Самая новая лада веста

Обновлено: 07.07.2024

Lada Vesta

Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2022 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.

Фото новой Lada Vesta 2022

Задняя часть Лада Веста 2022 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.

Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.

Салон

Фото салона Лада Веста

Интерьер Ладо Веста 2022 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.

Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.

Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.

В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.

Характеристики

Двигатель 1.6 на Ладе Веста

Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.

Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.

Цены в России

Купить Lada Vesta в России можно в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy Pro и Exclusive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста 2022 года варьируется от 795 900 до 1 135 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 795 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 845 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 856 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 945 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 956 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 979 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 1 035 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 079 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 135 900

Тест-драйв Lada Vesta

Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:

Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой.

Сцепление берет в середине хода, передачи французской коробки JH3 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной четкости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмешь как следует… Есть еще порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово.

Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая.

Сколько стоит новая Лада Веста 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 743 900 до 1 078 900 рублей. Модель продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка двигателей семейства Lada Vesta представлена двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Сочетаются оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но первый доступен еще и с вариатором.

Новая Лада Веста 2021 года

Комплектации и цены Lada Vesta 2022

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 795 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 845 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 856 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 945 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 956 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 979 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 1 035 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 079 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 135 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Лада Веста

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Вой коробки передач
  • Качество сборки (как повезет)

Отзывы владельцев Lada Vesta

Проехал уже 1 700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо, но для меня резковато, с обгонами проблем нету — просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-, делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась.

Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7 — 6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль — ей очень удобно. По моему мнению, это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли, как и курс доллара, поэтому стоимость считаю адекватной.

Отзыв о новой Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

Плюсы нового ВАЗ Веста. Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф, причем чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не устал. Шумка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниет, мне мои уши дороже).

Мотор 1.6 с нашей КПП едет лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообще тушите свет. В общем, кто хочет купить недорогой автомобиль, чтобы возить себя из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши Лады теперь с этим справляются.

Отзыв про новую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

Когда впервые поехал на своей новой Весте — сразу понял, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обычного гражданина машина для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — отличный вариант. Расход топлива, как ни странно, тоже небольшой — во время обкатки двигателя примерно 9 литров по городу. За городом так гораздо меньше.

Дорогу машина держит просто отлично, никаких шумов и стуков лишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все очень хорошо. Одним словом, отличная машина, вообще не жалею, что приобрел- ездить одно удовольствие.

Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

Двигатель 1,8 (21179) мощнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому быстро привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По характеру он похож на 1,6: работает тише, запускается чуть быстрее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты почти отсутствует.

Робот AMT изначально был был 1.0, но я его сразу прошил под 2.0, так как был наслышан о преимуществах новых настроек. В таком виде робот мне понравился, особенно после механики. Некоторая привычка требуется, но абсолютно не раздражает. Конечно, после обычной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко альтернативное.

Передаточные числа вазовские, не самые приятные в использовании, но если привыкнуть, например, крутить двигатель до 3,5 тысяч на первой, то вполне себе ничего. Главное — можно не думать о передаче, нажимать сцепление, дергать ручку — росто едешь и отдыхаешь.
В моем понимании, робот — полная альтернатива и замена механике. Кстати, АМТ как и МКПП все же подвывает.

Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2018 г.в.

Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил: ни мелких, ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило — это коробка. Переключается она четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей Гранте, здесь также присутствует.

Еще огорчил расход по бортовику в 11 литров, движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера.

Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Lada Vesta 2020

На колесах передней оси специалисты АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзади — предпочтение было отдано более дешевым барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 410
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 497
  • Колесная база — 2 635
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

Лада Веста 2021 модельного года

Заявленный автопроизводителем объем багажника модели равен 480 литрам, однако на модификации CNG грузовой отсек заметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, однако битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту снаряженная масса обычных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение заметно тяжелее — 1 380 кг.

На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

Салон Lada Vesta 2021

В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

Багажник Lada Vesta

Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

Интересные факты

Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

Фото новой Лада Веста 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля


Седан Lada Vesta — один из самых популярных автомобилей России. За прошлый год четырехдверка разошлась тиражом в 107,2 тысячи экземпляров, уступив первое место рейтинга продаж другой модели АвтоВАЗа — Гранте.


Машина по-прежнему пользуется огромным спросом, даже несмотря на то, что она с нами уже очень давно: с момента дебюта Весты прошло уже почти шесть лет. Но тем не менее, это всё еще самый современный автомобиль тольяттинской компании. Так за что же ее так любят?


Для обычного седана можно выбрать один из трех моторов (мощностью 106, 113 или 122 силы) и один из почти что 20 вариантов оснащения, самый дорогой из которых стоит свыше миллиона рублей.


Внутри Lada Vesta тоже далеко не самый позорный автомобиль. Материалы отделки и устаревшая мультимедийная система, конечно, расстраивают, но зато здесь мягкие и удобные кресла, подогревы сидений (даже заднего дивана!), руля и лобового стекла, подсветка пространства для ног, а также простор для пассажиров второго ряда.


Добавьте к этому бронебойную подвеску, не самую отстойную управляемость, возможность заправляться 92-м бензином и в итоге получите то, что действительно покажется автомобилем, практически идеально подходящим именно для российских дорог.

Но, конечно, Lada Vesta на самом деле не настолько идеальна. Все подробности о самом современном российском седане мы расскажем в нашем детальном обзоре!

Комментарии 722


Нужно УАЗ брать, он столб сломает


После слов "НаСтоПроценовНаша выключил на хрен видео. Там 98% РеноНиссан. Лады нашей уже нету. прос.ли мы Ладу.
Да я езжу на Логане, обозлитесь.

На работе на Весте езжу. Молодцы РеноНиссан, Ожидаемо молодцы.


Места на заднем диване много. Удобно. По сравнению с риосолярис, с посадкой как на табурете головой в потолок — зачет. Движки древние, что наш, что француз. Коробки тАкже. Вариатор — спорная тема даже на более дорогих тачках. В дальнейшем, с ним, весту продать будет трудно. Хотя… Может я бы не купил, а кому то пойдет. В целом, при аккуратной эксплуатации и своевременной продаже нормальная машина для нашего автопрома. При наших нынешних доходах пока еще доступный бюджетник. Каковыми, при тех же доходах, лет пять назад, были астры, крузы, лачетти и фокусы)))


Вам повезло. А у нас в пригороде Новосибирска не у всех машины, при том, что нужны они гораздо больше, чем в Москве.


Комментаторы, вы чего такие злые, что вам всем Рено-Ниссан Альянс сделал?


после фразы "всё ещё классный дизайн" можно смело закрывать статью :D


Сказал тот, кто ездит на ваг ведре. Что там с твоим дизайном? Веста то уж покрасивее будет


каким образом владение конкретным автомобилем зависит от вкуса владельца ? ) к тому же, если по вашей логике, то вам уж точно точно о красоте больше известно )


Веста намного современнее и красивее смотрится чем многие, даже новые машины. Если вам не нравится она, тогда это такая же субъективная вкусовщина, о которой я выразился выше относительно вашего гольфа 4


Не плохая машина в в классе с самым большим салоном, но я считаю если ее брать то с агрегатами Рено Ниссан (для больших городов), но только цена приближается к конкурентам и опять же убогий салон, так что мой б класс это поло


Бывают, но автоваз с упорством доказывает, что он гниет лучше.
У сына бывшего начальника (по старой работе) веста. Догнали его на мкаде сзади. В багажнике металл волной пошел и краска отлетела. ржа пошла. Машина 2017 или 18 года.
В 2019 меня на мондео подбили 9 мая. До июля так и катался. Ржи нигде не было. Причем в мондео металл был на улице, дождь попадал, а в весте внутри багажника, где сухо.

Так Веста оцинкована только снаружи, а внутренние панели нет. Снаружи она тоже не ржавеет, а внутри, если ЛКП нарушено до металла, будет ржаветь.


видел УЖЕ весты с рыжиками и по наружке. автав- фигли. .


А сколько я видел ржавых Мондео… И не с рыжиками, а насквозь гнилыми арками и порогами.


ну все гниют.
Только вот автоваз быстрее. гранты 15 года до дыр уже в 19 году, калины 2 также, весты чуууть покрепче держатся.
приобретать ваз, за такие деньги . . . это последнее, что нужно сделать в этой жизни.


Не нужно сравнивать Гранты и Весты. Веста это первый автомобиль АвтоВАЗа, который хоть похож на нормальный бюджетный автомобиль. И насколько знаю это первая Лада, которую стали цинковать хотя бы снаружи. Антикор с завода и причем весьма неплохой. У меня за почти 140 тысяч пробега и 4.5 года всего один небольшой рыжик на стыке крыши и лобового стекла. Там скол от камня. Так я и гоняю в основном по трассе. У седанов крыша не цинкуется. А вот SW-шки цинкуются полностью. Да без разницы. Моя Веста за свои 140 тысяч выглядит просто отлично. Ее с воском на мойке помыть и можно в автосалон ставить, как новую. Проблем ноль. Ходовка вся родная. Я вообще ничего не менял. Шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, опоры — все родное. А нет, вру — менял подушки стабилизатора. Даже не помню, сколько они стоили. Две резинки. Вот такая вот Веста ломучая и гниющая. Через годик-полтора пойду за новой Вестой, потому что машина показала себя с самой лучшей стороны и за эти деньги покупать в аналогичной комплектации совершенно нечего. Только ушатанный инохлам. И я периодически меняю все свои вещи не потому, что они вышли из строя, а потому что надоели. Смартфон обычно меняю раз в 3 года, потому что старый надоел. Одежду также. Вот и машины также. Раз в 5-6 лет новая машина.


бюджетка — это гранта, а веста — это уже шик, а не бюджетка.
в нашей стране большинство не могут купить новую машину за 500+тыс (в смысле сменить).
машины меняю по мере их удешевления. Был шевроле, откатал 2.5 года, на фокусе 5 лет, мондео уже 3 года и ближайшие лет 5 точно он будет. ну если прям не приспичит пятого купить


Веста — самый дешёвый авто из всех бюджеток в этом классе. Гранта не в счёт — это ультрабюджет. Так вот Веста в интересной мне жирной комплектации будет стоить 1.1 млн. Это с ниссановским двигателем и вариатором. Ну и прочими плюшками. Солярис в интересной мне комплектации будет стоить 1.3 млн. Поло -1.4 млн. Перед новым годом буквально смотрел новые поло. Ценники в автосалонах за хорошую комплектацию были больше 1.6 млн. Лично видел 1685 000 руб за хорошую комплектацию 1.4 + dsg. Честно было написано, что авто стоит 1.4, а остальное допы. И их хорошо берут. Вот реальная цена сейчас за бюджетки В-класса. Так что дешевле Весты только Гранта или велосипед.


господи, я могу себе позволить новую машину, типы весты.
Но. . . лучше я буду ездить на б\у мондео 4 который имеет и мотор поинтереснее и салон получше и управляемость и подушек безопасности поболее.
и если вот в жопе загорится, то опять б\у. Хочу следующие машиной 5й мондюк. или кугу


В группе Веставодов в ВК тысяч 70 человек уже. И очень многие пересели на Весты после б/у иномарок. Самых разных. У каждого своя история, но общее одно — люди устали вкладывать деньги в старые машины, постоянно ждать подвоха — что же сломается сегодня или завтра — и гадать, сколько нужно отложить денег в этом месяце на будущий ремонт.


ну я поздравляю этих людей.
но покупать жигули- это последнее, что нужно делать в этой жизни.

В России цена LADA Vesta (ЛАДА Веста) в новом кузове начинается от 676 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 017 900 рублей. Седан продается в 12 комплектациях. Новые комплектации и цены на 06.01.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей LADA. Также обратите внимание на технические характеристики.

LADA Vesta фото

LADA Vesta фото
LADA Vesta фото
LADA Vesta фото
LADA Vesta фото

Цвета кузова LADA Vesta

Новая палитра 2022 года состоит из 7 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Bezh
Black
Blue
Brown
Grey
Red
White

Связанные страницы

LADA Vesta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Vesta:

Цены на все автомобили LADA

ВнедорожникСтоимость
Niva Legend 3 двери
Niva Legend 3 двери
В продаже
появится позже
Niva Legend 5 дверей
Niva Legend 5 дверей
В продаже
появится позже
Niva Travel
Niva Travel
В продаже
от 738 000 руб.
XRAY
XRAY
В продаже
от 660 900 руб.
4x4
Архив
от 587 900 руб.
4x4 5 дверей
Архив
от 630 900 руб.
4x4 Bronto
Архив
от 742 900 руб.
4x4 Urban
Архив
от 663 900 руб.
4x4 Urban 5 дверей
Архив
от 706 900 руб.
КроссоверСтоимость
XRAY Cross
XRAY Cross
В продаже
от 810 900 руб.
СеданСтоимость
Granta
Granta
В продаже
от 488 900 руб.
Granta Drive Active
Granta Drive Active
В продаже
от 672 900 руб.
Vesta
Vesta
В продаже
от 676 900 руб.
Vesta Cross
Vesta Cross
В продаже
от 823 900 руб.
Vesta Sport
Vesta Sport
В продаже
от 1 089 900 руб.
Granta Sport
Granta Sport
Архив
от 554 900 руб.
Priora
Priora
Архив
от 424 900 руб.
УниверсалСтоимость
Granta Cross
Granta Cross
В продаже
от 603 900 руб.
Granta Универсал
Granta Универсал
В продаже
от 515 900 руб.
Largus
Largus
В продаже
от 653 900 руб.
Largus Cross
Largus Cross
В продаже
от 813 900 руб.
Vesta SW
Vesta SW
В продаже
от 759 900 руб.
Vesta SW Cross
Vesta SW Cross
В продаже
от 866 900 руб.
Kalina Универсал
Kalina Универсал
Архив
от 475 200 руб.
Priora Универсал
Priora Универсал
Архив
от 443 000 руб.
ФургонСтоимость
Largus Фургон
Largus Фургон
В продаже
от 640 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Granta Лифтбек
Granta Лифтбек
В продаже
от 507 900 руб.
Granta Хэтчбек
Granta Хэтчбек
В продаже
от 535 900 руб.
Kalina
Kalina
Архив
от 460 600 руб.
Kalina Cross
Kalina Cross
Архив
от 545 800 руб.
Kalina Sport
Kalina Sport
Архив
от 576 900 руб.
Priora Хэтчбек
Priora Хэтчбек
Архив
от 443 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также: