Шоркает переднее колесо ваз 2114

Обновлено: 07.07.2024

К шасси с обеих сторон прикреплен поперечный рычаг независимой подвески (3), который закреплен в сайлентблоках (2). Сайлентблоки прикручены самоконтрящейся гайкой (1) к вспомогательной раме (4). Также необходимо периодически проводить проверку состояния опоры, так как ее сильный износ приводит к нарушению траектории движения колеса.

Шаровая опора (4) является важным элементом передней подвески. Она закреплена с помощью болта (2) на поворотной опоре (1). Во время необнаруженное повреждение пылезащитного колпачка (3) может привести к преждевременному выходу из строя необслуживаемой шаровой опоры.

Колеса спереди вращаются на двойных шарикоподшипниках и сзади (соответственно внутри и снаружи) на конических роликовых подшипниках. Подшипники колес не обслуживаются; они выдерживают более 100000 км пробега для задней подвески благодаря долгосрочной смазке. В подшипниках передних колес шумы могут появиться раньше. Если увеличивается шум, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса.

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.


Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя.

Вместе с тем, от исправности ступицы зависят не только ходовые и скоростные качества автомобиля, но и безопасность.

Содержание статьи:

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

:sos: Кто знает как быть если передние колеса на ваз21099 трут подкрылки, что надо менять? стойки новые по кругу, пружине старые, может ли в них быть проблема или надо менять растяжки "сабли" от колеса к "крабу". :sos:

RomanGefest

Новенький

тоже была такая проблема! терло левое колесо, попробовал подкрутить на крабе гайку, а потом высунул эту саблю, а на ней шайбы были, а их из одной стороны перекинул на другую, и все затянул! больше не трет! вероятно у тебя уже просто подвеска требует ремонта по тому геометрические показатели изменились!

den2209

Новенький

тоже была такая проблема! терло левое колесо, попробовал подкрутить на крабе гайку, а потом высунул эту саблю, а на ней шайбы были, а их из одной стороны перекинул на другую, и все затянул! больше не трет! вероятно у тебя уже просто подвеска требует ремонта по тому геометрические показатели изменились!

kolian-1111

Новенький

шайбы трогать нельзя измениться угол наклона стоек .

попробуй заменить крабы они отвечают за продольное колебание колёс, видать на них резинки устали.

MiG-29

Новенький

колеса 165/70/13 на арбузах стоят, как взял ее все нормально было, только сейчас вспомнил как раз в плиту бетонную левым колесом вперся с него то и началось, левое стало тереть подкрылок а на сход развале ее вытянуть вперед не смогли, тогда правое к кузову выставили что бы все ровно было и не тянуло на лево

Jett2000

Бывалый

колеса 165/70/13 на арбузах стоят, как взял ее все нормально было, только сейчас вспомнил как раз в плиту бетонную левым колесом вперся с него то и началось, левое стало тереть подкрылок а на сход развале ее вытянуть вперед не смогли, тогда правое к кузову выставили что бы все ровно было и не тянуло на лево


У соседа херня похожая была. Влетел в люк. Согнул стаб и начало тереть . Визуально малозаметно было. Проверь.

RomanGefest

Новенький

ни че там не изменится! все в ажуре будет! открой букварь посмотри на эту растяжку которая к крабу идет!

MiG-29

Новенький

ни че там не изменится! все в ажуре будет! открой букварь посмотри на эту растяжку которая к крабу идет!

RomanGefest

Новенький

делай как говорю! мне сам так знакомый подсказал сделать! а то я бы всю подвеску бы заменил бы! а в результате получил тот же результат!открути эту саблю и сам все поймешь!

den2209

Новенький

ребяты, шото вы какой-то бред излагаете. продольный угол наклона оси не идиоты придумали. И шайбы на "саблю" там не для красоты вешают. А тебя устраивает поведение машины после того, как идиоты в сервисе тебе правое колесо "к кузову выставили".

MiG-29

Новенький

в общем то все хорошо и все устраивает! но зимнюю резину 165/70/13 я у нас найти не могу! регулеровочных шайб нет, стоят только по одной с внутренней и внешней стороны краба, что бы резинку гайкой не жало!

Mister33

Malleus Maleficarum

den2209

Новенький

MiG-29

Новенький

еще было дело с левой стороной, менял краб и сорвал одну гайку крепления которая находится внутри, пришлось все высверливать и в пластине крепления краба получилось отверстие в которое пришлось ставить втулку.

shams

Молодой-зеленый

Колеса задевают арку 2108

После появления этого звука, отправил машинку на замену некоторых частей ходовой. Подумал, что и эта проблема решится.
Что было поменяно: передние амортизаторы с опорами, пружины, тормозные диски, колодки, масло в коробке, сцепление, всякие мелочи (пыльники и т. д.).
В порядке: ШРУСы, шаровые, ступичные подшипники, сайленты.
После замены. Звук не исчез. К тому мастеру не поехал выяснять причину - запил мужик. Не могу понять, в чём дело. Сам начал думать на ступичный подшипник, хотя мастер говорил, что они в порядке. Взвесил колесо, руками подёргал - не шатается, крутил руками - никаких звуков. Только при езде. Все камушки из колёс повынимал, об защиту не шоркает. Что это может быть?

Причина найдена. Звук исходит от заднего левого колеса. Всем спасибо за помощь! Сам бы не разобрался!

Звук не воющий, а глухой, словно колесо с каждым оборотом задевает обо что-то. И звук отчётливо исходит именно спереди, с левой стороны. Всё же проверю на всякий случай, спасибо за совет!

Виталик Помозов Ученик (64) а между тормозным диском и защитой случайно камешек не заскочил? или может сама защита погнута и трется об тормозной диск?

' title='>' width='8' height='8' /> шорканье в области заднего левого колеса, черная полоса в жизни началась


angelfear


Супер Технический Маньяк

Репутация: 82

позавчера катался почти весь день все ок, приехал домой поставил машину, вечером надо было доехать до метро и обратно, вышел завелся прогрелся и поехал, качусь по двору и тут раз как что то зашоркает, скорость не большая, вроде ничего за жопу не дергает ну как если бы что то подклинило, остановился, трогаюсь опять шоркает причем сродни оборотам колеса, припарковался с фонариком на корачка все что можно посмотрел, ни че нет. трогаюсь шоркает, включил заднюю качусь не шоркает, переднюю не шоркает думаю слава яйцам. думал мож снег какой вывалился, проехал 500 метров остановился на светофоре трогаюсь "шор шор шор" сдаю чуть назад, в перед пропало. проехал километра 4, уже забыл раскочегарился до 80км.ч и тууут "шор шор шор" только очень быстро, навалил в портки остановился. трогаюсь пропало.
на следующий день на работу все ляля, конфета просто. вечером с работы поехал 1км отъехал как зашеркает, назад откатиться не помогает и тоже шоркает, сзади слева, в кузов не отдает просто звук, окно открываю на улице его не слышно только в салоне. думаю "хитрый чен, вот ты и попался(из рекламы)" ныряю в недры багажника балонник, домкрат, перчатки с криком "киййа" и ударом ноги скинул колесо, кручу за тормозной диск вручную, песня, все четко ничего не шарохает, проверяю колодки все осматриваю арку никаких следов трения, расстраиваюсь, снял правое на всякий случай тоже все четко, доехал до дома 15 км тишина.
сегодня ездил по делам все четко, только заметил что пошеркивает если налево покруче заложить, или резко вильнуть опять же налево объезжая люк.

может так подшипник умирает? но ведь он под нагрузкой должен гудеть, а не шоркать когда разгружен.

и тут я понял что ничего не понял

все делаю по принципу: думать буду потом.


NightPoisk


Репутация: 445

Я бы подождал пока. Особенно если машинка тем самым боком к солнышку стоит. Оно днём кузов до плюсов нагревает. Что-то может подтаять. Куда-нибудь стечь. Вечером опять кристализаваться.
А так больше на не полностью отходящую колодку похоже.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


angelfear


Супер Технический Маньяк

Репутация: 82

и тут я понял что ничего не понял

все делаю по принципу: думать буду потом.


Said 174


Репутация: 520


pjatovskij



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 8

Могу только предполагать, что у тебя то же самое, что было и у меня этой зимой. Я сперва подумал, что это шаркает колодка ручного тормоза (на ВАЗ-2108 было такое), но оказалось, что не в этом дело и с ручником все нормально. Звук шел от заднего правого колеса. Я решил заняться этой проблемой через пару дней, т.к. не было времени возиться. Вечером заехал на мойку. А вот после мойки это шарканье пропало. Не знаю, что это было, но видимо оно растаяло.


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Репутация: 14

Прикрепленное изображение


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


NightPoisk


Репутация: 445


Андрюх! Выздоравливай давай и кончай глазеть на Славкину фотку
Ты её сам с решением проблемы поздравлял

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Said 174


Репутация: 520


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Слава


Репутация: 208

Ребят, я после установки успокоительной скобы на колодку еще пару дней покаталась и изменений не было, но вот сейчас все само собой прошло

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Было все то же самое - шоркает тормозной диск о защитный щиток, со временем он подгнивает и начинает тереть.

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Угу, разбирать и сковыривать гнилушки, зачищать и красить. А лучше менять эти щитки, я вообще офигел как они у Егорыча подгнили.


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Читайте также: