Щелкает ограничитель двери калина

Обновлено: 04.07.2024

Ограничители различаются лишь передние и задние, по сторонам одинаковые. Для установки нужно снять обшивку двери. Встает ограничитель в штатные места, лишь крепление к двери другое. Вместо болтов теперь шпилька и гайка на М6. Гайки конечно я поставил новенькие и блестящие, без этого момента я был бы совсем не я. Советую при установке закручивать болт, крепящий ограничитель к кузову, сразу до конца трещеткой. Если только наживить от руки, то потом возникает сложность, так как головку невозможно одеть на болт. Не дает тело ограничителя на оси.

По ощущениям все очень круто. Такое впечатление, что у тебя совершенно другой, новый автомобиль. Но на парковке нужно к ним привыкать.

Всем доброй ночи!При открывании дверей появился скрежет внутри ограничителей открывания дверей,разборка,обильная смазка,сборка результатов не дали,скрежет при открывании,закрывании остался.Пришлось разобрать механизм,внутри которого ходит ограничитель,там есть пластмассовые"губки"внутри которых стальные штифты ,их тоже пришлось убрать.Всё собрал,двери закрываются легко,и нет никакого постороннего звука.Может кто сталкивался с такой проблемой,напишите как устранили.

fedchakur,
Внимание на эту проблему обратил, но не устранял. Честно гноворя ограничители дверей у калины так себе. Склонны к посторонним звукам и фиксация в промежуточных положениях стабенькая

__________________
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики

Произвести замену ограничителей дверей я планировал уже давно. К тому же, они были у меня в наличии. Только времени как всегда не хватало — работа, покупка квартиры, ремонт гаража… И вот, наконец, мы с другом выполнили еще одну полезную доработку, призванную улучшить потребительские качества автомобиля.


С появлением новой модификации Лада Гранта лифтбек АвтоВАЗ начал использовать в конструкции автомобиля новые комплектующие, например, ограничители дверей нового образца. Разбираемся, чем они лучше старых, и что потребуется для их установки.

Замена ограничителей дверей

1461067644 zam - Доводчики дверей на приору

Из-за того, что при производстве дверей допускается небольшое отклонение размеров деталей, после замены некоторые ограничители могут цеплять край металла двери. В этом случае можно немного убрать/подогнуть кромку окна в двери.

А какие отзывы о работе новых доводчиков дверей можете оставить вы? Стоит ли менять ограничители или цена новой детали слишком завышена? Напомним, если двери стали плохо открываться или закрываться, попробуйте выполнить их регулировку. Кстати, а вы уже установили дополнительную шумоизоляцию в двери?

Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ряда нестыковок с деталями гранты я в спешном порядке искал им замену. Альтернативы с функцией доводчика и по сходной цене не нашел. Остается реализация двух положений открытия дверей.

Теперь по порядку. Первой позиции нет и ладно. Начну с Lanos. — 96259088 GM Ограничитель открывания двери Понадеялся на внешнее сходство и сдуру купил сразу 4шт. Не зная будущего исхода событий, взялся за подгонку!


Настрой был боевой, так как после просмотра в магазине все понравилось и внушало оптимизм. Распечатываем детальки:


Основание по классике, на ВАЗовких аналогичное. Рычаг покрыт пластиком, поверхность с шагренью. Лапка очень похожа на крепление калины.

Сделаны качественно, есть пыльник, ролики не видны и закрыты от внешних факторов. Подразделяются на левый\правый, в моем случае это не имеет значения. Сравним с заводским:


Ограничитель шевроле ланос и ВАЗ 2110

Радиус изгиба даже больше десяточного. Есть различия и в положении шпилек, расстояние между ними несколько больше! Точно не скажу, но порядка 1.5мм на каждую шпильку (диаметр тот же).


Диаметр отверстия 8мм (6мм в ВАЗ 2110). 2) Крепежное ухо имеет большие габариты и не помешается в ответную деталь. (18мм ланос, 14мм ВАЗ 2110). Последнюю растачиваем.

Насквозь прошлись фрезой, паз получился шириной 4,8мм. Покрасил в черный:


3) Длина рычага значительно больше, такого хода нет даже в петлях! Компенсация вылета дюралевыми проставками.


Проставки под ограничители, закладываются внутри дверей.

На передние двери заготавливал высотой 14мм (таким образом вылет 1 в 1 с десятым), задние 9мм (рычаг получается длинней и соответственно увеличивается угол открытия дверей)

Подрезал пыльник, чтоб не было перекосов. На 100% не сжать.

Для удобного монтажа зафиксировал секундным клеем (не надо держать пластины внутри двери).


Как все высохло, открутил болты. В таком виде на машину.


Готово к установке

В центре отверстия видно серебристое кольцо (внешний диаметр 8мм, внутренний 6мм), оно выточено из алюминия. Повторюсь, что штатная ось 6мм, а отверстие в рычаге ланосовского ограничителя диаметром 8мм. 4) Установка на машину. Тут самое веселое, подошли они только на заднюю пару дверей… ! Заводское отверстие для хода рычага норм, не чего пилить не пришлось. Расстояние между шпильками немного расширил, пара минут не велика разница. С передними не вышло т.к изгиб этих ограничителей более крутой (на задних, удивительно, ни как не сказалось). На передних при закрытии рычаг в начале и середине хода упирается в дверь (отверстие) и еще из за перекоса цепляет свой металлический корпус с обратной стороны…

Ограничители ланос на задних дверях ВАЗ 2110

Так вот получилось, за время примерок не чего не предвещало такого исхода… Результат достигнут, но только на 50%

-Ограничители шевроле Нива Ланосовские снимать не стал, на задних дверях они работают отлично. Деньги потрачены и что поделаешь, надо пользоваться. Плюс есть два запасных, которые планировались на перед… На заморочки с ино приблудами не осталось средств. И так эта тема потребовала в разы больше вложений, чем планировалось изначально. Теперь как дела обстоят с водительской и передней пассажирской. Подвернулись ограничители Шевроле Нива.


Эх, знал бы сразу… Они подходят почти идеально и главное ценник адекватный. Свою функцию выполняют на все сто процентов. Сравним:


Сверху нива шевроле, снизу штатный от ВАЗ 2110.

В принципе по фото уже все становится ясно, дальнейшие действия как на ладони. Не чего не надо изобретать (как с предыдущими). Остановлюсь только на длинах рычагов. Наверное все знают, что угол раскрытия задних пассажирских дверей маловат и хочется больший. Вот именно тут есть смысл удлинять ход, запас в петлях есть. Настраиваемся, так чтоб ограничитель двери останавливал раскрытие до упора в петлях на кузове, иначе смысл ограничителей теряется.


Это страховочный вариант на случай поломки ограничителя в двери.

С передними уже не пошаманить, завод сделал все на максимум. С ограничителем 2110-6106082 дверь открывается и тормозит немного не доходя до выступа в петлях. Пробовал добавлять и 4мм и 2мм, все больше чем нужно. Тут сразу вопрос по пассатовким B3-B4, ведь они тоже изначально длиннее, значит дверь доходит до упора?!


Обточенный ограничитель 2123-6106082 под ВАЗ 2110.

Размер сделал по образцу ВАЗ 2110. Длина рычага около 76мм. Один в ходе обточки закалился… пришлось отпускать и поэтому темный. На машине:


Пиленные места покрашены.

Вывод: Все четыре двери укомплектованы, открываются и закрываются без проблем, есть вторая точка фиксации. Если бы не ограничители дверей от ланос, то поставил в круг от шевроле нивы. Они работают, просты в установке и не дорогие. Что имеем: Ограничитель 2123-6106082 (Нива Шевроле) Плюсы: 1) Хорошая цена, около 150-200р за шт. 2) Требуется меньше подгонки, необходимо только укоротить и просверлить новое отверстие. Остальное все сходится! 3) Легко приобрести в магазинах отечественных авто запчастей. 4) Два положения фиксации двери в открытом положении. Минусы (как и у десятых): 1) Рычаг стальной и иногда при открытии проскакивают посторонние металлический звуки. 2) Внешне без изысков, все выполнено просто (пыльников и пластика снаружи нет). 3) Силы фиксации порой недостаточно, среднее положение легко пропустить.

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Снятие стекла передней двери

Снимаем обивку стекла

Устанавливаем стекло в верхнее положение


Головкой на 8 отворачиваем четыре болта

крепления стекла к двум ползунам.

и вынимаем стекло

При необходимости отклеиваем защитную пленку от держателя стекла. Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Читайте также: