Схема седельного тягача камаз

Обновлено: 04.07.2024

КамАЗы – пожалуй, наиболее известные грузовики в постсоветском пространстве. Это слово стало даже нарицательным для обозначения любой крупной машины или вездехода. Рассмотрим основные особенности этих автомобилей, а также сферы их применения.

О производителе

Седельный тягач КамАЗ производит одноименное машиностроительное предприятие. Ежегодно оно выпускает до 150 тысяч новых грузовых автомобилей разного предназначения. Это могут быть лесовозы, зерновозы, самосвалы, жировозы, военные машины с высокой грузоподъемностью, буровые автомобили, а также полуприцеп с манипулятором (например, седельные тягачи КамАЗ 43118 с КМУ) и т. д. Но особую нишу среди всех этих технически разнообразных изделий занимают магистральные седельники.

Общая характеристика седельных тягачей КамАЗ

Завод делает машины, которые подойдут как сельхозникам и колхозникам для перевозки продукции (например, модели с полуприцепом от ОдАЗ), так и для более тяжелого груза. Модельный ряд седельных тягачей КамАЗ весьма широкий. Он ежегодно обновляется и включает все больше изделий.

Особенно стоит отметить множество гигантских полноприводных магистральных автомобилей, которые способны перевозить автопоезд с весом до 120 тонн. С их помощью доставляют длинномерные грузы, стройматериалы, различные пищевые жидкости. А за счет экономичности двигателей (некоторые из них даже выгоднее газомоторных европейских аналогов) на перевозке можно неплохо сэкономить.

Седельный тягач КамАЗ

Предназначение и преимущества

Технические характеристики и фото новых КамАЗов доказывают, что это весьма специализированная техника. Эксплуатируется она для перевозки различных грузов с помощью закрепленных через специальную сцепку полных прицепов больших размеров.

К автомобилю можно присоединить трейлеры, цистерны, различные платформы. Например, грузовик совместим с кранами-манипуляторами Dong Yang SS1926 и Kanglim KS 1256 G-II, Palfinger 15500.

Особенности конструкции

Рассмотрим некоторые характеристики, указывающие на внешний вид и габариты тягачей КамАЗ. Колесная база здесь используется следующих типов:

База у автомобилей может составлять от 3 190 до 3 780 мм, а длина – от 6080 до 7360 мм.

КамАЗ с полуприцепом

Технические характеристики

Допустимая полная масса может варьироваться от 19 до 75 тонн, в зависимости от модели. Например, есть тягачи, грузоподъемность которых составляет 43, 46, 53, 68 т и т. д.

В седельных тягачах КамАЗ, как правило, одно спальное место. Два представлено лишь в модели 54901-92 и в различных модификациях.

К сведению! Часто о наличии дополнительной койки может сообщать цифра 002.

Отдельно стоит обратить внимание на используемые двигатели. Чаще всего это дизельные агрегаты, но есть и модели с газовыми моторами на метане, например, с ЯМЗ-53604, для которых стоимость топлива существенно ниже, хоть и расход выше.

Перечень других официальных двигателей, находящихся в эксплуатации на машинах КамАЗ:

  • 740.705-300;
  • Daimler OM 457LA;
  • KAMAZ-910.12-450;
  • Mercedes-Benz OM 457LA.V/3;
  • Cummins ISB6.7 E5 300;
  • Daimler OM 457LA.V/3 и прочие.

Что касается трансмиссии, то здесь используются агрегаты на 9 и 16 скоростей. И только в модели 65221-53 применяется КПП на 8 передач.

Важно! Чтобы узнать точные характеристики конкретной машины, вы можете по VIN-коду получить все данные о ней (год выпуска, номер серии и самой модели).

Модельный ряд

В статье было уже упомянуто множество модификаций автомобиля КамАЗ. Рассмотрим более детально те из них, которые пользуются наибольшим спросом и представляют интерес как магистральные тягачи. Ведь именно с их помощью перевозят продукцию, оборудование, стройматериалы и прочее по стране. К их салонам выдвигаются высокие требования по комфорту и безопасности.

Таких моделей немного, если учитывать, что в линейке производителя до 15 машин. На видео в интернете (в том числе от официальных дилеров) можно хорошо рассмотреть внешний вид этих автомобилей, а в различных руководствах, которые реально скачать, есть возможность посмотреть более детальные технические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с обзором седельного тягача КамАЗ-54901:

В 2010 году модель 44108 прошла модернизацию. В ней был обновлен двигатель и кабина. Она получила новый дизайн, более удобные подножки, увеличился обзор и были заменены зеркала заднего вида. В кабине достаточно высокая крыша, улучшен аэродинамический профиль, а сзади ряда кресел установлено спальное место.

Модель New 44108

Технические характеристики:

  • длина колесной базы – 3 690 мм;
  • габаритная длина – 7 220 мм;
  • расстояние между осями – 1 320 мм;
  • высота седла – 1 510 и 1 540 мм (при полной и снаряженной массе соответственно);
  • габаритная высота – 3 250 мм;
  • ширина автомобиля без зеркал – 2 500 мм;
  • клиренс – 385 мм;
  • снаряженная масса – 9 275 кг;
  • грузоподъемность – 12,2 т;
  • полная масса – 21155 кг;
  • максимальная нагрузка на передний мост – 5,57 т, на задний – 15,78 т;
  • максимальная масса буксируемого полуприцепа – 28 650 кг;
  • масса автопоезда – до 38 т.

Двигатель используется на 8 цилиндров, V-образный дизель 740.55-300, объем которого – 11,76 л. Мощность агрегата составляет 300 л. с., крутящий момент – 1 158 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатая ZF 9S1310. Тягач способен развивать скорость до 80 км/час.

Дополнительная информация: есть топливные баки на 350 и 210 литров, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулятор сиденья водителя, 4-точечная пневпоподвеска кабины, трехщеточный стеклоочиститель. Шины используются размером R21 с управлением давлением.

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Технические характеристики:

  • длина колесной базы – 3 950 мм;
  • общая длина – 6 340 мм;
  • высота седла – 1 100–1 150 мм;
  • максимальная высота – 3 130 мм;
  • ширина грузовика – 2 500 мм;
  • седло литое с двумя степенями свободы;
  • снаряженная масса – 7 350 кг;
  • грузоподъемность – 8 700 кг;
  • при полной нагруженности тягач будет весить 16,2 т;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось – 6,2 т, на заднюю – 10 т;
  • максимальная масса автопоезда – 32,5 т.

КамАЗ-5490 Neo

Эта модель считается флагманом Камского автозавода. В ней также используется колесная формула 4 × 2, и такой грузовик способен перевозить автопоезда массой до 44 т. Седельный тягач КамАЗ-5490, как правило, приобретают для межрегиональных и международных поездок.

КамАЗ-5490 Neo

Технические характеристики автомобиля:

  • расстояние между осями – 3 780 мм;
  • габаритная длина – 6 300 мм;
  • ширина – 2 550 мм без зеркал;
  • высота – 3 780 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 7 900 кг;
  • полная масса – 18 600 кг;
  • максимальная масса автопоезда – 44 т;
  • количество спальных мест – 2.

Двигатель используется Daimler OM-457LA.V/3 на 6 цилиндров с объемом 11,97 л. Крутящий момент – 2 000 Нм. Коробка передач – 16-ступенчатая механика ZF, возможно также приобретение автомата за дополнительную цену. По отзывам, даже на механической коробке автомобиль работает отлично.

Седельный тягач камаз 5490 s5 может разогнаться как минимум до 90 км/ч. При этом расход топлива составит 33 литра дизеля на 100 км.

КамАЗ New 65116

Модель 65116 – крупнотоннажный тягач трехосного типа с обновленной кабиной. Салон стал более вместительным и эргономичным. В нем высокая крыша, комфортная потолочная полка. Сзади кресел располагается одно спальное место. Седельный тягач камаз 65116, технические характеристики которого выделяются на фоне других ТС, лидирует по продажам.

КамАЗ New 65116

Технические характеристики:

  • колесная база – 3 190 мм;
  • общая длина – 6 520 мм;
  • расстояние между осями – 1 320 мм;
  • высота седла – 1 330 мм;
  • общая высота – 2 850 мм;
  • общая ширина – 2 500 мм без зеркал
  • литое седло с двумя степенями свободы;
  • снаряженная масса – 7 200 кг;
  • грузоподъемность – 15 500 кг;
  • полная масса – 22 850 кг;
  • нагрузка на передний мост – до 5 050 кг, на задний – до 17 800 кг;
  • общая масса автопоезда – до 37 850 кг.

Тягач комплектуется двигателем Cummins 6 ISBe 300 с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем дизеля – 6,7 л, мощность – 281 л. с., крутящий момент – 1081 Нм. Используемая КПП – механическая ZF 9S1310 на 9 скоростей. Колесная формула тягача – 6 × 4. Максимальная скорость – 90 км/ч.

КамАЗ-65806

Еще один популярный седельный тягач с колесной базой 6 × 4. Он был выпущен в 2016 году и быстро стал востребован. Здесь используется новая комфортная кабина, которая красива как внешне, так и внутри, где есть два посадочных места и одно спальное.

КамАЗ-65806

Технические характеристики:

  • габаритная длина – 7 140 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 3 120 мм;
  • межосевое расстояние – 3 300 мм;
  • снаряженная масса – 10 200 кг;
  • максимальный вес грузовика – 33 500 кг;
  • максимальный вес автопоезда – 74 350 кг.

В КамАЗе 65806 используется двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 на 6 цилиндров рядного типа. Объем мотора составляет 11,97 л, максимальная мощность – 428 л. с., крутящий момент – 2 100 Нм. С данным агрегатом используется 16-ступенчатая механическая КПП ZF. Максимальная скорость грузовика – 90 км/ч, средний расход – 30 л на 100 км.

Другие модели

Безусловно, на упомянутых выше автомобилях перечень КамАЗов не заканчивается. Автозавод выпускает и другие модели, которые пользуются высоким спросом. Например, крупнотоннажный КамАЗ-6522, 6520, седельный тягач камаз 65225, 65226, магистральный тягач КамАЗ-6460, 5410 и другие.

КамАЗ-65209

Отзывы владельцев

КамАЗ является наиболее известным в мире отечественным производителем грузовиков. Соответственно, в нашей стране и ближнем зарубежье эти автомобили очень востребованы среди водителей.

Пользователи отмечают, что тягачи отвечают современным требованиям и ничем не отличаются от европейских аналогов, но стоят при этом существенно дешевле.

Предлагаем вашему вниманию видеообзор модели КамАЗ-53504:

Где можно купить

Если покупать автомобиль у дилера, то он в новом состоянии может обойтись в 3–5 млн рублей, в зависимости от года выпуска, модификации, модели и прочих характеристик. На вторичном рынке КамАЗы продают за 0,6–1,5 млн рублей и выше, в зависимости от состояния.

Итак, Камский автозавод предлагает наиболее широкий выбор седельных тягачей и других грузовиков. Вы можете подобрать оптимальную для себя модель из большого ассортимента продукции. Компания предлагает разные тягачи как по колесной базе, так и по характеристикам грузоподъемности. КамАЗы, фуры могут эксплуатироваться в разных погодных условиях и с различными дополнениями на платформе, и в этом их преимущество.

Одной из проблем российского автомобилестроения является отсутствие, в линейке выпускаемых моделей, седельного тягача, отвечающего требованиям сегодняшнего дня. Лишнее тому подтверждение КамАЗ-6460, который был спроектирован еще в конце прошлого века, но до сих пор остается востребованным на отечественном рынке.


Серийное производство автомобиля стартовало в 2003 году. Его основное назначения – перевозка, в конфигурации с полуприцепом, грузов на средние и дальние расстояния. Впрочем, на базе шасси КамАЗ-6460 производятся автоцистерны, самосвалы, которые работают не только на дорогах с твердым покрытием, но и в условиях бездорожья. машина производится до сегодняшнего дня, на рынке доступно несколько модификаций этого седельного тягача.

Экстерьер и интерьер КамАЗ-6460

По своей конструкции КамАЗ-6460 – это рамный трехосный грузовик с двумя ведущими задними мостами (колесная формула шесть на четыре). На передней части клепаной рамы располагается двигатель, закрытый бескапотной, откидываемой кабиной.

Автомобиль изменял свой внешний вид несколько раз, за счет модернизации кабины. На первые модификации устанавливалась стандартная Камазовская, малокомфортная кабина с угловатыми формами, к тому же без спального места. Впрочем, вскорости ситуация изменилась. На заводе была разработана более современная и комфортабельная кабина, отличающаяся пластиковым бампером, внешними зеркалами с разными углами обзора и цельным лобовым стеклом с тремя дворниками. В салоне устанавливается три кресла на пневмоподвеске, все они регулируются в нескольких плоскостях. В зависимости от модификации машина комплектуется одним или двумя спальными местами.


Позаботился производитель и о смене приборной панели. На смену старому, металлическому щитку приборов пришла современная, трехсекционная, эргономическая панель с антибликовым покрытием. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, в кабине установлен автономный отопитель. Некоторые модификации комплектуются такими опциями, как кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники и подогрев водительского сидения. В салоне проведена качественная шумоизоляция, также следует отметить хорошую обзорность из водительского кресла.

Сегодня производитель на своем сайте предлагает новый КамАЗ-6460 по цене от 3 090 000 рублей.

В сети достаточно объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Купить седельный тягач КамАЗ-6460 в хорошем техническом состоянии, выпущенный в 2011-2013 годах можно по цене 2 200 000 – 2 300 000 рублей. Модели 2007-2008 предлагают за 800-900 тысяч рублей.

КамАЗ-6460: описание и технические характеристики

Габаритные размеры и весовые характеристики

  • Длина шасси: 6 000 миллиметров;
  • Высота по кабине: 2 900 мм;
  • Ширина, без учета внешних зеркал: 2 550 мм;
  • Высота ССУ (седельно-сцепного устройства): 1 410 мм;
  • Общий вес снаряженного автомобиля: 9 350 килограмм;
  • Предельная нагрузка на седло (ССУ): 16 500 килограмм;
  • Максимальный вес полуприцепа: 36 500 кг;
  • Предельная масса КамАЗ-6460 в составе автопоезда: 46 тонн;
  • Тип колес: дисковые:
  • Тип и размер шин: пневматические, радиальные, 315/80 R22,5;
  • Крейсерская скорость: 90 км/час.


Двигатель и расход топлива КамАЗ-6460

Основным двигателем для автомобиля, начиная с 2009 года становится отечественный турбодизель КамАЗ-740.63-400. Этот четырехтактный восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров отвечает международным стандартам Евро 3 и обладает моторесурсом в 800 000 километром. При объеме в 11,76 литра силовой агрегат развивает номинальную мощность в 400 лошадиных сил. Этому в немалой мере способствует система турбонаддува с двумя турбокомпрессорами и технология принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Мотор оснащается блоком электронного управления и современной топливной системой с ТНВД (топливным насосом высокого давления).

Автомобили, использующиеся для международных перевозок, оснащаются более современным мотором Cummins L360. Этот шестицилиндровый дизель с рядным расположением цилиндров отличается высокой номинальной мощностью (365 лошадиных сил при скорости вращения 2 200 об/минуту), при этом его рабочий объем составляет всего 8,9 литра. Дизель имеет систему турбонаддува и механизм промежуточного принудительного охлаждения наддувочного воздуха.


С целью уменьшения шума, блок цилиндров сконструирован в безгильзовом варианте. Cummins L360 комплектуется топливной системой Common Rail, которая позволяет улучшить тяговодинамические качества и снизить потребление топлива. Для облегчения запуска в холодное время года, турбодизель оборудован электронагревателем впускного воздуха. Мотор Cummins L360 прошел сертификацию на соответствие стандартам Евро 3.

В последние годы, на Камском автозаводе, начали производить седельные тягачи КамАЗ-6460, оснащенные дизельными моторами, соответствующими Евро 5 и Евро 6. Таких машин на дорогах не так много, они выпускаются мелкосерийными партиями и отличаются высокой стоимостью.


Норма расхода топлива шасси КамАЗ-6460 составляет всего 27,5 литров на сто километров пути. При этом следует учитывать, что потребление горючего при движении автомобиля с загруженным полуприцепом резко возрастает и нередко доходит до 50-60 литров топлива на 100 км с мотором КамАЗ-740.63-400. Автомобили, оснащенные турбодизелем Cummins L360, потребляют 45-48 литров топлива. КамАЗ-6460 комплектуется вместительным баком, объемом 600 литров, который позволяет проезжать без дозаправки более 1 000 километров.

Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-6460

Автомобиль комплектуется надежной и давно проверенной механической шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Узел состоит из основного четырехступенчатого редуктора, демультипликатора и двухступенчатого делителя. Управление коробкой осуществляется дистанционно при помощи качающегося рычага, передние скорости включаются через синхронизатор, задние при помощи зубчатого редуктора.

Взаимодействие коробки переключения скоростей и двигателя осуществляется при посредничестве диафрагменного однодискового сцепления, сухого типа с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Питание электрических приборов и электросхем КамАЗ-6460 производится с двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/часов, каждая. В схеме автомобиля реализована 24-вольтовая однодротовая проводка, что подразумевает наличие преобразователя напряжения. Также машина оборудована двухкиловаттным генератором на 28 вольт.


Тормозная система и подвеска КамАЗ-6460

Все колеса седельного тягача КамАЗ-6460 оборудованы пневматическими тормозами барабанного типа (диаметр тормозного барабана – 420 мм, ширина тормозных накладок – 180 миллиметров). С целью повышения безопасности движения, автомобиль оборудован несколькими тормозными системами: основной, резервной, стояночной и вспомогательной. Все системы имеют общие детали, но действуют автономно, и в случае поломки одной из них, дублируются другой. Также автомобиль оборудован пневматической системой экстренного растормаживания колес.

В конструкции автомобиля реализована подвеска на рессорах с применением телескопических амортизаторов. Все основные узлы и агрегаты седельного тягача крепятся на раме, усиленной продольными лонжеронами, на поперечных балках. Угловую стойкость передней тележки обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости. Основными деталями задней подвески являются две полуэллиптических рессоры с реактивными штангами, задняя тележка также оборудована стабилизатором устойчивости.

КамАЗ 5410 с полуприцепом

Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ 5410, который выполняет свои основные функции, как нельзя хорошо.

В статье приводятся технические характеристики, которые относятся к этому автомобилю — традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. Есть данные о расходе топлива и другие показатели.

Материал наполнен фото и — видеоматериалы. Указаны цены на грузовик. В конце статьи приведены независимые выводы.

КамАЗ 44108 (седельный тягач): технические характеристики, фото, цена, грузоподъемность, видео.

Обзор КамАЗа 5490 здесь.

Газ 3308 Егерь и модификации читайте перейдя по ссылке.

КамАЗ 5410 технические характеристики

Ниже приведены показатели возможностей автомобиля и его характеристики. Найти таблицу характеристик КамАЗ 5410 и скачать её можно в интернете.

Кабина КамАЗ 5410

КамАЗ 5410 салон

Кабина модели Камаз-5410 выпускается в двух вариантах:

  1. Двух или трёхместная кабина со спальником.
  2. Двухместный или трёхместный вариант кабины без спального места.

Кабина расположена на раме грузовика над силовым агрегатом. Есть несколько модификаций:

  1. Кабина для эксплуатации в зонах с жарким климатом (тропический вариант).
  2. Кабина, изготовленная специально для зон с низкой температурой (арктический вариант).
  3. Двигатель седельного тягача.

Грузовик КамАЗ 5410 фото, которого вы видите, оснащён силовым агрегатом 740.11-240. Дизельный вариант. Мотор с турбонаддувом, номинальная мощность которого, составляет 240 л.с. Дизель на 8 цилиндров с V расположением развивает скорость 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки.

Контрольный расход топлива КамАЗ 5410

Считается, что авто потребляет топливо в пределах заявленных заводом-изготовителем. О явном перерасходе нигде не сказано. Потребление солярки автопоезда на 100 км:

КамАЗ 5410, грузоподъемность машины

Полная масса тягача КАМАЗ модель 5410 составляет 14900 кг. Максимальная грузоподъемность самого КАМАЗа 5410 не превышает 20 тонн. КамАЗ 5410 с полуприцепом может взять на борт до двадцати пяти тысяч девятьсот килограмм груза, при этом развивая скорость до восьмидесяти километров в час.

[tip]К сведению. Для увеличения перемещаемого веса, против рекомендаций завода-изготовителя, многие владельцы, занимающиеся перевозкой зерновых культур, наращивают борта.[/tip]

Коробка передач тягача 5410

КамАЗ 5410 КПП

С силовым агрегатом агрегирует 10 МКПП механического типа с дистанционным переключением.

Наличие 10 скоростей позволяет выбрать оптимальный режим движения, при котором возможна экономия топлива.

Схемы КамАЗ 5410

При разработке модели использовалось множество схем разных узлов. К ним относятся схема устройства сигнализации, освещения тягача. Отопления, энергоснабжения, а также стеклоочистители и контрольно-измерительные приборы (КИП). Есть и другие рабочие схемы.

К примеру, конструкторские показатели.

[tip]На автомобиле используется напряжение 24 В и установлен генератор В/Вт 28/800. Имеются две аккумуляторные батареи 12/190 В/А час.[/tip]

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.

Читайте обзор КамАЗа 65116 перейдя по ссылке.

Цена КамАЗ 5410 в России

Так как автомобиль снят с производства на рынке можно приобрести б/у грузовик 5410. Существует большая разбежка цен зависящая:

КамАЗ 5410 профиль

  • от года выпуска тягача;
  • реального пробега;
  • технического состояния;
  • сезона продаж;
  • региона;
  • и спроса.

Седельный тягач б/у КамАЗ 5410 в РФ 1985 года после капитального ремонта, с установленным дополнительным топливным баком на 80 литров, стоит 450000,00 р.

Мощный, управляемый тягач используется во многих отраслях хозяйства. Техника надёжная, способная работать при больших плюсовых и отрицательных температурах. Подтверждением его надёжности служит стабильный спрос на вторичном рынке. Можно приобрести 5410-ю модель за небольшую сумму или купить грузовик в хорошем состоянии. Всё зависит от желания и наличия в кошельке определённой суммы денег.

Камаз 65806 – седельный тягач, комфортабельный грузовой автомобиль с нагрузкой на ССУ 23 тонны. Полная масса автопоезда составляет 74 тонны. Оснащен двигателем компании Merсedes-Benz, и обладает одной из самых высоких мощностей в своем классе. Внешне смотрится очень эффектно. Рабочий ресурс автомобиля составляет 800 тысяч километров. Машина предназначена для перевозки сыпучих материалов, грузов строительных и промышленных. Модификации отсутствуют.


Цена на Камаз 65806 составляет 5-6 миллионов рублей.

Дополнительно автомобиль оснащается такими опциями, как:

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики

Технические характеристики Камаз 65806:

  • масса снаряженная 10200 кг;
  • угол подъема 18 градусов;
  • полная масса 33500 кг;
  • двигатель типа Daimler OM 457LA.V/4, шестицилиндровый, дизельный, класс Евро-5;
  • мощность двигателя 428 л.с;
  • КПП с мультипликатором, механика, модель ZF16S2220;
  • сухое однодисковое сцепление;
  • тормоза барабанные, гидропневматический привод;
  • тип шин 315/80 R22,5;
  • два топливных бака емкостью 600 л. (300Х2);
  • колесная формула 6х4.

Описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65806

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 140 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Высота: 3 120 мм;
  • Внешний радиус разворота: 7,5 метра;
  • Снаряженная масса: 10 200 килограмм;
  • Высота седла в снаряженном состоянии: 134 сантиметра;
  • Максимальная нагрузка на седельный механизм: 23 225 кг;
  • Полная масса тягача в составе автопоезда: 74,25 тонны;
  • Максимальная скорость: 90 км/час;
  • Максимальный угол преодолеваемого уклона: 18%.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-65806

Автомобиль комплектуется двигателем Daimler OM 457LA.V/4. Этот шестицилиндровый дизель имеет рядное расположение цилиндров, систему турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Конструкция этого мотора характерна для концерна Мерседес: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр. Также здесь присутствует система Telligent, благодаря которой повышается эффективность сгорания топлива и уменьшается его расход.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65806

В кабине присутствует одно спальное место. Крыша низкая, внешне конструкция очень напоминает Axor. Тип подвески: пружинная. Есть кондиционер, отопитель автономного типа, предпусковой подогрев двигателя, а также удобные сиденья. Кресла анатомической формы, классическая приборная панель с индикаторами основных эксплуатационных характеристик.


Электросхема:


Дополнительное оборудование:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225
Полная масса а/м, кг 33500
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 74275
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 10200
нагрузка на заднюю тележку, кг 4850
нагрузка на переднюю ось, кг 5350
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 18.5
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2220
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с механическим приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Модель Orlandi F2T3G40
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип барабанные (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Дополнительное описание: МКБ — межколесная блокировка дифференциала. МОБ — межосевая блокировка дифференциала. Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) — Реагент AdBlue (мочевина) позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. АBS — анти блокировочная система. ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем. ASR — Антипробуксовочная система. Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и автономным отопителем. Топливные баки алюминиевые. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Фотогалерея Камазов 65806

Так выглядят Камазы данной модели на фото:




КАМАЗ-65806-002-68 седельный тягач подвеска усиленная

Данный седельный тягач можно приобрести по специальной кредитной или лизинговой программе от .

Обращайтесь за подробностями в отдел продаж официального дилера КАМАЗЦЕНТР.

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16S2220, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Отзывы о Камазе 65806

Максим:

«Работаю на таком четвертый месяц. Непосредственно владелец данного транспортного средства. Машина не новая, но в отличном состоянии. Могу отметить, что опыт вождения таких автомобилей у меня небольшой. Покупал для бизнеса, планирую заниматься перевозкой грузов, пока что сам, потом посмотрю по ситуации.

Достоинства: отличный двигатель, тяговые характеристики камаза прекрасные. За время эксплуатации (мной) поломок не было, поэтому ничего не могу сказать о стоимости ремонта или качестве деталей. Время покажет.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 6580

Грузоподъемность автомобиля25,45 т
Полная масса а/м41 т
нагрузка на заднюю тележку32 т
нагрузка на переднюю ось9 т
Снаряженная масса15,55 т
нагрузка на заднюю тележку9,35 т
нагрузка на переднюю ось6,2 т
Модель двигателяMersedes-Benz OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент2000 (204) Нм (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала1100 об/мин
Максимальная полезная мощность295 (401) кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала1900 об/мин
Рабочий объем11,97 л
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 16S2225 ТО
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Размер обода8,5-24
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Шины12.00 R24
Вместимость топливного бака350 л
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Внешний габаритный радиус поворота11 м
Максимальная скорость, не менее90 км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее30 (18) % (град)

Новый тягач КАМАЗ-65806: обзор


Уже в нескольких городах России прошли тест-драйвы нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ. Недавно мы делились впечатлениями после тест-драйва самосвала КАМАЗ-6520 Люкс. А сегодня пришло время рассказать о новом тягаче КАМАЗ-65806.

Напомним, ранее стартовали продажи седельного тягача КАМАЗ-65206. Однако, если модель 65206 имеет полную массу 26 тонн, то полная масса КАМАЗ-65806 достигает 33 тонн.

Чем же отличаются эти модели? Если в двух словах — то новинка представляет собой более утяжеленную и упрощенную версию модели 65206.


Если КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации на дальних магистральных маршрутах, то КАМАЗ-65806 подготовлен для более тяжелых условий — в качестве тягача для перевозки сортиментовозов, цистерн или самосвальных полуприцепов. Но основная сфера его применения — строительная отрасль.

КАМАЗ-65806 оснащен дизельным мотором Mercedes-Benz, который развивает 428 л.с. и внушительные 2100 Н-м крутящего момента. В паре с мотором трудится уже знакомая нам по другим моделям бренда 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.


В отличие от 65206, новый тягач подготовлен для более суровых и тяжелых условий эксплуатации. Задние мосты здесь — КАМАЗовские, а вместо пневмоподвески — проверенные рессоры. Тормоза колес не дисковые, а барабанные.

Даже кабина закреплена не на пневмоподушках, а на пружинной подвеске.

Однако, на комфорте водителя это не сильно сказалось — сиденье водителя по-прежнему на пневмоподвеске и с кучей регулировок.

Интерьер КАМАЗ-65806 знаком нам по другим моделям нового модельного ряда КАМАЗ, все выполнено в том же корпоративном стиле. Сама кабина ниже, чем у того же магистральника КАМАЗ-5490, поэтому простора здесь поменьше. Модель оснащена одним спальным местом.


Как мы уже упоминали выше, полная масса автомобиля составляет 33 тонны, а полная масса автопоезда вместе с груженым полуприцепом может превышать 74 тонны, что довольно-таки много.

Несмотря на упрощенную конструкцию и барабанные тормоза, автомобиль оснащен современными системами безопасности:

Читайте также: