Секретки на ниву 21214 какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Для модели Niva колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:

  • количество крепежных элементов: 5 (шт);
  • размер крепежа: M12x1.25 (мм);
  • диаметр между крепежом (PCD): 139.7 (мм).

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля. Конкретные цифры зависят от года выпуска.

Правила подбора колесного крепежа:

Следует учитывать, что для литых и штампованных дисков зачастую используются различный колесный крепёж.

В первую очередь это касается длины болтов, т.к. толщина разных видов дисков может значительно различаеться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака x.

Например: обозначение М12х1.5 соответствует резьбе с номинальным диаметром 12 (мм) и шагом резьбы 1.5 (мм).

Общие параметры колесных гаек Chevrolet Niva
Чертеж Общий вид крепежаКоличество (шт) Количество крепежных элементов на одну ступицу для Chevrolet Niva.

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм); 1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты; -колёсные гайки.

Размер (мм) Метрический размер крепежа:Тип Тип крепежа колеса:
(чертеж гаек)5 (шт)M12x1.25 (мм)Гайка
Таблицы размеров колесных гаек Chevrolet Niva
Год Год выпуска моделиКоличество (шт) Количество крепежных элементов на одну ступицу для Chevrolet Niva.

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм); 1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Chevrolet Niva.

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Читать дальше: Как часто нужно делать балансировку колес

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.


Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

От того, какие размерности дисков и автошин установлены на автомобиле, зависит комфортность езды, состояние ходовой части и дальнейшая эксплуатация автотранспорта.

Для обеспечения правильной работы вышеуказанных критериев, производители автотранспортных средств в инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуемые параметры деталей, узлов и агрегатов, установленных на авто. Это же относится и к Нива Шевроле.

АвтоВАЗ рекомендует следующие размерности дисков и автошин с соответствующим давлением воздуха.

Совет. Не рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле лагкосплавные диски слишком больших размеров, это может послужить причиной нарушения в работе ходовой части автомобиля.

Индекс скорости является важным параметром при подборе резины. В зависимости от скорости, при которой передвигается автомобиль, выбирают колеса с определенным индексом:

  • Q – до 160 км/ч;
  • S – не более 180 км/ч;
  • T – до 190 км/ч.

Что касается грузоподъемности авто, то перед монтажом колес, необходимо проверить маркировку на покрышке. Она соответствует 85, 88, 92. Минимальная грузоподъемность авто – 515 кг, соответствует индексу 88.




Размерность штатных дисков

Особенность отечественных моделей автомашин, в том числе и Нива Шевроле, является отсутствие индивидуальных дисков для определенного года выпуска автомашины.

Общепринятые размеры диска на Niva Chevrolet:

  • ширина диска 8 дюймов;
  • диаметр обода 15 дюймов;
  • вылет ЕТ40 – расстояние между плоскостью крепежа и симметрии.

Несоблюдение данных параметров может привести к:

  • быстрому износу механических деталей и узлов ходовой части автомобиля;
  • чрезмерная нагрузка на колесные арки авто и их поломка, например, применение дисков с размерностью, более чем R16 и высоким профилем резины, негативно скажется на состоянии подкрылок. Его поверхность сотрется. В интернет можно увидеть большое количество фото, посвященных этой теме.

Совет. Перед покупкой нового колеса лучше проконсультироваться у опытного специалиста.

Еще одним важным параметром является разболтовка или сверловка диска. Обозначается она латинскими буквами PCD. Для Нива Шевроле она установлена заводом-изготовителем размерностью 5х139,7. Цифра 5 означает, что диск к ступице фиксируется пятью болтами, которые расположены на окружности, а расстояние между соседними крепежными болтами соответствует 139,7мм.

Центральное отверстие (DIA) колесного диска равняется 98,5мм. Поэтому при выборе колеса необходимо обратить особое внимание на этот параметр, поскольку расхождение от стандартного даже в 1мм обязательно скажется на качестве крепления диска на ступице. Через некоторое время из-за неплотной посадки ступица попросту сточится.

И последний не менее важный параметр – вылет ЕТ, который не должен превышать значение 40. В противном случае, это приведет к выходу из строя внутреннего подшипника. Наиболее приемлемый вылет для Нива Шевроле – ЕТ35.

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

  • Установить машину на ровную площадку.
  • Поставить противооткатные башмаки или кирпичи под передние колеса.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять колесо.
  • Подставить упор под задний мост.
  • Открутить крепление тормозного барабана.
  • Демонтировать деталь.
  • Открутить гайки, удерживающие подшипник.
  • Нагрузить задний мост, опустив его на подставку.
  • Выдернуть полуось при помощи съемника.
  • Подвесить тормозной механизм на проволоку.
  • Сбить стопорное кольцо, используя зубило, молоток и болгарку.
  • Расколоть обоймы подшипника ударами зубила.
  • Удалить ржавчину и грязь с посадочной поверхности.
  • Поставить новый подшипник на место.
  • Разогреть стопорное кольцо до 200-250 градусов (темно-красный цвет) и забить трубой на посадочное место
  • Заменить сальник.

Параметры штатных гаек

Особенностью колесных гаек является их особая резьба, которая отличается от стандартных. Для Niva Chevrolet предусмотрены гайки М12х1,25мм. За счет небольшого расхождения со стандартным шагом (1,75) появляется эффект самозатягивания при вращении колеса.

Поэтому, более крупный шаг резьбы не подойдет. Заводские оригинальные гайки выполнены по специальной методике. При накручивании на шпильки они выходят на другой стороне, а внутренняя полость имеет вид конуса. Именно применение конусных гаек позволило добиться определенного результата:

  • происходит центрирование отверстия;
  • колесный диск плотно прилегает к ступице.

Гайки на автомобиле Нива бывают:

  • Открытые – со сквозным отверстием.
  • Закрытые – исключают возможность прохождения шпилек через внутреннюю полость гайки.

Для Нива Шевроле используются крепежи закрытого типа. Затягиваются они обычным баллонным ключом на 19. Стандартные изделия покрыты хромированным напылением и выполнены из стали с углеродными компонентами.

Неисправности ступицы Шевроле Нива

Большинство ремонтных работ со ступицей связаны с заменой ступичного подшипника. Реже сама ступица выходит из строя, так как материал, из которого она изготовлена, является достаточно прочным. Причиной замены ступичного подшипника является банальный износ. Необходимо понимать, что на него приходится огромная нагрузка, ведь сверху оказывает давление распределенная нагрузка от самого автомобиля. При проезде неровностей эта нагрузка возрастает. Если еще учесть подвижность частей подшипника, то станет понятной причина выработки, которая появляется на внутренней и внешней обойме. Вышедший из строй ступичный подшипник начинает издавать посторонний шум, который с течением времени усиливается.

Так как состояние ступицы напрямую влияет на безопасность движения, то при первом подозрении, необходимо подшипник заменить.

Существует два простых способа диагностировать неисправность подшипника ступицы. Первый заключается в том, что необходимо на пустой трассе проехать по кривой большого радиуса сначала в одну сторону, а затем в другую. Простыми словами, в движении необходимо сначала чуть повернуть руль вправо, а затем влево. Обычно в одном случае шум подшипника будет нарастать, а затем стихать. Если шум нарастает при повороте руля вправо, то причина в левом подшипнике и наоборот.

Окончательно убедиться в неисправности подшипника можно, вывесив колесо. При вращении оно будет издавать посторонний шум. При возникновении колебаний относительно горизонтальной оси может возникать люфт. Чтобы этот люфт обнаружить, необходимо приложить усилие к верхней и нижней точкам колеса.

Какие диски можно поставить

Заводом-изготовителем рекомендуется установка дисков стандарта R16. Разрешается монтировать на автомобиль диски меньшего размера R15. На этот размер подобрать резину проще, есть из чего выбрать по сравнению с 16-ти дюймовыми дисками.

Глубина арки кузова Нивы Шевроле дает возможность водителю поставить на авто литые 17-ти дюймовые колеса. Правильная установка более широких колес позволит:

  • улучшить курсовую устойчивость и управление автотранспортным средством;
  • уменьшить тормозной путь в случае непредвиденного торможения;
  • увеличить проходимость машины в условиях бездорожья.

Стоит отметить и негативные стороны такой замены:

  • повышается вероятность нарушения целостности диска при повреждении покрышки, например, от бокового удара;
  • снижается плавность хода, движение на ней становится жестче, увеличивается вибрация.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Некоторые автовладельцы стремятся установить на автомобиль красивые диски большего размера, чем те, которые ставит завод-изготовитель. Кузов Нывы Шевроле позволяет это сделать благодаря конструкции колесных арок авто. Размерами колеса, которые не предусматривают доработки кузова, считаются 215/75 с минимальным вылетом 35.

Если водителем установлена покрышка с профилем свыше 215мм, то арки придется немного подрезать, а вылет ЕТ должен превышать 58мм. Самая оптимальная размерность вылета – 40-45. Поэтому, планируя установку новых дисков и автошин, необходимо внимательно изучить данный вопрос. Для этого в помощь автолюбителю предлагаются специальные сайты, где на видео и фото можно подробно увидеть всю процедуру от выбора колеса, до его замены.

Правильно подобранные диски и резина – залог стабильного поведения транспортного средства на дороге.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.


Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Друзья, всем привет! Возник такой вопрос по поводу колёсных гаек. Стоят литые диски, прикручены обычные гайки. Есть ли смысл покупать специальные для дисков гайки или нет ? Влияет это как нибудь на вибрацию, биение руля на скорости 100-110 км/ч ?

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.

Необходимый размер гаек на Ниву

О конструкции крепления колеса

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Гайки крепления колеса

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

  • старые износились, у них облизаны грани либо сорвана резьба;
  • на машину необходимо поставить литые колесные диски, и штатное крепление к ним не подходит;
  • владельцу просто хочется украсить колеса своей машины, не прибегая к установке декоративных колпаков из пластика, которые постоянно теряются.

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Износ гаек - причина для их замены

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Установка секретной гайки

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

  • в виде эксцентрика, где 2 цилиндра смещены друг относительно друга, как в старых гаражных замках;
  • профиль из 2-3 отверстий разной глубины и диаметра;
  • фигурные ключи, чья конструкция напоминает многоугольник неправильной формы;
  • комбинированные, где присутствуют фигурные элементы с разными отверстиями.

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Аргументы в пользу выбора секреток

секретки на колеса

Кому сегодня нужны колёса б/у, с которыми хлопот больше чем навара? Серьёзные профессионалы угоняют их вместе с машинами, что быстрее и эффективнее. Наказание, за противоправные действия, идентичное, а риска меньше.

Но всякий спрос, неминуемо, рождает предложения. От угонов – большие деньги, но востребована и быстрая мелочь. Вот и процветают, по сегодняшний день, различные передвижные и стационарные скупки аккумуляторов, металлолома, б/у колёс. И контингент продавцов очень специфичный – это, на 90%, всякого рода деклассированные элементы, вроде местных, спившихся бомжей и наркоманов. Вот именно им хочется, немедленно, получить на руки, хоть какие-то, деньги. Угонами автомобилей они не занимаются. Перспектива дальнейшей своей судьбы их не интересует.

Чья собственность находится в опасности в первую очередь:

  • автомобили Российского автопрома вне опасности;
    • спрос на такие колёса невелик;
    • есть из чего выбрать, при тех же трудозатратах в другой категории автомобилей;
    • всегда на платных стоянках и с хорошей сигнализацией;
    • один вид автомобиля внушает опасение, сдобренное долей уважения;
    • они сложны даже для профессионального угона;
    • с хорошей резиной, на кованных или литых дисках;
    • машины регулярно паркующиеся во дворах домов;
    • посредственно защищенные от угона.

    Два автомобильных колеса от R16 до R18, на литых дисках, будут сняты в предутренние часы и реализованы днём по цене 5-6 тыс. рублей. Вот именно тут и пригодился бы комплект антиугонных секреток.

    Набор секреток с ключом.

    Диапазон цен, на такой комплект, располагается в диапазоне от 1 до 4 тыс. рублей, в зависимости от модели и производителя.

    Как выбрать лучшие секретки для колес

    как выбрать секретки

    Крепление автомобильных колёс, к ступицам, осуществляется болтами или гайками через шпильки. В том случае если, к подобным болтам или гайкам, не подходят стандартные ключи, они становятся секретными и противоугонными. А главное их предназначение – не предотвратить угон автомобиля, а затруднить противозаконный отъём колёс у рядового налогоплательщика.

    Секретки ставятся только для них предназначенным ключом, часто номерным, по одному изделию на колесо, с минимально возможным крепёжным усилием.

    По конфигурации головок они могут быть:

    • эксцентриковые;
      • внутренний и наружный контуры смещены относительно друг друга;
      • разносторонние, неправильные многоугольники;
      • сложные контуры из произвольных линий;
      • несколько отверстий во внутреннем контуре под ответные выступы у ключа;

      Для исключения возможности применения рожковых или газовых ключей, зубил и кувалд, лучшие образцы колёсных секреток комплектуются специальными обечайками. Которая, при затянутом болте или гайке, имеет возможность свободно вращаться, предотвращая силовой захват снаружи.

      Как и любые автомобильные запчасти и механические средства защиты от угона, подобные крепёжные изделия для колёс ценяться, в первую очередь:

      • за фирменное качество;
      • прочность металла;
      • высокие коррозионные показатели.

      Лучшие бренды для секреток на колеса

      фирменные секретки

      Качество свойственное фирменному изготовлению

      Лучшие образцы специальных, крепёжных элементов поставляют на рынок:

      • фирмы Adl и Bimecc;
        • уникальные болты и гайки Simbolz;
        • по окружности, на произвольном расстоянии, размещены углубления. Соответствующие, только им, выступы расположены на ключе;
        • колёсный крепёж специального назначения Blocky;
        • по окружности, на произвольном расстоянии, размещены выступы. Соответствующие, только им, углубления расположены на ключе;
        • противовандальный секретки модели sicustar;
        • многовариантность, высокие прочностные показатели в районе головки;
        • оцинкованная поверхность, исключительные механические свойства на скручивание;
        • популярный, за повышенную сложность, sicutune;
        • повышенная, до 400 часов, коррозионная стойкость.
        • обечайка и лучшие прочностные показатели, как болтов, так и гаек на уровне 10.9.

        Правила эксплуатации, как снять секретку с колеса если потерял ключ

        установка и демонтаж секреток для колес

        Успешные, противовандальные функции автомобильных секреток гарантированы исключительно при соблюдении простых правил их эксплуатации. При этом, собственно охранные функции, будут сохраняться в любом случае, а вот проблемные заботы, резко увеличатся уже у самого владельца, Соблюдение рекомендуемых правил помогут избавиться от лишних эксплуатационных забот:

        • правила установки;
          • усилия затяжки основного крепежа;
            • до 120 Нм для М12;
            • до 150 Нм для М14;
            • на 15% меньше основного;
            • первым снимается уникальный крепёж;
            • затем – все остальные;
            • приобретения;
              • все технические характеристики секретки должны быть аналогичными основному крепежу;
              • покупать необходимо только фирменные комплекты, с полным техническим описанием и характеристиками;
              • местом приобретения может быть только фирменный автомагазин или салон;
              • запрещать откручивать секретки гайковёртом;
              • практичнее будет устанавливать уникальный крепёж без внутреннего паза. Он имеет тенденцию забиваться грязью и снегом;
              • гораздо спокойнее если, в комплекте крепежа, будет 2-а ключа;
              • не применять различные рычаги при использовании уникальных ключей;
              • при необходимости замены колеса с секреткой и отсутствии, при этом, специального ключа;
                • припарковать автомобиль и вернуться домой за дубликатом;
                • сообщить о проблеме в службу эвакуации и договориться о цене услуг;
                • по номеру ключа заказать дубликат – может быть в наличии;
                • воспользоваться лайфхаками и самостоятельно прорепетировать роль угонщика автомобилей;
                  • подойдут гвозди, плоские ключи и аналогичные предметы;
                  • торцовые или газовые ключи в компании различных отвёрток и зубил;

                  Реально, угнать автомобиль или открутить у него что нибудь, вот только было бы время. А у жуликов, под утро, его практически нет. И если цена в 2-3 тыс. рублей не является критичной, для семейного бюджета, то секретки, фирменного производства, ставить надо. Отдавая предпочтение моделям с многоугольной, внутренней конфигурацией, без пазов и сложных геометрических форм.

                  Чтобы такого поставить из сигнализации и механики, также вопрос насколько эфективен в плане защиты штатный иммобилайзер на 21214.

                  Итак :-) 1. Замок на капот дефенд тайм и трос упрятать похитрее. Лучше даже под подкрылок. 150$
                  2. Доп. примочку типа MS-R в прикуриватель (100$)
                  3. Любую сигналку + SherKhan CarMonitor (150$) или сразу сигналку SherKhan c обратной связью.
                  4. Гарант (100$).
                  5. Активировать штатный иммо.

                  Всё. Возиться с машиной людям будет "не досуг".

                  Ужос какой. Может, до кучи ещё Цезарь-сателлит впендюрить на такую супер-угоняемую машину? Чтоб уж совсем в крепость по кругу превратить.

                  Спасибо, примерно так. Только вот с дорогой сигналкой с обратной связью, нужна ли эта обратная связь, если она достаточно элементарно глушиться?

                  Абисняю! Сигналко с обратной связью нуна для того, чтобы зимой с утра садиццо в теплую прогретую мафыну и ехать куда собрался, вместо того чтобы морозить @опу на морозе. Сейчас есть очень буджетные варианты, на новое машыно действительно есть смысл ставить.

                  А штатный иммобилайзер тогда отключать, да? т.е. я так понимаю что штатный иммобилайзер придётся отключать в этом случае?

                  Да. Но! ..сигналко с обратной связью и сигналко с автозапуском - разные вещи.
                  Я почему именн шерхан рекомендовал?
                  Потому, что кармонитор реально двухсторонний. Каждые 4 секунды пейджер получает ответ от сигналки. И если не ответила - сигнализирует.
                  Т.е. - если орлы перережут провода от гены или выжгут сигналку через бибикалку или поворотник - вы будете знать, что с машиной что-то не так.
                  У меня уже автоматом слух настроился :-) 3-4 пилилика :-) и я иду смотреть, что с машиной.
                  Однажды помогло. И этого случая хватило, что бы оправдать затраты..
                  Большинство сигналок "с обратной связью" реально никакой обратной связи не имеют. Точнее, имеют, но только в момент постановки на охрану (ответила-нет).
                  А дальше, можете хоть на дачу уехать, она будет показывать, что машина есть. С шерханом кармонитором такой фокус не пройдёт. Вы будете реально знать, "видит" пейджер машину, или нет.

                  А в чём принципиальное отличие между 4 и 5? Я так понял, что самые интересные модели - это Sher-Khan Magicar 5 и Sher-Khan Magicar 4. Пятая версия с установкой стоит дороже чем четвёртая, а в чём разница?

                  А вот я не знаю, к сожалению.. На моих машинах стояли сигналки других марок, а дополнительно был установлен SherKhan CarMonitor, т.е. - двухсторонний пейджер, который работал независимот от сигналки, т.е. - при включённом пейджере даже если машина не закрыта будет сигнал, если откроют дверь, или двигло запустят. Кстати, однажды на сервисе это предотвратило кражу вещей из машины каким-то залётным "гостем с гор".

                  Да, вот ещё, почитал форум производителя. и озадачился вот какими мыслями, неужели всё сигнализации ставятся в салоне авто? Я вот, сколько у меня было авто, даже и не знаю где стоят головные блоки сигналок, логичны бы было, чтобы эти блоки размещались под капотом, а так что же получается, залезли в салон, сняли блок и поехали.

                  Заходишь в магазин за хлебушком. Через пару минут ни ключей в кармане ни машины на парковке. Как один из вариантов решения проблем со всеми этими "наворотами".

                  И хрен что получится :-) Надо ещё знать КАК или ГДЕ включается "секретка".
                  А вообще - НЕ ТА НИВА МАШИНА.
                  Не будут её ТАК угонять.

                  Читайте также: