Самоблокирующийся дифференциал на ваз 2104 отзывы владельцев

Обновлено: 05.07.2024

знакомый ставил на 99,но начались проблем в с приводами.колхозил шрусы от Нивы,но все равно вскорости продал.

знакомый ставил на 99,но начались проблем в с приводами.колхозил шрусы от Нивы,но все равно вскорости продал.

а в чём конкретно была проблема? может он на ней учавствовал в каких-нибудь гонках что гранаты не терпели

Пробовал когда все это только начиналось.При работе блокировки(мягкой,жесткой) увеличивается трение о покрытие,соответственно увеличивается расход.

Знакомый ставил. Цену не скажу. Давно это было.
А по эксплуатации-не понравилось.
Проходимость повышается не особо, а при крутых поворотах разность в скорости вращения колёс воспринимает как пробуксовку и на скользкой дороге из за этого бывали сносы.

Рейсинг? Дакар? Выёживание перед остальными? Смысл блокировки?! Проходимость?! -при нормальной резине и прокладке между рулём и сиденьем у девятки нормальная проходимость, я бы сказал повышенная. попадал на заднем приводе, на летней резине в гололёд и сравнивал как переднеприводные на летней резине (девятки в том числе) шли по гололёду в горку и как я на месте "отжигал", когда передок даже не шевелится, а жопу закидывает в бок и вес дополнительный и задний ход ничем толком не помогли. те же, кто на летней, на девятках, уже давно по домам уехали, а у нас то буксир, то толкать. )|(опа одним словом.

Рейсинг? Дакар? Выёживание перед остальными? Смысл блокировки?! Проходимость?! -при нормальной резине и прокладке между рулём и сиденьем у девятки нормальная проходимость, я бы сказал повышенная. попадал на заднем приводе, на летней резине в гололёд и сравнивал как переднеприводные на летней резине (девятки в том числе) шли по гололёду в горку и как я на месте "отжигал", когда передок даже не шевелится, а жопу закидывает в бок и вес дополнительный и задний ход ничем толком не помогли. те же, кто на летней, на девятках, уже давно по домам уехали, а у нас то буксир, то толкать. )|(опа одним словом.

Конечно 9-ка классная машина , резина у меня хорошая и прокладка не первый день за рулём . Но в тех условиях в которых я живу приходится задумываться о большем . Нива ?! было бы хорошо купить но пресловутая финансовая проблема толкает на более дешёвый вариант.

При установке блокировки деференциала (особенно шнекового) особое внимание нужно уделить точной регулировке теплового зазора подшипников диферинциала, так как винтовой срабатывает только при пробуксовке или полном газе ударные нагрузки легко разрывают корпус кпп неговоря уже о бональных хлипеньких шрусах, он больше подходит для ралли а не для езды по пересеченной месности в условиях под названием грязища (знаком не по наслышке), хотя его несомненный плюс что на шоссе ведет себя как обыкновенный,но бывает на раздолбаном асфальте может при разгрузке одной оси сработать и без хорошего запаса мощи в лучшем случии вылет с дороги . Дисковые блокировки работают постоянно и в вашем случии будут какраз уместны, проходимость повышается в разы( зимой вобще один год ездил на почти лысой летней резине и не разу не где не застрял, а вот в зад мою 99(была в то время) два раза догнать успели так как торможение двигателем чрезвычайно эфективное) , минусы данного дифера повышенный износ резины если валить в поворотах на больших скоростях плюс снос передней оси что в принцепе лечится установкой толстого стабилизатора поперечной устойчивости, ну и все теже бональные шрусы. К регулировке теплового зазора в подшипниках он менее требоватилен вполне хватает сделать по допускам автоваза, но чрезвычайно требоватилен к трансмиссионным маслам, практика показала только полная синтетика для переднего привода иначе диски сгорят за 35-50 тыс пробега, на синтетике живут в районе 170-220тыс после чего меняются диски и снова вперед. ВЫпускают дисковые диферы с разной степенью преднотяга ( мне известно шесть модификаций) чем выше тем сильнее снос передней оси на осфальте в паворотах и лучше проходимость, чем ниже лучше комфорт и управляемость а проходимость уходит на нет, ну и привода лучше поставить усиленные.

При установке блокировки деференциала (особенно шнекового) особое внимание нужно уделить точной регулировке теплового зазора подшипников диферинциала, так как винтовой срабатывает только при пробуксовке или полном газе ударные нагрузки легко разрывают корпус кпп неговоря уже о бональных хлипеньких шрусах, он больше подходит для ралли а не для езды по пересеченной месности в условиях под названием грязища (знаком не по наслышке), хотя его несомненный плюс что на шоссе ведет себя как обыкновенный,но бывает на раздолбаном асфальте может при разгрузке одной оси сработать и без хорошего запаса мощи в лучшем случии вылет с дороги . Дисковые блокировки работают постоянно и в вашем случии будут какраз уместны, проходимость повышается в разы( зимой вобще один год ездил на почти лысой летней резине и не разу не где не застрял, а вот в зад мою 99(была в то время) два раза догнать успели так как торможение двигателем чрезвычайно эфективное) , минусы данного дифера повышенный износ резины если валить в поворотах на больших скоростях плюс снос передней оси что в принцепе лечится установкой толстого стабилизатора поперечной устойчивости, ну и все теже бональные шрусы. К регулировке теплового зазора в подшипниках он менее требоватилен вполне хватает сделать по допускам автоваза, но чрезвычайно требоватилен к трансмиссионным маслам, практика показала только полная синтетика для переднего привода иначе диски сгорят за 35-50 тыс пробега, на синтетике живут в районе 170-220тыс после чего меняются диски и снова вперед. ВЫпускают дисковые диферы с разной степенью преднотяга ( мне известно шесть модификаций) чем выше тем сильнее снос передней оси на осфальте в паворотах и лучше проходимость, чем ниже лучше комфорт и управляемость а проходимость уходит на нет, ну и привода лучше поставить усиленные.

Сейчас куча всяких дифференциалов. Червячного типа, дисковый, с преднатягом, без него. Я в инете почитал, почти понял, в чём разница. Но теперь хочется послушать мнения тех, кто на них ездил. В чём разница( по ощущениям) между дисковым и Квайф? Что даёт преднатяг и его отсутстиве?

Для городской тачки с преднатягом.
Дисковая стоит на шиповской машине, просто пис. вырывает руль из под себя, на спорт пойдет.

верно. больше преднатяг- больше, грубо, блокировки. меньше натяг- меньше блоки. Если с небольшим преднятягом поворачивать стоя на светофоре( о как грубо то) то более менее всё как в стоке, пока не дадите оборотов и не попытаетесь сорвать её в букс сильный. а на большом натяге- руки сломаете . большой преднатяг- имхо, для езды по прямой.
яндекс рулит, статей много. разные типы- разные принципы работы итп..

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


Дисковые блоки все с преднатягом, ибо там пакет дисковых фрикционов, при пробуксовке начинают проворачиваться друг относительно друга, примерно как многодисковое сцепление. Блокирует довольно жосска, в городе некомфортно - дергает руль, тащит в повороте - с газом надо поааккуратнее. Короче, для спорта либо машины выходного дня.
Винт без преднатяга - самый гражданский вариант, руль почти не выкручивает, переборки не требует, но и работает только в поворотах и то чуть-чуть, т.е. с домкрата не съедет.
Винтовые с преднатягом. Хороший вариант, работает с самого начала движения, т.е. с домкрата съезжает, поможет зимой пролезть по снегу, летом - по грязи). Минус - требует периодического обслуживания в виде выставления преднатяга.


Такие турбы будут в будущем!

С преднатягом конечно хорошо. НО
- если брать с преднатягом, то его периодически надо регулировать (в зависимости от манеры езды от 500км до 10000км лазить в коробку), т.е. есть смысл брать дисковую, от нее толка больше
- если без преднатяга - винт, толку меньше, но обслуживать не надо

Приветы всем
Решил поставить себе самоблокирующийся дифференциал на 2105. Нашел, где поставить, а вот где купить не могу найти. На рынке искать неохота- могут хрень подсунуть. Мож кто подскажет? В конфах че та не нашел.

а в чем проблема то - на скорости по трассе? помоему именно на скорости по трассе ваще разница не должна чуствоваться? разве нет

А что во дворах нонче уже внедорожный потенциал в такой мере нужен ? сколько ездил обходился и на природе хорошей резиной и помощью ручника в случае чего.
Самоблок конечно поставить можно - какой то толк буит.. но вот стоит ли это тех затират.. берется нива и без самоблоков едет там где жигули и с самоблоком непроедут..

Но это если цели какие то пркатические. а если садомазо с автомобилем надо онным же то тогда аргументы бесполезны :)))

Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107

Тюнинг

У всего семейства ВАЗ классика (01-07) нет устройства блокировки межколесного дифференциала. Однако количество автовладельцев, желающих установить дифференциал своими руками или купить его отдельно, не уменьшается, особенно среди любителей активного отдыха и отдыхающих.

Рассмотрим, зачем нужен самоблокирующийся дифференциал и стоит ли устанавливать его на автомобиль, где изначально он не был предусмотрен.

Объяснение принципа работы

Представьте, что редуктор заднего моста имеет не дифференциал, а одноосный, как в трехколесном велосипеде.

Поскольку нет абсолютно прямолинейного движения, а руки водителя почти никогда не неподвижны на рулевом колесе, очевидно, что ведущие колеса будут следовать очень похожей, хотя и немного другой траектории.

Как работает классический дифференциал?

Если ведущий мост один (вся классика ВАЗа), то требуется один редуктор между задними колесами, то есть межколесный. В случае с полноценным внедорожником дифференциалов целых три — по два межколесных дифференциала на каждую ось и дополнительно межосный.

Этот механизм (второе название — редуктор) расположен в картере заднего моста. Приводная рейка передает крутящий момент на ведомую рейку. Он разделен на два карданных вала, которые поворачивают колеса.

Дополнительные шестерни — сателлиты симметричны, равны рычагам и равномерно передают усилия на колеса.

Когда машина движется прямо, сателлиты не вращаются. Когда автомобиль катится по кочкам или поворачивает в поворот, то есть когда каждое колесо проходит свой путь, сателлиты вращаются и перераспределяют крутящий момент между колесами ведущей оси и полуосью, которая менее устойчива и легче раскручивается.

Дифференциал ВАЗ показан на рисунке ниже:

8 — шестерня карданного вала; 9 — спутник; 11 — ведущая шестерня главной передачи; 18 — ведущая шестерня главной передачи;

Вот как ведут себя спутники и распределяют импульс в разных местах:

Анализ частоты вращения карданного вала и коробки передач показывает, что:

Обычный редуктор не поможет ведущему мосту на скользкой дороге, а также на поверхностях с повышенным сопротивлением качению (снег, песок, грязь). Стоимость обычной коробки передач около 5000 рублей.

О принудительной блокировке

Если машина много ездит по бездорожью и эксплуатируется в зимнее и грязное время года, помогает установка принудительной блокировки дифференциала между колесами. Это останавливает вращение спутников. В этот момент колеса теряют независимость и точно поворачиваются.одинаково в любой ситуации. Это так называемый самоблокирующийся дифференциал.

Недостатком такого решения является повышенный расход топлива и повышенный износ шин. Поэтому после проезда по труднопроходимой местности разблокируйте механизм блокировки. Некоторые конструкции предлагают возможность автоматической разблокировки с увеличением скорости или, наоборот, блокировку можно активировать только на низкой скорости.

В целях упрощения процесса управления и есть самоблокирующаяся коробка передач.

Разновидности принудительной блокировки

Плюсы и минусы установки самоблокирущегося редуктора

Таким образом, при установке самоблокирующегося дифференциала вы получаете:

  • повышенное сцепление колес с ведущими мостами;
  • повышенная проходимость по асфальтовому покрытию;
  • улучшенная динамика разгона;
  • улучшенное прохождение поворотов.

Окупаемость установки — ухудшение управляемости (для заднеприводного ВАЗа):

Читайте также: