Съемник гильз камаз своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Жека, скажи пожалуйста, сломалась одна из пружин в корзине, та что лапки поджимает. Можно ли без нее работать или лучше разобрать и починить?

По бабкам смотри, если себе, Я бы просто наварил и проточил бы, если сэкономить хочешь, по хорошему конечно новый или хороший б/у.

Жека Салтовский вал первичный с небольшой выработкой оставляете или под замену?

Жека Салтовский разобрал пока ждал ответа))) все под замену, даже вал

Можно работать, если все нормальновключается!

Жень, привет! такой вопрос. Какую поршневую лучше поставить на камаз евро 2?

Жека Салтовский и не говори!

Что-то быстро еврики сейчас стираются (((

Жека Салтовский,вот 5 двигатель под ремонт приехал!

Жека Салтовский,камазы прошли по 130-150 тысяч километров и начали поочереди масло через сапун гнать!

Я тоже уже не знаю, не угонишься за производителями, скажу так, угробишь при перегреве или еще какой-то фигне ты любую поршневую, все зависит от человека, который на машине ездит, и недорогая поршневаю ходит лет 7, если не греть, менять масло и т.д., так что смотри!

Здравствуй Жека, я на олх оригинальный 3дня назад купил ещё в солидоле и 5наставок под гильзы.

наставки под разные диаметры гильз, а живу я в Черновцах - тот у кого Вы шар на 45 покупали.

А что за наставки, сколько мониторю сайт, ни разу их там не видел, вы че тут живете или название там пишут космолет, а не съемник гильз.

Но всё равно его надо доработать.

таким пользуюсь уже 6 лет. резьба у вас там нужна мелкая, можно от стремянки рессоров, а то ржавую гильзу этим ни как не вытащить у меня бывали такие что ели как вытаскивал. может у вас и не будет у меня 9 камазов

Да, были такие, снизу подстукивали потихоньку, делали натяг и заново, идут пока все!

Убил , в сантиметрах 🤣🤣🤣

Я вот тоже вдохновился сьемник сделать.напиши внутренний размер гильзы.чтоб не прогорать с юбкой.

Не пирожок же ты у меня со рта выхватил )

Жека Салтовский я уже погуглил)

вот думу думаю как лучше поступить, мой камазень обожрался антифризом под новый год, уровень масла был на минимуме, а примерно через 100км стал максимум. с тех пор стоит ждёт когда комары летать начнут. и вот как быть. вариант 1) добавить антифризу,завести, дать поработать и потом начать разбирать или вариант 2) разобрать не заводя.

ждёт камаз начала мая, как долбанёт и нет сарая))

Кто-то комаров ждёт , а кому-то и белые мухи не помеха )))))
Сейчас самый ажур , главное аккуратно , чтобы не спугнуть , тогда и на голову масло капать не будет )))

Разобрать конечно, не заводя, там все сейчас как раз в ажуре )))

Что- то гугл про заклепки 4,8 мм под молоток не знает. Отверстия в дисках 4,9, потому и спросил про возможность рассверлить под 5 мм

bigl.ua/p599318359-zaklepka-4h9-stsepleniya тута тоже того . шавелицца ))))))

вау, там даже картинка щавелится))

Кому там кило заклёпок нужно ? prom.ua/p592192474-nabor-zaklepok-stseplenie.html

Привет Жека понесло тебя видео выстреливают как из пушки .

Да были пожелания на эти темы, вот как раз и работа с этим вся связаны была, решил все отдельно снять!

привет женя хороший сёмник но мне пиходилось выгрызать гильзу 10 зубилами и есть один метод короткая полуос с донкратом ноне помогло и разрезорный поршень тоже только 10 зубил в степях казакстана хорошо кулак не покозал вериш что все запчасти на трасе колеги выручали новый поршень гильзу шатун все резинки и прокладку все останавливалис и спрашивали чем помоч это был 1988 г 28 часов и мы поехали дальше молодец что можеш сделать пулю привет папе яну ну и конечно большому человеку удачу и здоровья

Определяем, в каком цилиндре образовалась трещина гильзы следующим образом:

Сливаем часть охлаждающей жидкости.

Снимаем коллектора впуска воздуха.

Срочная замена гильзы Камаз

Заливаем охлаждающую жидкость по уровню отверстий в головках.

Заводим дизель и смотрим, из какого отверстия в головках начнут выходить пузыри.

Где появятся пузыри, там и микротрещина.

Оперативно снять гильзу можно следующим образом:

Срочная замена гильзы Камаз

Демонтируем головку цилиндра.

Срочная замена гильзы Камаз

С помощью топора и ножовки изготавливаем чурку меньшего диаметра.

Она должна свободно входить в гильзу цилиндра.

По высоте должна быть примерно 100 мм. Раскалываем ее пополам.

Из подходящей доски изготавливаем клин.

Срочная замена гильзы Камаз

Проворачиваем коленчатый вал, чтобы поршень ушел вниз.

Вставляем наше приспособление в гильзу.

Срочная замена гильзы цилиндра Камаз

Забиваем клин. (Операции показаны на снятом двигателе)

Проворачивая коленчатый вал, поршень, упираясь в наше приспособление, выталкивает гильзу.

Срочная замена гильзы цилиндра Камаз

Устанавливаем новую гильзу и собираем в обратной последовательности.

Можно поменять гильзу на установленном двигателе, не снимая поддон. Для этого на новой гильзе нужно на токарном станке сделать заход, чтобы не поломать кольца.

Жека, скажи пожалуйста, сломалась одна из пружин в корзине, та что лапки поджимает. Можно ли без нее работать или лучше разобрать и починить?

По бабкам смотри, если себе, Я бы просто наварил и проточил бы, если сэкономить хочешь, по хорошему конечно новый или хороший б/у.

Жека Салтовский вал первичный с небольшой выработкой оставляете или под замену?

Жека Салтовский разобрал пока ждал ответа))) все под замену, даже вал

Можно работать, если все нормальновключается!

Жень, привет! такой вопрос. Какую поршневую лучше поставить на камаз евро 2?

Жека Салтовский и не говори!

Что-то быстро еврики сейчас стираются (((

Жека Салтовский,вот 5 двигатель под ремонт приехал!

Жека Салтовский,камазы прошли по 130-150 тысяч километров и начали поочереди масло через сапун гнать!

Я тоже уже не знаю, не угонишься за производителями, скажу так, угробишь при перегреве или еще какой-то фигне ты любую поршневую, все зависит от человека, который на машине ездит, и недорогая поршневаю ходит лет 7, если не греть, менять масло и т.д., так что смотри!

Здравствуй Жека, я на олх оригинальный 3дня назад купил ещё в солидоле и 5наставок под гильзы.

наставки под разные диаметры гильз, а живу я в Черновцах - тот у кого Вы шар на 45 покупали.

А что за наставки, сколько мониторю сайт, ни разу их там не видел, вы че тут живете или название там пишут космолет, а не съемник гильз.

Но всё равно его надо доработать.

таким пользуюсь уже 6 лет. резьба у вас там нужна мелкая, можно от стремянки рессоров, а то ржавую гильзу этим ни как не вытащить у меня бывали такие что ели как вытаскивал. может у вас и не будет у меня 9 камазов

Да, были такие, снизу подстукивали потихоньку, делали натяг и заново, идут пока все!

Убил , в сантиметрах 🤣🤣🤣

Я вот тоже вдохновился сьемник сделать.напиши внутренний размер гильзы.чтоб не прогорать с юбкой.

Не пирожок же ты у меня со рта выхватил )

Жека Салтовский я уже погуглил)

вот думу думаю как лучше поступить, мой камазень обожрался антифризом под новый год, уровень масла был на минимуме, а примерно через 100км стал максимум. с тех пор стоит ждёт когда комары летать начнут. и вот как быть. вариант 1) добавить антифризу,завести, дать поработать и потом начать разбирать или вариант 2) разобрать не заводя.

ждёт камаз начала мая, как долбанёт и нет сарая))

Кто-то комаров ждёт , а кому-то и белые мухи не помеха )))))
Сейчас самый ажур , главное аккуратно , чтобы не спугнуть , тогда и на голову масло капать не будет )))

Разобрать конечно, не заводя, там все сейчас как раз в ажуре )))

Что- то гугл про заклепки 4,8 мм под молоток не знает. Отверстия в дисках 4,9, потому и спросил про возможность рассверлить под 5 мм

bigl.ua/p599318359-zaklepka-4h9-stsepleniya тута тоже того . шавелицца ))))))

вау, там даже картинка щавелится))

Кому там кило заклёпок нужно ? prom.ua/p592192474-nabor-zaklepok-stseplenie.html

Привет Жека понесло тебя видео выстреливают как из пушки .

Да были пожелания на эти темы, вот как раз и работа с этим вся связаны была, решил все отдельно снять!

привет женя хороший сёмник но мне пиходилось выгрызать гильзу 10 зубилами и есть один метод короткая полуос с донкратом ноне помогло и разрезорный поршень тоже только 10 зубил в степях казакстана хорошо кулак не покозал вериш что все запчасти на трасе колеги выручали новый поршень гильзу шатун все резинки и прокладку все останавливалис и спрашивали чем помоч это был 1988 г 28 часов и мы поехали дальше молодец что можеш сделать пулю привет папе яну ну и конечно большому человеку удачу и здоровья

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как произвести замену цилиндро-поршневой группы на Камазе? Для замены цилиндропоршневой группы кабину наклоняют в первое фиксированное положение, отключают "массу", сливают охлаждающую жидкость, масло из картера двигателя и снимают масляный картер. При замене цилиндропоршневой группы 1-го и 5-го цилиндров нужно снять масляный насос.

Сняв головку цилиндра, удаляют нагар с верхнего пояса гильзы. Открутив гайки болтов крепления крышки шатуна, устанавливают на крышку шатуна съемник (рис. 4.9).

Приспособление для снятия крышки шатуна КАМАЗ

Приспособление для снятия крышки шатуна: (рис. 4.9):
1 -- ручка; 2 — боёк; 3 — стержень; 4 — захваты

Далее с помощью съемника снимают крышку и вынимают с помощью деревянной оправки поршень в сборе с шатуном. Из блока цилиндров с помощью съемника (рис. 4.10) выпресовывают гильзу и снимают уплотнительное кольцо.

Приспособление для снятия крышки шатуна КАМАЗ

Съемник гильз цилиндров И-801.05.000: (рис. 4.10):
1 — винт; 2 — рукоятка; 3 — корпус; 4 —- опора; 5 — захват; 6 — гильза цилиндра

Смазав уплотнительные кольца гильзы цилиндра и заходные фаски гильзы и блока цилиндров моторным маслом, устанавливают гильзу в блок цилиндров с помощью специального приспособления или медной оправки и запрессовывают. Смазав вкладыши шатунных подшипников, размещают их в крышках и нижних головках шатунов. Выступы на вкладышах должны совпадать с выточками на крышке и на шатуне. С помощью приспособления устанавливают поршень в сборе с шатуном и кольцами в цилиндр. Индекс поршня должен совпадать с индексом гильзы цилиндра. Поршень с индексом 10 можно устанавливать в любые гильзы. При этом поршень ориентируют выточками под клапаны на днище поршня в сторону развала блока цилиндров. Установив крышку шатуна на шатун, закрепляют ее болтами с гайками [предварительный момент затяжки 29. 31 Н*м (2,9. 3,1 кгс*м)]. Клейма спаренности из цифр на шатуне и его крышке должны быть одинаковыми. Канавка на шатуне должна совпадать с замковым усом на крышке шатуна. Затем производят окончательную затяжку гаек шатунных болтов до удлинения болтов на 0,25. 0,27 мм. Гайки шатунных болтов M13x1,25, изготавливаемые с июля 1985 г., затягивают с моментом 120. 130 Н*м (12. 13 кгс*м). С помощью щупов проверяют зазор между торцами нижней головки шатуна и щеками коленчатого вала; он должен быть не менее 0,15 мм.

Далее устанавливают головку цилиндров, масляный насос и масляный картер двигателя, заливают в картер двигателя масло, а в систему охлаждения и отопления — охлаждающую жидкость. Опустив кабину автомобиля, включают "массу", запускают двигатель и проверяют его работу и герметичность системы охлаждения и смазочной системы. Подтекания охлаждающей жидкости и масла, стук клапанов не допускаются.

Читайте также: