Самоблокирующийся дифференциал на ваз калина 2 отзывы владельцев

Обновлено: 16.06.2024

Grigorий писал(а): Crazy72rus , Что это есть за чудо? Где посмотреть можно? Как найти? Подскажи.
Как оно по надежности будет, я понимаю это принудиловка будет 100%?

ДАК по надежности вызывает сомнения

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

UMBRA , лепётку надо, лепётку!
Опуская все детали, ИМХО, она более существенная помогалка нежели блокировки..

Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074

Yastrebov72 писал(а): UMBRA , лепётку надо, лепётку!
Опуская все детали, ИМХО, она более существенная помогалка нежели блокировки..

в этом году ТР0, в следующем ТР1
так то конечно бы приобрёл лебедя.

Звонил по этому телефону. Сказали что возят Тольянинские а дисковые или винтовые неизвесно, просят 12 рублей только под заказ. Вот и заказывай неизвестно что

UMBRA , Через интернет заказывать будешь или в Тюмени нашел?
С каким преднатягом?

блокировка так называемая дисковая
такой тип используется почти во всех дифах LSD
толку мало и умирает махом
требует особого масла или присадок

как мне кажется для нивы лучше всётаки дак

Скажите пожалуйста,как узнать какой преднатяг у самоблока,вкрыл мост на уазе стоит самоблок,а какой хотелось бы знать

Grigorий писал(а): Также озадачен подбором блокировки.
У меня стоял Вал рейсинг с преднатягом 4 (было), отработал 1,5-2 года 8.01.2012 была убита.
Блокировкой был доволен помогала неплохо. Сейчас мечтаю о принудительной или с большим преднатягом.
Кто что знает где в Тюмени продаются?
Сам видел были в Ладье на 50 лет октября.

А что значит Убил? Что с ней Произошло?

TEXHO писал(а): блокировка так называемая дисковая
такой тип используется почти во всех дифах LSD
толку мало и умирает махом
требует особого масла или присадок

как мне кажется для нивы лучше всётаки дак


Дисковая Блока долго не ходит из за того что диски махом изнашиваются и в продаже их нет!-то есть одноразовая! Дак я так понимаю это Дифференциалы Красикова? если да то это Челяба. Он был спонсором одного из этапов Ралли.Участник на Классике 2а развалил за 2а этапа! Самая норм это Винт! Ну а за преднотягом нужно следить постоянно

SeregaS , Когда брали уже последние точки на Дежавю, ребята которые меня выталкивали говорили что задние колеса перестали вращатся одновременно.
Хотя если честно еще мост не вскрывал и не смотрел, что с ней.

Grigorий писал(а): SeregaS , Когда брали уже последние точки на Дежавю, ребята которые меня выталкивали говорили что задние колеса перестали вращатся одновременно.
Хотя если честно еще мост не вскрывал и не смотрел, что с ней.

SeregaS , Я не думал что она ремонтнопригодная. Будем вскрывать смотреть. Спасибо за подсказку. Если сами несмогем поможеш?

Grigorий писал(а): SeregaS , Я не думал что она ремонтнопригодная. Будем вскрывать смотреть. Спасибо за подсказку. Если сами несмогем поможеш?

Grigorий писал(а): SeregaS , Я не думал что она ремонтнопригодная. Будем вскрывать смотреть. Спасибо за подсказку. Если сами несмогем поможеш?

Я себе буду заказывать ДАК, хоть он и запатентовал данную конструкцию, но она еще в СССР была изобретена, у них отдно время были проблемы с качеством материалов (блокировки для УАЗ просто измалывало через год) сейчас говорят типа все ГУТ будут ходить долго. Червячная тоже не плохая, думаю преднатяг в 8 будет достаточно мягким для нивы. Винтовая тоже хорошо - просто и надежно вот только я не помню она от разницы крутящего момента срабатывает или от разницы вращения колес.
Дисковая - выброшенные деньги на ветер ИМХО для Нивы не вариант.
Ну и не стоит забывать про особенности вождения машины с блокировкой.

Пару раз этой зимой попадал на ледок; не очень приятна вся эта тягомотина с выскакиванием из таких засад. В такие моменты жалеешь, что не полный привод и всё такое. А что если самоблок поставить?
В интернетах, как обычно, кто нахваливает, кто предостерегает. А что в нашей песочнице, никто не пользует? Расскажите, как оно.
Ну и сведущим вопрос: можно или не нужно? А почему?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

палка о 2-х концах, в проходимости выиграешь но в поворотах морду больше сносить будет. на зубилах мне нравилась, на уазике не нравится

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ога, представь йэдешь такой самоблочный, опа-поворот! ну так самоблок, йоба - газку поддать, тут оно на - выкинуло из поворота. патамучта засамоблочило. преднатяг, шайбирование - полумеры, выкидывает из поворотов - но хуже, на проходимость не влияет.

я бы коллекторный моторчиг из стартера на заднюю оську воткнул - а-ля "полный привОд", на минуточку.

зы. глум есличо, но про самоблок - жизненная правда.

Т.к. тема является архивной.

Про мотор в колесо на зад была первая мысль. Но это уж совсем фантастика. Хотя решило бы проблему, да.

Т.к. тема является архивной.

зачем в колесо. ремень поликлиновой и никакой фантастики. кстати на алишке есть мотор-колеса, контроллеры, вся фигня. по деньгам как одна принудительная блокировка.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это не фантастика, это реальность, уже более 10 лет реализация японцами на своих машинках: у меня была mazda demio 2004 гда, у друга точно такая же годом старше. У меня передний привод, у него 4wd. Но с приставкой i. В нише багажника, где у меня была запаска, у него был электромотор сие, который при пробуксовке передка, вращал задние колёса. Схема такая на многих японцах для внутреннего рынка с 2000 года.

Т.к. тема является архивной.

Когда ты поворачиваешь с самоблоком, у тебя внутреннее колесо разгружется, что дает ему возможность проскальзывать. Поэтому с самоблоком машина ввинчивается в поворот, если с умом давить газ и не выносить морду наружу. С обычным диффом ведет внутреннее колесо.

Т.к. тема является архивной.

ога, самоблок как только чует разницу в скоростях вращения полуосей, так сразу и блокируется))) и будет залочен пока газ не сбросишь (направление нагрузки не поменяецца). такшта что внутреннее, что наружное колёса будут крутицца с одинаковой скоростью.

зы. не путать самоблок и LSD (не психоделик).

зы2. ннада разрабатывать и принудительно внедрять самоблоки для синхронизации вращений всех колёс, в том числе рулевого и запасного)))

Т.к. тема является архивной.

С одинаковой, но внутреннее будет проскальзывать как разгруженное. Квайф или торсен, к примеру, работают не от разницы скоростей, а от разницы моментов, поэтому разблокируется он не тогда, когда газ сбросишь, а когда моменты сравняются, то есть руль прямо будет и покрытие будет однородным. До полного привода ездил с квайфом в передней оси, еще помню все ощущения.

Самоблок = LSD, только степень блокировки там не 100%.

Т.к. тема является архивной.


ежели на самоблоке зажать палец ГП то работает он как обычный дифф, т.е. можно сколько угодно моментомощщи прикладвать к одному колесу - другое будет крутицца в противоположную сторону
самоблоки разжимают червяки при перемене направления вращения/снятии нагрузки с шестерни ГП и никак больше. поясню на примере. трогаешься с места, разгоняешься - самоблок будет залочен хоть как рулём крути пока газ не сбросишь/сцепу не жамкнешь/томат передачу не щёлкнет. самоблок не лочится сам только на очень небольшой скорости вращения и с равным моментом на полуосях. а ещё они изнашиваются очень быстро)))

самоблокирующийся дифференциал: что это и как его выбрать фото

Межколесный дифференциал исключительно положительно влияет на управляемость автомобиля. Но только до тех пор, пока вы едете по твердому покрытию и в рамках ПДД!

При езде по заснеженным дорогам, песку и грязи колесо пробуксовка одного из ведущих колёс приведёт к пробуксовке второго, потери тяги и, в конечном итоге, остановке автомобиля - вы "застреваете".

Установка самоблокирующегося дифференциала решит проблему в корне. В случае пробуксовки тяга автоматически распределится поровну между колесами. Всё просто: как только одно из колес теряет сцепление с покрытием, дифференциал блокируется, и за счет тяги на остальных колесах автомобиль получает преимущество в динамике и проходимости. Разница - в деталях!

Разные типы самоблоков будут отличаться по времени срабатывания и коэффициенту блокировки:

  • Винтовые блокировки (червячные): срабатывают очень быстро, относительно жестко, практически не требуют обслуживания. Требовательны к качеству изготовления, поэтому рекомендуем обратить внимание на продукцию проверенных производителей, например Val-Racing или Avtosprinter.
  • Дисковые блокировки (LSD): срабатывают мягче, отлично подходят для скользких покрытий, но требуют периодического обслуживания и использования специального масла. Отличным вариантом станут изделия от тольяттинцев Val-Racing.

Не можете определиться с выбором? Команда Электро Ставр поможет! Напишите нам на почту или позвоните на бесплатный номер 8 (800) 551-35-56

Интересны отзывы о ДАНе на переднем приводе, особенно на турбо моторах. Боюсь что на 888 по асфальту будет ей хана)))
Если не сложно то отпишитесь сколько проехали, есть ли шумы, щелчки, на каком масле.что нравится/не нравится. Как ведет себя по сравнению с винтовой?

Старожил

А она вообще будет что то блокировать? трение у шариков должно быть ничтожным.
Винтовая то почти не блокирует если преднатяга нет.

теоретик

Active member

Awacs

Абориген

А она вообще будет что то блокировать? трение у шариков должно быть ничтожным.
Винтовая то почти не блокирует если преднатяга нет.

Макс, все работает, при диагоналке машин едет. Ресурс, вот вопрос. ДАКи на УАЗах разваливались через несколько тысяч, ДАН тот же ДАК по сути.

induke

Модератор

стоит одному шарику начать крошиться - и все это гавно разнесет в клочья.
а шариков там очень много.
выводы??

вот нахрена вам эксперимкенты за свой свой, когда есть проверенные вещи которые почти не ломаются

Местный

стоит одному шарику начать крошиться - и все это гавно разнесет в клочья.
а шариков там очень много.
выводы??

вот нахрена вам эксперимкенты за свой свой, когда есть проверенные вещи которые почти не ломаются

Вот именно что почти)) Если бы не падающий преднатяг выбор был бы очевиден.. а эта штука по заявлениям изготовителя не требует обслуживания..Там не шарики крошатся, в первых версиях шнеки которые в середине съедало, теперь говорят этого нет.

zritelVrn

Пользователь
Местный

В этой статье написано:

" Основной, самый большой их минус — крайне малый ресурс. Ни у одного из владельцев данного дифференциала из нашего клуба его ДАК не проходил больше 10 тыс. км., более того, в части случаев поломка дифференциала сопровождалась еще и поломкой полуосей или всего редуктора.
Второй минус шариковых самоблоков — это управляемость. На бумаге блокировка данного дифференциала должна происходить плавно, по мере подачи нагрузки на колеса, но на практике, ДАК блокируется практически мгновенно и его коэффициент блокирования равен при этом 90 — 100% (в зависимости от направления как поставить). На бездорожье это конечно хорошо, но вот на скользкой дороге зимой — ужасно. Едешь по прямой в гололед — дифференциал разблокирован, начинаешь входить в поворот, колеса начинают вободно вращаться с разной скоростью, тут вам хочется поддать газу и пройти поворот более активно и вдруг после этого наступает резкая 100% блокировка. Колеса сразу начинают вращаться с одинаковой скоростью, контроль над машиной может потеряться внезапно и даже опытный водитель может не успеть ее вернуть обратно. Такие ситуации с сюрпризами управления происходили и происходят с владельцами шариковых самоблоков постоянно. "

Общался с 3мя владельцами пп вазов, которые насчет управляемости говорят прямо противоположные вещи. хз кому верить..
У двоих стоит на турбе, вроде все работает, провда пробеги не особо большие, у третьего дриснули шнеки после 15000 на атмо 8в..

zritelVrn

Пользователь

На бездоре шары жестковаты при срабатывании, знакомый УАЗовод отказался от такого после кончины пары грибков. Чем ВАЛ с УКБ 70 не устраивает. чтобы его разблокировало надо одним на асфальте, другим на льду стоять по моим наблюдениям, и этот коэффициент со временем не пропадёт он же кинематический..
Ну и мне не понятно как живут шары когда происходит давление одного на другой, там же пятно контакта предельно минимально, конечно, может я в сопромате не особо волоку и сфера такое прощает.

Читайте также: