Сброс адаптации акпп уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена.

При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания.

Внимание: если вы оставляете автомобиль, то во избежание случайного трогания автомобиля с места выполняйте следующие меры предосторожности:

Удерживайте тормозную педаль полностью нажатой при переключении диапазонов АКПП.

При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положении за счет регулирования силы тяги ведущих колес педалью акселератора. Для удержания автомобиля от скатывания на уклоне следует использовать рабочую тормозную систему.


Итак пробег 23300 км, неприятно начала переключаться АКПП при переключении со 2 на 3 передачу, причем проблема возникает при плавном разгоне, при интенсивном разгоне данной проблемы не возникает. Записался на сервис к официалам на 1 ТО. Посмотрим в чем дело, может сбросят адаптацию. По результату поездки отпишусь.

UAZ Patriot 2020, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 20


Друг, подскажи пожалуйста сброс адаптации помог?


Было так же сброс адаптации помог, но! Теперь 2 передача как бы зависает- думает дольше при переходе на 3 передачу, вроде обороты 2100 и раз уже 1800 потом снова 2000 и переключилась .не всегда но бывает!


При плавном разгоне толчек в районе 17-20 км/ч? Это гидротрансформатор блокируется и превращается в гидромуфту. Сделано это для экономии топлива. Практически не лечится. Родовая проблема коробок GM. При ТО заявлять дилеру каждый раз, чтобы отметка в заказ наряде была. Тогда есть шанс в случае поломки гидротрансформатора заменить его даже после окончания гарантии.



С АКПП сбрасывать адаптацию бессмысленно, ибо она тут же будет опять пытаться подстроиться под Ваше вождение. Прокатитесь в спокойном режиме по трассе и всё придёт в норму.


По трассе все нормально, а вот по городу она дуркует при троганье с перекрестков, со второй на третью передачу


У меня такое( лёгкие пинки ) начинается когда я начинаю резво гонять, с резкими ускорениями и торможениями. При спокойной езде всё быстро приходит всё в норму. Измените стиль езды и пусть проверят уровень масла в АКПП . При сохранении косяка, надо это дело снять на видео и пишите претензию дилеру, после имея письменный ответ обращайтесь на завод .

Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!

Докладываю!

Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!

Докладываю!
Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!

Подниму тему. Кто пробовал такое?

Для 5 ступки я пробовал. Работает. Пользуюсь при смене колес зима/лето.

Для 5 ступки я пробовал. Работает. Пользуюсь при смене колес зима/лето.

У меня тоже 5 ступка. Хочу попробовать. А алгоритм действий не скажешь?

Точно так же, как описано на 1й странице темы:

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Точно так же, как описано на 1й странице темы:

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

и долго она потом в себе приходит?

Сразу становится резвой. Подстраивается под Вашу езду, запоминает, адаптируется. Про временный интервал, не обращал внимания, но после сброса адаптации, нога так и притапливает гашетку все больше и больше)

пункт2. 2 положение, это стартер?

и далее держать в нем, на всех остальных?

плиз.. уточните..
пункт2. 2 положение, это стартер?
и далее держать в нем, на всех остальных?

если ключ то поворачивать нужно два раза, чтобы загорелись все лампочки на панели. Не нажимая тормоз жмем газ до упора. Ждем 30 секунд отпускаем газ и заводим машину не выключая зажигание. Сразу со 2 положения ключа.

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ


Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Все прочел но не врубился )) Эта адаптация для дизелей или бензинок ? ли вообще без разницы ?

Всем привет.Вовремя нашел тему).

2010 год.6 ст.Бензин.

После покупки (лето 2016,а на автомате я не ездил до этого) и на перегоне Москва-Севастополь особо ничего не было.А может не замечал.

Дома после полугода гдет езды, на скорости 80-100 (обор.2,5-3) взывал мотор на 1 сек. (об доходили до 4-5), толчок в жопу и едем дальше.Не камильфо!

Поехал как правильный чел к "умельцам". От 30 до 60 рублей в зависимости от "поломки".

В последнее время вообще маленькие толчки при переходе с 1й-на 2ю появились.

Решил подновить кузов, а заодно и на СТО уж пусть проверили и АКПП (а,масло менял уже!).

Ну этж невозможно не вылечить?!

Сделал все по инструкции.Полет норм.Тфу-тьфу

Учу теперь плавненько).Хотя разок сегодня утром "взвыл" по-привычке, но потом вроде норм.

Рычаг коробки передач

Несколько слов об адаптивных коробках

Адаптивная коробка передач

Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Внутренности коробки передач

Основные параметры адаптации

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Рычаг АКПП в салоне

Мало кто знает, но при необходимости адаптация АКПП может быть проведена в ускоренном режиме (естественно, речь идёт о задании постоянного режима работы автомату, который формируется в течение длительной эксплуатации автомобиля). Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне резонно, если:

Как видите, ситуаций для принудительного обучения АКПП под новый лад работы особо придумывать не стоит, все они лежат на поверхности. Но как адаптировать автомат качественно и быстро? На самом деле есть несколько способов:

На этом адаптация завершена. К слову, подобной настройкой можно сделать работу адаптивной коробки более спортивной или же, напротив, более мягкой.

Если же времени у вас вдоволь, то прибегать к принудительной адаптации автомата бессмысленно. Намного проще проехать в своём стиле несколько сотен километров и дать АКПП привыкнуть самой.

Адаптированная коробка передач

Пожалуй, на этом повествование об обучении автомата можно завершать. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Читайте также: