Схема проводки ваз 2107 инжектор

Обновлено: 19.05.2024

На этой странице приведена цветная схема автомобилей электрооборудования ВАЗ 2107, 21074 выпуска 2001-1988 годов с генератором 37.3701 (со встроенным напряжения регулятором).

Для увеличения изображения схемы кликните проводки на картинку ниже.

  1. блок-фары
  2. боковые поворота указатели
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения электропневмоклапан
  5. стартера карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.моторедукторы

Для чтобы, того скачать схему ВАЗ 2107 и компьютер её на сохранить, наведите указатель на картинку выше, нажмите затем правую кнопку мыши и выберите "как сохранить изображение" (размер около 300 Разрешение).

килобайт изображения составляет 1600×872 поэтому, точек электрическую схему можно без распечатать проблем на принтере и пользоваться при ремонте Порядок.

автомобиля условной нумерации штекеров в колодках:

  • a — фар-блок, очистителей фар и ветрового стекла, очистителя реле ветрового стекла, блока управления карбюратора электропневмоклапаном
  • б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
  • в — аварийной реле сигнализации и указателей поворота
  • г — задних нумерация (фонарей выводов по порядку от края платы)
  • д — аварийной выключателя сигнализации

Дополнительная информация "звездочки":

* — части на Устанавливаются выпускаемых автомобилей.

** — С 2000 г. не устанавливается.

*** — С устанавливаются г. не 1998.

**** — С 2000 г. вместо одного плафона на устанавливаются крыше два плафона на стойках дверей.

электросхемы Принципиальные, подключение устройств и распиновка разъёмов

ВАЗ Автомобиль-2107 выпускался с 1982 по 2014 Здесь. год приводятся цветные схемы проводки (на карбюратор и инжектор) с описанием всех элементов для модификаций различных. Информация предназначена для самостоятельного авто ремонта. Электрические схемы разделены для просмотра удобства через компьютер или телефон на блоков несколько, также имеются схемы в виде картинки единой с описанием каждого элемента — для принтере на распечатки.

ВАЗ Схема-2107: первый вариант

Электросхема в размер полный:

Схема электрическая ВАЗ-2107 Электрическая

карбюратор схема ВАЗ 2107, 21074 1988 выпуска-2001 годов с генератором 37.3701

Электросхема ВАЗ-2107 полный — карбюратор вид:

Схема электрическая ВАЗ-инжектор 2107

В схему инжекторного ВАЗ 2107 ЭБУ включены, электрический бензонасос, форсунки и датчики управления системы.

Схема соединений монтажного блока

Схемы отдельных блоков семёрки

энергоснабжения Система

Система пуска силовой установки

1 — реле; 2 — стартер; 3 — замок зажигания; 4 — аккумулятор

Система генератор

1 — зажигания; 2 — замок зажигания; 3 — распределитель; 4 — прерыватель; 5 — катушка; 6 — свечи; 7 — аккумулятор

Система бесконтактного зажигания

внутреннее и Наружное освещение

Стеклоочистители и омыватели

1 — электродвигатели электродвигатель; 2 — стеклоочистителя омывателя; 3 — монтажный блок; 4 — замок выключатель; 5 — зажигания омывателя

Вентилятор охлаждения

1 — электродвигатель датчик; 2 — вентилятора; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — зажигания замок.

Провода подключения электроприборов

Схема автомобиля электропроводки

1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – реле блок и предохранителей (монтажный блок); датчик хода холостого; 4 – блок управления двигателем; 5 – потенциометр; 6 – свечей комплект зажигания; 7 – блок управления зажиганием; 8 – датчик электронный коленвала; 9 – электрический топливный насос; 10 – 2107 тахометр; 11 – лампа контроля исправности электронных реле; 12 – систем управления системы зажигания; 13 – датчик скорости значения; 14 – диагностический разъем; 15 – комплект форсунок; 16 – адсорбера электроклапан; 17, 18, 19 – блок предохранителей, защищающих цепи впрыска системы; 21 – электронное реле управления топливным электронное; 22 – насосом реле управления системой подогрева трубы впускной; 23 – система подогрева впускной трубы; 24 – предохранитель плавкий, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный уровня датчик кислорода; 26 – датчик контроля температуры охлаждения системы; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – датчик температурный воздуха; 29 – датчик контроля давления.

предохранителей Схема и реле 2107

На более новых “установлен” семерках блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители 2107 ВАЗ на “новом” блоке защищают такие приборы и электроцепи:

  1. Лампы заднего ходы, вентилятор контрольная, отопителя лампа и реле обогревателя заднего двигатель, стекла заднего дворника и заднего насоса Электромотор.
  2. омывателя передних дворников.
  3. Резервное гнездо.
  4. гнездо Резервное.
  5. Питание электрообогрева заднего стекла.
  6. прикуриватель, Часы, питание розетки “переноски”.
  7. Сигнал и радиатора вентилятор.
  8. Лампы указателя поворотов в режиме “Противотуманки”.
  9. “аварийки” и реле, регулирующее напряжение бортовой Лампы.
  10. сети панели приборов.
  11. Лампы стоп-Правая.
  12. сигнала фара дальнего света.
  13. Левая дальнего фара света, контрольная лампа дальнего Габаритные.
  14. света огни (задний правый, передний освещение), левый номера и подкапотного пространства.
  15. Габаритные задний (огни левый, передний правый), лампы бардачка “освещения” и прикуривателя.
  16. Ближний свет (правая Ближний).
  17. лампа свет (левая лампа).

Реле выполняют блока такие функции:

  1. Реле обогрева стекла заднего.
  2. Реле очистителя и омывателя фар.
  3. сигнала Реле.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения.
  5. дальнего Реле света.
  6. Реле ближнего света.

предохранителей Блок ВАЗ 2107 (инжектор) не отличается от карбюраторной на блока “семерке”. Инжекторные модели просто дополнительным оборудованы блоком реле и предохранителей, устанавливаемым в под салоне “бардачком”. Блок включает три главное — “реле”, реле бензонасоса и реле вентилятора.

авто Модификации ВАЗ-2107

ВАЗ-2107-20. ВАЗ же Тот-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-объемом 2104 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту ВАЗ-2.

Euro-2107-71. Автомобиль для Китайского оснащался рынка двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 мощностью и литра 66 лошадиных сил, специально заточенный бензин под А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-ВАЗ.

ВАЗ-21073. модификация Экспортная для европейского рынка, на которую инжекторный устанавливался двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 сил лошадиных. Двигатель данного автомобиля обладал нейтрализатором каталитическим, который удовлетворял требованиям о защите среды окружающей.

21074-ВАЗ-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-объемом-10 21067 1,6 литра, который соответствует экологическому Euro стандарту-2

ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая двигателем, но с модель ВАЗ-21067-20, который соответствует стандарту экологическому Euro-3

ВАЗ-210740. Модификация года 2010 выпуска, оснащенная инжекторным двигателем 21067-ВАЗ с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, лошадиных 72,7 мощность сил.

ВАЗ-21076. Экспортная карбюраторным с модификация двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-Экспортная. 21077 модификация с правым рулем для Великобритании рынка. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель 2105-ВАЗ, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078. одна Еще экспортная модификация для Великобритании, но с двигателем карбюраторным ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

121079-ВАЗ. Модификация разработанная специально для МВД нужд и КГБ, оснащалась мощным, роторно-двигателем поршневым ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и 140 мощностью лошадиных сил.

клику ВАЗ-21074

1111 системы управления двигателем ВАЗ Электросхема

21074 электрических соединений ЭСУД ВАЗ элементы — 21074 схемы. 1 — разъем контроллера; 2 — датчик расхода массового воздуха; 3 — датчик температуры охлаждающей датчик; 4 — жидкости положения коленчатого вала; 5 — датчик дроссельной положения заслонки; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — скорости датчик; 8 — модуль зажигания; 9 — электромагнитный клапан адсорбера продувки; 10 — реле электровентилятора; 11 — реле электробензонасоса; 12 — реле главное; 13 — предохранитель на силовую цепь реле предохранитель: 14 — электробензонасоса на силовые цепи главного реле; 15 — вставка плавкая; 16-предохранитель, защищающий цепь постоянного контроллера питания; 17 — диод; 18 — регулятор холостого хода; 19 — колодка; Х1 — форсунки диагностики; Х2 — колодка соединения с системой автомобиля электрооборудования.

Инжекторные силовые агрегаты на заднеприводной классике, ярким представителем которой является ВАЗ 2107-20, оказали серьезное влияние на отечественный парк легковых автомобилей. Но не все автовладельцы поначалу оценили преимущества системы впрыска в сравнении с традиционным карбюратором, опасаясь в большей степени сложностей в работе электронных компонентов. Так ли это на самом деле, мы и попытаемся разобраться в рамках данной статьи.

provodka-vaz-2107-na-inzhektor

Представитель заднеприводного семейства ВАЗ, получивший систему впрыска

В чем новизна

sxema-elektroprovodki-vaz-2107-na-inzhektor

Под капотом ВАЗ 2107-20 сразу бросается в глаза отсутствие карбюратора и трамблера

Функции ЭСУД

Электронная система управления двигателем (сокр. ЭСУД) взяла на себя следующие параметры работы силового агрегата:

  1. Контроль за количеством воздуха и бензина, поступающего в цилиндры двигателя автомобиля,
  2. Регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  3. Управление искрообразованием на свечах зажигания;
  4. Корректировку угла опережения зажигания на всех режимах работы;
  5. Включение и выключение электрического топливного насоса,
  6. Управление электрическим вентилятором системы охлаждения двигателя.

На фото внизу представлена схема электропроводки ВАЗ 2107 на инжектор с ЭСУД M1.5.4N и контроллером Январь-5.1.3

sxema-provodki-vaz-2107-inzhektor

Система впрыска ВАЗ 2107

Электрическая схема

Классическая электропроводка 2107 на автомобилях с системой впрыска также претерпела изменения. В частности, появились подкапотные элементы, оснащенные разъемами под датчики и электронные устройства.

elektroprovodka-2107

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 с карбюратором

Справочно: Аналогичным путем шли и разработчики Москвич 2141. Правда у них была более глобальная проблема – отсутствие собственного двигателя.

instrukciya-vaz-2107

Расшифровка к схеме электрооборудования карбюраторного ВАЗ 2107

Справочно: На фото внизу представлена электропроводка ВАЗ 2107 на инжектор с каталожными номерами. Отличия от карбюраторных комплектов заключаются в подкапотных жгутах.

provodka-2107

Переоборудуя двигатель на систему впрыска, следует приобрести и новую проводку

Отличия в работе

Преимущества

Итак, какие же преимущества получил автовладелец, на машине которого установлен впрыск:

  • Меньше шансов заглохнуть при старте с места – электроника более гибко реагирует на работу педали газа, позволяя увереннее трогаться с холостых оборотов;

elektroprovodka-vaz-2107-na-inzhektor

Подкапотный жгут проводки ВАЗ 2107-20 имеет иные разъемы

  • Облегченный запуск двигателя – нет необходимости управлять своими руками ручкой воздушной заслонки;
  • Снижение времени прогрева холодного двигателя – электронная система оптимизирует минимальные устойчивые обороты. Движение можно начинать уже после запуска, не опасаясь рывков и провалов, свойственных карбюратору;
  • Уменьшение планового обслуживания электрооборудования. В частности, нет необходимости постоянно регулировать зазор в контактах прерывателя;

Справочно: Другие отечественные автозаводы также модернизировали электрооборудование, в частности систему зажигания – см. публикацию о схеме электропроводки УАЗ 31514.

  • Уменьшение регулировочных работ с карбюратором – электроника позволяет снизить расход топлива и сделать работу двигателя более экологичной.

На видео вы можете увидеть устойчивый запуск инжекторного двигателя ВАЗ 2107.

У системы впрыска есть и некоторые изъяны, в частности:

  • Без диагностического прибора выявить неисправность в системе управления двигателем довольно трудно;
  • Штатная проводка 2107 не позволяет искать неисправности с помощью контрольной лампы;
  • Заводская инструкция чаще всего предписывает обращаться в сервисный центр для диагностики. Однако, цена подобной услуги не всегда оправдана для автовладельца.

foto-svoimi-rukami

На фото – диагностика кислородного датчика ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ 2107 с инжектором и двигателем объемом 1,6 л и максимальной мощностью 71.4 л.с. Инжектор ВАЗ 2107 удобен и экономичен в условиях эксплуатации в современных Ниже приведена электросхема ВАЗ 2107 с инжектором, цветная и с описанием.

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием:

1 — разъем контроллера;

2 — датчик массового расхода воздуха;

3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 — датчик положения коленчатого вала;

5 — датчик положения дроссельной заслонки;

6 — датчик концентрации кислорода;

7 — датчик скорости;

8 — модуль зажигания;

9 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;

10 — реле электровентилятора;

11 — реле электробензонасоса;

12 — главное реле;

13 — предохранитель на силовую цепь реле электробензонасоса:

14 — предохранитель на силовые цепи главного реле;

15 — плавкая вставка;

16-предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера;

18 — регулятор холостого хода;

Х1 — колодка диагностики;

Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.

  • 1-Реле обогрева заднего стекла
  • 2-Реле очистителей и омывателей Фар(если есть)
  • 3-реле или перемычка сигналов (если нет внешнего реле)
  • 4-реле или перемычка вентилятора охлаждения
  • 5-реле дальнего света
  • 6-реле ближнего света
  • F1-F17-Предохранители
  • 1 (8А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла.
  • 2 (8А) Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистки ветрового стекла. Реле очистителей и
  • омывателя фар (контакты).
  • 3 (8А) Резервный.
  • 4 (8А) Резервный.
  • 5 (16А) Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
  • 6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы. Часы. Фонари сигнализации открытых передних дверей
  • 7 (16А) Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя.
  • 8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
  • 9 (8А) Регулятор напряжения генератора.
  • 10 (8А) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные приборы. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Система управления пневмоклапаном карбюратора
  • 11 (8А) Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова.
  • 12 (8А) Правая фара. Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
  • 13 (8А) Левая фара. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  • 14 (8А) Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного света.
  • 15 (8А) Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
  • 16 (8А) Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар.
  • 17 (8А) Левая фара (ближний свет).

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием дополнена электронным блоком управления, электрическим бензонасосом, форсунками, а также датчиками системы управления достаточно для пуска и карбюраторного двигателей двигателя ВАЗ 2107.

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием

1 – головные фонари ВАЗ 2017;

2 – боковые повторители поворота;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – внутренний переключатель карбюратора;

7 – система геренратора 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечи зажигания;

15 — датчик указателя температуры ОЖ;

16 – подкапотное освещение;

17 – датчик сигнализатора критичного давления масла;

18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;

19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления клапаном системы питания;

21 – катушка зажигания;

22 – электрический двигатель насоса омывателя фар;

23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;

24 – монтажный блок;

25 – реле очистителя ветрового стекла;

26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

27 – выключатель стоп-сигнала;

28 – выключатель ламп заднего хода;

29 – реле зажигания;

30 – выключатель зажигания;

31 – трехрычажный переключатель;

32 – выключатель аварийной сигнализации;

33 – штепсельная розетка для переносной лампы;

34 – переключатель вентилятора отопителя печки;

35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя;

36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;

37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ;

38 – блок сигнализаторов;

39 – электродвигатель вентилятора печки;

40 – лампа освещения бардачка;

41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;

42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей;

43 – фонари сигнализации открытых передних дверей;

44 – соединительная колодка;

47 – выключатель освещения приборов;

48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости;

49 – указатель уровня топлива;

50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива);

52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;

53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

56 – комбинация приборов;

58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;

59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

61 – лампа сигнализатора включения ручника;

62 – датчик указателя недостаточного давления масла;

63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;

64 – сигнализатор включения габаритов;

66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

67 – выключатель наружного освещения;

68 – выключатель обогрева заднего стекла;

69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения;

70 – предохранитель цепи противотуманного света;

71 – плафон освещения салона;

72 – задние фары;

73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;

74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;

75 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема генератор ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ-2107 применяется генератор типа 5142.3771 или его аналог совместимы с инжектором или карбюратором двигателем ВАЗ 2107. Также электросхема генератора ВАЗ 2107 позволяет устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А.

Особенности конструкции бортовой сети ВАЗ 2107

Управление топливным насосом и электровентилятором системы охлаждения. Батарея 12 вольт. Лампа освещения прикуривателя.

Благодаря автоматической оптимизации состава смеси работа непрогретого двигателя не вызывает затруднений.

Когда замыкаются и его контакты, питание подаётся на обмотки втягивающего устройства.

В таком случае нужно проверять ее подключение к системе электропроводки ВАЗ Для исправления этих неисправностей следует заменить предохранитель или очистить контакты.

Посредством высоковольтных проводов ток высокого напряжения передаётся с контактов крышки распределителя на свечи.

Фонари освещения номерного знака.

Совет: электропроводка для инжекторных модификаций продается отдельно. Это может произойти, если новый предохранитель будет рассчитан на существенно больший ток.
ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2107 ПРЕД №11 ПОДСВЕТКА И ПИТАНИЕ СТОП СИГНАЛА

Новизна автомобильных электросистем ВАЗ с инжекторным двигателем

Вот такой путь проходило напряжение от аккумулятора к свечам.

Поэтому сразу, как только вы заметите, что засветилась контрольная лампа зарядки. Аккумулятор служит для обеспечения электроэнергией бортовой сети автомобиля при выключенном двигателе, а также для запуска силовой установки посредством подачи питания на стартер.

Электронные устройства включены в общую электросхему автомобиля. Проходя через выпрямитель, переменный ток преобразуется в постоянный. Конструктивно они не отличаются.

Дорогостоящее обслуживание в официальных сервисных центрах, которое предусмотрено изготовителем. Инжекторные вариации двигателя ВАЗ успели подтвердить высокие эксплуатационные характеристики и надежность электронных систем зажигания и впрыска.

Отличия от карбюраторных комплектов заключаются в подкапотных жгутах. Состояние предохранителя штыревого типа видно через окошечко сверху. В системе бесконтактного зажигания вместо прерывателя используется коммутатор В новой системе зажигания никакого распределителя уже не было. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.

Комментарии и отзывы



Поскольку в электросхеме ВАЗ часто применяются предохранители старого образца, то часто встречаются окисления или ослабевание зажимов контактов в монтажном блоке. Движение можно начинать уже после запуска, не опасаясь рывков и провалов, свойственных карбюратору; Уменьшение планового обслуживания электрооборудования.

Позже ВАЗ стали оборудоваться источниками тока типа В монтажном блоке старого образца, которым комплектуется часть ав-томобилей, предохранители размеще-ны по порядку номеров слева направо. Фонари освещения номерного знака.

Схема расположения предохранителей нанесена на крышке блока, что позволяет быстро сориентироваться в случае перегорания предохранителя. Уменьшение регулировочных работ с карбюратором — электроника позволяет снизить расход топлива и сделать работу двигателя более экологичной. Недостатки У системы впрыска есть и некоторые изъяны, в частности: Без диагностического прибора выявить неисправность в системе управления двигателем довольно трудно; Штатная проводка не позволяет искать неисправности с помощью контрольной лампы; Заводская инструкция чаще всего предписывает обращаться в сервисный центр для диагностики. Задать вопрос автомеханику Ваш e-mail не будет опубликован.
Стартер не крутит на ВАЗ 2107 инжектор. Где искать причину.

В чем новизна

Контактная система зажигания Электрическая схема ВАЗ с классическим зажиганием Обозначение узлов с описанием, показанных на электросхеме: Фара головного освещения.

Нововведение оказало влияние на российский рынок автомобилей.

Посредством высоковольтных проводов ток высокого напряжения передаётся с контактов крышки распределителя на свечи.

Изменение угла опережения зажигания в зависимости от режима работы и оборотов двигателя. Управление составом смеси производится в автоматическом режиме с учетом температуры двигателя. Это было связано с тем, что контакты прерывателя постоянно пригорали и приходили в негодность уже после пяти — восьми тысяч пробега. При прокручивании стартера на катушку зажигания начинает поступать разряд.

До года включительно на ВАЗ устанавливалось зажигание контактного типа. Регулировка оборотов двигателя на холостом ходу. Упрощение обслуживания системы зажигания.

Замена дополнительного предохранителя очистителя фар Предохранители очистителей фар защищают обмотку электродвигателей. Замененные провода следует аккуратно проложить по штатному маршруту. Если же по каким либо причинам аккумулятор оказался разряжен, необходимо подключить его к специальному устройству для зарядки аккумуляторов. Полезно почитать.

Разобраться во всем хитросплетении элементов электропроводки, найти выключатель сигнализатора прикрытия воздушной или реле очистителей ветрового стекла и фар поможет детальная схема проводки ВАЗ Указатели поворотов, расположенные на боковой стороне передних крыльев.

Новизна автомобильных электросистем ВАЗ с инжекторным двигателем Основное новшество — замена механических элементов системы зажигания и компонентов подготовки воздушно-топливной смеси более точными и эффективными электронными устройствами. Состояние предохранителя штыревого типа видно через окошечко сверху. Электронные устройства включены в общую электросхему автомобиля. Также причина может крыться в выходе из строя замка зажигания.
Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.


Электрооборудование Ваз 2107

Защита электрических цепей ВАЗ 2107

блок предохранителей Ваз 2107

Назначение блока предохранителей – защита проводов от возгорания и аккумулятора от разряда при коротком замыкании цепи. ВАЗ 2107 оборудован блоком одноразовых плавких предохранителей, который находится под капотом неподалеку от аккумулятора – справа на перегородке между моторным отсеком и салоном. Такое расположение выбрано неслучайно – предохранители располагаются максимально близко к аккумулятору, чтобы уменьшить количество и длину незащищенных электрических сетей.

Схема расположения предохранителей нанесена на крышке блока, что позволяет быстро сориентироваться в случае перегорания предохранителя.

При замене вышедшего из строя предохранителя необходимо соблюдать его номинал. Этот показатель не нанесен на крышку предохранительного блока, поэтому узнать его можно либо из схемы ВАЗ 2107 (инжектор) либо на основании маркировки, нанесенной на подлежащий замене предохранитель.

[tip]Важно: несоблюдение номинала может привести к возгоранию электропроводки и пожару. Это может произойти, если новый предохранитель будет рассчитан на существенно больший ток.[/tip]

Новизна автомобильных электросистем ВАЗ с инжекторным двигателем

Основное новшество – замена механических элементов системы зажигания и компонентов подготовки воздушно-топливной смеси более точными и эффективными электронными устройствами. Первое, что бросается в глаза – отсутствие трамблера и карбюратора. Электронные устройства включены в общую электросхему автомобиля. Соответственно на ВАЗ 2107 (инжектор) схема электрооборудования отличается от версии с карбюраторным двигателем наличием электронной системы управления двигателем.

Электрическая схема Ваз 2107 инжектор

ЭСУД выполняет следующие функции:

  • Контроль за соотношением воздуха и бензина в смеси, поступающей в цилиндры.
  • Регулировка оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Изменение угла опережения зажигания в зависимости от режима работы и оборотов двигателя.
  • Управление топливным насосом и электровентилятором системы охлаждения.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 (инжектор) представлена на рисунке ниже:

4-69-2

Серьезное отличие инжекторной версии Ваз 2107 – наличие топливного электронасоса, обеспечивающего высокой давление в бензопроводе, необходимое для работы системы впрыска.

Преимущества Ваз 2107 с системой впрыска

Недостатки Ваз 2107 с системой впрыска

  1. Невозможна полная глубокая проверка и ремонт системы управления двигателем без специального оборудования.
  2. Особенности электропроводки ВАЗ 2107 (инжектор) не позволяют обнаружить все неисправности, используя одну лишь контрольную лампу.
  3. Дорогостоящее обслуживание в официальных сервисных центрах, которое предусмотрено изготовителем.

Заключение

Инжекторные вариации двигателя ВАЗ успели подтвердить высокие эксплуатационные характеристики и надежность электронных систем зажигания и впрыска.

Читайте также: