Шевроле нива гниют пороги

Обновлено: 04.07.2024

Прошлой Осенью заметил что задний подкрылок протер ЛКМ и пошла ржавчина под краской, площадь была не большая, поэтому залил все тектилом и токо ща дошли руки. Снял подкрылки - загиб крыла весь цветет. Низ порогов ближе к задним колесам цветет. С одной стороны все зачистил, загрунтовал, покрасил. Порого дополнительно еще тектилом для днища. С другой стороны на вид все безобиднее было, но начал счищать ржу снизу порога(гдето в 10 см от задней арки) - стамеска провалилась в порог, я аж ахренел, минуту в шоке пребывал. Как так? Где оцинковка, где хваленая покраска. Расковырял дырку в 50копеешную монету, из дырки куча грязи и отслоившейся ржи выпадало. Снаруже все загрунтовал, а полость надо будет как то на мойке под давлением промыть, просушить и залить антикором. Чую с другой стороны(которую уже все покрачил) надо тоже вскрытие произвести.
Вообще машину после пакупки антикорил ваксойлом. Повторно чере 3 года правда не делал, но думаю оно не помогло бы. В полостях уже тонны непонятно от куда налетевшей грязи, т.е. повторный антикор просто грязь залил и все.
Еще зацвела кромка капота со стороны моторного щитка, сам шов, в основном под герметиком шва. Загиб шва немного отогнулся ржой. Тоже все зашкурил, покраил и залил тектил.
В остальном на вид кузов в идиале. Сколы на капоте не цветут. И рядом такая Ж!. Может из-за новых реагентов так ускорилась коррозия, хз кароче, но я в диком расстройстве. У меня старый ИЖ только на 11году жизни получил сквозную корозию на том же месте, но то ИЖ без оцинковки с гавеной покраской, там сколы уже через 3 месяца цвели, а тут ШНГ с катафорезом и суперской покраской.
Будьте бдительны и чаще мойте своих коней!

07-й вроде пока норм После прочтения данного поста, специально на яму загнал, отверткой тыкал по коробам и днищу, вроде нет ничего похожего. На клюве капота изнутри немного есть, но пара см. и не пучит пока, есть изнутри на крыле, дверь открываем и там снизу за стойкой есть так прилично. Машина зимой по москве ездит практически каждый день, а по причине жлобства автомойку видит максимум раз за зиму, обычно весной на даче капитально отмываю, ну а так зимой по мере пачканья из бутылки чуток мою. Никаких антикоров не делал, только пороги антигравием покрыл.

зы сливных пробок в пороге не нашел как туда внутрь заглянуть не знаю. кстати, а правда, как оттуда влага вытекает ?
Могу про пол рассказать, зимой поимел электрические глюки, поиск привел меня к проводке под обшивкой пола, поднял зимой утеплитель, а тама полная попа, толстый слой льда практически закрывающий проводку, я до весны так и не смог там ничего сделать. Весной выкинул шумку и вытирал кучу воды, шумка до сих пор пока сушится, так езжу, ну так вот вода там наверное не один год и днище вроде без каких-либо признаков коррозии.

Надо какое нибудь официальное письмецо састряпать заводу изготовителю,с нашими пожеланиями:))мож услышат.

Все проблемы из-за грязи внутри порога т.к. она никогда не высыхает из-за перепада суточных температур.

Вынимать все заглушки, керхером, через них, промывать всё очень тщательно. Т.к. ржавчину ты внутри не очистишь, только крупную можно что-то типа заточенного прутка (теоретически). Просушить воздухом получше и залить Раст-стопом для скрытых полостей. Можно немного чистого масла (типа трансформаторного) добавить. В принципе больше ничего не поможет. Повторять придется раз в год или раз в два года, смотря как раст-стоп стекать и высыхать будеи и склько там грязи будет набираться. Твоя проблема, что ты обработку сделал высыхающим антикором, т.е. с добавлением растворителя. Антикор вобрал в себя грязь, а потом растворитель улетучился и остался только сухой остаток с грязью, к которому все хорошо прилипает, а прилипшее впитывает в себя воду.
А т.к. растворитель высох, то покрытие потрескалось. Через трещины стала проникать вода и разрушать металл. А т.к. внутри только грунт и голый металл (химический антикор т.н.) внутри швов, то вода сделала свое дело.

Коррозия в закрытых полостях начинается не снаружи, а изнутри. Всегда.

а вот масло никак нельзя, масло легче чем вода, и вода вытесняет масло с поверхности металла, и прогниет быстрее! Только "МОВИЛЬ"

масляные антикоры категорически нельзя там, где есть полость типа "таз", без слива воды и где застаивается вода. В таких местах вода вытесняет масло с поверхности металла. А там где есть сток, вода "по маслу" стекает.
Мовиль плох тем. что при повторном нанесении его надо тщательно смывать, т.к. он не является проникающим в трещины предыдущего покрытия, равно как и не проникнет в трещины ЛКП и в ржавчину под слоем ЛКП, т.к. густой. Добавление растворителей все равно не поможет.
Как раз любимое всеми пушечное сало является вообще-то супер-веществом - одновременно масляный антикор и мовиль. Только надо настоящее найти, а не продаваемые эрзацы, "отдаленно напоминающие".

Хотя, стоит отметить, что на "восьмерке" я антикорил Тектилом из баллонов по принципу "для скрытых полостей+поверх для днища" и прошло лет где-то 5 - слой оставался "жидким" и пачкающим.

А зачем так называемые "подкрылки"? Грязь копить? Не понимаю полезности этих "устройств". Они полезны тем кто их выпускает и впаривает людям. Под каждым таким подкрылком всегда компресс из грязи, который не высыхает никогда. А зимой влажный разбухает в виде льда и портит покрытие автомобиля.
Про то, что машина за 5 лет прогнила, могу только сказать либо битая (не факт, что после покупки), либо те самые подкрылки виноваты.

Под подкрылками все чисто. Проржавело там где их нет Машина покупалась новой, т.е. битья не было. Сами жопу били, но пострадал только бампер и съемная панель за бампером.
Вообще в порогах (ща вот точно не вспомню в каких местах) есть дренажные отверстия. Там где эти отверстия есть корозии нет. 80% порогов в отличном состоянии, только вот последние 20-25см(около задних арок) с ржавчиной и дыркой. Дренажа там нет. Есть пластиковая заглушка со стороны колеса и небольшая дырка со стороны днища, но это не дренаж она в верней части порога, через неё наверное вся грязь внутрь и забивается.
Без подкрылок гораздо шумнее машина, причем в разы. Когда поехал в дождь сначала долго искал какое стекло у меня опущено - вот такая разница.

Не зря я сразу антикор сделал, а потом еще с баллоном сам лазал. И где были пробелы, все заантикорил.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

замена порогов нива шевроле в домашних условиях

Пришлось колхозить усилитель, так как не нашлось в продаже.

Пороги из профильной трубы на Ниву Шевроле 2008г.в. (Niva Chevrolet)

В данном видео мы покажем вам как заменили на Шниве сгнившие пороги профилем 120х120, стенка 3мм. Сделали .

шеви нива нестандартная замена порогов из квадратной трубы 100*100 ч 1

Нива-Шевроле была полностью от крашена осталось только собрать но клиент решил поменять еще пороге. Почему .

Читайте также: