Сцепление рано схватывает ваз

Обновлено: 05.07.2024

Помогите плиз. достало уже. Сцепление схватывает в самом конце, тросик сцепления подтянут по самые нехочу? П О М О Г И Т Е .

Помогите плиз. достало уже. Сцепление схватывает в самом конце, тросик сцепления подтянут по самые нехочу? П О М О Г И Т Е .

В конце - это при полностью выжатой педали сцепления, я так понимаю?
Помочь смогут лишь на возмездной основе, ибо если тросик затянут по уши, а схватывает в конце - то значит пришло время менять сцепу.

Я его уже поменял на новое Valeo, менял все в сборе. все равно также и осталось.

Маловероятно, конечно, но возможно тросик вытянулся или вилка включения сцепления погнулась.

Бывает даже пополам лопаются и дело зачастую не в насиловании, а в качестве самой запчасти.

меняй тросик. )) ну и педаль, мало ли.

Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!

подушки двс и коробки посмотри как вариант может провис движок

Помогите плиз. достало уже. Сцепление схватывает в самом конце, тросик сцепления подтянут по самые нехочу? П О М О Г И Т Е .

Модель коляски?Подушки,правильно говорят, посмотри!

У меня была такая же хрень, при чём предыдущий хозяин уверял что на переднем приводе "всегда так".
Но я не поверил и сделал следующее:
1. Осмотрел педаль и обнаружил отсутствие оттяжной пружины сцепления(. ), еле нашёл(вроде мелочь), установил (устанавливается легко, но лёжа на спине возле педалей).
2. Отрегулирывал трос сцепления, открутил 2-е гайки, на конце троса у вилки сцепления (я открутил на 1 см). Сдвинул резиновый ограничитель.
Вуаля сейчас включение как на класике, можно даже ещё подкрутить.

Как понять, что пришла пора менять сцепление?

Существует несколько признаков по которым можно самостоятельно определить, что пришла пора менять сцепление на автомобиле.

На примере сцепления автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) определим признаки по которым можно понять, что оно неисправно и требует замены.

Как определить, что пришла пора менять сцепление на автомобиле?

Вот список признаков обнаружив которые нужно задуматься о скорой замене сцепления.

1. Стало сложно тронуться с места.

Если раньше педаль сцепления можно было плавно отпустить (при небольшом газе) и автомобиль трогался с места. То теперь такой номер не прокатывает. При отпускании педали сцепления происходит рывок или даже несколько рывков и двигатель автомобиля глохнет. В результате, чтобы более менее приемлимо стартовать, нужно значительно повышать обороты двигателя педалью газа и лишь потом отпускать педаль сцепления.

Признаки пробуксовки сцепления

Рабочие поверхности маховика, нажимного и фрикционные накладки ведущего диска сцепления при движении автомобиля должны быть плотно прижаты друг к другу и не проскальзывать, обеспечивая плавную и ровную передачу крутящего момента

2. Автомобиль стал плохо ускоряться.

Подгоревшие фрикционные накладки сцепления автомобиля

Стершиеся и подгоревшие фрикционные накладки ведомого диска сцепления недавно снятого с автомобиля ВАЗ 21083

На начальном этапе выхода сцепления из строя снижение динамики не так заметно, но прогрессирует эта неисправность достаточно быстро. В ряде случаев хватает и пятнадцати минут движения чтобы в полной мере ощутить полную беспомощность на дороге.

3. Момент срабатывания сцепления стал слишком высоко.
4. Зашумел выжимной.

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Так шуметь и даже выть на холостом ходу может выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Причина шума — неисправность подшипника, связанная с вытеканием из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка выжимного подшипника сцепления

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

5. Затрудненное переключение передач.

Таким образом по перечисленным признакам (симптомам) можно определить, что пришла пора менять сцепление.

Но, обнаружив эти их, не стоит сразу бросаться покупать запчасти и производить замену. Для начала стоит провести проверку работоспособности сцепления. Вот, для примера, один из пунктов этой проверки.

После такой проверки проводим регулировку привода сцепления в надежде, что все-таки удастся избежать работы по его замене.

Если регулировка не помогла (не удается точно выставить размеры или регулировки не хватает надолго), то загоняем автомобиль на яму или подъемник и производим замену.

Примечания и дополнения

Скорее всего там сцепление саморегулируемое корзина в частности может я и не прав но думаю что замена

Главный цилиндр сцепления может подтекать. Сами передачи легко втыкаются? Если плохо, коробку скоро испортишь.

значит на замену. имхо лучше все в комплекте: корзина, диск и выжимной подшипник. На ниссане вместе с работой в прошлом году у меня в десятку обошлось.

кстати ниссан 2006 года примерно такого же возраста. появился гул, примерно как ступичный подшипник, чуть сильнее. приехал на сто, сказали ппц сцеплению твоему.

тимурриэлт , Регулировки,скорее всего,не помогут-изношен диск сцепления.
Исправное сцепление "берет" на первой четверти хода педали от полика.
регулировки штока просто продавят диафрагменную пружину дальше,но не обеспечат её хода для гарантированного зажима диска.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сцепление оно не вечное рано или поздно изнашивается.
Григорьич , правильно говорит ,контрагайками и прочим проблему не решишь а только отсрочишь

тимурриэлт , заедь на диагностику может вилку или тросики накрылись,сам диск сцепления,если трогаться с места с буксами, то диск сцепления хватимт на 70-120 тыс км. если нормально эксплуатируешь то хватит на 120-180тыс.км или накрылись синхронизаторы в коробке

шток педали сцепления,если не гонять как сумашедшему.прослужит долго.на мазде 6 2006г.в.ни разу не менял,регулировал раз,пробег 130тыс

Ниссан тиида 2007 пробег 200000. Сцепление в сборе+выжимной=6.4к , + работа 4к. И все гуд! СТО на московском 134а

тимурриэлт , это что за цены? У меня сцепление 12, выжимной 4 и сальник 4. Ценники по минимуму. Авто-Форд. Плюс за работу, рублей 6 отдам.

тимурриэлт писал(а): Вопрос,можно ли его отрегулировать чтоб оно было в начале педали ? Или же требуется замена сцепления ?

в воскресение столкнулся с таким же счастьем, к концу дня машина прекратила практически ехать. Замена сцепления решила вопрос. цена вопроса 5600 (корзина+ диск+ выжимной + салонник + колодки задние взял за компанию ) + 3000 работа. Проблема ушла но появилась другая педаль не моя стала мягкая как для девочек и берет в самом начале хода педали буду привыкать ездить по новому, а то пока доехал от мастерской до работы как новичек ехал первый раз за рулем.

Насяльника. Джамшута адроннама коллайдер фключал, ключ павирнул и ашельбе машельбе асин, вульшарьбелеме!! и полный пистесама насяльника!


masik62




Активный пользователь

Что значит резко схватывает? Я, когда пересаживался с 806 пыжа на RAVик, при покупке отметил странную работу сцепления - оно рано брало. Вследствии чего получил значительную скидку при покупке. После посещения ОД выяснилось, что это нормальная работа сцепления. Во времена владения пежом работу сцепления проверял так: выжимаешь сцепление - включаешь третью передачу - отпускаешь сцепление, как бы трогаясь - машина глохнет. Значит всё в порядке. Да и вообще, если сцепление не буксует, посторонних шумов нет - пускай машина работает. Приноровись к машине, привыкни. А так можно перебрать половину машины и всё равно будет что-то не так.


San4eZ




Новичок

Читайте также: