Схема погрузки на жд платформу военной техники камаз

Обновлено: 05.07.2024

Войска перед погрузкой располагаются в исходном районе с учетом распределения их по воинским эшелонам, поездам, а также с учетом очередности выдвижения их к местам погрузки. Непосредственно перед погрузкой подразделения одного воинского эшелона, перевозимые в одном поезде, выходят из исходного района или из расположения части в район ожидания, а после выгрузки – в район сбора, сосредоточения.

В установленное время батальоны (дивизионы) выдвигаются в район ожидания, где организуется радиационная и химическая разведка, ПВО, непосредственное охранение, маскировка, открываются щели для личного состава и укрытия для техники. Время пребывания в этих районах используется для завершения непосредственной подготовки к погрузке.

Управление частями (подразделениями) в период погрузки бригады осуществляется с командного пункта, развертываемого в исходном районе. После убытия командира и штаба управление погрузкой остальных частей (подразделений) осуществляется одним из заместителей командира бригады и назначенными для этого офицерами штаба, которые убывают в район сосредоточения последними.

За 2 часа до погрузки начальник эшелона с соответствующими должностными лицами прибывает на станцию погрузки, где проверяет состав поезда, вносит необходимые уточнения в план погрузки, принимает вагоны и проводит необходимую подготовку к погрузке эшелона.

Подразделения эшелона выдвигаются из района ожидания к месту погрузки по команде (сигналу) начальника эшелона, рассредоточенно батальонами или ротными колоннами, в готовности с ходу приступить к погрузке.

Погрузкой каждого подразделения руководит его командир. Размещение техники производится в соответствии с планом погрузки эшелона. Особое внимание в процессе погрузки уделяется надежности крепления техники на открытом подвижном составе и ее маскировке. За 10 минут до отправления поезда весь личный состав должен занять свои места, а начальник эшелона доложить военному коменданту о готовности к отправке.

Командный пункт батальона следует с первым эшелоном, а тыловой пункт управления – после отправки большей части запасов материальных средств.

Встреча воинских эшелонов и размещение прибывших войск возлагается на офицеров штаба, проводивших рекогносцировку районов выгрузки. При прибытии эшелонов на станцию выгрузки военный комендант или офицер штаба ориентирует начальников эшелонов об обстановке, указывает условия, места и сроки выгрузки. Для ускорения выгрузки, особенно зимой, на подходе к станции выгрузки организуется прогрев двигателей всех машин, а также снимается частично или полностью крепление техники на платформах.

По мере выгрузки войска немедленно выводятся в районы сбора, которые назначаются в 3–5 км от выгрузки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

УТВЕРЖДЕНЫ МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943

ГЛАВА 1

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ
В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (далее - ТУ) устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы) и в контейнерах при железнодорожных перевозках по территории Российской Федерации по железнодорожным путям, имеющим ширину колеи 1520 мм, со скоростью движения до 100 км/ч включительно.

1.2. Размещение и крепление грузов способами, которые не предусмотрены настоящими ТУ, должны выполняться в соответствии со способами, установленными местными техническими условиями размещения и крепления грузов (далее - МТУ) согласно положениям, предусмотренным в пунктах 7.1, 7.2 настоящей главы.

Размещение и крепление грузов способами, не разработанными ТУ и МТУ, должны выполняться в соответствии со способами, установленными непредусмотренными техническими условиями (далее - НТУ) согласно положениям пункта 7.3 настоящей главы.

1.3. При наличии в настоящих ТУ особых требований в отношении отдельных грузов либо их типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руководствоваться положениями соответствующих глав настоящих ТУ.

1.4. Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

1.5. Размещение и крепление грузов, масса и габаритные размеры которых превышают нормы, установленные настоящей главой, следует осуществлять в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее - Инструкция).

1.6. Размещение и крепление съемного навесного оборудования, закрепление поворотных выдвигающихся частей новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых от заводов-изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществляются в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России.

Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении кранов такого типа, а также закрепление поворотных выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляются в соответствии с НТУ, утвержденными в установленном разделом 7 настоящей главы порядке.

1.7. Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожных администраций других государств, должны соответствовать действующим на железнодорожном транспорте в Российской Федерации требованиям, если иное не установлено международными соглашениями, участником которых является Российская Федерация.

2. Габариты погрузки

2.1. Размещение на открытом железнодорожном подвижном составе грузов в зависимости от их размеров и крепления должно осуществляться в пределах габаритов погрузки. Виды габаритов погрузки и регионы их применения приведены в таблице 1 настоящей главы.

Схема погрузки катка и погрузчика на универсальной ж.д. платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы бруски сечением 100х100мм, 150х150мм и растяжки из стальной проволоки диаметром 6мм в 8 нитей. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д. (СКЖД)

Кирпичи, упакованные на поддоны

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Крышки люков полувагона

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора «ЭКГ-5А

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Дробильное оборудование

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Плиты железобетонные

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора HITACHI ZX-330 800x640

Экскаватор CAT329 800х640

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Эскиз оборудование крана КС-6476 в полувагоне 800х640

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Эскиз.Погрузчик JCB-540 с оборудованием на ун.пл 800х640

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе).

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Эскиз.Трубы 1420 10500-12500 в пв 800х640

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов.

Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Эскиз.Баллоны с пропаном 120шт.в 20-ф.конт.1СС-800х640

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу).

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Эскиз.Полуприцеп ЧМЗАП-99064 на пл.13-9004 800х640

Глава 1 Раздел 1 ТУ №ЦМ943 от 27.05.2003г.

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ

В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

1 Общие положения

1.2 Размещение и крепление грузов, не предусмотренные настоящими ТУ, должны выполняться в соответствии с местными техническими условиями размещения и крепления грузов (далее – МТУ), либо по схемам размещения и крепления грузов (далее – НТУ).

1.3 При наличии в настоящих ТУ особых требований в отношении отдельных грузов либо их типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руководствоваться положениями соответствующих глав настоящих ТУ.

1.4 Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

1.5 Размещение и крепление грузов, которые по своей массе или габаритным размерам не соответствуют требованиям настоящей главы, следует осуществлять в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее-инструкция).

1.6 Размещение и крепление новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых от заводов изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России.

Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении кранов такого типа, а также закрепление поворотных выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляется в соответствии с НТУ, утвержденными в установленном разделом 7 настоящей главы порядке.

1.7 Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожной администраций других государств, должно соответствовать действующим на железнодорожном транспорте в Российской Федерации требованиям, если иное не установлено международными соглашениями, участником которых является Российская Федерация…

  • Полный текст главы 1 ТУ №ЦМ-943 от 27.05.03г. можно скачать здесь
  • Полный текст ТУ №ЦМ-943 от 27.05.03г. можно скачать здесь

2. Габариты погрузки

2.1 Размещение на открытом железнодорожном подвижном составе грузов в зависимости от их размеров и крепления должно осуществляться в пределах габаритов погрузки. Виды габаритов погрузки и регионы их применения приведены в таблице 1.

Примечание. Зональный габарит погрузки не применяется при перевозке грузов назначением на железные дороги Азербайджана, Грузии, Армении, Украины (Львовская железная дорога).

Очертания габаритов погрузки приведены на рисунках 1 — 4. Значения расстояния В от точек очертания габаритов до вертикальной плоскости, проходящей через ось железнодорожного пути, в зависимости от высоты Н точки от уровня головки рельса (УГР) приведены в таблицах 2 – 4. Технические характеристики полувагонов и платформ приведены в приложении № 1 к настоящей главе.

Рис.1. Очертание основного габарита погрузки

Рис.2.Очертание льготного габарита погрузки

Рис.3. Очертание Зонального габарита погрузки

2.2 Груз, погруженный на одиночный универсальный вагон либо на сцеп из двух универсальных вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки, и расстояние от поперечной плоскости симметрии вагона (либо сцепа) до конца груза (с одной либо с обеих сторон), включая упаковку и крепление, не превышает значений, указанных в таблице 5. Проверка габаритности груза должна производиться при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути. Для грузов, длина либо размещение которых не соответствует ограничениям таблицы 5, допускаемая ширина по условию вписывания в основной габарит погрузки при прохождении кривых участков пути определяется по методике, приведенной в разделе 11 настоящей главы.

Схема погрузки катка и погрузчика на универсальной ж.д. платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы бруски сечением 100х100мм, 150х150мм и растяжки из стальной проволоки диаметром 6мм в 8 нитей. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д. (СКЖД)

Кирпичи, упакованные на поддоны

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Крышки люков полувагона

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора «ЭКГ-5А

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Дробильное оборудование

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Плиты железобетонные

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора HITACHI ZX-330 800x640

Экскаватор CAT329 800х640

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Эскиз оборудование крана КС-6476 в полувагоне 800х640

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Эскиз.Погрузчик JCB-540 с оборудованием на ун.пл 800х640

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе).

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Эскиз.Трубы 1420 10500-12500 в пв 800х640

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов.

Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Эскиз.Баллоны с пропаном 120шт.в 20-ф.конт.1СС-800х640

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу).

Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Эскиз.Полуприцеп ЧМЗАП-99064 на пл.13-9004 800х640

Глава 1 Раздел 1 ТУ №ЦМ943 от 27.05.2003г.

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ

В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

1 Общие положения

1.2 Размещение и крепление грузов, не предусмотренные настоящими ТУ, должны выполняться в соответствии с местными техническими условиями размещения и крепления грузов (далее – МТУ), либо по схемам размещения и крепления грузов (далее – НТУ).

1.3 При наличии в настоящих ТУ особых требований в отношении отдельных грузов либо их типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руководствоваться положениями соответствующих глав настоящих ТУ.

1.4 Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

1.5 Размещение и крепление грузов, которые по своей массе или габаритным размерам не соответствуют требованиям настоящей главы, следует осуществлять в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее-инструкция).

1.6 Размещение и крепление новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых от заводов изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России.

Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении кранов такого типа, а также закрепление поворотных выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляется в соответствии с НТУ, утвержденными в установленном разделом 7 настоящей главы порядке.

1.7 Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожной администраций других государств, должно соответствовать действующим на железнодорожном транспорте в Российской Федерации требованиям, если иное не установлено международными соглашениями, участником которых является Российская Федерация…

  • Полный текст главы 1 ТУ №ЦМ-943 от 27.05.03г. можно скачать здесь
  • Полный текст ТУ №ЦМ-943 от 27.05.03г. можно скачать здесь

2. Габариты погрузки

2.1 Размещение на открытом железнодорожном подвижном составе грузов в зависимости от их размеров и крепления должно осуществляться в пределах габаритов погрузки. Виды габаритов погрузки и регионы их применения приведены в таблице 1.

Примечание. Зональный габарит погрузки не применяется при перевозке грузов назначением на железные дороги Азербайджана, Грузии, Армении, Украины (Львовская железная дорога).

Очертания габаритов погрузки приведены на рисунках 1 — 4. Значения расстояния В от точек очертания габаритов до вертикальной плоскости, проходящей через ось железнодорожного пути, в зависимости от высоты Н точки от уровня головки рельса (УГР) приведены в таблицах 2 – 4. Технические характеристики полувагонов и платформ приведены в приложении № 1 к настоящей главе.

Рис.1. Очертание основного габарита погрузки

Рис.2.Очертание льготного габарита погрузки

Рис.3. Очертание Зонального габарита погрузки

2.2 Груз, погруженный на одиночный универсальный вагон либо на сцеп из двух универсальных вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки, и расстояние от поперечной плоскости симметрии вагона (либо сцепа) до конца груза (с одной либо с обеих сторон), включая упаковку и крепление, не превышает значений, указанных в таблице 5. Проверка габаритности груза должна производиться при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути. Для грузов, длина либо размещение которых не соответствует ограничениям таблицы 5, допускаемая ширина по условию вписывания в основной габарит погрузки при прохождении кривых участков пути определяется по методике, приведенной в разделе 11 настоящей главы.

Читайте также: