Сброс конфигурации приборной панели лада гранта fl

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день.
Имеется ЛК Кросс с двигателем 11186. Версия ПО ЭБУ I445GBT2.
Получится ли установить на машину круиз контроль или надо будет прошивать ЭБУ?

Имеется ЛК Кросс с двигателем 11186. Версия ПО ЭБУ I445GBT2.
Получится ли установить на машину круиз контроль или надо будет прошивать ЭБУ?

Смущает некоторая неуверенность автора "По крайней мере в калибровках круиз присутствует.", "Но раз есть калибровки то скорее всего должно работать."
Поэтому и написал сюда.

Некоторые писали тут в теме, что с 8кл моторами работает только грантовская прошивка комбинации приборов а на калинской круиз не заводится. до конца не уверен какой мотор при этом был 83 или 86. Не поленитесь почитать тему.

У М74.5 круиз сопутствует подсказчику переключения передач.
Подсказчик есть?

Да, есть. Даже работает и звук можно включить или выключить.

borisstone, По данным с сайта "чиптюер" круиз проверенно работает с i445gbt2 и грантовской панелью приборов (или ее прошивкой). Прошивка панели должна быть от 6.2 и новее. Т.е эбу прошивать не придется, останется проверить подойдет ли калиновская панель или прошивать ее на грантовскую.

borisstone, По данным с сайта "чиптюер" круиз проверенно работает с i445gbt2 и грантовской панелью приборов (или ее прошивкой). Прошивка панели должна быть от 6.2 и новее. Т.е эбу прошивать не придется, останется проверить подойдет ли калиновская панель или прошивать ее на грантовскую.

borisstone, По данным с сайта "чиптюер" круиз проверенно работает с i445gbt2 и грантовской панелью приборов (или ее прошивкой). Прошивка панели должна быть от 6.2 и новее. Т.е эбу прошивать не придется, останется проверить подойдет ли калиновская панель или прошивать ее на грантовскую.
Придётся шить на гранту.
Знакомому делали.на калиновской приборке не пошёл.прошивки все перепробывали.запустился круиз только когда панель на гранту перешили.
Потом ещё бубны с фарами и аварийкой были.

Дополнение к этой теме.
У официалов я не нашел, но так как гарантия уже кончилась по годам, то перепрошил у представителя Паулюса в Томске на тюнингованную GG7.
Доволен как слон. Уже 2 раза ездил на 280км в одну сторону, т.е. в день практически на 600 км - круиз весч. Выставил на 109 и еду себе на круизе. Даже несколько раз на нем обгоны делать удавалось.
Усталость снижается, так как приходится контролировать меньше событий. Ходом обгоны тоже легче делать. Топнул газ в пол, обогнал, затем отпустил педаль газа и он опять возвращается к установленной скорости.
Пробовал так же ограничитель, но для трассы он мне не понравился.
После перепрошивки так же заработал подсказчик передач - интересный у него алгоритм. Он уже на 60 по прямой дороги просит включать 5 передачу. Думаю попробовать обучить себя этому стилю.

Здравствуйте. Озадачился и я запуском КК на Калину-люкс с навигацией 2015 года. Купил подрулевой и поставил и хоть появился вход в меню КК, но сама фича не запускается. Как я понял дело в прошивке контролера - у меня версия I427GE05. Т.е. нужно перепрошиваться. На какую версию сейчас лучше делать и можно ли это сделать у официалов в Томске?

В новой Калине 3 и Гранте 2 :) судя по всему не надо будет менять приборку для установки и активации круиза. Ниже на фото комбинация приборов для комплектации Норма (она одинакова и для Стандарта и для Люкса). На центральном дисплее виден значок круиза и ограничителя. То есть он заложен программно, хотя ни в одной комплектации его пока что нет.

На центральном дисплее виден значок круиза и ограничителя
Ну, подрулевые подкинуть проверить, пара минут, можно и кожух руля не ставить.

хотя ни в одной комплектации его пока что нет.


Скорее всего и не будет. Гранту задвигают в нижний ценовой диапазон. Типа хочешь круиз - бери весту.
Экран, камеру и боковые подухи тоже скорее всего не увидим. Хотя может датсуны останутся. Там же вроде есть комплектухи и с экранами и с боковыми подухами. Про круиз на датсуне не помню.

Типа хочешь круиз - бери весту.

И то - не всякую Весту, а подороже, круиз в комплектацию "комфорт", к примеру, не входит, появляется только в варианте "люкс/престиж"

Для начала надо посмотреть какие контроллеры ставят на Калину III и их прошивки.
Можно Опендиагом в салоне посмотреть..

Поручик, учитывая что 92 бензин так же под запретом официально и рейстайлинг анонсировался как внешний, то на 99% блоки те же.

В новой Калине 3 и Гранте 2 :) судя по всему не надо будет менять приборку для установки и активации круиза. Ниже на фото комбинация приборов для комплектации Норма (она одинакова и для Стандарта и для Люкса). На центральном дисплее виден значок круиза и ограничителя. То есть он заложен программно, хотя ни в одной комплектации его пока что нет.

На панели тахометра есть ещё значки круиза и ограничителя. А вообще идём на офсайт и скачиваем последнее РЭ - там всё расписано.

На панели тахометра есть ещё значки круиза и ограничителя. А вообще идём на офсайт и скачиваем последнее РЭ - там всё расписано.

Кстати да, в руководстве присутствует. А комплектации такой нет пока что.

На панели тахометра есть ещё значки круиза и ограничителя. А вообще идём на офсайт и скачиваем последнее РЭ - там всё расписано.

А в моем РЭ 2013 года написано, что существует связка 21127+АКПП. Однако, в реальности этого нет и не будет ;)

А в моем РЭ 2013 года написано, что существует связка 21127+АКПП. Однако, в реальности этого нет и не будет ;)

В последнем РЭ для АМТ нарисован дисплей от приоры2, по факту - одна панель на всё.

А теперь коротко о главном:

От журналистов близких к спецслужбам третьих стран получена информация о приборной панели не подлежащая сомнению.

Круиз в панели есть, но активировать просто так его не получится - требуется диагностический тестер с соответствующим модулем ПО.

Причина - конфигурация панели под подрулевой переключатель, да и всех остальных систем происходит один раз, потом только сброс диагностическим тестером. Круизный подрулевой определяется сам, а обычный зажатием любой кнопки на 2 сек, (не касается кнопки на самой панели).

Процессор такой же как в обычной панели но в 100 ногом корпусе, как в Приоре2. Процессор залочен на считывание, поэтому считать прошивку или информацию о пробеге нельзя. Как и просто обнулить отдельно D-Flash. А вот стереть проц полностью можно, и если после прошить панель спецфайлом содержащим прошивку и D-Flash в одном файле можно получить девственную панель или панель с нужным пробегом.
Если кто найдёт способ считать залоченный проц - честь ему и хвала будет.

Панель имеет индекс 8450101019. Актуальное ПО на данный момент - 3.0.
Значки не сконфигурированных систем на панели в тесте не загораются.
Вся панель светится от зажигания. имеется плавный розжиг и режим день/ночь (от габаритов)

Существует вторая панель 8450101020 - несовместима со старыми машинами (другая распиновка, имеет в себе парктроник).

Всем привет. Подскажите - прошивка которая в шапке - 1.9 - на ней работает круиз? Цель - в приборку 2190-50 зашить калиновскую с КК

Там про 8450101020 ровным счётом информации НОЛЬ, есть один дровочанин который всем доказывает что круиза нет итд итп. Поскольку он сидел в люксе и круиза не увидел. Как в старой притче про трёх слепых рассказывающих о слоне на ощупь.

сидел в люксе у нас на работе тоже Люкс. и в тестовом режиме нет ярлыков КК и панель. судя по маркировке. 19я

Доброго времени суток.
И с праздником защитника отечества.
Может мой вопрос и не в тему форума, но подумал обратиться к специалистам которые излазили электрику авто вдоль и поперек. Суть вопроса- есть желание Поставить панель приборов от лада гранта FL на гранту 2018\06 года выпуска. Полазив по инету недельку наткнулся на полные разногласия как продавцов так и поставившую ее. Кто говорит встает без проблем, кто не будут работать аварийки,кака нибудь индикация на панели и т.д. и т.п. Ну а самое интересное говорю продавцам дайте на (примерку) будет все работать возьму а нет верну а они говорят если подключить на авто то на другую уже не поставится. В общем в голове полная каша и не разбериха.

demidoff007

У Вас гранта какого года? и от какой гранты хотите поставить, не совсем понял.
Или от датсуна?По идее всё должно работать, а продавцы боятся потому, что иммобилайзер в панели

влад177

Гранта у меня 2018 года 06 месяца сборки, механика, кондиционер. Панель хотел от гранты FL которую начали выпускать с 2018 года 09 месяца. Она по виду как на весте, более интересная с виду.

При знании процесса и наличии необходимого инструмента, прошивка приборки Гранты – это простая процедура. В версиях 2013-2013 года и последующих модификаций с 16 или 8 клапанным мотором действия выглядят одинаково.

Далее приведена принципиальная последовательность шагов и описаны требующиеся инструменты.

Программа для прошивки панели Гранты

Программатор

Чтобы выполнить процедуру необходимо иметь устройство – программатор. Самой распространенной версией является модуль USBDM.

Прибор подключается к ПК и бортовой системе через штатные кабели. Также потребуется скачать на компьютер специализированное приложение. Обычно проги идут в комплекте с модулем и ставятся на компьютер без каких-либо проблем.

Как прошить приборку на Гранте самостоятельно

Шаги выглядят так.

    • Найти программатор и скачать на ПК специальное приложение.
    • Смонтировать утилиту на компьютер и подключить его к машине через программатор.
    • Установить провода дополнительного питания согласно заводской схеме.

    Заводская схема

    • Система активируется и начинается процедура прошивки.
    • Далее требуется строго следовать инструкциям изготовителя.

    Прошивка на версии Стандарт

    Для стандартной модификации авто применяется вариант утилиты 2190-00-040 или 042. Отсюда можно смело прошиваться на версии вплоть до 076. Также в некоторых модификациях автомобиля типа Норма может встретиться и сборка вроде 219020.

    Прошивка на комплектации Норма

    Шаги и инструменты здесь аналогичны сборке Стандарт. Чтобы понять, какая версия прошивки находится в стоке, следует ввести необходимую комбинацию на машине, указанную изготовителем.


    Перепрошивка щитка Гранты FL

    Ничего не меняется при попытке залить новую программу на щиток версии ФЛ. Действия полностью идентичные. Единственное отличие – версия самой утилиты.

    Прошивка приборки Гранты, чтобы показывала температуру двигателя

    процесс


    Предварительно нужно выяснить, какая версия установлена на машине. Для этого нужно выполнить процедуру.

    • Вставить ключ зажигания в замок, но личинку не проворачивать.
    • Нажать на кнопку сброса суточного пробега и удерживать ее.
    • Не отпуская клавишу сброса включить зажигание. После этого машина переходит в сервисный режим и на экране приборки выводится вся информация.
    • Далее нужно отпустить кнопку и нажать ее еще раз. При этом, на приборке будет выведена версия прошивки модуля.

    Расшифровывается кодировка прошивки так:

    • 2190 – модель машины;
    • 00/20/40 – тип сборки стандарт/норма/люкс.

    Третья часть шифра выдает версию прошивки панели. Для примера можно взять версию Норма, прошитую сборкой ПО 090.

    Далее последовательность действий выглядит так.

    • Снять приборку с машины и вскрыть ее заднюю крышку.

    Приборка

    • Теперь нужно подключить программатор к специальному разъему на приборке, согласно инструкции производителя.


    Разъем

    • Далее оборудование подключается к ПК и запускается программа. Предварительно ее нужно скачать.
    • В открывшемся окне следует ввести заданные параметры согласно руководству пользователя и рекомендациям разработчика. Примечание! Все программы отличаются, следовательно, перед началом работ нужно изучить руководство.
    • Последним этапом происходит заливка новой прошивки. Для отображения информации по температуре, потребуется версия не ниже 092.

    Заливка

    • Теперь нужно собрать всю конструкцию в обратной последовательности и начать тестирование.

    Сборка конструкции


    Если все выполнено правильно, на бортовом дисплее отобразиться температура двигателя.

    Прошивка панели Гранты требует предварительной подготовки и наличия дополнительного оборудования. Если у пользователя нет достаточных знаний о выполнении процедуры, рекомендуется обратиться к специалистам.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    На видео сброс чек двигателя:

    Загорелся чек двигателя на высоких оборотах Лада Гранта

    Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

    Методы устранения

    1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
    2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.

    Щуп масла 21126 двигателя Лада Гранта

    Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса Лада Гранта

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

    Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

    Подводные камни

    ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.

    Местонахождение ЭБУ Лада Гранта

    Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

    1. Для этого скиньте клемму на пять минут, память в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) обнулится, также сбросятся показания бортового компьютера.
    2. Есть второй способ, Вам необходимо просто извлечь предохранитель прикуривателя, на него инженеры-конструкторы Гранты посадили иммобилайзер.

    Выводы

    Читайте также: