Самые дешевые стойки на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Главная > Магазин > Подвеска > Стойки передней подвески в сборе KYB Premium (Каяба), масляные, для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Передние стойки в сборе KYB Premium имеют высокие характеристики, саморегулируемую конструкцию, благодаря использованию передовых технологий и технических преимуществ обладают долгим эксплуатационным сроком службы. С разборными стойками Каяба премиум улучшается комфортабельность во время движения. Производитель позаботился о запасе прочности, даже после пробега 60-70 тыс. км. подвеска не теряет своих технических свойств, остается на уровне новых деталей.

Плавность хода, безопасность и комфортное преодоление неровностей на дорожной поверхности и всё это по доступной цене.

Стойки – ключевые элементы подвески автомобилей, предназначенные для компенсации неровностей дорожного покрытия и гашения возникающих поперечных колебаний кузова. В рамках текущей статьи мы рассмотрим наиболее удачные серийные стойки для автомобилей марки ВАЗ, поскольку данная тема остаётся актуальной на протяжении всего современного этапа существования отечественной компании. В качестве критериев отбора номинантов в сводный рейтинг послужили многочисленные отзывы потребителей, а также заключения штатных экспертов, вынесенные на основании аналитических данных и проведённых исследований.

Рейтинг лучших производителей стоек для ВАЗ

Лучшие недорогие стойки для ВАЗ

Delphi De Carbon

Достоинства

Недостатки

Krosno

Амортизаторы польского производителя, которые смело можно назвать одними из самых технологичных в сегменте недорогих автомобильных запчастей. Дело в том, что они используют принципы внедрения разборных корпусов, которые обуславливают возможность обслуживания и ремонта конструктивных элементов. Сами же стойки выполнены в гидравлических и газовых вариациях, так что у потребителей есть возможность выбора.

Конструктивной особенностью задних гасителей колебаний от Crosno является предусмотренное уплотнение штока, которое разгружает резинометаллическую манжету и дополнительно защищает узел от попадания грязи, пыли и ледяной крошки. Но, несмотря на столь грамотные конструкционные решения, с гашением высокочастотных колебаний у них наблюдаются колоссальные проблемы. Вообще данные амортизаторы позиционируются как детали для оснащения автомобилей неторопливых, несуетливых и спокойных водителей, предпочитающих тихую и размеренную езду, и в таком случае могут ходить до 50-100 тысяч километров, требуя периодического обслуживания с разборкой. В противном случае существует вероятность быстрого достижения предельного состояния, если пренебрегать рекомендациями и часто использовать их для выезда на внедорожные локации.

Достоинства

  • низкая цена вкупе с хорошим заводским качеством;
  • обилие грамотных конструктивных решений, в частности, возможность разборки и сборки для обслуживания и ремонта;
  • наличие дополнительного уплотнения на штоке, снимающего с сальника часть работы;
  • длительный ресурс работы при соблюдении режима использования.

Недостатки

  • не приспособлены для езды по бездорожью;
  • плохо гасят высокочастотные колебания.

Ещё один российский производитель запасных частей для ВАЗ, имеющий официальный контракт на поставку комплектующих прямиком на производственный конвейер. До недавнего времени сильной стороной агрегатного завода из Скопино было изготовление гидравлических стоек подвески, однако текущие тенденции заставили предприятие переквалифицироваться на газовые вариации. Номинально, с точки зрения качества, они нисколько не проигрывают европейским аналогам, отвечая требованиям международного стандарта ISO 9001. Однако на деле не всё обстоит столь радужно.

Из числа достоинств стоек от СААЗ потребители выделяют хорошую устойчивость при наборе скорости, отсутствие раскачиваний и быструю стабилизацию кузова при наезде на неровности пути. Недостатками же является сомнительная конструктивная надёжность, отвечающая, тем не менее, отечественным ГОСТам. А там, где есть нарекания по ключевому техническому свойству, существует и известная проблема с его составляющей – долговечностью. Впрочем, не всё столь фатально: при нормальной эксплуатации и нечастых выездах на бездорожье ресурса амортизаторов с лихвой хватает на несколько лет.

Достоинства

  • очень большой ассортимент гидравлических и газовых гасителей колебаний;
  • низкая цена на продукцию;
  • соответствие отечественным и международным стандартам качества;
  • отличная компенсация раскачивания автомобиля при рахгоне.

Недостатки

  • существует определённые проблемы с надёжностью, возможно, из-за фальсификации.

Fenox

Если же говорить о слабых сторонах амортизаторов от Fenox, то в первую очередь стоит выделить не самую лучшую их приспособленность к езде по бездорожью. Несколько неаккуратно пойманных небольших ухабов и выбоин приводят к течи масла, что автоматически ставит комплект (или один элемент) в необходимость замены. Благо, что всё компенсируется низкой ценой и вышеупомянутой устойчивостью, особенно при прохождении поворотов и высокой скорости движения.

Достоинства

Недостатки

  • при частых выездах на бездорожье их ресурса хватает, как правило, не более чем на год.

БелМаг

Достоинства

  • очень низкая цена на элемент;
  • отличный запас прочности;
  • гашение колебаний и ударов от неровностей грунтового покрытия при выезде на бездорожье;
  • широкий ассортимент выбора.

Недостатки

  • излишняя мягкость, провоцирующая кузов на раскачивание при движении на высокой скорости (от 100 км/ч).

Лучшие стойки для ВАЗ в среднем и премиальном сегментах

Один из двух признанных лидеров сегмента рынка запчастей, обладающий стремлением сделать продукт на порядок лучше, нежели тот, что устанавливается на автомобили прямиком с завода. Является поставщиком стоек амортизаторов на производственные линии автомобилей Aston Martin, Lamborghini, Ferrari и других премиальных брендов. Впрочем, одно из подразделений концерна взяло на себя производство гасителей колебаний для сегмента автомобилей конвейерного производства, к коему относится и отечественный ВАЗ.

Оригинальные KONI позволяют настраивать уровень жёсткости для уменьшения степени износа в процессе эксплуатации, в связи с чем запаса их прочности частенько хватает и на 200, и даже на 300 тысяч километров пробега. Ещё одно важное правило: обязательная проверка стойки на стенде для выявления значений рабочих характеристик. Чем больше погрешность, показанная в ходе теста, тем меньше стоит продукт…в Германии. Отечественные дистрибьюторы над таким моментом не заморачиваются, устанавливая единую цену на всё – а уж что вам попадёт, решит случай. С точки зрения простого потребителя их стоимость зачастую превосходит все мыслимые пределы (для этой группы деталей), но ввиду высочайшего качества всё выглядит более чем справедливо.

Достоинства

  • очень высокое качество оригинальных стоек;
  • обязательный контроль характеристик перед выпуском продукта в продажу;
  • крайне большие показатели пробега для одного комплекта – высочайшая надёжность и долговечность.

Недостатки

BILSTEIN

Второй безоговорочный лидер категории премиальных производителей стоек, до недавнего времени (и расположения заводов в Китае и Испании) считавшийся эталоном самобытности и качества. Существует две крайности в рамках продукта Bilstein: амортизаторы Sport в жёлтой индивидуальной упаковке и Standard в синей. Для ВАЗовских нужд и в принципе на рынке потребители чаще всего сталкиваются со стандартными стойками, главная черта которых – умеренность и сбалансированность. Они в надёжны, способны проезжать до 300 тысяч километров без замены и обеспечивает отличную устойчивость автомобиля как на асфальте, так и в условиях гравийной дороги.

Достоинства

Недостатки

  • по большому счёту нет, если не считать разницу в качестве с образцами фирменных стоек производства Испании и Китая.

Третий немецкий производитель согласно классификации качества, всецело ориентированный на средний потребительский сегмент. Стойки от BOGE отлично справляются с тяжёлыми условиями российских дорог, но профессионалами и экспертами ценятся чуть больше, чем японские продукты от Tokico и Kayaba. Правда, к их услугам прибегают практически все ведущие немецкие производители, ставя на поточные автомобили Volvo, Audi, BMW и т.д.

Согласно официальному корпоративному классификатору амортизаторы BOGE выпускаются в пяти сериях:

Практически все модели стоек, представленные под эгидой каждой из серий, являются доступными для приобретения, в том числе и для автомобилей ВАЗ-группы.

Достоинства

  • средняя цена и довольно высокое качество продукта;
  • пять типовых серий под различные потребительские нужды;
  • третий по силе производитель в рамках европейского сегмента.

Недостатки

SACHS

Если говорить о серийности амортизаторов от SACHS, то они также имеют собственную градацию:

  1. SuperTouring – газовые или масляные амортизаторы стандартного вида, сопоставимые по ресурсу и качеству с заводскими оригинальными моделями;
  2. Sporting Set – сет, состоящий из пружины и стойки, предназначенный для любителей быстрой и жёсткой езды.
  3. Advantage – продвинутые амортизаторы для весьма прихотливых водителей, улучшающие показатели комфорта и управляемости авто на дорогах.

Покупателям следует помнить, что SACHS – самая подделываемая фирма, поэтому, дабы не получить ошибочного мнения о их продуктах, крайне важно не попасть на фальсификат.

Достоинства

  • универсальность моделей стоек, подходящих для использования в различных автомобилях;
  • низкая цена и высокие эксплуатационные кондиции;
  • три класса амортизаторов, предназначенных для различных условий использования.

Недостатки

  • унификация и удешевление производства привели к возникновению проблем с ресурсом работы;
  • высокая степень фальсификации на отечественном рынке.

FINWHALE

Пятое место рейтинга занимает номинальный представитель немецкого производства, ныне входящий в состав концерна Grunntech GmbH. Существует на отечественном рынке с 1998 года, и на правах одного из самых старых поставщиков запчастей основал здесь совместное производство для оснащения автомобилей марки ВАЗ. Преимущественно серийных, начиная от ВАЗ-2106 и заканчивая ВАЗ-2115.

Как отмечают эксперты, в последнее время Finwhale избрал ту же стратегию развития, что и более весомый в кругах производителей конкурент Sachs, встав на путь унификации продуктов с целью минимизации затрат на производство. И, стоит отметить, пока что это оказывает преимущественно положительный эффект – пользователи хорошо восприняли новую концепцию, отмечая живучий нрав улучшенных моделей и возможность использовать их в смешанных условиях (город + оффроуд). Кроме того, немцы ввели удобную систему обслуживания стоек, соорудив сменные патроны (газового или масляного типа) и выпустив их в свободную продажу.

Достоинства

  • средняя рыночная стоимость слегка ниже, чем у конкурентов;
  • обилие амортизаторов для отечественных авто;
  • унификация производства, позволившая создать универсальные стойки, подходящие под различные автомобили (и по креплению, и по способностям);
  • возможность обслуживания продукции путём замены патронов с рабочим телом.

Недостатки

KAYABA / KYB

Молодая японская компания, сумевшая в считанные годы стать главным поставщиком амортизаторов и деталей ходовой части на основную часть производственных линии японских, американских и китайских автомобильных марок. Трудно в это поверить, но практически 80% японских автомобилей пользуют детальё, разработанное фирмой KAYABA – его главному и более старому оппоненту TOKICO достаётся лишь 20%.

Это и не удивительно: данный номинант рейтинга активно работает над пополнением своей линейки продуктов, представляя миру всё больше и больше концептуально новых разработок. Так, в одной лишь серии дорожных амортизаторов выделяются три разновидности:

  1. Exel-G – типичные газомасляные амортизаторы со стандартным набором параметров.
  2. Premium – гидравлические стойки с увеличенными параметрами комфорта и управляемости.
  3. Gas-A-Just – усиленные газовые модели для установки на задние колёса, воспринимающие большие нагрузочные параметры автомобиля.

В свою очередь, в спортивной категории выделяются серии Ultra SR, регулируемая AGX и MonoMax, работающие под высоким давлением (специально для выездов на раллийные трассы).

Достоинства

  • каждая из представленных серий так или иначе подходит под установку в автомобили ВАЗ;
  • оптимальное сочетание цены и качества (оригиналов);
  • обилие различных серий в линейке амортизаторов.

Недостатки

  • огромный рынок подделок – вероятность наткнуться на фальсификат очень высока.

TOKICO

Основной конкурент компании KAYABA, амортизаторы которого славятся достаточно долгим (порядка 50 тысяч километров) сроком службы, высоким номинальным качеством и средней рыночной стоимостью. TOKICO – один из немногих представителей рынка автозапчастей, производственные мощности которого сосредоточены в Японии и Таиланде, где, помимо стоек, производятся детали для тормозных систем.

Примечательно, что лишь каждая пятая японская машина и очень редкие американские, оснащаются запчастями данного производителя, всё остальное отдано на обеспечение компании KAYABA. Впрочем, для отечественных потребителей посредственная популярность стоек на родине сыграла только на руку: из-за такого положения дел подделывают их гораздо меньше, нежели конкурента, да и некоторые технологические решения выглядят очень привлекательно. Например, небольшие калибровочные клапаны, благодаря которым стойки могут адаптироваться к условиям пересекаемой трассы. Причём, сие работает даже на бездорожье – главное, не переусердствовать с прилагаемыми нагрузками, ибо от утечек рабочего тела (газа или жидкости) не застрахован никто.

Достоинства

  • низкая, относительно главного конкурента, стоимость;
  • наличие перепускных клапанов в системе стойки, позволяющих адаптировать её к дорожным условиям;
  • высокое качество и сосредоточенность производства на территории Японии и Тайланда;
  • поддержка полного перечня моделей авто марки ВАЗ.

Недостатки

MONROE

Замыкает восьмерку лучших американо-бельгийский бренд, до недавнего времени производивший стойки исключительно для нужд североамериканского рынка. В текущих условиях Monroe – чуть ли не самый крупный и популярный бренд на европейском континенте, являющийся лидером по количеству проданных амортизаторов в качестве запасных частей.

Если верить статистике, то в среднем рабочий ресурс их продуктов в отечественных реалиях составляет примерно 40 тысяч километров. Это неплохо, учитывая, что в стоимостном выражении приобретение стоек Monroe окажется вдвое выгоднее, нежели покупка BOGE или условных Sachs. К сожалению, при выезде на бездорожье эффективность падает в разы, и хорошо, если при периодической ловле выбоин стойки прослужат хотя бы 20 тысяч километров. Вообще же вся статистика отступает на второй план, если принять во внимание то, что водители ВАЗ редко используют конкретные серии по своему прямому назначению. Таковых, к слову, в ассортименте компании целых шесть:

Шток разбил опору задней стойки на ВАЗ-2110

Задние стойки или амортизаторы ВАЗ-2110 являются основным элементом задней подвески автомобиля. От состояния задних амортизаторов зависит комфорт, грузоподъёмность и безопасность движения. Только исправные амортизаторы способны обеспечить надёжное сцепление всех колёс с дорожным полотном. Особенно актуален этот вопрос при движении по разбитым дорогам, которые часто встречаются в России.

Когда следует менять задние стойки ВАЗ-2110

Старые масляные амортизаторы разборной конструкции от ВАЗ-2110

Чаще всего на стойках изнашиваются сальники, штоки и сайлентблоки.

Любой опытный водитель может самостоятельно определить, когда его авто нуждается в замене задних амортизаторов. Это определяется по следующим особенностям поведения машины во время движения:

Совокупность всех этих причин явно намекает на то, что пора осуществить замену задних стоек ВАЗ-2110.

Сколько времени занимает самостоятельная замена

Так как конструкция отечественных автомобилей ВАЗ не отличается особой сложностью, большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины.

Как свидетельствует опыт, при наличии знаний в области самостоятельного ремонта, замена задних стоек займёт около 2–3 часов.

Если вовремя не заменить задние амортизаторы, это может привести к возникновению ДТП. Совокупность проблем, которые возникнут при выработке задней подвески, в критический момент приведут к катастрофе.

Какие задние стойки лучше выбрать на ВАЗ-2110?

Задние амортизаторы газомасленного типа от компании Weber для ВАЗ-2110

Газомасленные стойки устанавливают желающие повысить комфорт от перемещения на своем автомобиле.

В настоящее время существует множество моделей задних стоек для ВАЗ-2110. В продаже имеются как отечественные, так и зарубежные запчасти. Интересен тот факт, что большинство амортизаторов, выпускаемых за границей, не соответствуют заводским характеристикам по жёсткости. Тем не менее, многие автовладельцы стараются использовать именно зарубежные стойки, которые служат дольше и делают езду намного комфортнее.

Что касается оригинальных стоек, которые рекомендованы заводом-производителем, то это изделия ТМ СААЗ, имеющие артикулы 2110-2915004-01 и 2110–2915004 . Эти запчасти задней подвески довольно жёсткие, но о комфорте передвижения при их выборе можно забыть.

Задний амортизатор российского производства для автомобиля ВАЗ-2110

Родная стойка производства СААЗ.

Типы стоек

Для тех, кого не устраивают базовые стойки, существует широкий выбор среди различных производителей, которые могут отличаться по цене в несколько раз. Как правило, выбирать придётся из нескольких категорий:

  1. Самыми дешёвыми являются гидравлические или масляные амортизаторы.
  2. Далее идут газо-масляные модели.
  3. Самые современные и дорогие – это газовые амортизаторы.

Большинство владельцев ВАЗ-2110 останавливают свой выбор на самых дешёвых масляных моделях, что легко аргументировать невысокой ценой самого автомобиля. Тем не менее, существуют люди, которые не только устанавливают газовые задние стойки, но даже ставят дорогие спортивные модификации.

Чем руководствоваться при выборе задних стоек?

Как показывает практика, это не является большой проблемой, и может решаться несколькими способами:

При этом следует понимать, что различные опыты с амортизаторами, особенно с использованием проставок, сильно снижают безопасность езды. Кроме того, это приводит к быстрому износу амортизаторов.

Предварительная диагностика

Детальная схема задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Устройство задней подвески ВАЗ-2110.

Перед тем, как приступать к замене задних амортизаторов, нужно убедиться, что проблема связана именно с ними. Для этого необязательно ехать на СТО, достаточно провести визуальный осмотр. Возможно, что сама стойка не повреждена, а заменить нужно только пружину.

При осмотре нужно обратить внимание на следующие элементы:

  1. Если резиновые втулки , которые находятся на рычагах, сильно изношены, то их нужно менять в первую очередь. Возможно, что сами стойки ещё не выработали свой ресурс.
  2. Бывает, что разрушается или просаживается пружина . В этом случае, её тоже можно заменить отдельно.
  3. Появление характерных стуков в задней подвеске может быть связано с ослаблением креплений стойки сверху или снизу.
  4. Нужно внимательно осмотреть и сайлентблок на нижней проушине .
  5. Также отбойники , которые устанавливаются на штоках, могут быть разбиты.

В дополнение ко всем этим пунктам, следует тщательно затянуть все соединения. Часто стуки в задней подвеске связаны именно с этим.

Какие инструменты понадобятся для замены

Комплект инструментов для замены стойки задней подвески в ВАЗ-2110

Минимальный набор инструментов.

Чтобы работы по замене задних стоек ВАЗ-2110 прошли без проблем, нужно тщательно подготовить место для ремонта и комплект необходимых инструментов. В их числе обязательно должны быть:

  1. Домкрат. Не стоит надеяться на старые инструменты. Для обеспечения безопасности лучше взять надёжный гидравлический инструмент. Кроме того, желательно подготовить и подпорку для страховки.
  2. Несколько ключей на 17, 19 и 6.
  3. Ключ для стоек.
  4. Съёмник для пружин.
  5. Изолента или проволока.

Кроме того, желательно поменять все гайки на новые, и все резиновые элементы задней стойки. Особенно это касается пыльников.

Процесс замены задних стоек на ВАЗ-2110

Процедура замены должна происходить следующим образом:

    Сначала требуется достать из стаканов стойки заглушку, которая закрывает крепёжный болт стойки.

Крепление штока задней стойки к кузову автомобиля ВАЗ-210

Ржавую резьбу нужно сбрызнуть проникающей смазкой.

Процесс отворачивания гайки штока задней стойки рожковым и разводным ключами в ВАЗ-2110

После того, как стойка будет извлечена, её тоже нужно будет разобрать.

Снятие пружины с задней стойки автомобиля ВАЗ-2110

Пружина снимается легко, так как её ничего не держит.

Придётся снять пружину, нижнюю подушку, центральную втулку, кожух и верхнюю чашку, отбойник. После этого нужно взять новую стойку, собрать её и установить на машину. Этот процесс выполняется в строго обратной последовательности.

Новая стойка после замены в задней подвеске автомобиля ВАЗ-2110

Стоку лучше менять в сборе с отбойником и пыльником.

Выводы

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками позволяет сэкономить средства.

Кроме того, многие недобросовестные СТО устанавливают детали подвески некачественно, что приводит к ДТП. Делая всё своими руками, автовладельцы сами контролируют качество работ.

Амортизаторы Shtokauto масло - 50 мм, передние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, комплект

Прекрасно подходят для повседневной эксплуатации вашего автомобиля, обеспечивая постоянный комфорт, улучшенную управляемость, и придает спортивный внешний вид. Сочетание укороченных стоек и амортизаторов с укороченными пружинами — путь к грамотному занижению автомобиля и залог безопасной последующей эксплуатации. Предоставляются гарантия на 6 месяцев со дня покупки.

Если у вас возникли вопросы, просто оставьте свои данные и мы вам перезвоним

Читайте также: