Схема трансмиссии ваз 2120

Обновлено: 05.07.2024

Для конструкторов Волжского автозавода задача стояла весьма нетривиальная – со многими нюансами они ранее не сталкивались. Впервые был создан несимметричный кузов со сдвижной дверью справа; автомобиль стал крупнее и тяжелее всех предыдущих моделей. И, хотя АвтоВАЗ был не первым, кто стал разрабатывать минивэн, однако именно он первым довел дело до производства.

В задней части салона ВАЗ 2120 была установлена дополнительная печка. Машина комплектовалась регулируемой рулевой колонкой, более современной приборной панелью. Три раздельных сиденья среднего ряда, а также два сиденья последнего ряда можно было полностью сложить, что увеличивало вместимость багажника до 1250 л.

Комплектации и модификации ВАЗ 2120

Всего за годы опытно-промышленного производства АвтоВАЗом были выпущены 8000 автомобилей ВАЗ-2120 следующих основных модификаций:

Также к выпуску были запланированы, но так и не увидели свет:

Достоинства и недостатки

У ВАЗовского минивэна, конечно же, имелись положительные стороны: можно отметить его хорошую управляемость, эргономичность салона, обзорность, комплектацию, простоту в обслуживании и высокую проходимость.

Однако, к сожалению, недостатков оказалось больше. Основные претензии потребители предъявляли к внешнему виду автомобиля. Помимо этого владельцев не устраивали технические характеристики ВАЗ 2120: автомобиль был шумным, отличался очень высоким расходом топлива, был чувствителен к боковому ветру. Также он имел плохую вентиляцию из-за глухих пассажирских окон, а водительское сиденье было размещено слишком высоко и не имело возможности регулировки.


Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

Скачивание файла

"Эксплуатация ВАЗ 2120 "Надежда" и модификаций"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС

Год выпуска: 2003
Формат: PDF / DjVu / DОС
Количество страниц: 45 (48)

Перед началом эксплуатации внимательно изучите данное руководство по эксплуатации ВАЗ 2120 "Надежда". Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым дорогам, кроме грунтовых дорог с глубокими колеями.

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Ключи для автомобиля
Двери
Капот двигателя
Пробка топливного бака
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Ремни безопасности
Вспомогательное оборудование салона
Органы управления
Комбинация приборов
Подрулевые переключатели
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Установка номерных знаков
Положение ключа в выключателе зажигания
Пуск двигателя
Положение рычагов трансмиссии
Движение автомобиля
Корректировка угла опережения зажигания
Торможение и стоянка
Буксировка автомобиля
Эксплуатация нового автомобиля
Вентиляция и отопление салона
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Ежедневные проверки
Схема технического обслуживания
Смазка двигателя
Механизм газораспределения
Система питания
Система вентиляции картера двигателя
Система охлаждения
Система зажигания
Трансмиссия
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление, колеса и шины
Тормоза
Электрооборудование
Замена ламп
Кузов
Хранение автомобиля
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Паспортные данные
Основные эксплуатационные параметры и размеры
Основные регулировочные и контрольные параметры
Заправочные объемы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Лампы, применяемые на автомобиле
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Моменты затягивания резьбовых соединений
Бортовой журнал технического обслуживания

Скачивание файла

"Эксплуатация ВАЗ 2120 "Надежда" и модификаций"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Автомобиль ГАЗ-3102

Автомобиль ГАЗ-3102 "Волга": электронная инструкция по эксплуатации

DONG FENG: Инструкции по ремонту и обслуживанию

DONG FENG: Инструкции по ремонту и обслуживанию

Mercedes Sprinter - руководство по эксплуатации и обслуживанию

Mercedes Sprinter - руководство по эксплуатации и обслуживанию

ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 "Надежда" и его модификации. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт

Toyota Corolla Е120 (2001 - 2006 года выпуска). Руководство пользователя автомобиля

Toyota Corolla Е120 (2001 - 2006 года выпуска). Руководство пользователя автомобиля

Chevrolet Niva / Шевроле Нива (с 2009 года выпуска). Руководство по ремонту

Chevrolet Niva / Шевроле Нива (с 2009 года выпуска). Руководство по ремонту

Audi A6 C6: эксплуатация автомобиля. Инструкция

Audi A6 C6: эксплуатация автомобиля. Инструкция

ГАЗ-3102 Волга: пособие по ремонту и эксплуатации

ГАЗ-3102 Волга: пособие по ремонту и эксплуатации

Ремонт ВАЗ 2109 (практическое руководство)

Ремонт ВАЗ 2109 (практическое руководство)

Mitsubishi Carisma: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск c 1995. Бензиновые двигатели 1.6 л 1.8 л и дизельный двигатель 1.9 л

Mitsubishi Carisma: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск c 1995. Бензиновые двигатели 1.6 л 1.8 л и дизельный двигатель 1.9 л

Новое в Автофайлах:

Руководство по ремонту Субару Sedan, Wagon, Hatchback, XT, XT6, BRAT, JUSTY с 1985 по 1989 годы выпуска

Планируются следующие изменения в конструкции:
Фары дальнего света развязываются и внешние подключаются через реле 719.3777-07 Энергомаш и работают в режиме "скандинавского света", внутренние управляются штатным реле и включаются при включении дальнего света переключателем света в "заводском" режиме.

Передний бампер изготавливается из 2 бамперов от Оки (как на первых экземплярах), но указатели поворота остаются от Оки, а габариты переносятся в фары.

Допускается при условии, что на бампере не будет острых кромок, радиусы скругления должны быть более 2,5 мм. Концы бампера должны быть загнуты в направлении к кузову, расстояние между краем бампера и кузовом - не более 20 мм. Спереди должно быть 2 указателя поворота и 2 габаритных огня.

Снизу бампер усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку

Металлические элементы не должны выступать за переднюю линию бампера, в противном случае нужно накрыть лебедку травмобезопасным материалом. Со съемной лебедкой сложно выполнить это требование. Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.


ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.

Тормозная система собирается по схеме ВАЗ-2123 с диагональными контурами. Усилитель остается штатный.

Допускается, нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог от а/м с диагональным разделением контуров (например Шевроле-Нива).

- Нексия имеет иной тип задней подвески и распределение нагрузки по осям, проблематично настроить такой регулятор тормозных сил.

Устанавливается ГУР штатный б/у, изначально на данном автомобиле не был установлен, но устанавливался на ту же модель в другие года. Все крепления на автомобиле предусмотрены с завода.

Заменяются радиатор охлаждения двигателя, вентиляторы, термостат, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок от ВАЗ-2123

и устанавливается ГБО - редуктор Lovato под капотом, газовый баллон в багажном отделении. и ВЗУ для пропана.

- допускается, если сохраняются углы видимости задних светотехнических приборов.

Задний бампер 2120 нового образца, усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку

и прицепное устройство (заводом-изготовителем установка прицепного устройства на модификации 4х4 не предусмотрено) В заднем бампере закрытые лючками устанавливаются разъем прицепа (ПС-300),силовой разъем лебедки

- можем сделать расчет эффективности тормозной системы, если запаса эффективности будет достаточно, то установка ТСУ (тягово-сцепного устройства) допустима. В противном случае можем указать, что буксировка прицепа допускается вне дорог общего пользования.

Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?


Краткая пошаговая инструкция регистрации переоборудования транспортных средств
Стоимость заключения предварительной экспертизы 6000 руб
Протокола проверки безопасности конструкции - 6000 руб.
Расчет эффективности тормозной системы 3000-4000 руб

Mikhail_Auto писал(а): Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.

Mikhail_Auto писал(а): ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.


Подвеску по-моему стоит сравнивать не 21214 а 2131, у которой разрешенная масса 1870 кг
По сути изменения в тормозной системе, подвеске и связанными с ней деталями рулевого управления приводят к конструкции, близкой к ВАЗ-2131

Mikhail_Auto писал(а): нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог


Штуцеры вопросов не вызывают, вплоть до демонтажа с заводского комплекта. С регулятором тоже понятно. А вот магистрали в продаже отсутствуют - их придется изготавливать под заказ. Планировалось заказать в "железяке" медные трубки.

Mikhail_Auto писал(а): какой модели двигатель установлен на Вашем автомобиле? Элементы от двигателя какой модели ставите?


Требования "производительность устанавливаемого электрического бензонасоса должна быть не менее, а давление не более аналогичных параметров штатного механического" не достаточно?
Штатный Пекар-701
Код: Выделить всё Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (2000+50) об/мин, и температуре топлива (20+5)°С, ГПа (кгс/см2) 215-343 (0,22-0,35)
Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (2000+50) об/мин и температуре топлива (20+5)°С, не менее, л/час 60
Электрический HEP-02
Код: Выделить всё Давление 3.5 psi (0.25 кгс/см2)
Производительность 110 л / час.

Усилитель будет изготовлен вместо кронштейнов бампера и будет служить кронштейном бампера и лебедки (фаркопа)


Рассчет эффективности тормозной системы нужен только для буксировки прицепа? Установка тормозной системы от 21214М возможна без рассчета?

Пожалуйста, уточните ещё раз - изменения в схемах электрооборудования (дополнительные силовые линии и предохранители) не требуется регистрировать в ГИБДД?


Я правильно понимаю, что для получения заключения предварительной экспертизы мне нужен только этот документ?

Mikhail_Auto писал(а):
ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.
Подвеску по-моему стоит сравнивать не 21214 а 2131, у которой разрешенная масса 1870 кг
По сути изменения в тормозной системе, подвеске и связанными с ней деталями рулевого управления приводят к конструкции, близкой к ВАЗ-2131

Изначально Вы спросили про установку компонентов от 21214.
При установке передней подвески от ВАЗ-2131 нужно рассматривать параметр "допустимая нагрузка на переднюю ось". В этом случае нагрузка на переднюю ось уменьшается до значения модели 2131 - 850 кг (на 65 кг меньше, чем у "Надежды"). На эту величину стоит уменьшить разрешенную максимальную массу.

Штуцеры вопросов не вызывают, вплоть до демонтажа с заводского комплекта. С регулятором тоже понятно. А вот магистрали в продаже отсутствуют - их придется изготавливать под заказ. Планировалось заказать в "железяке" медные трубки.

Двигатель ВАЗ-2130 карбюратор 1,8 элементы системы охлаждения от ВАЗ-2123 1,7 инжектор.
Требования "производительность устанавливаемого электрического бензонасоса должна быть не менее, а давление не более аналогичных параметров штатного механического" не достаточно?

Изменение системы охлаждения изменяет температурный режим двигателя, соответственно изменятся мощность и выбросы отработавших газов - данные параметры оценить не можем из-за отсутствия аналога. Замену системы охлаждения в документах не укажем.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по коробке передач на вазике >) Феерический профессионал.

Укороченный рычаг КПП ваз 2107

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115 вибрация по кузову

Устройство двери Лада Надежда ВАЗ-2120? Хранители истории

ВАЗ-2107 ПЕРЕДЕЛКИ перенос рукоятки кпп и ручника

Супер! Даже фильм об АКПП Тойота со всеми умными понятиями и схемами нервно курит! Наш инженер на пальцах обьяснил всем максимально доступно и без выпендрежа! Благодаря таким специалистам мы и нагибаем мировое сообщество самой лучшей военной техникой вопреки всей логике!

Перенос рычага КПП на классике

Подрамник РК и КПП НИВА.

Перенос рычага переключения ваз 1207

Перенос рычага КПП на ниве

У меня ваз 2108 так же рычаг болтается, и сцепления новое стоит, вообще разбирать не хочется, поставлю две пружинки и пофиг пусть работает. Мне друг сказал с коробкой передач на 2120 до сих пор без особых проблем,

Трудности с коробкой передач подзадолбали… На тяге переключения передач стоит сальник? Если стоит как он меняется на месте или снимать надо коробку и разбирать?

Подскажи пожалуйста форд Мондео 4 дизель 2.0 акпп.есть такой болт если да.где находится. За ранее спасибо

Купи лучше на эти деньги квартиру в Испании или в Эмиратах, или дом свой из досок построй, чем эту консервную банку.

Начни со свечей потом еси не сработает провода потом катушка >) У соседа по гаражу на 2120 и без коробки передач полно чего чинить…

Спасибо за подробнейшее видео, хорошее качество съёмки, адекватный монтаж. Посмотрел на одном дыхании, как художественный фильм. Спасибо!

Рассказал о внешних отличаях, это все ровно что рассказать чем отличаются девятка от десятки рассматривая их только снаружи, одна более прямоугольная, другая более закругленная, а главные отличая у них внутри: в передаточных числах ступеней, и передаточных числах вал (за счёт разных количеств зубьев). От 9 она болеше крутящего момента передаёт, а от 10 больше на обороты работает, если нужно машину для сельской местности не для трасс, а для низких передач и больше грузить, то лучше от 9 поставить, а если нужно летать потрассам, и экономить топливо и меньше груза возить, то от 10 самое то, тем самым достигнет и экономию топлива.

На ваз 114 эту хрень поставить можно? Хотелось бы, чтобы подробнее по коробке передач на ваз 2120 показал бы,

Здравствуй могли бы выйти на связь вацап или позвонить есть вопрос по замене мотора 3s fe тойота корона St 191

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: