Самый крутой лексус 2021

Обновлено: 05.07.2024

По отношению к предшественнику новая версия люксового компакт-кроссовера – Lexus UX 2021 – предлагает новые инновационные решения в кузовном дизайне, оформлении и комплектации салонного интерьера. В активе авто нового поколения более динамичные характеристики силового оборудования.

Lexus UX 2021

Новая модель пятидверки отвечает требованиям финансово обеспеченного водительского контингента, отдающего предпочтение автомобилям премиального класса.

Экстерьер

Lexus UX 2021

На рекламных фото Lexus серии UX образца 2021 года эффектно демонстрирует гармоничное сочетание брендового стиля с новейшими компоновочно-дизайнерскими решениями. Наиболее ярко, динамично и выразительно смотрится кроссовер анфас. В зоне обзора:

  • приподнятые боковины и закруглённая передняя кромка крышки моторного отсека;
  • укомплектованные указателями поворотов и динамичными росчерками ДХО угловатые блоки передней комбинированной оптики;
  • Х-образная конфигурация и крупноячеистая сетка большеформатной облицовки радиатора.

Нижняя часть передка включает в себя воздуховод контура вентиляции моторного отсека и компактные воздушные диффузоры. В качестве фронтального кузовного декора представлена яркая хромировка фирменного логотипа и массивного нижнего полупериметра сетки радиатора, а также оформленные в спортивном стиле элементы ступенчатого рельефа.

Lexus UX 2021

В боковой проекции новый кузов формирует положительное визуальное восприятие клиновидным контуром с удлинённым передком, ребристыми боковинами и вертикальной линией кормы. В зоне внимания – контраст серебристой рамы и чёрных глянцевых стоек бокового остекления, угловатая форма зеркал и скругленно-квадратная конфигурация колёсных арок.

Принадлежность модели Lexus UX 2021 к сегменту авто повышенной проходимости подтверждается наличием в колёсных нишах защитных пластиковых вкладышей и увеличенным до 18 дюймов диаметром усиленных алюминиевых композитных дисков.
Во внедорожный статус кроссовера не вписывается низкая посадка кузова с 160-миллиметровым клиренсом.

Lexus UX 2021

В конструктиве и дизайне тыльной стороны кузова изменения номинальные. В наличии:

  • дополненный боковыми стойками спойлер со встроенными стоповыми огнями;
  • сочетание динамичного наклона заднего остекления и вертикальной линии малоформатной двери багажника;
  • фирменная графика дополненных светодиодной перемычкой блоков компактных фонарей.

В традиционном кроссоверном стиле оформлен нижний сегмент кормы. В поле зрения: расположенная по центру массивного бампера глубокая ниша для регистрационного знака, диагональная компоновка противотуманных плафонов и защитная панель массивного обвеса.

Отзывы и комментарии очевидцев свидетельствуют, что рестайлинг на внешнем облике премиального кроссовера сказался положительно, новинка смотрится стильно, современно и во всех отношениях презентабельно.

Lexus UX 2021
Lexus UX 2021
Lexus UX 2021

Интерьер

Салон Lexus UX 2021

Внутреннее убранство пятиместного салона впечатляет достойным качеством и премиальным ассортиментом отделочных материалов, составом и функционалом оснастки, эргономикой посадочных мест. В комплектации передней панели:

Салон Lexus UX 2021
Салон Lexus UX 2021
Салон Lexus UX 2021

Салон Lexus UX 2021
Салон Lexus UX 2021

Антураж салона Лексус UX 2021 дополняют рельефный обод и блоки командных кнопок полифункционального рулевого колеса, встроенные в торпедо аналоговые часы, тщательно продуманное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.

Салон Lexus UX 2021
Салон Lexus UX 2021
Салон Lexus UX 2021

Премиальному статусу внедорожного Лексуса соответствует комплектация тоннеля, которая включает в себя:

  • блок портов для подключения внешних цифровых гаджетов;
  • джойстик переключения трансмиссии;
  • расширенный перечень органайзеров и объёмную холодильную камеру.

Салон Lexus UX 2021

Уровень технического и электронного оборудования салона соответствует премиальным стандартам. Сервис пилотных кресел предлагает полноценную поперечно-поясничную поддержку, контуры вентиляции и подогрева сидений, расширенные свойства комплектующих регулировок.

Гостеприимный и комфортный во всех отношениях диван предоставляет трём седокам удобную посадку и достаточные объёмы личного пространства. Несмотря на внедорожный статус, кроссовер ориентирован на особенности городской эксплуатации, поэтому объём багажного отсека составляет всего 272 литра.

Технические характеристики

Отредактированные в номинальных показателях 4495 х 1840 и 1520 мм внешние габариты указывают на принадлежность внедорожника к моделям субкомпактного сегмента.

Основой для новой версии кроссовера служит переднеприводная разновидность модульной платформы TNGA с поперечным расположением двигателя, межосевым расстоянием 2640 мм в сочетании с макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской шасси.

Ходовая часть оборудована пассивными демпферами колебаний, эффективными тормозными и стабилизирующими контурами, а также электронными системами активной безопасности.

Двигатель Lexus UX 2021

Комплектации и цены

Новый Лексус UX 2021 модельного года в базовом варианте будет доступен по стоимости в 2,3 миллиона рублей. Цена двух промежуточных и одной топовой версий заявлена в диапазоне 2,5-2,9 миллиона.

Старт продаж в России

В информационных источниках дата выхода в России премиального кроссовера пока отсутствует.

Конкуренты

В статусе реальных соперников представлены однотипные модели ведущих автомобильных брендов класса MINI Countryman, Audi Q2, Mercedes GLA, Volvo XC40, BMW X2 и Jaguar E-Pace.







Четвертое поколение Тойота Харриер, в экспортном варианте произносимое, как Лексус РХ 350 2021, готовится начать старт своих продаж и в 2016-2017 годах продолжить нахождение в престижном списке самых продаваемых авто концерна Тойота.

Фото Лексус РХ 350 2021 года — новая модель

В России марка Лексус давно стала мерилом наличия высокоразвитого автомобильного вкуса. Сейчас, даже основательно покопавшись не только в своей памяти, но и в справочниках, уже мало кто из знатоков и специалистов помнит, что своим рождением кроссовер Lexus во многом обязан техническим решениям, опробованным на такой совсем непохожей на него модели, как Тойота Камри.

Презентация новой модели Лексус РХ350 2016-2017 года прошла в прошлом в столице США. Появление первых серийных машин в России произойдет по прошествии 6-8 месяцев, а то и больше. Поэтому рассуждать об особенностях ценовой политики и маркетинговых приемах японского автоконцерна время еще не пришло. Однако именно модели серии RX уверенно лидируют по объему продаж среди всех многочисленных представителей марки Лексус. Четвертое поколение Lexus RX350 2021 (2017) изо всех сил старается гордо держать стяги былых побед и продолжить небывалый успех своих предшественников.

Фото обновленного Лексус РХ 350

Фото обновленного Лексус РХ 350 в новом кузове

Новый кроссовер Lexus - вид сзади

Новый кроссовер Lexus — вид сзади

Технические характеристики Лексус РХ350 2021 (2017) в новом кузове

Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2021 года (фото в статье).

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

  1. Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
  2. Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
  3. Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.

Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.

Подвеска

Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.


Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.

Внешний вид Lexus RX350 3го поколения

Передняя часть Lexus RX350 2021 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.

Рестайлинговая версия Lexus RX350

Рестайлинговая версия Lexus RX350

Вид сбоку

  • Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
  • Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
  • Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2021, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.









Салон


Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.

Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона. На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.


Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.

У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.

Интерьер нового Лексус РХ 350

Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.

Фото салона Lexus RX350 2015

Фото салона Lexus RX350 2016

Передние сидения

Стилистика и интерьер

Нынешняя генерация автомобиля отличается ярким дизайном с повышенной агрессивностью, которая заменила используемые ранее спокойные формы кузова автомобилей под брендом Lexus. Традиционная решетка радиатора в форме песочных часов огромного размера и полностью светодиодная оптика определяют облик передней части кузова.


Значительно обновился и интерьер салона, где стали использоваться еще более дорогостоящие материалы, включая алькантару и кожу с ручной выделкой. Теперь оформление выполнено с резкими гранями, а уровень эргономики органов управления можно признать идеальным. Если сделать отдельный обзор мультимедийного комплекса, то в первую очередь необходимо выделить возможность установки огромного 12-дюймового дисплея, открывающего доступ к многочисленным вспомогательным функциям, в том числе работе в интернете и с подключенными мобильными устройствами.

Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове

Цены в России на обновленный Lexus RX350 2021 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Executive3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 630 500 руб.
Dynamic Edition 13.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 652 000 руб.
Dynamic Edition 23.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 652 000 руб.
F SPORT3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 816 000 руб.
Premium3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 962 000 руб.
Premium +3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 978 000 руб.

Внутренний вид RX 350


Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus.

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.


Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.

Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.

Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.


Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.

Вставки в интерьер могут быть:

  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.

Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Стоимость нового Lexus RX

Разнообразие моделей не ограничено парой кроссоверами, разберем их стоимость.

Стоимость кроссовера:

  • стандартный RX с передним приводом – 41900$;
  • RX 350 AWD – 43300$;
  • RX 350 F Sport – 49125$;
  • RX 450h FWD – 52235$;
  • RX 450h AWD – 52235$;
  • RX 450h F Sport – 55645$.

Как видим, комплектация Lexus RX с гибридной установкой существенно больше стоит, хотя если вам часто нужно переезжать по городу на небольшие расстояния, то эта разница окупится, чего не скажешь о стандартной модели.

Безопасность кроссовера


Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.

Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.

Еще одним плюсом в Lexus RX можно считать то, что даже в базовой комплектации можно добавить недостающие функции и системы, так как изначально на заводе под них заготавливается место.

Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.

Премиальный Лексус НХ 2021 года преобразился в эволюционном ключе. Новый кузов сохранил преемственность поколений. Модель с индексами 200 и 300, судя по фото, лишилась нарочито вычурных решений, что позволит расширить аудиторию поклонников. В России кроссовер, построенный на базе RAV4, традиционно занимает первое место в классе компактных люксовых паркетников, благодаря выгодной цене. С выходом очередной генерации Тойоты настал черёд и для нового NX 200 со схожими техническими характеристиками, но со своим уровнем комплектаций и отделочных материалов салона.


Модульная платформа и знакомый рецепт

Салон и революция в интерьере

В отличие от нового кузова, интерьер Лексус НХ 2021 года изменился куда значительнее. Идеология передней панели с выступающим экраном пересмотрена полностью. Теперь дисплей выполнен заодно с центральной консолью, а сенсорное управление позволило отказаться от прежнего тачпада, на месте которого расположилась беспроводная зарядка для гаджетов. Уже за начальную цену будет предложена виртуальная панель приборов, визуально объединённая с тачскрином, что создает ощущение кокпита. А пожалеть можно лишь об утрате стильных аналоговых часов, ранее придававшим дополнительный уют.


Больше простора и клиренса


Комплектации и цены: ориентируемся на прайс-лист

За точку отсчёта следует взять нынешнюю цену Лексус НХ 200, которая стартует с отметки 2 599 000 рублей. За эти деньги предлагается базовая комплектация со 150-сильным двигателем, передним приводом и вариатором. Всего на выбор доступно три типа моторов и такое же количество трансмиссий.


Standart

Progressive и Luxury

Далее следует версия Progressive. В ней Лексус НХ (см. таблицы) пополняется: кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника, противотуманными фарами, круиз-контролем и датчиком дождя. Для исполнения Luxury характерно дополнительное наличие электропривода регулировок передних сидений и штатной навигационной системы. За доплату к стоимости предлагается более мощный силовой агрегат с турбонаддувом.

Exclusive и Exclusive Safety


Технические характеристики и топовый 450h+

Если говорить о начальной модификации новой модели за минимальную цену, то она останется прежней. Как и раньше, технические характеристики Лексус НХ 2021 года подразумевают наличие 2-литрового (150 л.с.) атмосферного двигателя. А вот среди гибридов ожидается пополнение. Помимо хорошо знакомой в России версии 300h появится подзаряжаемый вариант 450h+ с бензиновым агрегатом 2.4 и двумя электромоторами, что в сумме сулит солидные 306 сил.


Паспортные данные текущего варианта

Конкуренты: только турбо

На фоне основных соперников японская модель выделяется крупными размерами и относительно большим мотором без нагнетателя. Наиболее грозным конкурентом Лексус НХ 200 ценой от 2 599 000 рублей является БМВ Х1, который на полмиллиона дешевле. В плюсах баварки числится классический 6-ступенчатый автомат, а в минусах: отсутствие светодиодных фар, мультимедиа комплекса и меньшее количество подушек безопасности. Ауди Ку 3 с роботом доступнее на 275 тысяч, но не имеет в базе даже климат-контроля. Другой крайностью является Мерседес ГЛА 200 за 3 200 000 рублей, предлагающий наиболее богатую базовую комплектацию. Однако мощность 163 л.с. потребует лишних налоговых выплат.


Дата выхода и старт продаж

Официальная премьера Lexus NX в новом кузове состоится весной 2021 года. Дата выхода нового поколения будет ориентироваться на приоритетный американский рынок, где модель, как и в России, занимает лидирующие места в премиум-сегменте компактных кроссоверов. С учетом популярности серьёзной задержки старта продаж в нашей стране ожидать не стоит. К нам по-прежнему будут поставляться паркетники японской сборки.


Статистика продаж и увеличение доли рынка

Прошлогодние результаты не порадовали, и общая статистика продаж новых автомобилей на российском рынке просела на 9 процентов, что соответствует 598 825 реализованным машинам. Среди моделей фирмы Лексус НХ с результатом 4 662 экземпляра занимает второе место и лидирует в своем классе. Бестселлером японской компании является среднеразмерный кроссовер РХ, нашедший 10 453 покупателя. Замыкают призовую тройку флагманский ЛХ (2 875 шт.) и седан ЕС, приглянувшийся 1 513 владельцам. Всего же японская компания продала в России 20 586 авто с увеличением доли рынка до 15,5%.

Видео

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
200 Standart 2599000 бензиновый 2.0 150 передний вариатор
200 AWD Standart 2699000 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
200 AWD Progressive 2975000 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
300 AWD Progressive 3153000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
200 AWD Luxury 3155000 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
300 AWD Premium 3305000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300h AWD Executive 3578000 гибридный 2.5 197 полный вариатор
300 AWD Exclusive 2 3690000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300 AWD F Sport Luxury 3776000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300 AWD Exclusive 2 safety 3863000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300h AWD Exclusive 4312000 гибридный 2.5 197 полный вариатор

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

В начале лета компания Lexus официально представила в Японии 4-е поколение IS 2021 года. Хотя многие ожидали увидеть совершенно новый вариант популярного спортивного седана, представленный автомобиль оказался лишь глубоким рестайлингом предыдущей генерации модели.


Дизайн экстерьера

Несмотря на то, что в основе модели Lexus IS 2021 года лежит все то же хорошо знакомое ценителям модели шасси, новое поколение будет ярким и узнаваемым, ведь дизайнеры компании изрядно потрудились, подарив авто индивидуальность и характер.


Экстерьер 4-го поколения IS формируют:

  • большая радиаторная решетка с эксклюзивным узором;
  • стреловидные светодиодные модули головной оптики;
  • массивные воздухозаборники, оформленные в едином стиле с радиаторной решеткой;
  • объемные динамические выштамовки боковых панелей;
  • большие колесные диски (максимально R-19);
  • эксклюзивный дизайн задних фонарей, визуально объединенных в единый элемент экстерьера узкой полосой светодиодного стоп-сигнала, проходящей по крышке багажника;
  • трапециевидная крышка топливного бака;
  • эффектные вставки из полированного металла.

Уже при первом взгляде на фото обновленной модели ощущается спортивный характер и динамичность автомобиля.


Самая мощная спортивная версия получит не только приставку F Sport в названии, а и эффектный хищный обвес + более широкую резину на задней оси.

Интерьер салона


В салоне новый Lexus IS 2021 года будет во многом похож на своего предшественника. Дизайнеры постарались максимально гармонично объединить классические и современные элементы. Кардинальных изменений производитель не планировал, хотя есть ряд приятных доработок, достойных внимания.


В интерьер обновленной версии внимание привлекают:

  • большой тач-скрин развлекательной системы (от 8 до 10,3 дюймов);
  • цифровая панель навигации;
  • массивный руль с большим количеством удобных и функциональных кнопок;
  • широкий центральный туннель, на котором расположиться селектор передач и элементы управления мультимедийным комплексом;
  • аналоговые часы, традиционно находящиеся в центре панели между классическими прямоугольными дефлекторами;
  • эффектное двухцветное исполнение, в котором черный цвет будет сочетаться с красным или карамельным оттенком.


Также автомобиль порадует будущих владельцев такими опциями, как:

  • электропривод сидений;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • комплекс Lexus Safety System+, включающий в себя пакет пассивной и активной системы безопасности;
  • SmartAccess (легкий доступ);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • комплект помощников, облегчающих работу водителя;
  • 15 или 17-точечная премиальная акустика Mark Levinson.

Техническое оснащение


Lexus IS 2021 года будет представлен в новом, немного увеличенном кузове. Габариты модели после рестайлинга составят:

Длина 4 710 мм (+30 мм)
Ширина 1 840 мм (+30 мм)
Высота 1 430 мм
Колесная база 2 800 мм
Клиренс 135 мм


Сохранив проведенное временем шасси, инженеры подвергли существенно модернизации платформу Лексус ИС. В конструкции теперь используется больше легкого алюминия вместо стали, благодаря чему удалось добиться уменьшения веса отдельных элементов:

  • пружин – на 20%;
  • А-образных рычагов – на 18%;
  • стабилизатора поперечной устойчивости – на 17%.

Как уже перечислялось ранее, под капотом нового IS в зависимости от комплектации планируют устанавливать один из двух турбированный бензиновых силовых агрегатов:

В будущем Лексус будет доступен и с гибридной установкой, технические подробности которой компания пока держит в секрете.


Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды. При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.

В качестве дополнительных опций в 2021 году будут доступны:

  • адаптивная подвеска;
  • агрессивный спортивный обвес;
  • 19-дюймоые фирменные диски BBS;
  • эксклюзивное оформление салона в черно-белой или красно-белой гамме.

Цена и начало продаж

Новый Lexus IS поступит в продажу уже через несколько месяцев, а в 2021 году модель можно будет приобрести в более чем 40 странах мир, включая США.


При этом, производитель не планирует поставлять обновленную версию спортивного седана в Европу или Россию, так как по прогнозам экспертов компании данные рынки более ориентированы на кроссоверы, да и в условиях жесткой конкуренции с популярными в Европе BMW 3-Series и Mercedes C-Class, продажи люксового седана могут не принести желаемой прибыли.

Стартовая цена IS 2021 года выпуска – $39 000 (примерно 2,7 млн. рублей).

Видео новой модели

Посмотрите видео обзор на новый агрессивный внешний дизайн Lexus IS 2021 года и узнайте, как компания Лексус использовала удивительный новый тестовый трек Shimoyama для создания сбалансированной производительности и линейной реакции самого захватывающего из когда-либо существовавших.

А также смотрите, как гонщик Lexus Townsend Bell, генеральный директор Lexus GVP Дэвид Крист и президент Lexus International Кодзи Сато представляют миру спортивный седан Lexus IS 2021 года.

Эволюция поколений


Первое поколение заднеприводного седана было представлено на мировом рынке с 1998 по 2005 год. Это была более доступная для японского потребителя по цене копия популярного автомобиля Toyota Altezza.


Второе поколение продавалось с 2005 до 2013 года, и было уже самостоятельной моделью компании Лексус. За 8 лет модель была представлена в разных кузовах, а также выпускалась с задним и полным приводом.


Третье поколение благодаря яркому дизайну, отличным техническим характеристикам и внушительному пакету инновационных систем, легко нашло своего покупателя в 2013 году и пользуется большой популярностью во многих странах мира до сегодняшнего дня.


Четвертое поколение Лексус ИС состоялась в формате виртуальной пресс-конференции, смотрите видео выше. Хотя модель 2021 года сохранила многое от предшественника, новый Lexus IS точно найдет своего клиента, ведь инженеры и дизайнеры компании подарили ему целый ряд весомых доработок. Предлагаем более детально разобраться, чем планирует удивлять и впечатлять требовательных клиентов компании новый IS.

Читайте также: