Самоблокирующийся дифференциал на уаз 469 военные мосты вал рейсинг

Обновлено: 02.07.2024

Дифференциал "EATON" (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер без комплекта автоподключения (стандартные полуоси/ШРУСы). Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Про..

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ , 452 СПАЙСЕР с принудительной ЭЛЕКТРОблокировкой (аналог "Eaton") / 3163-2403011-01

33900.00руб. Без НДС: 33900.00руб.

Дифференциал УАЗ 469, 3151 (редукторный мост) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 469-2403011 с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ

31990.00руб. Без НДС: 31990.00руб.

Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля. Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блоки..

Дифференциал УАЗ 452, 3151, ХАНТЕР (мост Тимкен) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 452-2403011 с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ

31900.00руб. Без НДС: 31900.00руб.

Принудительная блокировка УАЗ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент рав..

Дифференциал УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ (мост спайсер) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 3160-2403011 пневматическая блокировка

30900.00руб. Без НДС: 30900.00руб.

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка заднего моста (с механическим приводом включ.) УАЗ 469 РЕДУКТОРНЫЙ, 3159 / КП010 (военные мосты)

27882.00руб. Без НДС: 27882.00руб.

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СПАЙСЕР, ТИМКЕН САМОБЛОК. винтовой СРЕДНИЙ (ДО 70%) "Val Racing" / 3160-2403011 (VR-12-G000002)

26580.00руб. Без НДС: 26580.00руб.

25725.00руб. Без НДС: 25725.00руб.

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 с принудительной ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ блокировкой "СПРУТ" (1 штука) / Б3741-200 (пневмоблокировка)

24041.00руб. Без НДС: 24041.00руб.

Блокировка УАЗ гражданского/спайсер моста САМОБЛОК "БЛОККА" В СБ. С КОРПУСОМ ДИФ. "ИЖ-ТЕХНО" / U-DC-ASSY-SC (автоматическая)

22253.00руб. Без НДС: 22253.00руб.

Блокировка на УАЗ в сборе — это готовое решение, которое призвано упростить процесс установки Блокки ™ на ваш автомобиль, при этом обеспечив высокую работоспособность блокировки и увеличив ее ресурс. В комплект блокировки Блокка ™ УАЗ в сборе входят..

Дифференциал УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ, 316Х (спайсер) СПРУТ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / ДБП3160-2403000-01

21900.00руб. Без НДС: 21900.00руб.

Мужи, а про работу самоблока типа Вал Рейсинг просветите, пожалуйста.
Вот купил я Соболя и собирал его уже с этим самоблоком, посему как бы не знаю как ездит эта машина без блокировки. За всё время эксплуатации было несколько случаев, когда он явно срабатывал. Проявлялось это пробуксовкой, раскруткой колеса и ощутимым толчком. Это было в песках, и например, в таком случае, когда прошла техника, разровняла дорогу и сухой смесью засыпала глубокую яму с грязью - машина провалилась по мосты, но блок сработал и мы вылезли, даже не успел испугаться.
У нас наконец-то появилась зима и даже выпало немного снега.
Несколько дней мотаюсь по снегу, снежной каше, наледи, снег сверху-грязь снизу и вода и прочая.
Забирался на снежные горки и по каше, и по целине.
И вот хочу понять, работает у меня блока или нет.
Про червячные пишут, что они срабатывают мягко, и только в крайних случаях - толчком.
Пока ничего кроме как поставить двух наблюдателей слева и справа от машины и пошлифовать на льду ничего не придумал: если блок не работает будет крутиться одно колесо, если работает то два сразу.
Понятно дело что там есть преднатяг и можно вывесить мостик и покрутить его и посмотреть как живут колесья.
Но утверждается мнение в сетке, что даже если ушел преднатяг (а я меня шайбы и устанавливал преднатяг где-то тыс 4 назад), то все равно самоблок должен срабатывать.

он не может "сработать" сначала про беспреднатяжный.

по сути это просто обычный шестеренчатый дифференциал. просто его работа сопровождается большим трением. потому он работает всегда. просто с большими потерями на трение. это трение приводит к тому что от буксующего колеса усилие отбирается, а передается небуксующему. и разница усилий на колесах (без учета преднатяга) гдето раза в 2 с чем то (для этой конструкции). но при больших нагрузках усилия в контакте деталей становится слишком велико, что ухудшаются условия смазывания, и трение значительно возрастает. того же можно иногда достичь буксованием под нагрузкой. но суть одна -дело идет к заеданию. можно назвать это "срабатыванием", но скорее это аварийный режим.
так как трение зависит от передаваемого момента, то и проверять его вращением при вывешеных колесах бессмысленно. он неотличим от свободного дифа. (который кстати тоже можно назвать самоблоком, только его кб не 2, как у того же валрейсинга, а всего лишь 1.2).
изменится блокирующий свойства могут в двух случаях- чуть снизиться, если поверхности трения , например, изначально были плохо обработаны, а потом притерлись, или увеличиться, если их задирает:).

собсно если ты знаешь что он ЕСТЬ, то проверять его работу с диагностическими целями бессмысленно. только забавы для. если забуксовал, можно попробовать тронуться предварительно затянув ручник. может слегка помочь.

преднатяг:
так как при малой нагрузке толку от блока мало, а при вывешивании нет вовсе, ставят муфту преднатяга. вот ее наличие можно определить вращая колеса вывешеной оси. сам преднатяг невелик, 5-7кгм. что дает на небуксующем колесе добавку 10-14кгм. что эквивалентно 25-35кг тяги. это как раз то усилие, которое надо приложить к колесу, что его провернуть при неподвижном втором. преднатяг убывает при износе.

Не, ты о другом "сработало" - это буксовало, буксовало и вдруг перестало. Это возможно от резкого роста трения.
А вырасти оно может практическт только за счет коэф. трения. Зачастую этот процесс сопровождается скрежетом, что недвусмысленно намекает на суть происходящих процессов.
Динамическая нагрузка - раскрут колеса - это кратковременный, а глпвное колебательный процесс. Топнул- нагрузка пошла за счет раскрутки колеса, но как только диф стал поджиматься трением, тем более если втрое колесо обрело вращение, вывешенное колесо уже будет маховиком, который будет замедляться, т.е снижать нагрузку в дифе, а соответственно и трение. Так с пенька в тестовых целях сьехать можно, рывком. А двигаться не получится.


Остальное же тобой описанное - это вообще незаметный для водителя процесс баланса сцепления и внутреннего трения. Да он сорвет оба колеса в пробуксовку, если разница сцепления по бортам менее кб, а запас сцепления исчерпан. Но это не будет сопровождаться какимито резкими изменениями скоростей вращения или тем более ударами. Просто при нажатии на газ или падении сцепления оба колеса уйдут в букс.

Автоматически блокируемый дифференциал повышенного трения VAL RACING это простая и надежная конструкция, эффективная на бездорожье, в снегу и во время весеннее-осенней распутицы. Отсутствие механизма включения упрощает управление автомобилем в сложных дорожных условиях. Большой выбор по коэффициентам блокирования, позволяет правильно выбрать и купить блокировку в соответствии с целями использования машины и распределить самоблокирующиеся дифференциалы между передним и задним мостом, с целью сохранить управляемость автомобиля. При относительно невысокой цене, блокировки VAL RACING отличный вариант для подготовки автомобиля к соревнованиям и экспедициям.

Описание Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ (мост 'Гражданский').Производитель: Val-racingКоэффициент блокирования 50% - стандарт. Рекомендуется установка в передний мост.Легкая степень блокированияДифференциал повышенного т..

Описание Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ (мост 'Гражданский').Производитель: Val-racingКоэффициент блокирования 70% - сТуризм. Рекомендуется установка в автомобили спортивной подготовки. (Щелчки блокировки при работе не я..

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (кулачковый, разъем. мост) БТР 60

Описание Описание запчастиКулачковый, повышенного трения.Применяемость:Устанавливается на УАЗ 469, 452, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) c мостами 'Тимкен' и 'Гибрид'. Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомо..

Описание Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ 31512Производитель: НИРФИПредназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: УАЗ 31512 колхозные, (гражданские) мосты с целью повышения проходимости.Тип дифференциала:самоблокирующийся червячный..

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (червячный, повыш. трения, разъем. мост, с преднатягом)

Описание Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ 31512Производитель: НИРФИПредназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: УАЗ 31512 колхозные, (гражданские) мосты с целью повышения проходимости.Тип дифференциала:самоблокирующийся червячный..

Описание Универсальный винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ 452, 469, HuNTER, Патриот, ПРОФИ (с кольцом-компенсатором (входит в комплект) - для мостов типа ТИМКЕН, без кольца - для мостов типа СПАЙСЕР).Производитель: redBTRКоэфф..

Описание Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ 469Производитель: НИРФИПредназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: УАЗ 469 (военные, редукторные, 'Барсовские' мосты) с целью повышения проходимости.Тип дифференциала:самоблокирующийся ч..

Дифференциал УАЗ 469 РЕДУКТОРНЫЙ САМОБЛОК (червячный, повышенного трения, с преднатягом 10)

Описание Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ 469Производитель: НИРФИПредназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: УАЗ 469 (военные, редукторные, 'Барсовские' мосты) с целью повышения проходимости.Тип дифференциала:самоблокирующийся ч..

Описание Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ с редукторными (военными) мостами.Производитель: Val-racingКоэффициент блокирования 50% - Туризм. Рекомендуется установка в передний мост.Легкая степень блокированияДифференциал по..

Описание Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ с редукторными (военными) мостами.Производитель: Val-racingКоэффициент блокирования 70% - Туризм. Рекомендуется установка в автомобили спортивной подготовки. (Щелчки блокировки при..

Дифференциал УАЗ Патриот, Хантер, 316Х; 452 СПАЙСЕР САМОБЛОК. (повышен.трения, с ПРЕДНАТЯГОМ)

Описание Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ - 3160Производитель: НИРФИПредназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: УАЗ 3160 (Патриот,Спайсер,Хантер) с целью повышения проходимости.Тип дифференциала:самоблокирующийся червячный с цил..

Дифференциал УАЗ Патриот, Хантер, 316Х; 452 СПАЙСЕР САМОБЛОК. (повышенного трения)

Описание Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ - 3160Производитель: НИРФИПредназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: УАЗ 3160 (Патриот,Спайсер,Хантер) с целью повышения проходимости.Тип дифференциала:самоблокирующийся червячный с цил..

Описание Универсальный винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ 452, 469, HuNTER, Патриот, ПРОФИ (с кольцом-компенсатором (входит в комплект) - для мостов типа ТИМКЕН, без кольца - для мостов типа СПАЙСЕР).Производитель: redBTRКоэфф..

Описание Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ с мостами 'Спайсер'.Производитель: Val-racingКоэффициент блокирования 50% - Туризм. Рекомендуется установка в передний мост.Легкая степень блокирования.Дифференциал повышенного тре..

Дифференциал УАЗ Патриот, Хантер, 316Х; 452 СПАЙСЕР САМОБЛОК. винтовой, СРЕДНЯЯ степень «Val-racing

Описание Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ с мостами 'Спайсер'.Производитель: Val-racingКоэффициент блокирования 70% - Туризм. Рекомендуется установка в автомобили спортивной подготовки. (Щелчки блокировки при работе не явл..

Дифференциал УАЗ Патриот, Хантер, 316Х; 452 СПАЙСЕР САМОБЛОК. винтовой, СРЕДНЯЯ степень,МЕЛКИЙ шлиц

Описание Описание запчасти:Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 469, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Тимкен.Комплект усиленных полуосей с самоблокирующимся дифференциалом с мелкими шлицами 'Val racing'. Длина 850 мм + 700 мм, на задний мост 'Тимк..

Ремкомплект дифференциала самоблокирующегося УАЗ

Описание Описание запчастиКомплект универсальный для всех блокировок винтового типа производства Val racing.На блокировки УАЗ и часть иномарок - 5 винтов, на Лада и переднеприводные иномарки 4 винта.Для дифференциалов винтового типа производства ВАЛ-..

Ремкомплект дифференциала самоблокирующегося УАЗ

Описание Описание запчастиКомплект универсальный для всех блокировок винтового типа производства Val racing.На блокировки УАЗ и часть иномарок - 5 винтов, на Лада и переднеприводные иномарки 4 винта.Для дифференциалов винтового типа производства ВАЛ-..

Читайте также: