Съемная тонировка на жесткой основе своими руками на весту

Обновлено: 08.07.2024

Купил съемную тонировку на свою Весту на передние двери. Решил попробовать. Вот что из этого вышло. Заказывал .

АКЦИЯ “Моя семья”: Дополнительная скидка 50% при покупке более 1 SIM-карты, по промокоду: RTKx2 (вводите на .

Всем привет! В своём новом видео я хотел поделиться опытом использования жесткой тонировки и каркасных автошторок .

Это и правда самая качественная АВТОМОБИЛЬНАЯ СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА БУДУЩЕГО. В этом видео я даже показал, .

Съемная жесткая тонировка появилась относительно давно,но до сих пор про нее не многие знают, в этом виде .

Ну что , наклеили на бока силиконовую съёмную тонировку, смотря через неё. Практически тоже самое , что обычная .

Все готовые комплекты тонировки проходят контроль качества перед отправкой. -Комплект уже вырезан под ваш .

Обзор Съемная Жесткая Тонировка 2021 еще ее называют: жесткий экран, парковочный экран, не гибридная тонировка.

Вставляем вот сюда для чего это мы определяем сколько у нас запас на тонировки туда в должно заходить вытаскиваем .

Мостео (Mosteo) - тонировка нового поколения. На мой взгляд это лучший вариант быстросъемной тонировки. Каркасная .


В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.


А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Статьи 6 октября 2020 Правила тонировки авто — 2021: что можно делать, а что нельзя

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки


Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД. Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости. Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты. Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.

Съемная тонировка своими руками

Инструмент и материалы

Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

  • В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.
  • На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.

Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

  • канцелярский нож;
  • ватман;
  • карандаш, маркер или фломастер;
  • двухсторонний скотч;
  • ножницы по бумаге;
  • ножницы по металлу;
  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • выгонки для разглаживания пленки;
  • пульверизатор с моющим раствором.

Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.

Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.


Наши услуги

Выполняем тонировку лобовых, задних и боковых стекол: глухую, частичную, атермальную, зеркальную. Можете выбрать нужную пленку непосредственно в боксе перед оклейкой.

Фары тонируем пленкой без использования лака.

Комплексная процедура тонировки стекол и фар авто занимает в среднем 2−3 часа. Цена услуги зависит от объема покрытия, выбранной пленки и срочности работ. По желанию можно заказать оклейку тонировочными полосами.

Преимущества тонированных стекол:

  • препятствуют ослеплению прямыми лучами солнца днем и светом встречных фар — в ночное время;
  • обеспечивают комфорт и свободу действий, повышают сохранность оставленных в салоне предметов, экранируя от любопытных глаз;
  • защищают приборную панель и обивку салона от перегрева и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • придают машине более солидный презентабельный вид.

Преимущества тонировки фар:

  • защита от царапин и потертостей;
  • шанс сберечь дорогостоящую лампу при ударе;
  • крутой элемент автостайлинга.

Изготовление лекала

Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет. Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.

Поделки своими руками для автолюбителей

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, любителям тонировки, как её сделать, простую, съёмную тонировку и с номинальным капиталовложением своими руками. Плюсы тонировки, это — она скрывает от посторонних глаз содержимое вашего автомобиля, сохраняет прохладу в салоне автомобиля в жаркие дни, защищает глаза от ярких солнечных лучей и фар других автомобилей, улучшает внешний вид автомобиля, защищает салон авто от ультрафиолета и выгорания.

Минус тонировки, в том, что оно запрещена по сути дела в нашей стране, то есть Российской федерации, так как регламентом определено, что светопропускаемость передних стекол и лобового должна быть более 75%.

Такой светопропускаемости плёнки можно конечно добиться, но это будет совсем прозрачная пленка. А сейчас мы говорим про нормальную тонировочку.



Продается он в листах разных размеров.


Он продается в рекламных, различных агенствах, я его беру на оптовки. Он полностью прозрачный сам по себе, но с двух сторон есть плёнки, с одной стороны матовая, с другой прозрачная.



Стоит около 400 рублей.

Итак вырезаем из полеэфирного стекла, вот такой вот образец,



то есть образец стекла. Внизу оставляем ещё миллиметров 20, чтобы оно заходило поглубже в дверь.

Далее, снимаем плёнки с двух сторон и поливаем мыльной водичкой.



Так, как эта область была под плёнкой, то она у нас чистая и специально мыть её нет нужды. Потом берём тонировку и раскатываем просто по поверхности, разглаживаем её скребком.



Сильно тут особо не надо, нам просто нужно вырезать саму плёнку, конечно сперва обводим её либо маркером или ещё чем нибудь, а можно сразу вырезать.


Далее следуют инструкциям, которая указана у нас по применению с этой самой плёнкой. То есть дальше нашу заготовку тонируем, как обыкновенное автомобильное стекло.


По итогу получается вот такое вот стекло.



Всё, осталось установить только на автомобиль.

Чтобы закрепить нашу съёмную тонировку будем использовать двух сторонний скотч, вот я его нарезал, вот такими квадратиками.


Вот так выглядит.



Нужно взять хороший скотч, многоразовый.

Как крепить?

Я его уже использую больше двух лет, никаких нареканий у меня нет.

Вообщем приоткрываем стекло,



засовываем немного во внутрь двери нашу плёнку, а верх крепим на скотч и всё готово, снимается вообще за пару секунд.




Вид снаружи и с внутри, как и обычная тонировка.


Спасибо за внимание.

Популярное;

Как сэкономить на тонировке автомобиля.


Как сэкономить на тонировке автомобиля.

Автомобильные ТВ антенны - какая антенна вам нужна?


Автомобильные ТВ антенны — какая антенна вам нужна?

Создание шаблона и заготовок

Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.

  • Когда получится образцовый шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, так как они имеют одинаковую форму и размеры.
  • Резать полиэфирный лист необходимо ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту получается меньше всего заусенцев и заломов. Однако отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке или мелкой шкуркой.

Что означает тонировка по ГОСТ

В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол:

  • лобовое
    — не более чем на 25%,;
  • передние боковые
    — до 30%;
  • задние
    — до 100% (зеркальное тонирование запрещено). Эти параметры позволяют водителю реально оценивать ситуацию на дороге даже в темное время суток. В Европе эти нормы жестче. Светопроницаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 80%.

Приклеивание тонировочного материала

На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

  1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
  2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
  3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
  4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.

Как сделать съемную тонировку

  1. Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
  2. После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.

Съемная тонировка на лобовое стекло

Особенности эксплуатации

Заказывайте тонировку машины у нас! А так же задавайте любые вопросы менеджерам по телефону, в чате или почте.

Светопропускаемость съемной тонировки

Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.










Виды тонировок

Разработан данный механизм в гаражных условиях усилиями самих автовладельцев. В некоторых автомастерских производят данного рода установку на преимущественно отечественный автотранспорт. Самостоятельная установка механизма обходится от 5000 до 10000 рублей. Специалисты берут за свои услуги в пределах 30–50 тыс. рублей.

Дополнительные преимущества установки двойных окон:

  • надежно защищает от проникновения солнечных лучей;
  • отсутствует перегрев автосалона;
  • меньший расход электроэнергии на работу кондиционера;
  • отличные внешние характеристики;
  • улучшенная звукоизоляция.

Известна еще одна альтернатива – это электронная тонировка. Своими руками сделать ее вряд ли получится, поскольку этот вид представляет собой наслоение жидких кристаллов. Под воздействием электрического напряжения слои кристаллов меняют светопропускание. Для выполнения электротонировки своими руками нужно иметь специальное оборудование и хорошо знать физику. Это затемнение почти не применяется в России, так как стоимость электрической тонировки порой превышает цену на само ТС.

Установка тонировки на автомобиль

После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.

Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.

  • Сначала изготовленный элемент следует аккуратно вставить под бархотки, после чего выровнять изделие по контуру стекла.
  • Сверху тонировка крепится к окну при помощи двухстороннего скотча. После неоднократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет выполняться в течение несколько секунд.

Съемная тонировка своими руками на авто

Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.

Если сотрудник ГИБДД остановил машину для проверки, водитель имеет право убедиться, что процедура проводится без нарушений. Прибор для измерения светопропускной способности (тауметр) должен иметь сертификат, свидетельство о поверке и пломбы.

Тонировка Лады Весты

Правильно тонированная Лада Веста выглядит солидно и позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно. Нанести светозащитное покрытие можно самостоятельно. Но оно должно соответствовать нормам ГОСТ.

Тонировка Лады Весты

Многие владельцы Лады Весты тонируют автомобили сразу же после покупки. Это позволяет придать машине стильный вид за приемлемую цену.

Некоторые модели (в частности, Lada Vesta SW Cross, комплектации Luxe) выпускаются уже затонированными. Процент заводского затемнения не выходит за рамки действующих правил.

Фото тонированной Весты:

Веста с тонировкой

Виды тонировки

Тонировочное покрытие на автомобильное стекло различается по свойствам, методам установки и светопропускной способности. Наиболее распространенные виды:

  1. Атермальная – задерживает не только свет, но тепловое излучение. Благодаря такому покрытию летом в салоне можно не так активно эксплуатировать кондиционер, а зимой лучше сохраняется тепло. Прозрачность стекла не страдает. Пленка соответствует российским и европейским стандартам.
  2. Силиконовая – крепится с помощью статика. Это съемная тонировка на Ладу Весту, которую, при желании, можно удалить и снова поставить.
  3. Зеркальная (металлизированная) тонировка – покрытие с максимальной защитой от ультрафиолетовых лучей. Однако часто машины с такими стеклами останавливают сотрудники ГИБДД.
  4. Арт-тонировка – покрытие с разнообразным рисунком. Позволяет создать индивидуальный дизайн автомобиля и выделиться на общем фоне.
  5. Разноцветная пленка – дает возможность тонировать окна под цвет машины.
  6. Перфорированная – на стекло наносится рисунок, который хорошо заметен снаружи, но не виден изнутри и не затрудняет обзор. Такое покрытие чаще применяется при использовании машины в рекламных целях.
  7. Электронная или смарт-полимерная. В составе стекол содержатся жидкие кристаллы, которые меняют процент затемнения в зависимости от яркости света.

Эти виды тонировки можно устанавливать на Vesta SW после покупки автомобиля. Заводское затемнение наносится при сборке машины. Удалить его невозможно.

Плюсы и минусы тонировки Весты

Помимо стильного внешнего вида, затонированная Веста имеет несколько практических преимуществ. В их число входят:

  • уменьшение количества ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, проникающих в салон;
  • повышение безопасности в случае ДТП (стекло удерживается пленкой, поэтому осколки не разлетаются по салону и не ранят людей);
  • защита от злоумышленников (из-за затемнения они не смогут увидеть, что находится в салоне);
  • снижение нагрузки на некоторые системы транспортного средства (благодаря тонировке кондиционер работает менее интенсивно – расход топлива чуть меньше);
  • более длительное сохранение первоначального вида обивки салона (она не так активно выгорает на солнце).

Затонированная Веста, не по ГОСТу

  • Ухудшение видимости – возникает при нанесении слишком темного материала или многочисленных узоров.
  • Дешевая пленка быстро покрывается царапинами и пузырями. Ее приходится чаще менять.
  • Возможные проблемы с ГИБДД, если тонировка не отвечает требованиям правил дорожного движения.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать качественные материалы и соблюдать нормы затемнения.

Стоимость тонировки Лады Весты

Цена тонировки Весты может отличаться в разных мастерских. Средняя стоимость работы по оклейке лобового и заднего стекол седанов и универсалов – от 3 до 4 тысяч рублей. Боковое окно на российских автомобилях тонируют в среднем за 1,5-2 тысячи рублей. Покрытие на фары стоит 600-800 рублей. В эту сумму входят только услуги мастера, купить пленку придется отдельно. Минимальная стоимость материала – 6 тысяч рублей за рулон.

При установке на несколько стекол сразу мастерская может предоставить скидку.

Инструкции по самостоятельной тонировке

Многие автолюбители обладают достаточными навыками, чтобы затонировать автомобиль Лада Веста своими руками. Для этого потребуется приобрести набор инструментов и материалов:

  • пленку для покрытия (желательно американского производства);
  • канцелярский нож;
  • мягкий шпатель из резины;
  • мыльный раствор;
  • впитывающую салфетку из микрофибры;
  • фен для просушки.

Это минимальный набор.

Порядок тонировки задней полусферы (заднего стекла и задних боковых стекол):

Готовое покрытие оставить сохнуть минимум на 24 часа.

Чтобы сделать тонированные фары на Весте, их можно покрыть пленкой (как и стекла) или специальным лаком.

Разрешает ли ГИБДД тонировку фар и стекол

Действующие правила дорожного движения и ГОСТы не запрещают тонировку задней полусферы. Она может быть любой по коэффициенту светопропускания и виду (кроме зеркальной).

Ограничения введены для передних окон:

  1. На верхней части лобового стекла можно установить черную полоску шириной не больше 14 см любой светопропускаемости.
  2. Допустимый коэффициент светопропускания тонировки лобового – 75%.
  3. Переднебоковые стекла можно покрыть материалом со светопропускной способностью не менее 70%.

За нарушение этих требований предусмотрен штраф.

Относительно тонировки фар в законе нет четких требований. Если на них стоит заводское покрытие и у водителя есть соответствующие документы, проблем на дороге не возникнет.

Высокое затемнение всех стекол допускается для автомобилей специального назначения. К ним относятся ТС, участвующие в оперативных мероприятиях и предназначенные для перевозки высших государственных чиновников.

Как избежать штрафа

Гарантированный способ избежать штрафа за тонировку автомобиля Веста – установить ее в соответствии с правилами и требованиями ГОСТ.

Если сотрудник ГИБДД остановил машину для проверки, водитель имеет право убедиться, что процедура проводится без нарушений.

Прибор для измерения светопропускной способности (тауметр) должен иметь сертификат, свидетельство о поверке и пломбы. Поскольку аппарат показывает достоверные данные при определенной температуре и влажности воздуха, инспектор обязан произвести необходимые замеры.

Все результаты должны быть правильно отражены в протоколе.

Если проверка проведена с нарушениями, назначение штрафа можно оспорить в суде.

Читайте также: