Шланг омывателя заднего стекла ваз 2114 где проходит

Обновлено: 08.07.2024

Как машинку на студень из перестал работ задний омыватель сперва поверил здесь где самые частые место перелома .

Нашел причину по которой у меня не работал омыватель заднего стекла. Блок с реле который находиться в подкапотным .

Дэу Матз - хэтчбек. А значит это одно - у него очень здорово забрызгивается заднее стекло. Для его очистки в конструкции .

Просто и доступно о сложном. Мой рассказ об ещё одной причине мокроты в салоне. Ремонт на автомобиле Volkswagen .

Покажу переделку трубок и трубопровода омывателя лобового стекла для ВАЗ 2109, а также ВАЗ 2108 - 21099, которая .

Вот электрическая схема его подключения с описанием элементов и порядка работы (включения и выключения очистителя).

Очиститель стекла задней двери (двери багажника) автомобиля ВАЗ 2114, 2113. схема подключения

— Электродвигатель очистителя двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов со встроенным термобиметаллическим предохранителем, который в случае перегрузки разрывает электрическую цепь.

— Очиститель включается перемещением рычага правого подрулевого переключателя от себя в последнее фиксируемое положение. Если нажать дальше в самое последнее, нефиксируемое положение, то включится электродвигатель омывателя и на заднее стекло из верхней форсунки польется омывающая жидкость облегчая работу щеток. При отпускании рычага омыватель сразу отключается.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722 в электрическую цепь включения электродвигателя омывателя было включено реле времени, позволяющее продолжить омывание заднего стекла еще пять секунд после отпускания рычага из крайнего нефиксируемого положения.

— Электрическая цепь очистителя стекла двери багажника защищена предохранителем F7 (30A) в монтажном блоке.

Где проходит шланг омывателя заднего стекла

Одна из болячек калин хэтчбеков и универсалов — это ломающийся шланг подачи воды к форсунке на заднем стекле. Прошлогоднее решение проблемы на скорую руку оказалось недолговременным, шланг стал выскакивать из соединителя.

Где проходит шланг омывателя заднего стекла

Стандартный заводской шланг покупать не стал, взял силиконовый, 40 рублей за метр. Потребовалось 7,5 метра, но я брал 10, т.к. не знал сколько надо.

Необходимо снять солнцезащитный козырек у пассажира, плафон освещения салона, пассажирскую ручку над головой, обе облицовки передних стоек (что бы вытащить переднюю накладку панели), облицовки задней стойки задней правой двери и стойки багажника, частично открутить панель для задней колонки. А также частично вытащить все уплотнители. Все это нужно для освобождения краев облицовки потолка и иметь доступ к полости прохождения шланга.

Где проходит шланг омывателя заднего стекла

Высвобождаем сломанный шланг из крепления под потолком у задней двери

В начале зимы лопнул шланг заднего омывателя в резиновой гофре задней левой двери, что поделать вода имеет свойство замерзать и расширяться, ну не зимой же ковыряться с заменой, отключил и всю зиму прокатался без него.

2016.04.14
Потеплело, начнем, было приобретено — шланг ваккумного корректора 2101 ХОРС силикон(90р.), соединитель шлангов пластиковый д.4мм(10р.), шланг силиконовый аквариумный 2м(50р.).
Снял фонарь, обшивку двери и обшивку в салоне, задний фонарь(чтоб проще протаскивать шланг).
Т.к. "новый" шланг заметно более "толстый" да и еще предполагалось протянуть кабель на камеру заднего вида а места в гофре мало — отсоединил гофру, распутал на сколько мог жгут и вытащил остатки пластикового лопнувшего шланга из гофры.
Ну а дальше все просто, протягиваем новый "аквариумный" шланг в двери, "толстый" шланг через гофру в кузов и все это соединяем, апосля все собираем и вставим так как было.
В общем все на фото:

Прорвало шланг омывателя заднего стекла. Есть догадки?

Ничего не мерзло! Температура плюсовая. Вчера все было нормально. Просто пришел залил теплой воды из дома утром — жму рычажок от себя слышу звук насоса и как работает задний дворник, но не вижу чтобы шла вода. Качал так несколько раз пока вода не кончилась. Заглянул под машину — там 2 струйки стекающей воды с левого бока (водительской стороны) в районе под водительским сидением и возле педалей с двух краев продольного выступа на днище. Т.е. под салоном.

Где этот шланг проходит? Как такое могло произойти? Там могут быть стыки шланга, которые могли просто разойтись?? До оф.сервисцентра 200 км, и у них по гарантии принимают только по будням (заявили по телефону).

Машину на подъемник и от бачка проследить по шлангу где что течет. Если в передней половине — то найдешь.

Этот патрубок очень хитро спрятан по левому борту автомобиля и при расстыковке швов обычно заливает ноги водителю, если у тебя все стекает снаружи, то какой-то уникальный случай.. или крысы поужинали..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

А на ВАЗ 2112 обычно на голову льётся в таких случаях. Я начитавшись форума и убедившись, что у каждого второго такое происходит, так ни разу и не решился залить воду в бачок для заднего омывателя (он там отдельный).

Вчера пытался оросить заднее стекло — слышу журчание слева внизу, и в салоне появилась жидкость. Где теперь искать, торпеду штоль снимать. Жопель блин.

Караван 18 АТ Бохум 2005

такая пена была зимой, замерзла водичка и где то прорвало, веперди такое ощущение что в торпеде в салон вода не лилась а воняло от незмерзайки жутко. поменяли по гарантии

У меня как раз такой случай на 12-ке был


Хорошо что произошло рядом с гаражем и я никуда не спешил, так что было время снять обшивку крыши, просушить, ну и сделать нормальную подводку воды.

Приехал на сервис к диллеру — сказали 3000рублей будет стоить замена всего шланга. Случай не гарантийный. Вообще салон Км/ч в г.Уфе — одни уроды. Сказал ошибки выдает при самодиагностике (что-то с сигналкой и обходом иммобилайзера — им только код сказал без значения). Сказали надо диагностику проводить на сервисе, но диагностика по гарантии не производиться, только ремонт. Типа диагностика 900рублей а там посмотрим что еще с меня можно будет содрать.

Если выявляется при диагностике гарантийный дефект, то диагностика должна быть бесплатной.

Так .. а они показали в чем дело то? Может это всё же гарантия..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Так .. а они показали в чем дело то? Может это всё же гарантия..

у них все люди заняты были и машину даже не смотрели. хотели записать на вторник или четверг. ))) а после того как мне заявили что будут менять весь шланг от начала до конца т.к. никакие заплатки или внесение изменений в конструкцию у них не положены минимум за 3000руб с разборкой всей магистрали до кромки задней двери — я решил устранять кустарно, но уже локально и в разы дешевле.

Постарайся рассказать, лучше с фото, как будешь устранять поломку.
Я, даже не знаю, с какой стороны начинать, как разбирать и что менять.

Караван 18 АТ Бохум 2005

Тема очень интересная, присоеждиняюсь к Игорь О, большая просьба, раскажи по-подробней.

У нас погода ужасно испортилась снегом засыпало так, что два раза сугроб с машины снимал в 20 см. — утром и в обед.

По планам теоритически так: Снимаем колесо, снимаем подкрылки и смотрим что же там такое. Течет из подкрыльника и заливает желоб под днищем — откуда и выливается. Выяснили на подъемнике. Характерно намокает место на стыке тормозного шланга из обшивки.

Дабы неплодить новые темы нашел более менее подходящую под мой случай, предыстория такова: супруга решила помыть заднее стекло (хэтч 5Д), но вода так и не полилась, вместо этого увидел ее стекающую с левой стороны переднего бампера, понял, что сорвало трубку в районе бачка, загнал авто на яму и подтвердил свое предположение, но есть спорные моменты, итак вопрос:

1. Выходящий из моторчика шланг должен быть целиковым? В моем случае в него, через 20см, сделана вставка из резиновой трубки, именно в этом месте и произошел разрыв.
Так должно быть или предыдущий владелец авто порвав цельный шланг просто соединил его этой вставкой?
2. Компутер постоянно сигнализирует о доливе омывайки, даже при целом бачке, что за .
3. Пишу тут, "до кучи" как говорится, на торпедо в районе козырька защиты приборов появились пузыри, виниловое покрытие вздулось, кто-нибудь сталкивался?

P.S.: Форсунку в стоп сигнале продувал, жидкость вроде проходит, но от давления шлан все равно срывает спереди. На вторник записаля

Kebuk шланг цельный гофрированный от и до. обращайся лучше в сервис.

мой прорыв обнаружился где-то под бочком с антифризом и блоком предохранителей. все никак не устранил. поеду в сервис ибо кустарникам не доверюсь, там шланги надо откреплять чтобы снимать девайсы, т.е. разгерметизация чтобы добраться до магистрали которая уходит в салон.)

Перестал работать омыватель заднего стекла (ни каких предпосылок небыло). Форсунка чистая (снаружи во всяком случае), жидкость не замерзла (через передние работает, да и температура пока не та), моторчик заднего омывателя тоже жужжит. В чем может быть дело? Если кто знает — как аккуратно снять верхнюю декоративную панель задней двери чтоб аккуратно вытащить форсунку и прочистить . Панель одета на две заклепки, к которым снаружи не подберешься. Toyota Corolla Spacio 2001 1NZ

Перестал работать омыватель заднего стекла (ни каких предпосылок небыло). Форсунка чистая (снаружи во всяком случае), жидкость не замерзла (через передние работает, да и температура пока не та), моторчик заднего омывателя тоже жужжит. В чем может быть дело? Если кто знает — как аккуратно снять верхнюю декоративную панель задней двери чтоб аккуратно вытащить форсунку и прочистить . Панель одета на две заклепки, к которым снаружи не подберешься. Toyota Corolla Spacio 2001 1NZ

Может тебе кажеться, что он не работает. Обычно нужно секунд 10 ждать пока вода дойдет до форсунки. И это летом. У меня сейчас залита антизамерзайка, и по моему идет дольше чем летом. Попробуй подождать. А может остатки чистой воды подмерзли. Тогда нужно попробовать рывками прокачать.

У меня вода поступает через секунду, может две — не больше. Вчера утром все было Ок, а вечером — случился клязмус (температура окружающей среды была около 0, а жидкость залита уже недели как три назад и при более низких температурах все было нормально). Особо мучить моторчик тоже не хочется — если сгорит, работая в холостую, цена вопроса значительно увеличится. Пробовал и подольше подождать и рывками — не помогло.

Тогда попробуй обратную прочистку. Сними шланг с моторчика, отрежь маленький 1 см кусок резинового шланга (можно газовый), возьми насос, желательно ножной (у него давление побольше), поставь кусок шланга как уплотнитель к форсунке и прокачай резкими рывками. И кстати определишь таким образом, в чем неисправность. Если трубка продуваеться и моторчик жужжит, значит крыльчатка в моторчике слетела или сломалась.

Спасибо, это идея! В выходные попробую продуть. Единственное, прийдется бампер снимать — они настолько неудачно разместили этот бачек, что там не то что до моторчика, в него даже наливать не удобно. Я думал снять верхнюю обшивку задней двери (там такая полоска шириной 10см), разединить соединитель и в трубку по направлению к моторчику под давлением дать воды. Тогда стало бы ясно: забит шланг (вода в бачек не попадает)/не работает моточик (если при включении моточика вода из разединенного шланга не пойдет) или забита форсунка. Но как снять панельку — не пойму: по бокам она на защелках, а в середине на двух клипсах, к которым рукой не подберешься, и одним япам известно как ее снять аккуратно. С чего только могла крыльчатка сломаться — не понятно — я им не так часто пользуюсь.

Можно в принципе и не снимать трубку. Просто попроси кого-нибудь посмотреть в бачек когда будешь продувать. Если забурлит, значит трубка и форсунка чистые.

. и с моторчиком и с крыльчаткой все нормально. Там стоит ОДИН центробежный насосик с реверсом. В одну сторону вращается — вода подается на лобовину, в другую — на заднее стекло. В новой Спасе этот омыватель немного косячный, слабенький какой-то. Незамерзайка намного гуще по сравнению с водой и требуется больше времени на ее подачу к форсункам. В трубке мог образоваться конденсат и замерзнуть. Бампер снимать не нужно. Снимается правое колесо. Отщелкиваются несколько пистонов, крепящих передок пластиковой защиты крыла (подкрылок), все не обязательно снимать, правда я летом делал, платик более пластичный, чем в холод, отгибаешь (или снимаешь) подкрылок. Моторчик перед тобой. Крепится в бачке за счет резинового уплотнения, можешь смело потянуть на себя — и моторчик у тебя в руках. К нему подключены две трубочки, какая на передок, а какая на задок, разберешься. Я взял автомобильный компрессор, вставил переходничок (который идет у него в комплекте д/накачивания матрасов, мячиков, возд. кругов) и продул обе магистрали. Удачи!

Делал, на своей Спаське правда летом так же засорилась форсунка, снял сзади обшивку и прокачал насосом сейчас всё работает нормально.

Жаль что в выходные не было доступа к инету. Продул через форсунку, правда не уверен что качественно. Поэтому на следующие выходные попробую добраться до моторчика и продуть. Вопрос только в том, как отщелкиваются пистоны подкрылка. У них шляпка плоская, ломать не хочется, явно ведь как-то хитро отщелкиваются — не простым поддеванием?

Я не смог снять верхнюю обшивку задней двери — она в центре держится на двух пистонах, к которым не подобраться, а как снять так и не понял.

Читайте также: