Схема нива 2020 года

Обновлено: 19.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Нива 2019 с новой панелью

День добрый. В новой Ниве изменений хоть и немного, но они есть.
Опишу основные точки подключения – многим упростит жизнь, так как схем на новую Ниву нет совсем.

— hudson

Замок зажигания:
+12 – розовый
IGN 1 – тонкий синий
Starter – толстый коричневый.

панель приборов:
двери (развязать диодом) – белый/черный
ручник (развязать диодом) – коричневый/синий

Блок управления светом (переключатель):
габариты – желтый/красный

бензонасос – синий, толстый жгут проводов в пороге водителя

Замки дверей ставим свои.

Сирена и концевик капота – ставим свои.
Проход под капот через штатный уплотнитель.

Контроль запуска двигателя (тахометр) – жгут проводов катушки зажигания белый/черный.

Подключение к поворотникам:
если подключиться на синий и синий/черный, то поворотники включаются одновременно с зажиганием (странная логика). Для исключения нужно на время подачи сигнала рвать синий/красный на кнопке аварийки – по мне так проблемно.

Документация ВАЗ

Документация ВАЗ

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


© Chiptuner 2001 – 2022
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.

К плафону освещения салона. Также следует отметить, что версии оснащены двумя вентиляторами, предназначенными для охлаждения радиатора.


Реле вентилирующих устройства и модуля управления системой впрыска.

Свечи зажигания.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИВА 21214 4Х4

Лампы подсветки рычагов управления отопителем.


Дмитрий Котов Проблемы с электрикой — головная боль для любого автовладельца. Замена блока Процедура выполняется так: Производится демонтаж защитной крышки блока, с помощью гаечного ключа выкручивается две гайки на 8.

Аккумуляторная батарея. Не допускается применение самодельных элементов, так как это может привести к замыканию и возгоранию.

В частности, эта система основана на микроконтроллере. Правый передний фонарь.

Электробензонасос Реле электробензонасоса Заводская схема нужна уже больше для справки, так как мне заменили старые блоки предохранителей на флажковые.

Замена реле включения вентиляторов НИВЫ. Подробно. Проверка реле ВАЗ НИВА

Схемы автомобилей

Выключатель омывателя ветрового стекла. Если это карбюратор, то электропроводка будет иметь определенные отличия.

Блок реле системы управления двигателем Описание реле системы управления мотором: Включение системы зажигания.

Материал весьма и весьма полезен.

Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. Дополнительный блок предохранителей.

Правый передний фонарь.

Выключатель заднего противотуманного света. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.

Электродвигатель очистителя заднего стекла.
Почему разряжается аккумулятор? И как найти причину. Совет автоэлектрика.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Следует отметить, что в этом случае контактная площадка также претерпела определенные изменения. Левый передний фонарь.

Схема проводки генератора Особенности электрооборудования Проводка в автомобилях имеет принципиальные отличия от версий , речь идет о: В первой версии в монтажном БП применяются более усовершенствованные предохранителя ножевого типа. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.

Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Лампочки ближнего освещения. Датчик детонации.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером типа MP 7. Модуль ставится на место, закручиваются гайки, фиксирующие его. А в блоках системы впрыска устанавливаются ножевые элементы. Если вас интересует электросхема другой модели, к примеру, , то она будет иметь определенные отличия от этой модификации.

Цветная качественная электросхема содержит проводку с обозначением всех узлов и элементов — фар, вентиляторов, выключателей и различных датчиков. Для этого открывается моторный отсек и отключается аккумулятор.



Реле включения стартера. Следует отметить, что в этом случае контактная площадка также претерпела определенные изменения.

Простота конструкции, доступность запасных частей и возможность ремонта своими силами, так сказать в полевых условиях, подкупают потенциальных владельцев внедорожника. Модуль ставится на место, закручиваются гайки, фиксирующие его. Выключатель омывателя ветрового стекла.

Похожие авто электро схемы. Прикуриватель ВАЗ Задние фонари. Различия в генераторах Так или иначе, схема электрооборудования любого транспортного средства, будь то модель или , составляется в зависимости от типа двигателя.
Нива на обслуживании автоэлектрика

Предохранители

Звуковой сигнал. Все схемы взяты из открытых источников и предоставляются для вашего просмотра совершенно бесплатно.

Производится подключение питания электросети автомобиля.

Процедура замены производится следующим образом: Зажигание в автомобиле отключается. Выключатель света заднего хода. Только в этом случае авто характеризуется распределенной системой впрыска топлива.

Реле очистителя ветрового стекла. Конечно же, более сложные поломки без участия специалиста устранить вряд ли получится, но простые неисправности при умении расшифровки схемы удалить вполне возможно. Датчик скорости автомобиля.

Используете ли вы схемы электрооборудования Нивы?

Запуск левого вентилятора. Переключатель указателей поворота.

Не допускается применение самодельных элементов, так как это может привести к замыканию и возгоранию. Прикуриватель ВАЗ Выключатель света заднего хода.

Производится визуальная диагностика предохранительного элемента. На старом модуле обязательно надо записать маркировку и отметить расположение кабелей. Только в этом случае авто характеризуется распределенной системой впрыска топлива. К примеру, В случае с карбюратором, электросхема заряда АКБ и системы зажигания является не защищенной, в отличие от инжекторов. Модуль ставится на место, закручиваются гайки, фиксирующие его.

Выполняется подключение колодок на новый блок. Также знать нюансы о проводке полезно будет тем, кто хочет установить на свое авто сигнализацию, в частности, если вы планируете подключать ее своими руками. Недавно купил светодиодные для подфарников, а у них цоколь другой — не подошли.
Замыкание поиск Нива 21213

Обзор Шевроле Нива 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.


  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.

Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки. Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.

Экстерьер новой Шевроле Нива


Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.


По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.


Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.

Интерьер обновленной Шевроле Нива


Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.


Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.


Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.


Технические характеристики Шевроле Нива


Схемы электрооборудования

Отдельные электрические схемы (с 2009 г. )

Схема соединений переднего жгута проводов


Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем



Схема соединений жгута проводов панели приборов



Схема соединений заднего жгута проводов



Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей


Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:


1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажника)


1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — концевой выключатель двери багажного отделения; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 4 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 5 — дополнительный сигнал торможения; 6 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 7 — очиститель стекла двери багажного отделения; 8 — реле очистителя стекла двери багажного отделения

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений


1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 3 — блок управления обогревом передних сидений; 4 — элемент обогрева левого переднего сиденья

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Официальный сайт не предоставил сведений о модели Chevrolet Niva FL. Присутствуют лишь краткое упоминание об этом и цена, равная 810 000 рублей.

Шевроле Нива 2020 модельного года – цены и комплектации

Шевроле Нива 2020 модельного года не изменилась внешне, но в качестве комплектаций готова предоставить выбор между стальными и литыми дисками, версией с рейлингами и без, изотермическими (тонированными) и обычными стеклами.

Также за доплату на Ниву удастся установить защитный колпак для запаски, фары с темным безелем, противотуманки, хромированные вставки на фальшрадиаторной решетке.

На странице полная информация о новом кузове Нивы Шевроле 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Модификации и опции

До получения в декабре 2018 года сертификата ОТТС на новую генерацию внедорожника Chevrolet Niva 2020 выпускалась в шести вариантах комплектаций, каждый из которых предлагал свой набор технического оснащения: L, LC, GL, GLC, LE, LE+.

С 2019 года гамма утратила пакеты GL и LE+, тогда как наполнение других было существенно пересмотрено.

Так, уже в комплектации L Шевроле Нива 2020 получила подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, а также преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь же и обязательная для всех современных транспортных средств система ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается airbag для пассажира, то такую опцию предлагает только комплектация GLC.

Среди других изменений: подголовники для передних сидений и тонировку стекол теперь можно получить, начиная с пакета LC, а задний парктроник достался только топ-версии GLC.

Обзор

В конце 2018 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2020 модельного года.

При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.

На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.

Салон

Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.

Полностью интегрировать его в панель не получилось за неимением места, поэтому было одобрено решение с торчащим дисплеем. Конструкторы уверяют, что возвышающийся над панелью корпус прямоугольного экрана не мешает обзорности, поэтому соответствует всем самым строгим требованиям действующего технического регламента.

Более того, такую медиасистему допускается опционально устанавливать на Шевроле Нивы 2015 г. в. и моложе.

Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:

  • навигатор;
  • программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
  • модуль Bluetooth;
  • возможность подключения камеры заднего вида.

Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.

Техническая начинка

Новый кузов Шевроле Нивы 2020 модельного года, к сожалению, не подарило внедорожнику нового или модернизированного двигателя.

Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1.7-литровый 80-сильный агрегат от ВАЗа. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить – новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.

Произошло это еще в 2014 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2016-го. Все испортил вездесущий кризис, который похоронил не только весьма амбициозный, но потенциально очень успешный проект, но и большинство доработок, которые могли бы получить машины текущего поколения.

Более того, по последним новостям производство Шевроле Нивы 2020 модельного года вовсе могло быть свернуто, но руководство оставило модель на конвейере, просчитав с помощью своих маркетологов, что сможет продавать автомобили в их сегодняшнем виде еще около 2 лет, причем, без существенной потери уровня спроса.

Концепт Нивы Шевроле 2

Chevrolet Niva 2019 – Нива Шевроле порадовала штатной мультимедийкой

Новая Нива Шевроле (Шнива) 2019 модельного года порадовала потенциальных покупателей штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Жаль только, что новая мультимедийка досталась лишь двум самым дорогим комплектациям российского внедорожника Chevrolet Niva, и не доступна как отдельная опция. В обзоре Шевроле Нива в новом кузове 2019-2020 года — фото салона, цена и комплектации Chevrolet Niva, получившей заводскую мультимедийную систему. Цена Шевроле Нива с мультимедийкой в комплектациях GLC Multimedia и Niva LEM составляет 810000 рублей.

Новые Шевроле Нива с установленными на заводе мультимедийными комплексами, работающими на операционной системе Windows CE 6.0, поступили в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа в Архангельске, Казани, Новокузнецке, Новосибирске, Оренбурге, Петрозаводске, Рязани, Самаре, Уфе, Чите и Челябинске. На очереди другие российские города, в которых новинка появится в течении апреля-мая текущего года.

По заверению компании ДжиЭм АвтоВАЗ новая мультимедийная система идеально вписалась в эргономику салона Chevrolet Niva, и соответствует требованиям по техническому регламенту и безопасности, установленным регуляторами. Трудно не согласиться с официальной позицией производителя, но 7-дюймовый сенсорный экран выглядит довольно странно в древнем интерьере Нива Шевроле, производимой с минимальными доработками вот уже 17 лет. Также стоит отметить, что установка мультимедийного комплекса потребовала минимального вмешательства и изменения передней панели авто. Сенсорный 7-дюймовый экран словно растет из правой части козырька приборной панели.

Смартфон подключается к медиа центру Шевроле Нива по проводу с помощью приложения E-Link, а встроенный навигатор не предусмотрен. Навигатор Navitel с картами владельцам необходимо докупать самостоятельно.

Нет ничего удивительно в том, что новая Шнива 2019 получила такой древний мультимедийный комплекс. Зачем автомобилю, которому через пару лет пора на покой, современная мультимедийка? Да и современный мультимедийный комплекс, если даже его поставить на Chevrolet Niva, существенно повысит цену. Одним словом, и за такое улучшение спасибо производителю.

Читайте также: