Сбрасываются часы при выключении зажигания калина

Обновлено: 16.05.2024

Dantist

Цефирёнок

Выключаю зажигание в крайнее положения ключа, и вся торпеда обесточивается, включаю зажигание а часы и штатная магнитола (panasonic
c сд-ченджером sony) сбиваются, помогите заранее спасибо

ebabkin

Цефировод

moluta

Цефирядник

Была такая проблема! Вылечил заменной предов! (один пред постоянно горел, старый хозяин криво конвертер на радио поставил сделал КЗ).

Dantist

Цефирёнок

"А после чего возникло? Кто-то там копался? "
Я не знаю был там кто или нет , такую купил,пред проверю ешё но вроде они целые

Dantist

Цефирёнок

Рекомендации

moluta

Цефирядник


У меня были закорочены два провода на штатном разьеме к штатной магнитоле! разъединил и померил цешкой на одном была напруга на другом нет хотя тоже должна быть. Какие провода точно не помню нужно схему смотреть. Разъединил, заизолировал, сменил пред и о чудо и часы перестали сбрасываться и на радио каналы тоже! Повторюсь что это произошло когда прошлый хозяин ставил конвертер на радио.

Проблема появилась летом прошлого года после длительного стояния (почти 1 месяц) в гараже.
Летом как то пофиг, а вот зимой - хочется садится в тёплую машину, а нифига - после выключения зажигания настройки климата сбрасываются и он вообще не работает, пока на панели не нажмёшь кнопку включения вентилятора печки.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

если в приборке есть ионистор то он аналогично мог - отвалиться или сдохнуть.

чет я не помню чтоб на приборку всегда питалово шло, показания вроде бы остаются на трипах после сдергивания клемм.

Паша, я щаз тебе бан влеплю!
Где ты видел ионисторы в панелях?

2ТС - проверить все предохранители под капотом и в салоен.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

+1 за проверку предохранителей.
У меня на Смарте по морозцу выгорел предохранитель насоса бачка омывайки, ибо замерзла - настройки магнитолы сбрасывались)))

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Это энергонезависимая память, типа флеша, но с огромным количеством перезаписей и микроскопическим объемом. Одометр по нулям показывает?

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Да, если зажигание выключить хотя бы на 5 секунд - сбрасываются показания Trip A и Trip B.
Если выключить и сразу же включить зажигание, то не успевает сбросится.

Показания общего пробега на одометре (ODO) не сбрасываются - с этим все ок.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Подскажите, столкнулся с такой проблемой, на приборной панели при выключении зажигания гаснут время и километраж, время каждый раз при включении зажигания скидывается на 00.00, а все остальные стрелки(обороты, температура, топливо) замирают в положении которое было на данный момент, и при включении зажигания из приборки идет какой-то звук, как моторчика. Предпосылки к этому были такие, сел аккумулятор, и авто 2 дня стоял без движений, т.к не было времени на зарядку или прикуривания, на 1 день авто просто не заводился по причине севшего аккумулятора, а на 2 день вообще все что можно в салоне погасло. После прикуривания авто все заработало, кроме времени, километража на приборке и магнитолы. Подскажите, что это может быть? Смотрел предохранители, считывал ошибки с панели приборов ничего нет?
P.S. Еще заметил то, что если горят габариты и выключить зажигание, то все в салоне горит а приборка сразу гаснет.

ten70

Оракул
Я здесь живу

А если после замены предохранителя все, что не работало работает, а стрелки спидометра, тахометра, указатели температуры и топлива не работают, куда рыть?
Просто такая же фигня на шкоде происходит.

ten70

Оракул

luis_garcia

глаза боятся, руки делают

У меня подобное было со стрелками и временем, обнаружил сгоревший предохранитель на прикуриватель, после замены все нормализовалось

Андрей VW

Просто заглянул

Попробуй разобрать щиток и пропаять ножки в которые вставляется фишка. У меня была почти такая же хрень со щитком. Когда ночью включал габариты или ближний - переставал работать тахометр, указатели поворота. и т. д. Пропаял - вроде помогло.

asmaral

Пассатовод

У меня похожая ситуация. Только наоборот, т.е. часы и суточный пробег гаснут и обнуляются при включении двигателя. Как правило с утра. Бывало и среди дня. При этом за приборкой было жужжание, похожее на жужжание моторчика. Сегодня утром я вообще не завелся. При повороте ключа зажигания так же потухли часы и суточный пробег, а под капотом тоже раздалось жжужание. Выяснил что жжужание было от стартера. Попытался завести с толкача, но не получилось, лишь схватило разок . но безуспешно. Замерил напругу на АКБ тестором. Последний показал 7.5 вольт. Проконсультировался по телефону с электриком, который сказал, что часы и пробег суточный ранее гасли из-за слабости АКБ, а то, что сегодня не завелся есть логическое продолжение (или конец АКБ). От слабости АКБ из жужжал стартер.
В общем, сегодня повезу АКБ на диагностику. Может обойдусь, там, исправлением плотности, при необходимости, и зарядкой. Ну, а если конец АКБ, то придется раскошеливаться на нов батарею. Надеюсь, что проблема действит только в АКБ, а не еще в чем-то по электрике (датчики, релюхи).

Кстати, ранее, из-за неисправного датичка положения коленвала двиг глох, я пытался снова завести его частыми попытками. Думаю, это и "подкосило" АКБ.

ПС: по поводу часов и суточного пробега - по примеру некоторых здесь, пробовал менять предохранители (хотя, подозревал что дело не в них - ведь они в хор состоянии). Зачастую надо просто логику врубать, блин .

Просто заглянул

u menja takaja ze problema bila na T-4, dumal nakrilasj pribornaja panelj, okozalosj

zamikali provoda ot magnetafona, i vibivalo predohranitelj v rele predohranitelej na dopolnitelnoj plate predohranitelej .

asmaral

Пассатовод

Так и есть. Проблема оказалась в дохнувшем АКБ. При зарядке номинально положенную напругу вроде показывал, но . емкость, кажется, уменьшилась (точно не помню как сказал спец). Короче, заменил и проблема решилась.

Кстати, о датчике положения коленвала. По незнанию и по совету некоторых заменил катушку, потому как искры не было. А не было ее оказывается потому, что датчик этот глючил. В общем, теперь у меня в запасе катушка ))

Закрыть



Ветеран


Ветеран


Ветеран

а что за чип припаял?


Ветеран


Ветеран


Пользователь


Ветеран

Nidlz написал:
.
Это что-то из разряда подсветки багажника только при включённых габаритах на гранте.


Ветеран

Это именно то, что без особых затрат могли бы реализовать сразу на заводе. Алгоритм как на нормальных современных машинах.
Почему автоваз не сделал такого очевидного и удобного решения навеки останется тайной.
Это что-то из разряда подсветки багажника только при включённых габаритах на гранте.


Элита


Элита


Ветеран


Ветеран


Пользователь


Ветеран

Ruslan241, полный оффтоп, но хочется спросить) Каким вы газом заправляете паяльник с фото ? Говорят дремель очень чувствителен к этому? Мне сейчас такой же едет, боюсь первой заправкой запороть ((


Новичок


Ветеран

Работает ли acc на магнитоле без всяких чипов.


Новичок


Ветеран

Скажите, Руслан, а чем таким Вы зашили этот чип? тоже хочется реализовать acc, да вот на 4pda автор варианта чтото тоже нерасказал чем зашить его.


Новичок


Пользователь

так это что получается, асс входа у ммс с навигатором вообще нету что ле?
я планировал её к сигналке подключать, так получается нечего подключать?

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,759,721 уникальных посетителей

Читайте также: