Щуп не показывает уровень масла приора

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль - механизм, который нуждается в постоянном уходе. При этом, к некоторым деталям нужно относиться с особой заботой и внимательностью. Проверка уровня масла в двигателе - процедура, которая должна стоять на первом месте по важности. Ее стоит проводить с особой внимательностью и периодичностью.

Качественная смазка выступает гарантом того, что мотор прослужит долгое время. Казалось бы, стандартная процедура, но даже здесь могут возникать некоторые нюансы. Например, если перевернуть щуп, можно увидеть, что уровень масла с одной стороны меньше или больше, чем с другой. Рассмотрим, почему такое может возникать и какому уровню стоит доверять.

В современных автомобилях проверить уровень масла можно двумя способами. Первый - кататься, пока на приборке не загорится индикатор. Второй - воспользоваться щупом. Последний вариант наиболее безопасный для автомобиля, ведь индикатор на панели может загораться только в том случае, если уровень масла критический. Казалось бы, простой способ может вызывать у неопытных водителей лишние вопросы. Дело в том, что в отдельных авто уровень масла может отличаться на разных сторонах щупа. Какому же показателю верить в подобном случае?

Такое явление может встречаться в автомобилях различных марок. Этому есть вполне логичное объяснение. Возникают случаи, когда уровень масла с разных сторон щупа может зависеть от расположения самого щупа касаемо жидкости в баке. Например, если его расположить немного под углом, с одной стороны уровень, естественно, будет немного ниже. Кроме того, сам проход, куда вставляют элемент, может быть слишком узким - при измерении можно задеть кончиком стенку канала. Результат от этого может сбиться. Но как тогда корректно определять уровень масла?
Как бы не было написано в инструкции, первый шаг перед проверкой уровня масла - прогрев мотора. На это нужно уделить 15-20 минут. После нужно заглушить и подождать пару минут, пока жидкость не перейдет в картер. После этого нужно вытащить щуп, вытереть его тряпочкой и поставить назад. Процедуру можно повторить не один раз, чтобы быть на 100% уверенным в точности показаний.

Разработчики придумали способ, который может облегчить процедуру проверки. Дело в том, что конструкция канала предусматривает вставлять щуп только с одной стороны, при этом, на сам прибор нанесены отметки минимального и максимального уровня. В таком случае, уровень нужно оценивать, отталкиваясь от меток. Как правило, производитель указывает в инструкции к автомобилю оптимальный уровень, с ним тоже нужно ознакомиться. Если он перейдет минимальную отметку, это может поспособствовать возникновению масляного голодания. Не секрет, чем заканчиваются такие ситуации - выход из строя двигателя. Если уровень превысит максимальную отметку, может возникнуть переизбыток давления, что приведет к выдавливанию сальников коленвала. Это очень опасно в холодное время года, когда масло становится более густым.
Если на щупе отсутствуют насечки, за верный показатель стоит брать минимальный уровень. Если есть хоть какие-то сомнения в правильности собственной оценки, можно обратиться за помощью к специалистам дилерского центра.

Итог. Следить за уровнем и состоянием технических жидкостей - обязанность любого автовладельца. При проверке уровня масла у некоторых автомобилистов могут возникать проблемы. Чтобы получить полезный опыт, можно воспользоваться советами профессионалом или обратить внимание на насечки, которые указывает производитель.

Ситуация такая: не могу увидеть на щупе уровень масла в двигателе, когда вынимаю, щуп за что-то задевает, масло мобил 1 w3000 на щупе масло такого же цвета, что и при заливке, не темнее.

Сторожилы подскажите как правильно вынимать шуп?

все действия делаются на остывшей машине (если щуп после ночи стояния вынуть то заметно уровень но при повторной операции ничего не видно) двигатель 1,4 16 кл. также заметил подтеки в районе датчика скорости и на коробке, все остальные жидкости в норме!

poezdatik, на холодном движке вынимаешь щуп, протираешь тряпошкой, засовываешь, щитаешь до трёх, достаёшь, смотришь.

poezdatik, на холодном движке вынимаешь щуп, протираешь тряпошкой, засовываешь, щитаешь до трёх, достаёшь, смотришь.

как ни странно я так делаю, но не вижу засечки из масла, все покрывается ровной прозрачной пленочкой у кот не видно не начала ни конца, датчик масла на приборке не горит, и прикол в том что смотрел не только я, еще пару людей.

попробовать смотреть на щуп в косопадающем свете. Искать границу масла. На новом чистом масле действительно, трудно найти уровень.

А разве на холодном двигателе масло надо проверять?
Я на всех своих предыдущих машинах и сейчас на калине проверяю всегда на горячем. Т.е. приехал, подождал минут 5-10 (чтоб стекло масло) и проверил.

Насчет видимости масла - надо смотреть в тени и под углом, тогда четко видно границу, даже если масло светлое.
И еще когда я вставляю щуп, то поворачиваю его туда-сюда, затем вытаскиваю. Так тоже границу четче видно.

Сейчас мне на ТО1 залили shell helix PLUS 10W40, так оно слегка желтое (вернее золотистое), видно границу масла на щупе без проблем.

Проверяйте уровень масла на автомобиле Лада Приора, установленном на ровной горизонтальной площадке. Крышка маслозаливной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.

Как проверять масло в двигателе Приора?

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Как правильно проверять уровень масла в двигателе?

Как проверять сам уровень:

  1. Проверка уровня масла выполняется на ровных поверхностях, без уклона. …
  2. Перед проверкой прогрейте двигатель.
  3. Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя).
  4. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью.
  5. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд.

Как проверять масло в машине зимой?

Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Как ориентироваться по щупу?

Ориентироваться нужно на все те же показатели – 0.5 (середина щупа), 2/3 и 3/4. На Тойота РАВ 4, в зависимости от модели двигателя, может быть щуп с одной стороны рифленый или со всех сторон гладким. Также могут быть разными обозначения – Max и Min или F и L.

Сколько должно быть масла в поло?

Объем Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.

Как проверить уровень масла Гольф Плюс?

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Golf Plus можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?

Когда лучше проверять масло в двигателе?

Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Как проверить уровень масла на работающем двигателе или нет?

Когда вытащите щуп из двигателя, то в системе вентиляции картера изменится давление и может появится посторонний звук, могут начать плавать обороты. Ничего страшного не произойдет, но лучше проверять уровень масла при неработающем двигателе,и после того как он остынет — минут через 5-15 после того как он поработал.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.



Всех с новым годом! Ездил недавно на ТО, мастер сказал уровень масла максимальный в закрашенном секторе, другой мастер сказал до сужения щупа! на картинке отметил, кто знает точно скажи, а то меня в очередной раз в автовазе заинтреговали!

Комментарии 53


Пишут что официалы льют до сужения, не знаю как так, но мне на всех ТО официалы (Автогермес) заливали по середине… Ну и я точно так же делаю, зачем переливать?


Пробег 20тыс. км. Лью до конца рисочек, масло меняю каждые 7-8тыс.км и вот у меня от замены до замены масло уходит с максимальной отметки-до середины, скс Лада сказало, что это норма.


блин, ну как в книге написано допуск 700 гр на 1000 км, но это очень дохрена! у приоры шустрый движок, но не настолько, чтобы масло столько жрать!


Ребят даже в старых книгам было описано максимум не наливаеться при резком поднятии оборотах может выдавить сальник особенно на ‘холодную’


надо прогревать, что на холодную не выдавило)


Согласен:-)но многие не знают что это прогрев:-):-):-)


Если ездишь до 3000 об. То держи середину щупа. Если крутишь выше 4000, то держи не ниже чем 3/4 .
Если слегка перельешь, то ничего страшного, так как в момент работы двигателя даже на холостых, уровень снижается примерно на 0,5-0,7 литра.
На высоких оборотах уровень падает еще больше. Но лучше не переливать иначе коленка начнет вспенивать масло и тогда точно со всех щелей попрет масло.
Масло меряется по рискам заштрихованной части щупа. От нижней до верхней около 1 литра.

практическое руководство


Замечание

В систему смазки двигателя сле­дует заливать масло для бензино­вых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классифика­ции API (Б5/ДЗ по классифика­ции ААИ или АЗ/ВЗ по классифи­кации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями (табл. 3.1).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Замечание

Проверку уровня масла проводите не ранее, чем через пять минут после остановки двигателя (масло должно успеть стечь в поддон кар­тера двигателя).

2. Извлекаем указатель уровня масла из направляющей трубки, про­тираем чистой ветошью и вставляем обратно в направляющую трубку.


3. Затем повторно извлекаем ука­затель. Уровень масла должен нахо­диться в средней части насечки, вы­полненной на конце указателя. Раз­ница в объеме между минимальным и максимальным уровнями масла со­ставляет приблизительно один литр.

4. Если уровень масла находится ниже допустимого, необходимо до­лить масло. Для этого отворачиваем крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

5. Доливаем масло, контролируя уровень по указателю.

Замечание

Для более точных показаний надо делать паузу около одной минуты между доливкой масла и извлече­нием указателя уровня для того, чтобы залитое масло успело стечь в поддон картера двигателя.

6. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины и капот.

Замечание

Крышка маслозаливной горловины имеет ограничитель по моменту затяжки, при срабатывании которо­го раздается характерный щелчок.

Читайте также: