просторный достаточно тихий авто(за все время ни единого скрипа шума и трансмиссии и т.п. шумов). Шум появля

Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от


Состояние дорог в нашей необъятной стране всегда было притчей во языцех. Некоторые федеральные трассы — вполне даже ничего, но ситуация с другими — просто беда. Особенно, где-нибудь подальше от столицы. Поэтому и автомобили повышенной проходимости пользуются стабильным спросом. В первую очередь — простые, недорогие и ремонтопригодные. Таким и является наследник модели 3162 под названием УАЗ Патриот. В 2020 году на рынок выходит его версия после очередной модернизации.

УАЗ Патриот 2020

Внешность


Кажется, что снаружи новый УАЗ Патриот 2020 вообще никак не изменился. Фары с прозрачными колпаками и полосками ходовых огней стали устанавливать ещё раньше. Но свежие нововведения всё же есть. Пускай, они и не столь заметны.

УАЗ Патриот 2020 вид спереди

Интерьер


Салон автомобиля УАЗ Патриот 2020 радует неплохим качеством сборки и приятными материалами отделки. Места, как и прежде, здесь действительно очень много. А ещё появились внутренние ручки для всех обитателей. Водитель и передний пассажир могут хвататься за те, что на стойках лобового стекла. А сидящие на втором ряду пользуются ручками, размещёнными сверху проёмов дверей. Мелочь? Да. Но ради её внедрения пришлось разработать и установить новые пластиковые отделки для потолка и стоек.

УАЗ Патриот 2020 интерьер

Багажник

УАЗ Патриот 2020 багажник


Технические характеристики


В целом, в ходе обновления технические характеристики УАЗа Патриот 2020 изменились, скорее, эволюционно. Причём, не все доработки можно назвать стопроцентно позитивными. Например, в задних рессорах теперь на один лист меньше (три вместо четырёх). С одной стороны — трясти стало явно меньше. С другой— обновлённый УАЗ Патриот 2020 модельного года теперь заметно более чувствителен к перегрузу. А ведь эти автомобили, порой, действительно эксплуатируют нещадно. Особенно, те машины, которые трудятся в разного рода оперативных службах (полиция, МЧС и т.д.). Хотя, паспортная грузоподъёмность осталась ровно такой же, как и была. А именно — 825 кг .

Кроме того, появилось новое сцепление от знаменитой компании Luk. Отмечается, что на педаль теперь проще нажимать примерно на 20% . Переключать передачи стало удобнее, а рычаг коробки передач стал меньше трястись.

Размеры

УАЗ Патриот 2020 колесо

Моторы и трансмиссии


УАЗ Патриот 2020 можно купить с единственным бензиновым двигателем производства ЗМЗ. Он теперь развивает 150 л. с. (прибавка составила 15 сил ). Но в гамме осталась и прежняя версия. Правда, только для самой скромной комплектации. Оба движка потребляют 92-й бензин. Жаль, что дизеля как не было, так и нет.

УАЗ Патриот 2020 двигатель

УАЗ Патриот 2020 с АКПП


Безопасность


Хотя, о новом кузове пока речь не идёт, но некоторые доработки с точки зрения безопасности ульяновцами всё же внедряются. Например, появились две надувных подушки. Увы, конструкция автомобиля на деле совсем старая. А потому результат на независимом фронтальном краш-тесте по методике ARCAR неутешителен. Всего 5,3 балла из 16 возможных и одна звезда .

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей . Это упрощённая версия Классик Флит.

УАЗ Патриот 2020 едет по воде

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей . Она отличается вот чем:

УАЗ Патриот 2020 чёрный

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей .

УАЗ Патриот 2020 серый

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей .

УАЗ Патриот 2020 поднимается в гору

Оранжевый УАЗ Патриот 2020 спускается с горы

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей . За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490 . Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.

В версии Оптимум ( 1 миллион 34 тысячи рублей ) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Версия Статус ( миллион 268 тысяч ) — это колёса на два дюйма больше , салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

УАЗ Патриот 2020 Edition One


Новый кузов

УАЗ Патриот 2020 вид сзади

Начало продаж в России и конкуренты


Старт продаж в России автомобиля УАЗ Патриот 2020 уже произошёл. Автомобили в разных комплектациях есть в наличии у дилеров.

УАЗ Патриот 2020 на бездорожье


Заключение

УАЗ Патриот в ходе обновления получил более мощный мотор и некоторые приятные мелочи. А главное — автоматическую коробку, причём, вполне современную.

Что же касается УАЗа Патриот действительно в новом кузове, то он появится ориентировочно в 2020 году. Но это ещё не точно, поскольку сроки легко могут сдвинуться.

Видео: УАЗ Патриот 2020 — тест-драйв


Комплектации УАЗ Патриот - Коричневый металлик
Комплектации УАЗ Патриот - Черный металлик
Комплектации УАЗ Патриот - Белый
Комплектации УАЗ Патриот - Темно-серый металлик
Комплектации УАЗ Патриот - Серебристый металлик
Комплектации УАЗ Патриот - Коричнево-серый металлик
Комплектации УАЗ Патриот - Зеленый металлик

1 - Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Патриот в салонах официальных дилеров УАЗ с учетом всех действующих специальных предложений. Предложение действительно до 31 августа 2021 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

УАЗ Патриот – относительно новый для завода автомобиль после классического 469 и его модификаций. Комфортный внедорожник появился в 2005 году как замена модели Симбир, о которой большинство не знает. Машина выпускается до сих пор, пережив уже третий рестайлинг и массу технических обновлений. Сегодня мы поговорим про последнюю версию.

Содержание:

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Морда внедорожника

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

Фото сзади

Кузовные проблемы

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Сгнившая арка Patriot

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Версии

За все время версий было много, сейчас их также достаточно – 5. Помимо обычного внедорожника есть:

  • пикап;
  • коммерческий профи;
  • Antarctic Edition;
  • Экспедиционный.

УАЗ Патриот пикап
UAZ Patriot профи

Пикап и профи с грузовой платформой понятны. Антарктический Патриот уже интересней, она приурочена к 200-летию открытия Антарктиды. Холодный цвет и холодность названия намекает на оборудование под тепло – масса систем отопления. Также этой модели добавлен багажник на крыше и лестница сзади.

Экспедиционная версия новая, визуально оранжевая и отличается теми же моментами – багажник и лестница. Также добавлена зашита порогов, фаркоп и опциональный кенгурятник спереди.

Экспедиционный УАЗ Патриот

Просторный салон

Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.

Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.

Передние сиденья
Задний ряд

Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.

Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.

Салон нового UAZ Patriot

В версии Patriot Antarctic Edition появится:

  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • предпусковой отопитель;
  • дополнительный отопитель салона.

На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.

К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.

Фото багажника УАЗ Патриота

Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.

Традиционный объем

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m - 150 км/ч 4
Бензин 2.7 л 150 л.с. 235 H*m - 150 км/ч 4
Подробнее

Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.

Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.

Новый мотор ЗМЗ Pro

Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.

Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.

АКПП Патриота

В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.

Этот же автомат ставился Cadillac SRX.

Возможности полного привода

Система полного привода проста с раздаточной коробкой Dymos или Divgi. Это цепная система с понижающей передачей 2,48. Дальше через карданные валы мощность переходит неразрезным мостам. Опционально в задней оси появляется электромеханическая блокировка Eaton E-Locker.

UAZ Patriot в грязи

Покупать опцию блокировки необязательно, если вы редко выезжаете за пределы асфальта, то вам хватит ESP Bosch с электронными имитациями блокировок. ESP положено верхним комплектациям Патриота, а имитации работают даже в заднеприводном режиме. Такие системы действительно помогают.

Подвеска внедорожника конструктивно такая же с пружинами спереди и рессорами сзади. Стойки СААЗ перекалибровали, а сзади теперь два листа рессор меньшей жесткости. Уменьшился даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости для мягкости.

Подвеска действительно стала мягче, что способствует проходимости. Назвать автомобиль самым проходимым сложно, он действительно прекрасно едет, но у него есть проблемы – высокий центр тяжести и малая мощность. Первый в диагональных вывешиваниях может перевернуть машину.

УАЗ Патриот в броде

Геометрическая проходимость не самая выдающаяся:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 34 градуса.

Болячка управляемости

Машина управляется очень плохо, что прекрасно ощущается в поворотах – большие крены. Причина в конструкции, ведь все настоящие рамные внедорожники с неразрезными мостами имеют эту болячку.

Модель на песках
Задок серебристого УАЗа

Здесь дешевая конструкция, поэтому нет современных решений как во Рэнгелере, которые дают управляемости. Внедорожник плохо держит дорогу по прямой и люфтит рулем, а все это из-за угла кастора. В последней версии установили другие поворотные кулаки, что поспособствовало маневренности и движении по прямой.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Классик 1 034 000 ₽
Комфорт 1 170 000 ₽
Люкс 1 290 000 ₽
Комфорт Автомат 1 305 000 ₽
Люкс Премиум 1 375 000 ₽
Люкс Автомат 1 425 000 ₽
Люкс Премиум Автомат 1 510 000 ₽
Люкс Премиум Экспедиция 1 560 000 ₽

Стоит внедорожник недорого и конкурентов у него нет за такой ценник. Базовая комплектация стоит 865 тысяч рублей, но оснащается она минимально. Топовая экспедиционная версия Патриота стоит 1 361 000 рублей, она сильно будет отличаться от базовой версии, но чего удивительного в оснащении нет:

  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мульти-руль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары.

Это далеко не все что известно об УАЗе Патриоте, информации о нем действительно много, но мы решили не растягивать обзор. Выводы делать о внедорожнике сложно, с одной стороны он во многом плох как городская машина, с другой стороны стоит недорого и прекрасно себя показывает за пределами асфальта. Брать его можно, ведь в этом ценовом сегменте нет ничего похожего.

Читайте также: