Самый новый мерседес 2021

Обновлено: 25.06.2024

Совсем скоро в России можно будет приобрести новейший электрокар Mercedes-Benz EQS. Премиальный седан уже доступен в Европе, и он наверняка придётся по нраву жителям Старого Света. Мы знаем, почему. Quto собрал самые интересные факты о модели и пообщался с российской пресс-службой бренда.

Что есть Mercedes-Benz EQS

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Хоть внедорожники от Мерседес и не пользуются большой популярностью у нас, в США их очень ценят за высокий уровень комфорта и отличную вместимость. Одним из таких является громадный GLS X167. Новое поколение машины успело наделать много шума.

Новая модель Мерседес GLS 2021 года получила фирменную внешность компании, которую невозможно с чем-то спутать, первоклассный салон, обладающий всем необходимым для комфортной перевозки людей, и отличные характеристики, благодаря чему внедорожник может соревноваться по скорости даже с заряженными седанами конкурентов.

Новый Мерседес GLS 2021

Плюсы и все минусы Мерседес GLS

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев

Моим, наверное, самым большим удивлением от нового GLS стали 2 вещи — осознание, что в машине нереально тихо, а еще больше это комфорт от проезда по брусчатке на Баррикадной… после стольких лет на разных машинах по этому месту… я проехала его не заметив… было какое-то легкое шуршание под дном и никаких качаний… я даже для закрепления эмоций сделала повторный круг… это очень круто!

Столкнулся с проблемой дискомфорта при езде на своем Мерседес GLS. Может, конечно, что-то не так делаю и тд. Хотелось бы услышать мнения как это у других.
В общем,в апреле переобул резину на летнюю штатную пирелли 21 тапки. После этого ездить стало невозможно! Мелкие кочки, стыки асфальта, люки колодцев и тд — все это очень сильно ощущается и словно пробивает в подвеску. Не знаю как это еще обьяснить. Короче ездить стало очень некомфортно!

По ровному асфальту нареканий нет никаких! Грешил на давление. Сдул с 2,4 до 2,2 — стало чуть-чуть лучше но ухудшилась управляемость! Заднюю часть авто при наезде на тот же люк, как бы сносит в сторону. Короче ад. Пару дней назад сдул колеса до 2.0 — стало еще чуть лучше, но не фонтан. Управляемость еще хуже соответственно. Расход сразу подскочил оно и понятно! В общем у меня дилемма — то ли резина г…но, толи что-то с подвеской! Причем когда ездил на зимней нокиан, вообще не замечалось таких проблем, а ездил на ней до апреля включительно, то биш снега уже не было и все кочки и ямки имели место быть)! Прошу вот совета может кто сталкивался? Заранее благодарен!

Mercedes GLS 2019 года

Мерседес GLS 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес GLS 2021 в России составляет от 9 580 000 до 11 610 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus, Sport, Luxury и First Class.

Комплектация Цена, руб.
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT9 9 580 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT9 9 600 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT9 10 240 000
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT9 10 590 000
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d First Class 4MATIC AT9 11 600 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 First Class 4MATIC AT9 11 610 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mercedes GLS W167

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5207 / 1956 / 1823
Колесная база, мм 3135
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 355 / 2400
Снаряженная масса, кг 2445 — 2490
Объем топливного бака, л 81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 330 367
Крутящий момент, Нм 700 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,2
Макс скорость, км/ч 238 246
Расход топлива, л
— город 11,1 н.д.
— трасса 6,9 н.д.
— смешанный 7,9 н.д.
Тип топлива дизельное АИ-95

Моторный ряд нового Мерседес GLS 2021 достаточно широкий. Представлен он трехлитровым мотором, показатели которого будут отличаться в зависимости от потребляемого топлива. Дизельная модификация выдает 249 или 258 лошадиных сил мощности. Бензиновая может похвастаться уже 333 или 367 лошадьми.

Также будет еще один бензиновый мотор – 4.7, развивающий 455 сил. С каждым агрегатом в паре может работать только девятиступенчатый автомат, передающий усилия на все четыре колеса. Как показывает тест-драйв, во всех версиях машина хорошо разгоняется и потребляет не так уж и много горючего.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLS

Внешний вид

Новый кузов Мерседес-Бенц GLS 2021 года выглядит по-настоящему грозно и величественно. Размеры его впечатляют и положительно сказываются на комфорте. Спереди новинка сможет похвастать длинным капотом, украшенным всевозможным рельефом, который придает стильный вид и влияет на аэродинамику. По центру бампера разместилась совершенно новая радиаторная решетка с мелкой сеткой, которая несвойственна моделям компании.

Внешний вид обвеса зависит от комплектации. Если это обычная версия, то состоит он из одного широкого воздухозаборника по центру, который прикрывается металлической защитой, и двух боковых вырезов, где расположены противотуманная оптика и ближний свет. Злые модификации отAMG представлены тут тремя огромными воздухозаборниками, чтобы обеспечить наилучшее охлаждение для силового агрегата и тормозной системы.

Когда видишь фото нового GLS W167, то кажется, что машина слишком длинная. На самом деле так и есть, ведь она предназначена для комфортной перевозки пассажиров, а для этого нужна большая вместительность. Профиль украшается скромным рельефом, представленным несколькими выступами и переходами по высоте. Также стоит отметить новые громадные диски, большие стекла с хромированным периметром и множество прочих изменений.

Сзади новая модель выглядит просто потрясающе. Стекло багажного отделения практически полностью окружено козырьком со стоп-сигналами, оптика получилась достаточно агрессивной и массивной. Обвес, так же как и передний, может быть обычный и злой. Первый включает в себя парочку стоповых огней и двухствольный выхлоп. Второй дополняется еще и несколькими вырезами позади колёсных арок.

Салон

Салон Мерседес GLS W167

Ни у кого точно не повернется язык что-то плохое сказать про салон внедорожника штутгартской компании. Новый Mercedes-Benz GLS 2021 отделывается внутри только премиальной кожей и деревом, имеет огромное количество систем, позволяющих вывести уровень комфорта на максимум, а также кучу помощников для водителя.

Кресла тут просто шикарны. Всего в машине может быть либо пять, либо семь посадочных мест. В любом случае даже на третьем ряду всегда будет так же удобно и комфортно, как и на первом.

Все это достигается благодаря отличной кожаной отделке, обогреву, вентиляции и многочисленным регулировкам. Для второго ряда также предусмотрена отдельная мультимедийная система, климат-контроль, а в более дорогой комплектации тут находится не диван, а два раздельных кресла с еще большим функционалом.

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class - одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно - 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм - до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним - 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров - до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади - 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона - 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной "фишкой" не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства - на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей "смотрят" в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.


В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class - опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно "разбудить" фразой "Привет, Мерседес!".


Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по "воздуху", также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.


Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой "четвёркой" мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква "М": увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d - 265 л.с.


Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым "автоматом".

Также "Цешка" будет продолжать гибридную тему. "Подзаряжаемые" C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а "живые" машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.


Mercedes-Benz C-class 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 156 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 18


Прошёл по ссылке, не Нашел обещанный полный обзор. Походить вокруг машины в шоуруме это наверное не совсем про полный обзор ))


Машина отличная. Но за такой прайс даже при дефиците покупать не будут, т.к. аналоги полноприводному С на фирматике за те же деньги из бизнес сегмента — это Q5, X3, X4, XC60 и они есть в наличии за ту же сумму.

За дорого мерседесы берут начиная от буков “E”.


Х4 новые отдают от 4,5-5 скорее.


Так и есть, а ц класс W206 на фирматике в базе — за 4,7 млн. Ржака?


Машина отличная. Но за такой прайс даже при дефиците покупать не будут, т.к. аналоги полноприводному С на фирматике за те же деньги из бизнес сегмента — это Q5, X3, X4, XC60 и они есть в наличии за ту же сумму.

За дорого мерседесы берут начиная от буков “E”.

Эти автомобили явно не бизнес сегмента, а класса Д. Q5- это та же а4 б9. И да, не вижу никаких преимкществ у тех авто сто вы перечислили. Мерседес w206 нового поколения и новой эпохи.


Чтобы увидеть преимущества перечисленных мною авто, просто посмотрите на габариты, во всем остальном они примерно одинаковы.


Бизнес класс — это европейская классификация Е. Мерседес С, бмв 3, ауди а4, вольво s60, пассат, мазда 6 и др., а так же кроссоверные версии — q5, xc60, glc, x3 и др.- это Д класс. Инфа 100%, можете даже не спорить.
И да, Камри, Суперб — это тоже Д класс, как бы многие владельцы не думали.


Я не писал, что С класс не С класс, заметьте. Я писал, что С класс не относится к сегменту бизнес.


Так вы правы, он не относится к сегменту бизнес. Но x3, q5 и др. тоже не относятся)


А вот тут вы не правы. Не относятся к сегменту бизнес малогабаритные кроссоверы, как X1/X2, Q3, GLB/CLA, XC40.


Я же объяснил вам про классы. X1, q3 — это кроссоверы С класса. X3, q5 — кроссоверы Д класса. Вы понимаете это? Q5- это укороченный ауди а4 авант, с тем же салоном, компановкой и агрегатами. Ровно с такой же колесной базой до мм. Лишь шире и выше на ту разницу, на сколько короче. И с чего вы решили их заносить в сегмент бизнес


А вот тут вы не правы. Не относятся к сегменту бизнес малогабаритные кроссоверы, как X1/X2, Q3, GLB/CLA, XC40.


А вот тут вы не правы. Не относятся к сегменту бизнес малогабаритные кроссоверы, как X1/X2, Q3, GLB/CLA, XC40.

Е (бизнес класс). Кроссоверы — это x5, q7, gle. Седаны/универсалы — а6, е класс, бмв 5.
Д (среднеразмерный класс) . Кроссоверы — это x3, glc, q5. Седаны/универсалы — а4, мерседес с, бмв 3, вольво s60.
С класс. X1, gla, q3 — это кроссоверы С класса. Седаны/универсалы — бмв 1, ауди а3, мерседес а, вольво s40.


Вы в Е классе 21-го года ездили/сидели?

Часть абзаца с седанами не комментирую, т.к. о них изначально (А6, например) речи не было.

И зачем итоги продаж, по ссылке, кстати, только подтверждающей, что Х3 и прочее — это сегмент выше GLA, C class? Вы усложняете переписку вводными, не относящимися к первоначальному вопросу…


"Крутой ""полнейший"" прям обзорище машины с шоурума😵‍💫 с движком "1.3" прям вообще добил профессионализмом и познаниями модели


Мельников скоро расскажет нормально, ждём


Да я вам и так расскажу: красивый, тесный, низкий, багажник маленький. Переключение режимов вождения перенесли на виртуальную панель — переключаться стало сложнее и дольше (у меня маленький рычажок, например, чуть коснулся, чтобы на трассе обогнать фуру, и авто уже в Спорт режиме).

Читайте также: