Сценка петя идет в школу в детском саду на современный лад

Обновлено: 05.07.2024

сценарий музыкальной сказки к выпускному из детсада на мелодии современных песен

Хочу поделиться своей работой музыкального руководителя. Детям очень нравится учавствовать в мюзиклах, операх, сценках и музыкальных сказках. Предлагаю одну из них. Она разыгрывается либо самими выпускниками, либо детьми старшей группы для выпускников, как поздравление. В нашем садике дети решили сами сыграть, чем очень осчастливили сотрудников детсада и своих родителей. Сотрудники до сих пор не могут забыть своих талантливых ребятишек, хоть прошло уже 5 лет. В этом году мы решили повторить эту постановку, но с небольшими изменениями.

Все песни я подбирала сама, в соответствии с диапазоном и природными данными моих выбранных для сказки воспитанников.


Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу - звенит").

ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла)
Он не низок не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, "золотой".
Это - школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время пришло
Учиться всем. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ (воспитатель): Залетела Мушка в теремок,
Ждёт теперь она звонок,
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.


КОМАРИК: Вот так школа-теремок!
Может быть, уже урок?

ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится.

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться.

МУХА: Ой, комарик, проходи,
Вот на парту погляди,
И на доску, и на класс,
Здесь всему научат нас!
Будут радостные лица.

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТV")
Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушёпотом) И скажут мне тогда.

КОМАРИК И ХОР:
(на мотив припева песни "Круто ты попал на ТV")
Круто ты попал на ТV,
Ты звезда,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ: Вот комарик подлетел
И за парту с мухой сел,
Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И, конечно, в класс она
Сразу постучала.

МЫШКА: Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
Что сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась.
(поёт на мотив куплета песни Глюкозы "Ты прости меня, малыш")
Заблестел асфальт, я промокла вся,
И машины гудят, но не шагу назад
В школу я иду, прямо на ходу,
Песенку пою.
(на мотив припева песни "Ты прости меня, малыш")
Пусть завидует малыш, в шко.
В школу я иду,
Не печалься ты, малыш, че.
Через год возьму.

МЫШКА (протягивая руку комарику) :
Познакомимся? Я - Мышка,
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!

ВЕДУЩАЯ: Вот за парту села Мышка,
У неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги.

МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!

МЫШКА: Ой, лягушка! Ой, квакушка!
Будешь ты моя подружка!

Лягушка поёт на мотив припева песни "Мальчик хочет в Тамбов" и делает в такт песни маленькие подскоки.

ЛЯГУШКА: В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
И буду в школе учиться я на пять,
Буду всё на свете знать,
И смогу даже на Луну летать,
Даже на Луну летать!
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
(конец пения, далее - стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
Путешественницей стать,
И поэтому учиться
Буду я всегда на "пять"!

ВЕДУЩАЯ: Села с Мышкою Лягушка,
Стала ей она подружкой,
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поёт на мотив припева песни "Шоколадный заяц")
Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Могу я только - прик (прыг), прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
Я - неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, у - че - ник!

ВЕДУЩАЯ: Вот и зайчик прискакал,
Класс разглядывать он стал,
Познакомился со всеми
Сел за парту и сказал:

ЗАЙЧИК: Ну когда ж уже урок?
Не звенит ещё звонок.
Слышу, кто-то там идёт,
Песню звонкую поёт.

ВЕДУЩАЯ: А идёт ещё учиться
В школу рыжая лисица,
Развесёлая певица.
Вот она заходит в класс.

ЛИСИЧКА: Ну-ка, кто же тут у нас?
(оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальёт,
Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,
Ну, а впрочем.
(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии "Часики")
Лисонькой своею ты меня назови
И с собой посади, мой портфель понеси,
Маленькие лисоньки за партой сидят,
Не болтают они, не визжат, не кричат.
Буду тебе в нашем классе я помогать,
Я умею считать, я умею писать
И, конечно, только если будешь со мной,
Будешь ты мой герой, будешь умный такой!

ВЕДУЩАЯ: Вот Лисичка с Зайкой села,
А звоночек не звенит,
Только кто-то, очень быстро
В класс торопится, бежит.

ВОЛК: Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас,
Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК: Да, пришли Вы в первый класс,
Как зовут, скажите, Вас?
(протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу. ")

ВОЛК: Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку - Квакушкой, а Мышку - Норушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

ВЕДУЩАЯ: Все, звенит уже звонок,
Начинается урок.
Вот войдёт уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там.
Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке
Поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул
И Комарика пихнул
А когда дошёл до Волка,
Закричал тут Серый громко.

ВОЛК: Это что ещё за слон,
Как учиться будет он?

ЛИСА: Места нет ему у нас,
Тебе друг не в первый класс!

ЗАЯЦ: Тебе место в огороде,
Где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять,
Там ворон собой пугать!

ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал.

МЕДВЕДЬ: Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
Я окончил детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!

ВЕДУЩАЯ: Тут учитель в класс зашёл
И сказал Мишутке он:
"Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Знаний прибавляет
Первоклассников сегодня
Школа принимает!"

Заключительная песня "Чему учат в школе" (можно любой танец по выбору муз. руководителя)


ВЫПУСКНОЙ ИЗ ДЕТСКОГО САДА
стенгазеты, сценарии, сувениры для выпускников,
благодарственные письма, дипломы, стихи, песни.

20.04.2010, 07:08
Гузель

Прекрасная работа! Прекрасный сценарий! спасибо! Обязательно использую в своей работе! Творческих успехов ВАМ! 21.04.2010, 18:37
наталья Карелия

интересная сказка! Мне очень понравилась!Я возьму на выпускной вечер. 22.04.2010, 08:42
наташа

Супер! Стильно, современно, дети в восторге! Огромное спасибо. 25.04.2010, 08:04
Ольга Седова.

Очень интересная муз сказка. 25.04.2010, 13:21
Людмила

Не поверю, что дети подготовительной группы могут петь такие сложные мелодии 26.04.2010, 12:00
Круглова Елена Георгиевна

Людмила, главное подобрать нужную тональность, удобный для ребят диапазон и темп. Где то "сгладить мелодию" как только они начинают затрудняться, и всё получится!))) Например, девочка, играющая лягушечку, должна была спеть "Чики- . та" Я не стала её заставлять, чтобы она спела Чики 5 раз, как в оригинале поётся, она спела медленней и 3 раза. Но все поняли что это за песенка, и было очень интересно родителям услышать её от своего ребёнка.С уважением Елена Круглова. 06.05.2010, 08:47
Галина

Замечательная работа. Очень творческий подход. Хочу попробовать сказку в виве кукольного театра на 1 сентября. Потом напишу, что получится. 07.05.2010, 19:27
Автор

Девочки, спасибо за комментарии. Творческих вам успехов! Пусть вашу жизнь всегда окружают солнечные детские улыбки! 17.05.2010, 11:20
Инесса

Здорово! Не уверена , что споют, но в целом прикольно! 27.05.2010, 22:29
Багиян Жанна

Сказка просто отличная! Использовала на выпускном в старшей группе, смотрелось очень интересно, динамично вплелась в сценарий, а главное необычно! Все в восторге: и дети, и родители, и педагоги. Дети справились. Огромнейшее СПАСИБО. Дай Бог Вам здоровья и творческих успехов! 01.06.2010, 20:33
марина

супер, очень понравилось 22.06.2010, 13:59
Наташа

Когда в мозгах застой -
солнышко опять с тобой!
Замечательный портал! 26.06.2010, 15:01
Автор

Жанна, очень рада, что сказка вам пригодилась для выпускного! Вчера и у нас был выпускной, тоже играли Теремок, как и пять лет назад дети всё смогли спеть, просто умнички, так не хотелось с ними расставаться. Спасибо всем, кто откликнулся и послал коментарии, девочки, давайте делиться своим творчеством, все мы творческие люди, Бог дал нам этот дар, на благо детям, всем вам успехов в работе с детками! 07.07.2010, 19:19
Елена Коваленко

Искала сестре сценарии 1го сентября и наткнулась на это чудо! Сценарий просто великолепен. Кажется, он подойдет не только для детского сада. Очень оригинально получится при проведении 1 сентября. Спасибо Вам ограмное! Сестра будет в восторге. 03.08.2010, 11:24
Наталья

не поверю, что дети испытывали восторг от этой попсовой шелухи, которую Вы взяли за основу. Для родителей - да, это вохищение, восторг, но не для детей и дума. и не для Вас, сели вы професионал. Жаль, что весь свой творческий потенциал Вы используете не совсем правильно. 09.08.2010, 13:28
Галина

Спасибо за сценарий. Мне очень понравилось. Прекрасный современный музыкальный проект, в котором могуи поучаствовать все творческие дети. 14.08.2010, 08:31
Ирина Сергеевна

Мне ну оч. понравилось, работа не одного дня!! С душой написано, видна любовь к работе. 07.09.2010, 21:22
Сергей

Спасибо большое! Прикольная сказка. Будем ставить. 30.09.2010, 23:17
Тамилла

Сценарий понравился.попробую взять за основу.только думаю детки не все с муз. справятся.Группа в основном девочки.мальчишек совсем мало,но все таки попробую. 03.11.2010, 13:38
Светлана

Замечательная сказка! Большое спасибо!Дольго искала что-то подобное. Теперь с удовольствием прекращаю поиски. Нашла то, что искала. 18.11.2010, 20:15
Татьяна Борисовна

Просто супер))))) 21.01.2011, 12:51
Ольга Гротеск

Отлично!Люди, Вы страшно талантливы! Удачи и новых творческих идей. 24.01.2011, 19:52
Веста

Привет от музыкально-театральной студии "Улыбка".Отличный сценарий,обязательно поставим.Единственное в финале я бы убрала роль медведя,а показала современного учителя,который зажигательно поёт,как его ученики,которые постепнно присоединяются к пению.Медведь, мне показалось, сделал сказку скучной.ВСЕГДА УДИВЛЯЮСЬ, КАК САМОМУ МОЖНО НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ:)СПАСИБО:) 05.03.2011, 14:59
Разина набережные Челны

Здорово! Умничка, обязательно использую в этом году. 08.03.2011, 05:50
Оксана

Большое спасибо! Очень интересно! Вот только как симитировать парты в зале, где много народа и куча атрибутики? 09.03.2011, 14:20
Ездина Екатерина

Чудесно! Попробую в этом году. Спасибо. 15.03.2011, 20:25

просто супер сценарий,обязательно разучу 17.03.2011, 17:54
Блакмтная

Интересно, необычно. 22.03.2011, 15:03
Автор

ОКСАНА, вы спрашивали, как симитировать парты в зале. Я просто ставила по два стульчика в два ряда, а парты были как бы понарошку. 29.03.2011, 17:33
Татьяна!

04.04.2011, 18:05
Алсу

большое спасибо! у нас национальный детский садик, обучение ведется на татарском языке. но дети за неделю уже выучили слова, и прекрасно поют. хотела спросить, а медведь у вас не пел? хотелось бы, что бы и он тоже спел в конце, но не могу найти подходящую песню. еще раз спасибо. 10.04.2011, 20:51
Елена

Очень интересная сценка!Современная, с музыкальным сопровождением!Обязательно включу её в сценарий выпускного.Я смеялась от души в том месте, когда пришёл медведь.Спасибо, Вам!Счастья и улыбок Вам! 13.04.2011, 21:35
Нина Михайловна

Молодец! Вы педагог-творец, я говоря вам БРАВО! 15.04.2011, 23:05
Автор

Алсу, вы спрашиваете, была ли песенка у Медведя. Если честно была, но я решила его как то выделить и вставить в сказку, как просто неуклюжего героя, и возможно даже не умеющего петь. Здесь можно включить его последние слова, в виде РЭП-а. 21.04.2011, 19:38
Гельнур

Сценарий в целом прикольный. Но, думаю, не совсем для детей дошкольного возраста. если бы поменяли попсовые песни на что- то более детское , мне кажется было бы лучше.Лисонька получилась слишком вульгарной)). И все знают песню и подтекст песни "Шоколадный заяц". начало интересное и достумное, приемлемое для детей., но затем все немного простите, пошловато!. но я знаю сколько времени и сил уходит на разработку сценок для выпускного бала, поэтому понимаю, что была проделана большая работа. хоть и современно и доступно, но не для детей дошкольного возраста. мы же музыкальные руководители, которые должны прививать культуру детям. Выпускной это показ нашей 5-летней работы.То, что мы показываем на детях, показывает нашу культуру прежде всего. Но все равно спасибо, за свой интересный подход ко всем,слегка устаревшим и не совсем интересным для детей,героям. 26.05.2011, 06:16
ольга Владимировна

Спасибо, очень интересный сценарий. Желаю дальнейших успехов на этом поприще.
01.08.2011, 15:36
Зоя

Большое спасибо,очень хороший сценарий. 03.08.2011, 11:00
татьяна королева

замечательный сценарий, интересный.обязательно им воспользуюсь. 14.08.2011, 13:07
Ольга

спасибо большое за сценарий и его идею, применю его обязательно, но не в саду, а в школе, как посвящение в первоклассники, думаю тоже будет замечательно. 29.08.2011, 12:57
Виктория

Умница, замечательная задумка, творческий подход. 02.09.2011, 15:04
Вика

Сказка супер. Творческих Вам успехов. 08.09.2011, 20:38
Флёра

Огромное спасибо за такую замечетельную сказку. Получила огромное удовольствие, читая сценарий! 04.10.2011, 14:51
Валентина

от празднования Дня учителя осталась декорация "Теремка".Что с нею делать? И вот ваш сценарий-прекрасная возможность использовать еще раз в новом качестве.Спасибо за сказку, очень интересно.Творческих вам успехов. 28.04.2012, 16:58
Наталья

Спасибо за сценарий. Песни не получится использовать,так как наши детки в Америке их просто не знают и не слышали, но сам сценарий очень веселый и если правильно обыграть,я думаю,получится замечательный выпускной. Спасибо за идею и сценарий!! 07.05.2012, 15:26
Лидия

Портал у Вас чудесный и очень интересный! Всем успехов Вам, друзья, частым гостем я! 23.06.2012, 06:31
Вера

А я поставила Вашу сказку с учениками 11 класса на последнем звонке, знаете как здорово получилось! Спасибо Вам огромное! 15.08.2012, 11:58
Светлана

Здравствуйте,Елена!Я работаю музыкальным руководителем в дет.саду,сегодня решила поискать что-нибудь к Дню Знаний и первый сценарий который мне попался это Ваша сказка.Я в восторге. ОГРОМНОЕ Вам спасибо,больше искать ничего не буду,воспользуюсь Вашим сценарием,а по поводу мелодий для песен-моё мнение-если при подготовке появляются затруднения всегда можно мелодию изменить,это не проблема.главное есть интересный сюжет,и проявив своё творчество всё получится! Ещё раз ОГРОМНОЕ Вам спасибо,Вы УМНИЧКА. 16.05.2014, 20:09
Юлия

Мораль сказки дети не уловят, а репетиция сказки - не один раз. И каждый ребенок свою роль оттачивает, а потом перенесет в жизнь. Ваш сценарий "слизанный" нашим воспитателем - обидели, затронули родителей, бабушку и дедушку. А вроде выпускной, праздник.Сын в данной сказке играл медведя. Эта роль - плевок родителям "медведя" в душу и обида для ребенка. Ребенку, как позже от него узнала, каждую репетицию обидно было, что его "выгоняли". Нам, родителям, было обидно, т.к. наш ребенок на самом деле самый высокий в группе и неуклюжий, волком был тот мальчик, с которым они постоянно дерутся, и постоянного друга у сына нет. В этой сказке учат детей "гнобить" других. 06.09.2014, 06:02
автор

Уважаемая Юлия. Очень жаль что Вам не преподнесли этот материал с педагогической стороны. Мораль сказки выражена в словах учителя в замечании к ребятам- зверятам, в том что дети бывают разные, но все таки школа учит добру и знания дает. Посмотрите на отношение учителя к Мишутке. Это говорит о том, что детей ждут добрые и справедливые учителя и школа их с нетерпением ждет. Ваши педагоги должны были сначало обговорить роль Мишутки с вами и с вашим ребенком и если бы он был бы не согласен играть этого персонажа, то могли сами педагоги его сыграть. Тут надо уметь преподнести материал и просто чувствовать деток. 25.08.2019, 17:02
Флюза

Спасибо!
Давно искала что то подобное,с героями сказок.
Я уже подобное показывала с детьми старших и подготовительных групп на 1 сентября.
Что здесь понравилось? Именно то что музыкальная постановка. А дети, как показывает мой воспитательский, опыт, дети справляются очень даже хорошо. Они чувствуют себя полноценными артистами. Некоторые мечтают спеть (даже если у них не получается)

Где они еще смогут это сделать, как не в детском саду.
С некоторыми я не соглашусь. Что дети это не смогут.
Дети могут всё.
Нужно только захотеть взрослым!

Сценарий выпускного праздника

(в закрытом режиме – без родителей)

Звучит музыка. В зал входит заведующий детским садом.

Заведующий:

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

Не за высокими горами….

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад…

Это был необыкновенный сад!

Ведущий1: В нашем замечательном садочке,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

А мы следим за грядкой, где растут ребятки…

Детки – подрастают, как цветочки расцветают! Ведущая гладит детей по головкам.

Ведущая 2: Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали!

Ведущая 1: Да! Терпенья им хватало…. Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Ведущая 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…. Выросли большими – вот такими.

Ведущая1: И сказали …

Дети: Детский сад наш просто клад!

Вам ответить каждый рад.

И, поэтому сейчас

Мы покажем высший класс!

Ведущая 2: Давайте вспомним, как когда – то,

Вы в детский сад пришли, ребята!

Аня: Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Софа: Я папу за руку держала

И тихо, жалобно стонала.

Мой папа вечером сказал.

И отказался в сад водить.

Дарина: Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут

Паша: Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлетку

Свою, потом – соседа

Витя: Не мог ботинки шнуровать,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шёл искать.

Егор: А спать – то в тихий час

Не очень мы любили

Чтоб дольше не ложиться

По – разному хитрили.

Варя: Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули,

Читали книжку интересную, большую

И дочитав всю книгу до конца

Сказала тихо воспитательница:

Кирилл: Сколько песен разучили, сколько выучили слов,

А случалось, и шалили, нас ведь много шалунов.

Ведущая 1: Да, такими непоседами пришли вы несколько лет тому назад в этот садик, а теперь вы выпускники. И сегодня вас пришли поздравить малыши, встречайте.

Под музыку входят дети младшей группы

Танец в исполнении малышей

Малыши читают стихи.

Мы поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем-

Тоже в школу к вам придем!

И красивы, и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны (встают на носочки)

Вместе: Вы идете в первый класс,

Может быть – возьмете нас?

Ведущая 2: Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти.

Выходит девочка выпускница с медведем и малышка.

Ванесса:

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

(Обращается к малышке.)

Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.

До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Малышка: Ну, иди ко мне, мишутка! Что боишься, не идёшь?

Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадёшь! (уходят)

Ванесса: До свидания, игрушки любимые,

Мишки, зайчики, куклы красивые.

Ждут нас учебники, тетрадки.

К вам придут другие ребятки.

И наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущая 2: Прекрасный, потому что дети повзрослели,

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Ведущая 1: Выпускниками будем любоваться

Ведущие (вместе): Наш выпуск самый лучший – 2020!

Ведущая 2: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая, а мы в это верим, вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!

Соня В:: Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час,

И все, что мы умеем, покажем мы сейчас!

Мирон: Вышли мы сейчас на сцену,

Смотрят зрители на нас.

Соню, Лизу, Аню, Элю,

Каждого ждет звездный час.

Слава: Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует – это да!

Степан: Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем!

Соня Ш.: А с неба звезды ярко

И нам они желают

Стать лучшими на свете.

Наташа: И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад!

Звезды – это символ успеха,

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Выходят мальчики, в руках держат чёрные очки, под муз. заставку

Игорь:

Праздник нынче непростой! Нынче праздник – Выпускной!

Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!

Витя:

Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить –

Станцуем танец мы мужской, серьезный танец – вот такой!

Ведущая 1: О чем мечтают ваши дети?

Не держим это мы в секрете!

Лиза: В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

Мирон: Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Варя: Я звездою бизнесменов!

Поля: Я звездою конгрессменов!

СоняШ: Я звездою журналистов!

Данил: Ну, а я звездой артистов!

Ваня Н: Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

Вероника: А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

Витя: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

Все: А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Витя: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

Друзья мои, решим без споров:

Я- режиссер, а вы – актеры.

Ведущая 2: Я – костюмер и декоратор,

На месте наш главный оператор.

Ведущая 1: И так, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор.

Ваня Я.: Снова спать! Одно и то же!

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

Ванесса: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Приглашаю вас с собой,

Варя: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Данил: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

Лиза: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

Ваня Я.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

(входит воспитатель – Софа): Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Появляется Ябеда под весёлую музыку

Ябеда: – Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!

А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!

Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.

(Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)

– Плохо играете! Плохо поёте! (Бежит к воспитателям)

А Вы плохо воспитываете! (Бежит к родителям)

Вы – родители, плохо зарабатываете! (Бежит к заведующей)

Все про вас я напишу

Потом кое-куда я доложу!

Всех друзей я заложу!

Ведущая1: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

Ябеда: Маманя! Маманя!

Двойка: Я здесь, доченька! Кто обижает мою дочурку?

Ябеда: Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

Двойка: Ты пойдешь в нашу школу – школу бездельников! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

Ведущая 1: Кто вы такие? Представьтесь, пожалуйста!

Двойка: Тупицыны мы! Я – Тупицына двойка! А это – мойная дочка!

Ябеда: Ябеда я ! Ейная дочь!

Двойка: Ябеда! (гладит по голове) Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё мне докладывает.

Ведущая: А чему вы будете учить нас?

Двойка: Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – в двоечники, в школу Разгильдяев, значит – так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт: Кастинг! Набор – по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

Двойка: Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе – обхохочешься! Вечная радость! Хотите мы с вами в веселую игру поиграем?

Выбираются 2 команды, им выдаются карточки с цифрами от 1 до 10, они бегают под музыку, с окончанием музыки должны встать по порядку от 1 до 10, кто быстрее.

Ябеда: Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Разгильдяев?

Двойка: Вот уж мы вас воспитаем… Родители вас потом не узнают.

Ябеда: Вот ты, мне очень понравишься, и ты, ты… (детей на центр выводят)

Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей среди гостей!

Двойка: Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья! Уходят

Ведущая 1: А мы продолжаем звёздный наш бал,

Бал выпускной, которого каждый ждал!

Ведущая 2: Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает всё в первый раз.

Сегодня закружит всех первый ваш вальс!

Ведущая 1: Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Ведущая 2: Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Ведущая 1: Пусть встреча со школой и классом

Чтоб были успехи всегда,

Вместе: Пусть вам путеводная светит звезда!

Данил: Теперь мы стали старше – и намноо,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

Марина: Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

Ваня Я: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли!

Ты нас всегда улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Женя: Нас праздников ждет разных череда,

И выпускные тоже будут, верно!

Но этот мы запомним навсегда,

Наш первый Выпускной, наш самый первый!

Ведущая 1: А теперь пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

На экране по очереди появляются кадры с сотрудниками. Дети говорят слова благодарности и сразу дарят сотрудникам по коробке конфет

Ведущая 1: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

Ведущая 2: Спасибо вам за то, что от самого начала до конца,

Вы помогали нам, спасибо вам за добрые сердца!

Ведущая 1: Спасибо вам и за детей, за то, что нам их доверяли.

Ведущая 2: Спасибо вам за всю любовь, за все дела, что вами создавались!

Ведущая 1: Вы – лучшие и будьте счастливы всегда! Аплодисменты нашим родителям!

Софа: Мы родителей за все благодарим,

Добрые слова сказать хотим,

За заботу вашу и внимание,

За любовь и понимание!

Мирон: За слова сердечные, улыбки,

Что прощали детские ошибки,

Радостно из сада нас встречали,

И душевно, нежно обнимали.

Дарина: Родители наши, мы очень вас любим!

Вы сделали жизнь нашу светлей.

Не грустите папы, мамы,

Что мы стали чуть взрослей.

Ведущая1: Дорогие наши ребятишки!

Родные девчонки и мальчишки!

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, –

Ведь выросли дети, и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

Ведущая2: Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Наташа: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Ведущий 2: Вручается первая в жизни награда –

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Ведущий 1: Для награждения приглашаются заведующий детским садом Ольга Александровна.

Поздравления заведующего ДОУ и вручение дипломов выпускникам.

Ведущий 2: А теперь, приглашаем вас, ребята на чаепитие в нашу группу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.

Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств.

Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.

Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Форма проведения: праздник.

Предполагаемый результат: создание условий для введение ребенка в мир знаний.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, музыкальная аппаратура, украшения для зала, реквизит для праздника.

Возраст детей: 6-8 лет.

Ход мероприятия

(звучит фоновая музыка)

Есть такая страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!

В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!

Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну конечно, это школа, та, что дом для нас второй.

Под песню "Первоклашки, всюду первоклашки"

(Дети заходят в зал, обходят почётный круг и становятся около стульчиков)

Рад приветствовать вас

Ваш любимый 1 класс! (садятся)

-Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

-Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

-Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

- А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

- Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

-Любящие бабушки и дедушки здесь?

Бабушки: Здесь!

Значит, все в сборе. Можно начинать.

- Ребята, вот и пролетели первые два месяца с того момента как вы ступили на школьный порог…Вы пришли сюда несмелыми малышами, а сейчас – настоящие школьники. И теперь настало время стать полноправными членами нашей школьной семьи. Именно сегодня мы все разделим с вами такой радостный момент, как посвящение вас в Ученики.

(Звучат фанфары)

Учитель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Начнем мы с вами путешествовать на поезде.

Учитель:

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик. Зато не буду кашу есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Учитель: Стоп машина. Мы очутились на станции Мечта.

Ведущий: Три подружки повстречались

Теплым майским вечерком.

И немножко размечтались,

Что же ждет их всех потом.

1 девочка: Вот, когда закончу школу,

Получу я аттестат,

И пойду работать сразу

Воспитателем в дет. сад.

Буду я детей любить,

Одними фруктами кормить.

А на манную на кашу

Дам запрет в саду я нашем.

2 девочка: В садик? Да, ты что! Во-первых,

У тебя не хватит нервов.

Дети ж, любят так кричать,

Бегать, петь. Тебе ль, не знать.

Ты попробуй мамой стать,

А понравится, поймешь,

В воспитатели пойдешь.

3 девочка: А вот я артисткой стану,

Побываю в разных странах,

Просить автограф будут люди,

Сниматься буду в Голливуде.

Будут мне цветы дарить,

Обо мне лишь говорить.

Будут бегать все за мной,

2 девочка: Каждый хочет попасть в звезды.

Думаешь, что это просто?

Просто так успеха не добиться,

Чтоб звездой стать, надо потрудиться.

3 девочка: Ну, а ты кем хочешь стать?

Всем советы раздавать?

2 девочка: Я пока еще не знаю,

Кем мне быть, я выбираю.

Сначала в школе поучусь,

А потом определюсь.

Без учебы скажу всем,

Вы не станете никем.

Долго мы плыли на пароходе

И вот я вижу прекрасную зелёную лужайку.

Ой, это мы с вами приехали на праздник День знаний. Наша самая первая торжественная линейка. Давайте посмотрим, как проходил этот праздник.

Учитель:

На воздушном шаре

лететь совсем не страшно.

И с высоты полёта

Увидеть Землю нашу…

Но, кажется, наш шар идёт на снижение.

Можно сделать остановку.

Что за станция такая? Давайте посмотрим.

Ой, я ведь это наш самое первое утро в школе.

Девочка: Дзынь-дзынь, звенит звонок

Мы приходим на урок все в первый раз.

Толпятся мамы у дверей,

С тревогой смотрят на детей.

Садятся все, Андрей стоит.

Такой надутый, хмурый вид.

Стоит, мочит упрямо.

И вдруг как вскрикнет:

Андрей: Мама! Мама! Возьми меня с собой. Хочу к своей я бабушке родной.

Девочка: А рядом девчонка, хихикает тихонько.

Девочка: А ты как маленький кричишь,

Видать и вправду ты малыш!

Андрей: Подумаешь какая. А сама-то ты большая? Возьму назло и сяду.

Девочка: И сел с девчонкой рядом.

Учитель :Продолжаем наше путешествие на самолете, занимайте места.

Учитель:

А вот на этой станции мы начали учится. Буквы, цифры, знаки. Все новое. И вот, наша первая двойка.

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл)

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Учитель: А сейчас наши первоклассники исполнят частушки про школьную жизнь.

(Первоклассники исполняют частушки)

Вместе. Ставьте ушки на макушки,

Пропоём мы вам частушки

1. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

2. Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

3. В самый лучший первый класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

4. У меня теперь забота

Уж не знаю, как мне быть

Папа с мамой на работе

А кому портфель носить.

5. Собрались нас столько разных

Кто тихоня, кто крикун,

Только рады в нашей школе

Вместе: От души мы вам пропели

Мы нисколько не устали –

Жалко ваши ушки!

Настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника. Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться!

Клятва ученика.

1. Клянёмся перед всеми старательными быть,
В любимую школу исправно ходить.
Хором: Клянёмся!

2. Клянёмся писать, и читать мы прилично,
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Хором: Клянёмся!

3. Клянёмся мы в том, что будем стараться
С друзьями своими впредь больше не драться!
Хором: Клянёмся!

4. Клянёмся ребятами воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Клянёмся!

7.Детьми мы всегда идеальными будем,
И клятвы своей никогда не забудем.
Хором: Клянёмся! Клянемся! Клянемся!

Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.

Учитель: К вручению дипломов Ученика 1-го класса приготовиться. Для вручения дипломов попрошу выйти самого главного человека нашей школы - директора школы – Дейлид А.М.

Учитель: Итак, теперь вы не просто школьники. С сегодняшнего дня вы – настоящие ученики. Гордитесь этим званием. Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Но это будут не конфеты, не пирожные, а — знания!

Финальная песня

Учитель. Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять,

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

В добрый путь, ребята,

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!

- Вот и завершился наш праздник. Всем спасибо, что разделили с нами это важное событие.

Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки.

Чтобы импровизированные смешные сценки на день рождения имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.


Накорми ребенка

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Сценка “На уроках русского языка”

Семья

Участвуют дошколята в роли:

  1. Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
  2. Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
  3. Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.

Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.

Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…

Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.

Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…

Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.

Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!

Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.

Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.

Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?

Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.

Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.

Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Сценка “3=7 и 2=5”

Сценарии сценок для начальной школы

Исправил оценку

Мама смотрит дневник сына и видит: учитель поставил двойку, а сын зачеркнул ее и поставил рядом пятерку. Мама:

Как правильно?

На уроке Ваня спрашивает своего соседа по парте:

– Как правильно говорить: творОг или твОрог?

– Вот уж спасибо, объяснил, так объяснил!

Невыполненные обещания

Учительница говорит Петрову:

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Как посчитать конфеты

Учитель: К доске идет…Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Иванов: Пока еще никакого.

Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!

Дети могут разыгрывать мини-спектакли сами или пригласить исполнить соответствующие роли учителей и старшеклассников. Эти и другие смешные сценки о начальной школе станут изюминкой любого праздника и подарят прекрасное настроение детям и зрителям!

Сценка “Папка под мышкой”

Сценарий сказки в стихах для младших школьников

Действующие лица: Сказочница, Барсук, Волк, Медведь, Лиса, Заяц.

Как-то утром на заре

Шел Барсук к своей норе.

В гости к тетушке ходил,

А теперь домой спешил.

Я бегу к себе домой

По дорожке по лесной.

Каждый кустик мне знакомый.

Я соскучился по дому.

Норка славная моя

На пригорке, у ручья,

И подстилка из соломы.

Я соскучился по дому.

Вот он к норке подбежал,

У норы в раздумье встал.

Ой, следы здесь на ковре…

Кто-то есть в моей норе!

Ой, как страшно он храпит!

Зверь большой залез и спит!

Ой, спасите, помогите,

Злого зверя прогоните!

Тут Барсук увидел Волка:

Вышел Серый из-за елки.

Здравствуй, Милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Кто же там сидит внутри?

Знаешь, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Все, домой уже пора,

Я ушел еще вчера!

Полосатый, не скучай,

До свидания, гуд бай!

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

В это время по дорожке

Мишка брел с большим лукошком.

Он по ельничку гулял

Да малину собирал.

Здравствуй, милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Может, ухо прищемил?

Может, кто-то укусил?

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Кто же там сидит внутри?

Нет уж, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Меду хочется поесть,

В улей надобно залезть.

Да… А зверь-то твой храпит.

Видно, очень крепко спит!

Ладно, братец мой, прощай,

Не грусти и не скучай!

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

В это время на опушку

Глянь, повесила монисто,

Распустила хвост пушистый.

Здравствуй, милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Или курточку порвал?

Иль расческу потерял?

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Кто же там сидит внутри?

Что ты, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Хвост расчесывать бегу,

Извини, не помогу.

Вдруг придется наклоняться?

Шуба может замараться!

До свиданья, мой дружок,

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

Что в норе шуршит теперь?

Ой, проснулся страшный зверь!

Кто за хвостик потянул?!

Из норки выскакивает Заяц, потягивается.

Ты чего кричишь, сосед?

Как твои дела? Привет!

Хороша твоя нора,

Я бы спал в ней до утра!

По лесу вчера гулял,

У тебя заночевал.

Ну, а ты всю ночь где был?

В гости к тетушке ходил.

Подхожу к норе — следы…

Вот так не было беды!

Кто-то чавкает, храпит…

Думал, зверь большущий спит!

Испугался я, поверь!

Ты храпел, как страшный зверь!

Эх, на радостях вдвоем

Мы сейчас чайку попьем.

Чай они с малиной пили,

Волка тоже пригласили,

Пригласили и Медведя,

Все же с ним они соседи.

Прибежала и Лисица:

Ей бы только веселиться.

Барсучок потом смеялся,

Что Зайчишку испугался.

Звучит музыка, все участники спектакля выходят на поклон к зрителям. Занавес.

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

Старшеклассницы хором, разочарованно:

Праздники для младших школьников, Лещинская В.В., 2009

Книги и учебники → Книги для студентов и школьников

Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Праздники для младших школьников, Лещинская В.В., 2009.

Праздники в начальной школе.

Детский праздник должен отражать естественные потребности ребёнка, находящегося на данной ступени психического развития. Какие потребности являются наиболее существенными для младших школьников? Потребность в игре, учёбе, общении, физической активности и творческом самовыражении.

Все эти потребности должны найти удовлетворение в праздничных мероприятиях младших школьников.В отличие от дошкольников, младшие школьники более активны. Поэтому для них ближе игровые формы досуга, в которых они не простые наблюдатели – например, зрители спектакля, поставленного взрослыми, – а активные участники.

Это значит, что игры должны стать обязательным пунктом программы праздника, организованного для младших школьников.Игры бывают самыми разнообразными – и по содержанию, и по форме, и по целям. Но в любом случае игры должны соответствовать интересам и уровню психического развития детей.

Младшие школьники с удовольствием играют в массовые игры и в игры шутки, а вот с соревновательными играми следует обращаться осторожно. Дело в том, что ученики начальной школы любят игры, в которых можно посостязаться, особенно, если предполагается разделение на команды, но довольно таки близко к сердцу принимают заключительный этап таких игр, который связан с определением победителя и проигравших

Дело в том, что ученики начальной школы любят игры, в которых можно посостязаться, особенно, если предполагается разделение на команды, но довольно таки близко к сердцу принимают заключительный этап таких игр, который связан с определением победителя и проигравших.

Поэтому, если вы решили устроить соревновательную игру, продумайте, каким образом будет производиться награждение. Либо игра должна быть построена с таким расчетом, чтобы каждый ребёнок последовательно мог в ней проявить свои сильные стороны, либо, кроме основного приза, необходимо предусмотреть призы поощрительные.

Игроки становятся в круг лицом друг к другу. Каждый ребёнок выставляет вперёд правую ногу так, чтобы в середине образовался маленький круг из ступней игроков. По сигналу ведущего все игроки отскакивают назад. Тот, кто отскочил первым, начинает игру.

Первый игрок прыгает в сторону соседнего игрока, стараясь наступить ему на ногу. В свою очередь тот старается одним прыжком отскочить назад. Далее второй игрок пытается прыжком наступить на ногу третьему игроку, а тот отскакивает. И так далее.

Читайте также: