Схема подкачки колес камаз 43118 схема

Обновлено: 05.07.2024

Ответы нашим подписчикам. Также полезные статьи по манипуляторам-вездеходам, Камаз 43118 и Урал 4320 вы найдёте .

Название говорит само за себя. Сергей и Роман подробно расскажут как стоит ремонтировать Камаз 43118, поведают о .

Как говорится хорошей команде с тот кто resize поможет собрать себе еще один камаз так вот смотрите если у вас шланг .

Улучшаем систему подкачки шин. Вызов эвакуатора 87014440662, 87024408444 Наш сайт: autovoz.kz Инстаграмм: .

Расказано о подкачке и переходниках к ней которое упрощають обслуживание грузовиков с пневматическими органами .

Начал каденцию с подкачки колес. Дело это довольно-таки простое, но многие ни разу и не качали колеса при помощи .

износ, потеря герметичности узлов уплотнения подвода воздуха: соединительных шлангов и штуцеров; неисправность кранов запора воздуха; износ уплотнительной манжеты; отказ органов управления системой, регуляторов пониженного и номинального давления.

Как накачать колесо Камаз вездеход?

  1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
  2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
  3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.

Какое давление должно быть в шинах Камаз 43118?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.

Как работает система подкачки шин?

Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Как устроена подкачка колес на газ 66?

Система регулирования давления в шинах автомобиля ГАЗ-66

1) состоит из компрессора 1. … При увеличении давления в системе до 5—5,5 кг/см 2 регулятор давления соединяет разгрузочный цилиндр с воздушным баллоном, в результате чего воздух под давлением поступает в разгрузочный цилиндр и перемещает поршень 6 (см.

Какой тип тормозного механизма установлен на ведущих мостах автомобиля Камаз 4310?

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый.

Как проверить давление в шинах камаз?

Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно.

Правила проверки давления в шинах

  1. на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
  2. установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
  3. на манометре после установки появится точное значение.

Какое давление должно быть в шинах Урал 4320?

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см2), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Сколько атмосфер качать в колеса камаз?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
5320 all (все) 7.3
4310 all (все) 7.3
4310 all (все) 7.3
43118 all (все) 7.3

Какое давление должно быть в шинах камаз?

Давление воздуха в шинах с централизованной системой регулирования

Автомобиль Камаз 43118, 43502, 53504
Размер камерной шины 425/85R21 390/95R20
Модель шины КАМА-1260, 156 G КАМА-1260-1, 156 G О-184, 156J КАМА-УРАЛ, 156J
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы 549 кПа 5,6±0,2 кгс/см2 5,49 бар

Какое давление в шинах Камаз 5320?

Технические характеристики колес и шин КамАЗ

КамАЗ-5320 КамАЗ-5410
Шины Пневматические модели ИН-142Б, 12-слойные, с универсальным рисунком протектора, размер 260—508Р, максимально допустимая нагрузка на шину 2250 кг
Давление в шинах колес, кгс/см2:
передней оси 7,3 7,3
задней тележки 5,0 5,0

Как работает подкачка колес на Зиле?

Как работает система подкачки шин на Урале?

Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса. В систему регулирования давления воздуха в шинах входит кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме (см.


Всем ДВС!Подкачка колёс живёт своей жизнью.Хрен бы с ней, но спускает переднее левое колесо, которое приходиться иногда подкачивать (кран нового образца под отвёртку с поворотом на 90 градусов).За два дня простоя, колесо приседает на половину с закрытым краном, с открытым полностью падает за пол суток.А вот накачивает через раз.Может сразу накачать на холостых, а может встать на 1атм, и дальше не идёт даже на повышенных оборотах.Накачав до 3х (дальше давление не поднялось), закрыл кран подкачки.Проехав по трассе, увидел что стрелка манометра поднялась до 5и. Открыл кран подкачки, но в колесе оказалось тоже 5 очков.Получается что кран не держит.Но больше волнует вопрос, почему так работает подкачка.Открутив трубку от тумблера подкачки, воздух на заведённой машине шёл импульсами-то нарастало давление и сразу падало, и снова поднималось.В какой то момент воздух пошёл ровно.Панелька нового образца.Куда ещё копать?


Комментарии 8

Кранами правильно пользуешься? После закрытия крана, фиксируешь его нажатием?

Чесгря такой кран вижу впервые.Задняя телега на обычных кранах.Судя по картинке в "мурзилке", должен быть фиксатор, который выдвигается и задвигается.А здесь идёт просто шлиц под отвёртку, за который поворачиваешь кран.Из за "декоративного" колпака отвёрткой не подлезть, приходится выёживаться 2х рублёвой монеткой.Поворачивается без особых усилий.

Нет, я имел в виду краны в кабине!

В кабине да.Оттянул колпачок, повернул, утопил на место.

Ясно… Машина на гарантии? Если да — езжай к ОД, пусть там думают.

Нет,13го г.в.с пробегом 160000.Так что придётся самому выкручиваться.

Тогда попробуй подать в систему воздух с другого автомобиля?

Проще всего определить, накачивая воздух в систему с другого автомобиля. Если прерывистое поступление снова выявится, то смотреть по контурам. По-моему, третий контур работает на подкачку. Могу ошибаться.

КАМАЗ-6560. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Система регулировки давления воздуха в шинах — автоматическая, централизованная; управление переключателем из кабины; с ускорительным клапаном для ускоренного выпуска и впуска воздуха из шин.

В систему регулирования давления воздуха в шинах входят:

— микрорегулятор снижения давления, микрорегулятор повышения давления, распределитель давления в шинах, краны запора воздуха, пневмопроводы, узлы уплотнения подвода воздуха.

Микрорегуляторы отрегулированы на пониженное давление в пневмосистеме — 294 кПа (3,0 кгс/см2) и номинальное давление — 750 кПа (7,5 кгс/см2).

Установка величины давления в шинах производится с помощью переключателя распределителя 7, расположенного на нижнем щитке под основной панелью приборов (рис. 1-10).

Переключатель распределителя имеет два положения:

Правое — соответствует повышению давления воздуха в шинах;

Для повышения давления воздуха в шинах переведите переключатель вправо. При этом система автоматически установит давление в шинах 750 кПа (7,5 кгс/см2), на которое отрегулирован микрорегулятор на повышение давления (нижний).

Левое — соответствует снижению давления воздуха в шинах.

Для снижения давления воздуха в шинах переведите переключатель влево. При этом система автоматически установит давление в шинах 294 кПа (3,0 кгс/см2), на которое отрегулирован микрорегулятор на понижение давления (верхний).

Давление воздуха в шинах определяется по манометру при полностью открытых колесных кранах.

Для ускоренного впуска и выпуска воздуха из шин в тормозной системе предусмотрен ускорительный клапан.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, они предназначены для отключения шин от системы.

Колесные краны всегда держать в закрытом состоянии. Открывать только для накачки шин.

Узлы уплотнения подвода воздуха установлены непосредственно в цапфы мостов и обеспечивают герметичность подвижного соединения. Воздух к узлам поступает через штуцер. Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Правила пользования системой регулирования давления воздуха в шинах

Движение автомобиля Камаз 6560 по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении в шинах, соответствующем максимальной нагрузке.

Допускается кратковременное снижение максимально допустимого внутреннего давления на труднопроходимых участках пути до 294 кПа (3,0 кгс/см2) при нагрузке 63,756 кН (6500 кгс) и скорости 15-20 км/ч.

Запрещается рукоятку крана управления давлением устанавливать в положение, соответствующее накачке шин, при закрытых кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра и головок подвода воздуха.

С целью уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо выполнить следующее:

— при эксплуатации автомобиля в обычных дорожных условиях:

— открыть колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение;

— довести давление воздуха в шинах штатной системой до номинального уровня давления, величина которого должна быть установлена микрорегулятором номинального давления и контролировать по манометру подкачки шин;

— закрыть на вентилях колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение;

— поворотом против часовой стрелки рукоятки микрорегулятора пониженного давления установить давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет. Давление воздуха в шинах сохраняется с помощью закрытых колесных кранов;

— при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях:

— открыть колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение;

— довести давление воздуха в шинах штатной системой до пониженного уровня давлени, величина которого должна быть установлена микрорегулятором номинального давления и контролировать по манометру подкачки шин;

— закрыть на вентилях колесные краны всех колес;

— установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение;

— поворотом против часовой стрелки рукоятки микрорегулятора пониженного давления установить давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет.

При необходимости подкачки шин или изменения величины давления в шинах необходимо установить переключатель в правое положение;

— затем открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до необходимого давления.

Читайте также: