Сажает ли автономка аккумулятор на камазе

Обновлено: 04.07.2024

Затрачиваемая мощность

Отопитель используется в холодную погоду, поэтому рассмотрим особенности работы аккумулятора осенью и зимой. Его средняя емкость составляет шестьдесят ампер-часов при температуре воздуха до минус пятнадцати градусов. Когда температура опускается ниже, уменьшается и емкость батареи. Она снижается примерно на двадцать процентов, что позволяет рассчитать объем заряда в пределах сорока пяти – пятидесяти ампер-часов.

Уменьшается емкость и по мере службы батареи, которая не эксплуатируется дольше пяти лет. Необходимость замены объясняется тем, что изношенный агрегат не может хранить достаточный заряд для пуска двигателя, на что затрачивается ни много ни мало, а около пятнадцати ампер. Причем такой объем необходим для пуска двигателя теплого, если происходит запуск холодного мотора, расходуется еще больший запас энергии.

Подогреватель и печка

Специалисты компании Webasto, представляющие устройства марки Thermo Top, считают, что плотности батареи не хватит, если пользоваться печкой и отопителем неправильно. Так при использовании штатной печки необходимо выставлять необходимую температуру при ее минимальных оборотах. А используя отопитель, важно после старта двигателя проехать в автомобиле не менее тридцати минут. В этом случае его заряд восстановиться до максимального уровня.

Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3 ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Ребята подскажите, взял Пыжа, хочу поставить фен в салон, планировал установить его под одно из передних сидений. Под водительским оказался топливный бак, под пассажирским интструментальный ящик. Поделитесь инфой, как и куда вы устанавливали фен . Спасибо!

А смысл? Фен ставят в большой объем, а у нас кабина. Если деньги есть, то лучше мокрую, мотор всегда прогретый будет, а штатная печка работает отлично. ИМХО

Денис 76 устанавливал сзади сбоку и дуло теплом в салон. Кто-то устанавливает за водительским сиденьем.

Я поставил под пассажирским сиденьем инструмент правда убрал Я щитаю самый оптимальный вариант Правда при установке сделали вырез в напольном покрытии.

Изображение

Приобрел фен Планар–4ДМ–12 , примерил под пассажирское сидение, "встает" хорошо. буду ставить

Планар 4ДМ-12, 24 Режимы
Технические характеристики Сильный Малый
Теплопроизводительность, кВт 3 1
Расход топлива, л/час 0,37 0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт 42 (38) 10 (9)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 120 70
Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В 12, 24
Режим запуска и остановки Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10

Контроль заряда аккумулятора ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Всем привет! Как-то по весне, при работе "автономки" пару раз аккумуляторы хорошо разрядил. Без посторонней помощи не обошлось. Вообщем, как-бы так сделать, чтоб можно было контролировать разряд "батареек"? Может какая схемка есть или еще что-нибудь, чтоб при падении напряжения подавался звуковой сигнал. Ато когда на дальняке отдыхаешь, двиг глушишь, и работает автономка. И экономично, и тихо. Вот и боюсь проспать разряд аккума. А так сигнал пикнет, например при падении напряжения до 21, проснулся, завелся и т.д. Может и не очень нужная вещь, но для себя было-бы спокойней. Наверняка есть такие, кто с электричеством в ладах.

На автоному АКБ хватит на неделю, ну если они норм, а вот если дохлые то тут сам понимаешь замена и будет тебе счастье. На современных европейцах чтото подобное есть но там уже всё совсем по другому, комп и движок запустит когда надо.

Схемы то есть только все они на старой элементной базе, если надо то покопаюсь в своих старых книжках, только как подогнать режимы электросхемы если к примеру ни транзисторов ни конденсаторов ни резисторов с такими параметрами уже давно не выпускают, а новые схемы на базе интегральных микросхем очень ненадежны и капризны, если интересует могу сбросить инфу

Ок, мужики! Поразмыслим, подумаем! Я с автономкой проездил 5-6 месяцев. Зимой только с помощью ее и заводился.Не скажу, что постоянно ее крутил, в морозы с движком приходилось, но на аккумы не жалуюсь, им уже 2 год. Можно для спокойствия по осени поменять их.

тоб при падении напряжения подавался звуковой сигнал. Ато когда на дальняке отдыхаешь, двиг глушишь, и работает автономка. И экономично, и тихо.

круглосуточная помощь в дороге Чувашия и соседние регионы Москва-Питер,Тюмень-Сургут,Нижневартовск.on-line и тел консультации, а также ремонт

есть и притом большой.китай не советую. срветую питерских.их 2 конторы.
если что как реализовать это звони 88003338030

круглосуточная помощь в дороге Чувашия и соседние регионы Москва-Питер,Тюмень-Сургут,Нижневартовск.on-line и тел консультации, а также ремонт

круглосуточная помощь в дороге Чувашия и соседние регионы Москва-Питер,Тюмень-Сургут,Нижневартовск.on-line и тел консультации, а также ремонт

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

вчера сделал замеры, на самом мощном режиме температура воздуха выходящего из сопла 60-65гр (в гараже -10гр). 2 литра солярки около 4-5 часов на полном режиме затратила!

ylos50

Ток ( установившийся) хорошо бы в разных режимах замерить. Тут уже одно видео проскакивало с замерами токов. Но и Ваш отчёт лишним не будет!

gorodok

Ток ( установившийся) хорошо бы в разных режимах замерить. Тут уже одно видео проскакивало с замерами токов. Но и Ваш отчёт лишним не будет!

gorodok

боюсь не хватит сечения проводов тестера предать нагрузку на максималке, узнаю у своих энергетиков, как качественно это сделать!

ylos50

На Али есть вольт-амперметр стоит примерно 150. 250руб с пересылкой. Нужно заказывать не 10Амперный, а на 20А или на 50А. И на напряжение до 100в.

Вложения

ylos50

Еще на Али есть такая полезная штука. Меряет постоянный ток до 100А, напряжение до 300в, мощность до 30кВт, а так же расход из аккумулятора Ампер-часов. Выдает на экран длительность замера и температуру на датчике температуры.

Вложения

Примусолог

Еще на Али есть такая полезная штука. Меряет постоянный ток до 100А, напряжение до 300в, мощность до 30кВт, а так же расход из аккумулятора Ампер-часов. Выдает на экран длительность замера и температуру на датчике температуры.

ylos50

В палатке эти прибамбасы может и не нужны, но для тестирования разных электросистем, даже очень полезны, так как меряют и текущую мощность и ток и сколько ампер- часов сожрала электроника. Я реально меряю емкость любого аккумулятора и его расход, при подключении к любой нагрузке.

ylos50

В каждой шутке, есть доля шутки остальное. - тащить в палатку девайс для тестирования которого советуешь использовать амперметр с пределом 100А, провода с "реальным" сечением Это же П А Л А Т К А . люди у вас совсем что ли "кепка" съехала? реально скоро ПЭСку притащат

ВАС проблема ТЕСТИРОВАНИЯ китайского Вебаста не касается! Зачем истерить?
Если бы Вы внимательно эту тему читали, то увидели бы, что Вебаста жрет во время старта и остановки в десятки раз больше, чем при установимшемся режиме. Причём ток постоянно во времени меняется. Если использовать Амперметр, то он должен быть за 10ампер. И сидеть и на бумажку записывать сколько времени был какой ток, после считать на каждом временном отрезке ампер-часы и все результаты сложить. Проще подключить выше указанную прибамбасу ( ампер-час- метр) и напрямую замерить расход энергии от аккумулятора на разных репжимах эксплуатации Вебасты. И имея эти даные решать какой ёмкости нужен аккумулятор.
У аккумулятора этим же прибором можно замерить реальную емкость. Имея данные по потреблению энерги Вебастой на разных режимах и зная ёмкость аккумулятора, на рыбалку можно ехать без этих прибамбас.
Но вот при движении на лодке под лодочным мотором на разных скоростях, я, благодаря ампер-час-метру, всегда знаю сколько ампер-час я уже истратил.
Этим же приборчиком я тестирую ячейки при сборке LIFEPO4 аккумуляторов.
А в палатке ему делать не чего! Читайте тексты внимательно! Я его предложил для ТЕСТИРОВАНИЯ автономного дизельного нагревателя, а не для использования на рыбалке!

Читайте также: