Схема подрулевого переключателя приора

Обновлено: 08.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Модуль управления светом Калина и Приора

Модуль управления светом на автомобилях Лада Калина и Lada Priora имеет схожую распиновку. Поэтому можно ориентироваться на эту схему, как автомобилей моделей Калина, так и для Lada Priora. На схемам подробно показано за что, отвечают каждый из контактов.

Назначение контактов блока управления светом Калина и Приора

Также, есть схема внутреннего устройства блоков.

Схема модуля управления светом Лада Калина и Приора

Схема блока управления светом Калина и приора

1 Условные обозначения и указатель – белого цвета с подсветкой
“на просвет” светло-зеленого цвета.
2 Позиция клавиши или колеса нефиксированная.
3 Цвет контрольных сигнализаторов в неподсвеченном состоянии однотонный серый, переходящий в черный; в подсвеченном состоянии:
– желтый, для выключателя задних противотуманных фонарей;
– зеленый для выключателя передних противотуманных фар.
4 Условные обозначения на электрической схеме:
А1 – регулятор освещения приборов;
А2 – переключатель корректора света фар;
А3 – переключатель наружного освещения;
А4 – выключатель передних противотуманных фар;
А5 – выключатель задних противотуманных фонарей;
ХL1_ ХLn – светодиоды подсветки условных обозначений (символов);
ХL2 – светодиод подсветки указателя переключателя наружного освещения;
ХL3 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения задних противотуманных фонарей;
XL4 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения
передних противотуманных фар.

Распиновка модуля управления светом Lada Kalina и Lada Priora

Распиновка модуля управления светом Лада Калина и Приора

Контакт Назначение контакта
1 контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
2 к реле включения задних противотуманных фонарей
3 контрольная лампа включения передних противотуманных фар
4 к реле включения передних противотуманных фар
58 выход питания на габаритные огни
30 постоянное питание "+12 Вольт"
G к моторедутору электрокорректора фар
56b На мотор-редуктор корректировки света фар
58b к подсветке панели приборов и салонных органов управления
31 минус "-"
Xz "+12 Вольт" питание от замка зажигания
56 к головным фарам

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.


Для тех, кто хочет установить электроусилитель руля на классику сам, выкладываем схему изготовления переходного пучка с подрулевых переключателей ВАЗ 2110 , 2114 или Шевролет Нива на подпанельный пучок классики.

Так как установка электро-усилителя руля подразумевает установку рулевой колонки от преднего привода, то соответственно это и подрулевые переключатели с переднего привода. Адаптировать их к классике дает возможность эта схема.


6 комментариев к статье: Схема изготовления переходного пучка на классику

скажите диод после двух пиновой колодки стоит или самому его надо ставить? если да то какой:)

Диод нужно установить в пучке именно так, как нарисован. Подойдет любой, но должен держать ток хотя бы на 2 ампера, если больше, то только лучше будет

+ от зажигания — это и есть + от зажигания, то есть подключен должен быть к проводу, на котором при включении замка зажигания в положение — загораются контрольные лампы, появляется +. На классике чаще всего такой провод присутствует на датчике тормозной жидкости, и чаще всего он оранжевого цвета. Это и есть плюс зажигания.Вы ведь не указали ни модель автомобиля, ни исполнение двигателя, ни год выпуска. Проводка менялась ни один раз. Как мне еще Вам подсказать? На моторы омывателя как правило на классике минус подведен с кузова, а плюс поступает с подрулевого переключателя. У Вас теперь будет наоборот. Плюс должен на моторе появиться при включении замка зажигания, а вот минус теперь поступит с подрулевого переключателя. В этом и вся разница…

Ваз 21074, двиг 2106 карб, 1990г. Проводку в прошлом году меняли полностью на новую. Допустим + я подведу от зажигания к моторчику, но при включении зажигания будет та же песня — кидаю + клемму на акб и моторчик будет включаться сам.Подрулевые шеви-нива

Ну как он будет включаться сам, если минус на него пойдет с подрулевого, только когда Вы нажмете на рычаг омывателя

Панель отправки комментариев Отменить комментарий


Подрулевые переключатели сле­дует снимать по отдельности в слу­чае их проверки и замены. Перед разборкой рулевой колонки и других подобных работ подрулевые пере­ключатели целесообразно снять вместе с соединителем.

Для выполнения работы потре­буется мультиметр.

Снятие подрулевых переключателей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вы­вода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.

Для наглядности операция показа­на со снятым рулевым колесом.

3. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем
его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.

Снятие подрулевых переключателей

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.

Снятие подрулевых переключателей

5. Разъединяем колодку жгута проводов кнопок управления маршрутным компьютером.

Снятие подрулевых переключателей

6. Сжав пружинные фиксаторы левого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.

7. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.

Снятие подрулевых переключателей

Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей

Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей

* Обозначения выводов нанесены на корпус переключателя.

*** Для автомобилей с кузовом хетчбэк или универсал.

Проверка подрулевых переключателей

Мультиметром в режиме омметра проверяем замыкание контактов в переключателях при различных по-ложениях рычага переключателя.

Порядок замыкания контактов при различных положениях рычагов пе-реключателей представлен в таблице 14.9.1.

Подрулевые переключатели

Номера выводов на подрулевых переключателях: А — левый подрулевой переключатель; Б — правый подрулевой переключатель

Установка подрулевых переключателей

Устанавливаем переключатели в обратной последовательности.

Запись опубликована автором admin в рубрике 14.9. Выключатели и переключатели. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте также: