Самый большой уаз в мире

Обновлено: 05.07.2024

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого? Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово.

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь . Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном

Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира

Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…

Триколор и погон

Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип

Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.

Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: уже протерлось до металла

Нытики проходят мимо

Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга

Не надо нам Китая

Спецверсию обули в универсальные шины размерности 225/75R16

Доживем до полувека?

Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.

3 января Александр Вучич посетил 72-ю бригаду спецназа армии Сербии в городе Панчево, на которой военные используют УАЗ "Патриот".


Президент Сербии Александр Вучич восхитился российскими внедорожниками УАЗ "Патриот" и назвал их "невероятными", отметив их проходимость. Об этом сообщает "ТВ Пинк".

3 января Александр Вучич посетил 72-ю бригаду спецназа армии Сербии в городе Панчево, на которой военные используют УАЗ "Патриот". Сербский лидер вспомнил, как однажды смог доехать по снегу и грязи до некоего места только на российском внедорожнике.

"УАЗ у нас забрался туда, куда больше никто не смог, УАЗ проехал, а больше ничего не проехало, мы ехали по снегу и грязи. Невероятный автомобиль русские сделали, могу только поздравить. Еще и дешевый. Больше ничего не проехало, мы ехали по снегу и грязи", – рассказал Вучич.

Военная полиция Сербии получила внедорожники УАЗ "Патриот" в августе 2021 года.

Ранее Александр Вучич заявил, что Сербия будет беречь дружбу с Россией и Китаем.


Комментировать

Все комментарии (34)

То ли перепил мужик, то ли проплатили ему. Но, находясь в здравом уме и ясной памяти, такое сказать невозможно! Более дерьмового автомобиля и сыскать трудно. Одно преимущество - цена низкая. Хотя. уж лучше взять восьмилетнюю Тойоту Лэнд Крузер или Мицубиси Л-200, чем новый УАЗ Ниразунепатриот.

Вучич пока что только о проходимости УАЗа отозвался. У вас к проходимости УАЗа претензии есть?
И как вы себе представляете закупку для силовиков б/ушных крузаков? На кой ляд они им сдались? Понтоваться перед косоварами?

Украинское завидует, вот и все! Они даже львовский завод мопедов-конструкторов закрыли.

На тот же, что и эти ведра с гайками.

"уж лучше взять восьмилетнюю Тойоту Лэнд Крузер или Мицубиси Л-200"

Фигню пишете. УАЗ "Патриот" машина для колхозников, где и близко нет приличных заправок и СТО. Если в Крузак или Мицу заливать то, что переваривает Патриот, они крякнут очень быстро. Ну и по проходимости они близко не лежали: чтобы достичь уровня проходимости стокового Патриота МицуL200 нужно делать подготовку. Но тогда она тоже перестанет рулиться по трассе. Если по неубиваемости что-то аналогично Патриоту, то это будет или Прадо 90, или TLC80 на мостах. Но они уже все старые, с пробегами далеко за 500 тыс. Паджеро Спорт-2 с дизелем на механике был хорош. Но тоже косяков хватает.

Постоянно езжу с мужем племянницы на их Л-200.Ездим по грибы и на рыбалку. 13 лет машине. Дизель. Спокойно жрет корабельную соляру. Была у меня служебная УАЗ -469Б. Во всех отношениях Л-200 лучше, в том числе и по проходимости. А кроме проходимости, подозреваю, надо учитывать и другие качества автомобиля: устойчивость, комфорт, плавность хода, расход топлива, надежность. даже если и проходимость чуть-чуть получше, то другие ТТХ явно перевешивают.

Хотя, дело вкуса. Знаю одного чувака, шофер профессиональный. Он мне долго доказывал, что Москвич 2141 лучше, чем Мерседес 124 кузов

Паренек, тут не надо комфорт путать с проходимостью

Птриот вышел из военного "козла" . А этот о своей заднице беспокоится, потому как для его ориентации заднерулевого подпиндосника это святое

Всё дуркуешь со своей кремлеботиной, двоечник-охломон?

Комментарий удален его автором

Пенёк, почитай мнения умных людей про это дерьмо.

Постоянно езжу с мужем племянницы на их Л-200.Ездим по грибы и на рыбалку. 13 лет машине. Дизель. Спокойно жрет корабельную соляру. Была у меня служебная УАЗ -469Б. Во всех отношениях Л-200 лучше, в том числе и по проходимости. А кроме проходимости, подозреваю, надо учитывать и другие качества автомобиля: устойчивость, комфорт, плавность хода, расход топлива, надежность. даже если и проходимость чуть-чуть получше, то другие ТТХ явно перевешивают.

Хотя, дело вкуса. Знаю одного чувака, шофер профессиональный. Он мне долго доказывал, что Москвич 2141 лучше, чем Мерседес 124 кузов

Это убогое дерьмо л-200 мицубиси скинуло давно Китаю и производят это старье дебильного вида для колхозного быдла и всякой нищеты подзаборной . типа балбеса тупорылого на мотоцикле

Ford Ranger, Mazda BT-50 и L200 производят вовсе не в Китае, а в в городе Лаем Чабанг в Таиланде.

а что такого особенного или нового вашем материале?

Доработать до европейского уровня и ему цены не будет! Ну а проходимость УАЗа поймет лишь тот, кто видел это своими глазами! Она практически безгранична!

Была у меня служебная УАЗ -469Б. Сейчас регулярно езжу на Л-200. Во всех отношениях Л-200 лучше, в том числе и по проходимости. Но ведь не по одной же проходимости судят об автомобиле, а по другим качествам в комплексе. Кроме проходимости, полагаю, надо учитывать и устойчивость, комфорт, плавность хода, расход топлива, надежность. даже если и проходимость чуть-чуть получше, то другие ТТХ у иномарок явно перевешивают.

Обращаюсь к Николаю Миронову: хотел поставить "+" на ваш комментарий, оказывается, не могу этого сделать, поскольку нахожусь в вашем зиндане, в вашем ЧС, и в связи с этим хотел бы поинтересоваться: то, что вы закрыли мне рот и загнали в ЧС, что-нибудь вам дало? Вы после этого какие-то лучшие качества приобрели, стали богаче там, или какое-то удовольствие от этого получили, или ещё какие-нибудь "ништячки" приобрели от этого своего действа? Вот хотелось бы мне знать, что понудило вас поступить таким образом в отношении меня, в частности.

Заехать ко мне в ЧС можно только одним способом: неоднократными оскорблениями в мой адрес. Особенно усугубленными минусованием. Если замечали за собой такой грешок, то вот вам и пожалуйста.

Оскорблениями в ваш, Николая Мирнова, адрес? Да я знать вас не знаю, и не думаю, что хочу знать, а уж по поводу минусования, так это и вовсе чушь - за более, чем 11-летний стаж в ГП-МП от силы пару минусов поставил, да и то на совершенно одиозные, идиотские статьи, а в моем ЧС только один "узник", некий тролль "aliir", уж больно злобным да настырным оказался, прям спасу от его дерьма не было, вот и пошел я на такой шаг, так что ваша "отмазка" не годится.

Aliir у многих в ЧС и у меня в том числе. Я не заношу в ЧС политических и идеологических оппонентов, тем более если они адекватны и не опускаются до базарной брани. Не заношу в ЧС и всяких юродивых и дурачков. Единственный повод - оскорбления. Да и он далеко не стопроцентный.

А то, что вы не помните, за что у меня в ЧС оказались, ни разу не показатель. Я тоже не помню. Возможно, вы по пьяной лавочке в макспарк зашли и решили похамить. Я с таким сталкивался. Вроде нормальный всегда был собеседник, в чем-то даже единомышленник, но в один прекрасный день словно с глузду съезжает и хамит на ровном месте. А пытаешься ему объяснить, что он не так понял - только ещё больше распаляется. Как результат - ЧС.

Я, к вашему сведению,господин Миронов, вообще никогда спиртным не злоупотреблял, а в последние лет 15 практически не пью, так, если только по каком-нибудь основательному поводу, и то грамм 100-150, не больше, а это для моего веса (90 кг) мизер, которого я и не ощущаю даже. Потом, я никогда и ни на кого за зря не набрасываюсь, если только человек не городит совсем уж откровенной и наглой чепухи, но бывает такое, что меня заталкивают в ЧС за вполне себе безобидный комментарий, не совсем верно понятый оппонентом, думаю, что и в случае с вами произошло что-то подобное.


Глава государства 3 января посетил 72-ю бригаду спецназначения армии в городе Панчево, там Вучичу продемонстрировали машины УАЗ. Президент рассказал, что однажды только на этом внедорожнике он смог по снегу и грязи доехать до некого места.






Подробнее в сюжете: Авто

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК "Мир".

Читайте также: