Самоблокирующийся дифференциал на уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Маш, ты не туда вопрос задала, ща тебе насоветуют. У меня уазик больше 10 лет в эксплуатации и то я бы так смело советы не раздавал, а тут половина видели его только издали) Могу дать номер нашего форумчанина джипера, у него серьезный подготовленный УАЗ и парень реально соображает. Сейчас кстати активно занимаюсь разработкой стратегии по подготовке своего УАЗа, мосты у меня военные)

У меня тоже есть УАЗ.
Поставили в передний мост самоблок. Стал ездить плугом и вообще добавил проблем сам себе.
В итоге редуктор кончился, мост я выкинул. Подкатил другой, все стало ок.

Правда, сейчас кончились раздатка с мотором, но это уже другая история.

Маш, ты не туда вопрос задала, ща тебе насоветуют. У меня уазик больше 10 лет в эксплуатации и то я бы так смело советы не раздавал, а тут половина видели его только издали) Могу дать номер нашего форумчанина джипера, у него серьезный подготовленный УАЗ и парень реально соображает. Сейчас кстати активно занимаюсь разработкой стратегии по подготовке своего УАЗа, мосты у меня военные)

Вань, давай телефон!
хех, тут мне вот только что зашли сказали, что военные мосты г. но))))

У меня тоже есть УАЗ.
Поставили в передний мост самоблок. Стал ездить плугом и вообще добавил проблем сам себе.
В итоге редуктор кончился, мост я выкинул. Подкатил другой, все стало ок.

Правда, сейчас кончились раздатка с мотором, но это уже другая история.

при установке самоблока редуктор насколько я знаю надо регулировать, если это не сделать то он умрет.

х. ня, правда у меня не дак, но с даком кажись ваще проблем нет при рулении, хотя читать пользователей дака надо.

Вот кто что говорит)) Я уже наслушалась сегодня всякого.
Тут уже и про крузаковские, и про паджеровские мосты мне втёрли.

х. ня, правда у меня не дак, но с даком кажись ваще проблем нет при рулении, хотя читать пользователей дака надо.

Маша, а ты что думала? :-) нет какой-то универсальной инструкции.
Все люди разные.

Лучше почитай узоводовский форум, там все же более опытные парни.
О своем опыте я тебе рассказал.

У меня тоже есть УАЗ.
Поставили в передний мост самоблок. Стал ездить плугом и вообще добавил проблем сам себе.
В итоге редуктор кончился, мост я выкинул. Подкатил другой, все стало ок.

Правда, сейчас кончились раздатка с мотором, но это уже другая история.

Вот кто что говорит)) Я уже наслушалась сегодня всякого.
Тут уже и про крузаковские, и про паджеровские мосты мне втёрли.

самоблок вообще вещь опасная, сосбенно на УАЗке с его сырыми полуосями. Рвёт их часто. Механизм простой - одно колесо начинает буксовать, самоблок срабатывает и в этот момент водитель поворачивает руль. Особенно весело, если это происходит в колее. Тогда в переднем мосту возникает циркуляция мощности и полуось говорит тебе "прощай". Причём эта фича при использовании самоблоков, характерна даже для 72-76 крузаков, с их вполне надёжными полуосями. Что уж говорить про УАЗика?
Так что поддерживаю Данкварта. Лебёдка - лучше. И универсальнее. Потому как даже с блоком в переднем мосту, засадить уазку - плёвое дело. А вот вытаскивать его потом - дело совсем не плёвое и лебедь тут первый помошник.

Теперь что касается мостов. Т.н. военные дают больший дорожный просвет. Теоретически это повышает проходимость. Но только при реальной прокладке, между рулём и сиденьем. Если прокладка - так себе, то и резаут будет никакой. При этом, колёсные редуктора таких мостов, также не способствуют излишней надёжности. Ибо при продольном раскачивании, когда меняется нагрузка на переднюю ось, вполне может срезать их зубья. Не всегда, но бывает. Спайсеры тоже не лучший вариант, ибо сильно гребут передней крышкой. Лучше всего старые уазовские мосты, т.н. Тимкен.

З.Ы. не был владельцем ни одного уазика, но на буханке работал водителем, в далёкой юности. А два других искатал вдоль и поперёк, хоть они мне и не принадлежали. :)

Дифференциал "EATON" (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер без комплекта автоподключения (стандартные полуоси/ШРУСы). Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Про..

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ , 452 СПАЙСЕР с принудительной ЭЛЕКТРОблокировкой (аналог "Eaton") / 3163-2403011-01

33900.00руб. Без НДС: 33900.00руб.

Дифференциал УАЗ 469, 3151 (редукторный мост) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 469-2403011 с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ

31990.00руб. Без НДС: 31990.00руб.

Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля. Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блоки..

Дифференциал УАЗ 452, 3151, ХАНТЕР (мост Тимкен) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 452-2403011 с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ

31900.00руб. Без НДС: 31900.00руб.

Принудительная блокировка УАЗ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент рав..

Дифференциал УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ (мост спайсер) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 3160-2403011 пневматическая блокировка

30900.00руб. Без НДС: 30900.00руб.

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка заднего моста (с механическим приводом включ.) УАЗ 469 РЕДУКТОРНЫЙ, 3159 / КП010 (военные мосты)

27882.00руб. Без НДС: 27882.00руб.

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СПАЙСЕР, ТИМКЕН САМОБЛОК. винтовой СРЕДНИЙ (ДО 70%) "Val Racing" / 3160-2403011 (VR-12-G000002)

26580.00руб. Без НДС: 26580.00руб.

25725.00руб. Без НДС: 25725.00руб.

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 с принудительной ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ блокировкой "СПРУТ" (1 штука) / Б3741-200 (пневмоблокировка)

24041.00руб. Без НДС: 24041.00руб.

Блокировка УАЗ гражданского/спайсер моста САМОБЛОК "БЛОККА" В СБ. С КОРПУСОМ ДИФ. "ИЖ-ТЕХНО" / U-DC-ASSY-SC (автоматическая)

22253.00руб. Без НДС: 22253.00руб.

Блокировка на УАЗ в сборе — это готовое решение, которое призвано упростить процесс установки Блокки ™ на ваш автомобиль, при этом обеспечив высокую работоспособность блокировки и увеличив ее ресурс. В комплект блокировки Блокка ™ УАЗ в сборе входят..

Дифференциал УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ, 316Х (спайсер) СПРУТ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / ДБП3160-2403000-01

21900.00руб. Без НДС: 21900.00руб.

Мужики,купил УАЗик,подошла очередь ставить блокировку вот только не знаю какую( может кто подскажет какая лучше?рассматриваются в большей степени самоблоки,ДАК,и винтовой!про ДАК наслышен не очень хороших отзывов,как он по надёжности вообще?

Основная неисправность является заклинивание ДАКа в следствии поломки кромках шнеков, единственный плюс, если он сломается, то вам поменяют на новый, гарантия 1 год, сломаный надо прислать в Челибинск где его изготавливают для выяснения причины поломки.

А кто-нибудь пробовал отсылать?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

А кто-нибудь пробовал эксплуатировать? Еще ни одного человека на сайте не было, кто бы сказал: "у меня стоят (стояли) ДАКи".

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

а у кого на УАЗе стоят блокировки?и какие?

передний мост бтр задний с преднатягом

опасны все эти блокировки в гололед прямо ездить, конечно не спорю на бездорожье огромный плюс. ИМХО

Много я читал про опасность блокировок. Поэтому всю прошлую зиму ездил и боялся. Но мне показалось, что с блокировкой машина ведет себя предсказуемей. По трассе я не ездил. Не знаю как она называется, но точно не ДАК. С преднатягом вроде девятка. Подумываю о блокировке в передний мост.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!


и это правильно
по поводу опастности двигаясь на заднем мосту входя в поворот по гололеду я точно знаю если переборшить с газом машина точно сарвется в занос не упровляемый

черкну пару строк , блокировка стоит в заднем мосту уаз 3163(патриот), по моему винтовая , ставил лет так 5 назад, не помню уже. По опыту с блокировкой машина ведет себя предсказуемо, + по прямой по гололеду если машину в занос кидает , газу чуть чуть больше , и выравнивает. На поворотах зимой не газовать и все. По лету по грязи одни плюсы ..

есть вот такой опыт
Вот теперь у меня развеялись все домыслы и сомнения по поводу ДАКов!Сначало они щёлкали и щёлкали сильно, понятно шары собираються в кучу, потом завод написал, что этот косяк исправлен!Поставили это чудо на три УАЗа в оба моста, две машины на штатных колёсах, толком не сьежающие с асфальта, ходят без проблем, третий же УАЗ с колёсами 33-12,5-15 и если ездит, то исключительно по конкретному бездору, этих грёбаных ДАКов хватило на 100км, передний развалился в хлам, задний перестал блокироваться, незнаю чего с ним, ещё не разбирал, думал полуось лопнула, но они целые!Такчто моё личное мнение, ДАК это полная помойка, работает отлично, но не долго!

вот еще вариант

88cdd47de9c9d337-large1.jpg


самая надежная!
просто так точно не разблокируется ))

Тока эта блокировка не для долгих перегонов по асфальту, а еще лучше с ней на прицепе ездить)))

ездил на винтовых с преднатягом и без, на колхозных и военных мостах, разницы большой не заметил. А вот разница с самоблоком и без, очень существенна, примерно как с: буксую где хочу и еду где хочу)) В целом очень надёжны, проблем не доставляли. Часто занимал призовые места, на протяжении многих лет. Думаю заслуга блокировок тут неприменно есть и уж лучше пусть самоблок где то не сработает, чем сработает порвёт что то типа гриба или полуоси.. Очень важно ездить без поломок, это секрет побед многих спортсменов. ИМХО

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

На заварках ездить можно, но не комфортно по асфальту, заварки у нас стоят на двух машинах в заднем мосту мосты военские, итог одна на 33 гудричах, за 2 года один срезанный гриб. Вторая на 35 за год ни одной поломки. Были перегоны по асфальту около 200 км. Зимой ездить возможно. Заварки нужно делать осознанно. а не посовету думайте сами нужны ли они вам.

Уаз 31512. Стартовый номер 206.

Да забыл добавить на одной машине стоит хаб сзади, дабы предотвратить на всякий случай поломку гриба или полуоси, его должно порвать первым. и если тащишь на жесткой сцепке его отключаешь и машина послушнее становится.

Уаз 31512. Стартовый номер 206.

Написал небольшой обзор про блокировки для УАЗ. Обзор блокировок для УАЗ Собственно, хочется написать еще про блокировки Павла Грекова и Вольди, но контактов найти не могу. Если кто поможет в личку, буду очень признателен.


Уважаемый,на этом сайте есть рубрика "Статьи" Вы не "написали", а дали ссылку на свой сайт. т.е. прорекламировали свой сайт.
Если вы даете рекламу. то будьте добры оплатить ее. На этом сайте она платная.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Зашел почитать, думал что то новое узнаю. Нет же опять реклама. Господа модераторы - хоть не много модерируйте сайт. А то он для всего мира, кроме членов клуба.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

У меня стоят ДАКи в обоих мостах, уже четыре года, Гаськов отъездил два года(еще были старого образца), посмотрите видео день автомобилиста 2014г, как ведет себя машина на ДАКах у М.Вдовченко(ну Максу что бы ничего не сломать, так день прожит зря), скорее машину порвете чем ДАК, а вообще на вкус и цвет. Для спорта надо чтобы блокировка отработала хотя бы спортивный сезон, потом ТО или замена

Не знаю какие ты ДАКи ставил и когда(много подделок), у всех производителей были по началу проблемы(кто не работает тот не делает ошибок), по первости и спреднатягом разрывало, но что ДАК дает гарантию один год(что не дает ни один производитель)это проверено, на любой резине.По качеству самоблоков(во внимание не беру пневмоблоки и другие 100%) вижу только два варианта ДАК и преднатяг. Ресурс я думаю приблизительно одинаков, преднатяг через несколько гонок перестает блокировать, а ДАК наоборот начинает работать жошче, хотя думал что чем жиже масло в мост ДАКу тем мягче, оказывается наоборот. ДАК не любит если одно из колес накачано сильнее а другое слабеее (разность моментов) начинает срабатывать, считает что пробуксовка. К любой блокировке нужно привыкать, менять стиль езды, понимать как она работает, а в остальном выбирать каждому по вкусу.

У меня иное мнение. Ну если речь пошла про "конкретный" спорт, то на мой взгляд существует три варианта эффективных блокировок. 1. Принудилово БЛОКСПОРТ в оба моста (если не ограничен финансами). 2. Пневмо принудилово СПРУТ в оба моста(дешевле БЛОКСПОРТА два минуса выделяю 1. возможность обрыва шланга о какую нибудь ветку. 2. Выдавливание манжет, но это крайне редко если только ресивер передавил). 3. Перед БЛОКСПОРТ или СПРУТ, а зад БЛОКА от ИЖ-техно.

Установочная глубина устройства невелика: она равна 100 мм.

Вал карданный зад 452, АДС (4-ст Тимкен/Гибрид) (гарантия 4 года)

Консоль потолочная Патриот пластиковая (c 2015-2018)без ЭРА-Глонасс

Кронштейн фильтра тонкой очистки топлива 3163, ЗМЗ 514

Мост задний УАЗ-452 гибридный под АБС-9 гл.пара 37/8, 96

Муфта скользящая 3-4 передачи 4-синх. КПП с сухарями (АДС)

Поршневая группа 92,0 мм (гильза, поршень, палец) 1 цилиндр.

Провода высоковольтные ЗМЗ-4091 SILICON с наконечником CARGEN

Трубка тормоз от вторичн камеры ГТЦ к сигн устройству

Успокоители цепи с прокладками гидронатяжителя ЗМЗ, Евро-3

Фото 22 - Цапфа колесного редуктора военного моста УАЗ.

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 469/ГАЗель “Фенокс” (Р2519)

Читайте также: