Шланг обратки газель дизель

Обновлено: 02.07.2024

Утечка топлива из обратки? ⇐ Т1 207-410D. Топливная система

сегодня обнаружил пятно под двигателем! открыл капот - двигатель в соляре, давит из-под шланжиков обратки форсунок. снял шланжик с форсунки 1-го цилиндра (который уже идет в топливный фильтр), завел - так с него и давит на обратку. что может быть? думаю фильтр забило, но менял 3 месяца назад, пока не лезу, может кто сталкивался.

В принципе, если тннд(подкачка) живой, то давление там присутствует. Скорее всего лопнул один из шлангов в месте соединения с форсункой, вентилятор раскидал по мотору. Шланг обратки недавно брал на 6-м км мкад. Феби, 100руб/м.

так нет - давит из тонкого шланжика, который идет уже от форсунки в обратку топливного фильтра - а должно быть все наоборот (давит из фильтра, а топливо должно идти в фильтр).

Здрасте, у меня похожая беда, саляра течет с обратки, 2 и 4 форсунка. Сегодня залез думал хомутами притянуть- никак, обрезал шланг вроде норм стало потом опять потекло. Решил новые шланги поставить, поменял но все равно течет в чем может быть проблема?

Так он CDI как в подписи? Думаю надо в ветке спринтеров спрашивать. А так у 601 на авто т1 может течь сам штуцер на форсунке. Так же нужно проверить обратку на проходимость, и избыточное давление.

Если не трудно подскажи пожалуйста куда тогда писать? Я прежде чем сюда писать пол часа искал наверно.)))

У тебя текёт только с двух форсунок 2, 4 значет ничего там не засроно,смотри крепление трубок к форсункам.Шланги наверное пластиковые,там и утечка,вставил и не закрепил. Вытери всё насухо, возьми фонарик заводи и смотри где течёт

Всем привет. Ребят я уже весь извелся, не могу решить проблему.Проблема такова.Ездил и горя не знал, вот пришло время поменять форсунки(пробег 640 тыс.км) ну и поменял.Все отлично, прописал их, мотор зашелестел.И вот неделю назад началось. Загорелся чек,машина стала еле-еле ехать, не тянет.Диагностика показала ошибку-топливная аппаратура, обнаружена утечка. И главное это происходит при наборе.

Привет всем! Бодался с подобной проблемой, ошибки P0093, P0094. Итог: замена датчика давления топлива и разъема.

Попробуй для начала подтянуть передние болты крепления тнвд к блоку. Если не поможет - замена сальника ( резиновое кольцо).

При полностью заправленном баке мокрая горловина и бока. есть подозрение на забитый дренаж. Кто знает: клапан чистится или только под замену?

Подогреватель обратки топлива
Про предпусковые подогреватели написано много, по делу и не поделу. Есть масса дельных вещей , но и откровенной халтуры тоже вполне достаточно. Не для кого не секрет что остановка двигателя, вследствие замерзания топлива зачастую происходит находу в большой мороз. Прочитав массу информации, и переговорив с мужиками проработавшими долгой время на севере, я я.

А если небольшие ежедневные поездки? После каждой до полного?? Или длительная? Через 100, 150, 200км, через сколько на заправку?? Только я уверен что его всё равно будет много..
Просто снять крышку бака,но только для дизеля .
что в баке вода образуется элементарно, через пистолет АЗС.
Это самый главный поставщик воды в бак.Вспомните джентельменов удачи ,бензин ослиной мочой.Просто надо,делать.

Порвал трубку обратки топлива с форсунок. Найти не могу. Может заварить как-то.

В названии темы указывайте конкретную проблему, вопрос.
Запрещено создавать темы с названиями Срочно, Помогите, Вопросик и т.д.
Запрещено создавать одинаковые темы.

Всем привет) расскажите как должен правильно работать РДТ машина ( газель змз 405 22 евро 2 ) наконец то починил ужасна работала из за давление насоса, поменял, заработала как часики. но при работе весь день к вечеру выдала ошибки(

давление проверял :
при холостых давление топлива 2.5 -2.6
при открывании дросселя ( увеличение оборотов ) до 3 поднимается давление.

На холостых постоянно течет бензин из обратки, при удержании педали газа на 3 тысячах оборотах бензин чуть меньше течет, а при перегазовке на разных оборотах от 3 и выше ( без удержания педали ) бензин перестает течь через обратку

Это значит РДТ исправен или нет?

появились просто ошибки :
нет сигнала датчика коленвала ( хотя машина заводиться без проблем)
Пропуски зажигания в 1 цилиндре
Случайные множественные пропуски зажигания
Слишком богатая смесь
Слишком бедная смесь
Датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи сигнала ( хотя фишка надета все норм )

Снимал ВВ провода на работающем ДВС на 1 цилиндре изменений не было походу он отключен

danon123

Все давно изложено на просторах интернета. Поищите в поисковике. Там с картинками и с описанием все есть.

Nick_43rus

На холостых постоянно течет бензин из обратки, при удержании педали газа на 3 тысячах оборотах бензин чуть меньше течет, а при перегазовке на разных оборотах от 3 и выше ( без удержания педали ) бензин перестает течь через обратку

Это значит или дохлый бензонасос, или забиты топливные фильтры (может и то и то). РДТ не трогайте, он отлично работает.
По ДПКВ нужно знать какой ЭБУ стоит.
По пропускам и ДК после ремонта системы топливоподачи, возможно и не нужно ничего делать будет.

СанТолич

При пережатии обратки давление сколько?
Задача рдт: поддерживать перепад давления в топливной системе, слив излишек топлива обратно в топливный бак.
Какие еще проверки проводились кроме снятия вв проводов и считания ошибок?

VanTex

Это норма для этого двигателя. Передавите обратку, при исправном топливном насосе и чистом топливопроводе давление должно резко возрасти до 5-6. Так же сетка в баке и топливный фильтр надеюсь поменяли. По первому цилиндру- проверяем высоковольтную часть, компрессию,форсунку.

Компрессия проверял еще когда не знал почему двигатель работает плохо и нет тяги, в всех трех 10.5 в четвертом почти 11

ВВ новые свечи новые, искра есть все исправно) насчет форсунки еще не уверен, возможно насос больше стал качать и забилась)

Значит РДТ исправен это уже хорошо)
Я думал что на повышенных оборотах не должен бенз течь из обратки.

Обратку не пережимал не пробовал

Грешу или форсунка или люмбда зонд накрылся

Утром завелась без ошибки, проехала метров 500 - 800 и загорелся снова чек( ошибок пока не знаю, скажу после обеда.

danon123

VanTex

Хорошо, только после обеда смогу)

Передавите обратку, при исправном топливном насосе и чистом топливопроводе давление должно резко возрасти до 5-6.

В смысле передавить? Снять с бака обратку и заткнуть чем нибудь ее? или снять вакуумный шланг с РДТ

если меньше давление покажет, то насос?

danon123

Шланг обратки пережмите чем нибудь, он же резиновый. Там же всё рядом, удобно. В районе РДТ.
Понял что за шланг тот что сверху надевается на РДТ, но он вроде не резиновый, а твердый. А вот тот что снизу, он вакуумный от крышки идет как раз резиновый

Если не будет увеличиваться давление до 5-6 атм. Топливопроводы чистые?

danon123

VanTex

Кстати забыл скзазать, при включения зажигания давление 3 атм показывает и буквально как насос перестает качать, стрелка падает вниз стремительно и где то до 1,5 доходит дальше медленнее спускается и останавливается на 0,5 это при зажигании . А при работе двс -заглушить если то нормально








первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель

И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит

Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм

Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль

Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))

Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)

А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется

Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.








первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель

И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит

Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм

Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль

Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))

Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)

А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется

Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.








первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель

И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит

Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм

Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль

Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))

Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)

А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется

Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.

Читайте также: